Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kucheri от 24 Октября 2011, 10:59:24
-
Здравствуйте, меня гольф 3 1Y. Проблема заключается в том что на холодную обороты плавают от 640 до 730, после прогрева 920-940. Компрессия 25-25-22-22. Свечи накала сменил все 4 штуки, форсунки проверили, одна лила, устранили. Топливный фильтр был с подогревом, пришлось убрать, из-за воздушности, поставил без подогрева. Если двигатель прогрет и ты его заглушил, а потом опять завел обороты опять становятся 640. В последнее время начали обороты на горячем. Зажигание выставлено попозже, иначе при раннем жесче работает двигатель. Я в тупике, не знаю куда теперь лесть.
-
Здравствуйте, меня гольф 3 1Y. Проблема заключается в том что на холодную обороты плавают от 640 до 730, после прогрева 920-940. Компрессия 25-25-22-22. Свечи накала сменил все 4 штуки, форсунки проверили, одна лила, устранили. Топливный фильтр был с подогревом, пришлось убрать, из-за воздушности, поставил без подогрева. Если двигатель прогрет и ты его заглушил, а потом опять завел обороты опять становятся 640. В последнее время начали обороты на горячем. Зажигание выставлено попозже, иначе при раннем жесче работает двигатель. Я в тупике, не знаю куда теперь лесть.
Почему же в тупике? Как себя чувствует ТНВД?
-
Нормально чувствует, а какие предложения будут, у меня все механика, без мозгов. Проблема ещё есть, сменил уже три прокладки под клапанной крышкой, чего я с ней не делал все равно пробивает, за месяц литр масла улетает, похоже не за горами капиталка.
-
Между прочем для клапанной крышке указан момент затяжки- затягивая "как для себя " просто деформируется крышка и масло сочится. Проверьте как перемещается трос подачи топлива и амортизатор рычаго подачи топлива
-
Нормально чувствует, а какие предложения будут, у меня все механика, без мозгов
И поэтому вы решили что там ломаться нечему?
сменил уже три прокладки под клапанной крышкой, чего я с ней не делал все равно пробивает, за месяц литр масла улетает, похоже не за горами капиталка
Очень может быть. Проверьте давление и обьем картерных газов. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D1%8B&clid=48648&lr=2 И на форуме тоже есть.
-
Намек на плунжерную пару.
-
Намек на плунжерную пару.
Кроме плунжерной пары (о которой вы знаете) в ТНВД есть много подвижных элементов, которые подвержены износу и регулировке ;D
Заглушите механически магистраль ЕГР. При изношенном насосе подача ОГ во впуск может влиять на обороты и звук работы.
-
только что уже где-то отвечал на подобный вопрос.
- позднее опережение впрыска топлива,
- характеристика подачи на низких оборотах слишком затянута (причина в регуляторе и слабой пусковой пружине).
-
Здравствуйте, меня гольф 3 1Y. Проблема заключается в том что на холодную обороты плавают от 640 до 730, после прогрева 920-940. Компрессия 25-25-22-22. Свечи накала сменил все 4 штуки, форсунки проверили, одна лила, устранили. Топливный фильтр был с подогревом, пришлось убрать, из-за воздушности, поставил без подогрева. Если двигатель прогрет и ты его заглушил, а потом опять завел обороты опять становятся 640. В последнее время начали обороты на горячем. Зажигание выставлено попозже, иначе при раннем жесче работает двигатель. Я в тупике, не знаю куда теперь лесть.
Низкие обороты х.х. на холодном двигателе могут быть из-за неисправности термоэлемента, если таковой установлен на ТНВД. Установили угол позднее -какой именно? И чем измеряли?
-
Здравствуйте, меня гольф 3 1Y. Проблема заключается в том что на холодную обороты плавают от 640 до 730, после прогрева 920-940. Компрессия 25-25-22-22. Свечи накала сменил все 4 штуки, форсунки проверили, одна лила, устранили. Топливный фильтр был с подогревом, пришлось убрать, из-за воздушности, поставил без подогрева. Если двигатель прогрет и ты его заглушил, а потом опять завел обороты опять становятся 640. В последнее время начали обороты на горячем. Зажигание выставлено попозже, иначе при раннем жесче работает двигатель. Я в тупике, не знаю куда теперь лесть.
проверь внутрикорпусное давление насоса ТНВД.Довольно важный показатель.Должно быть при пуске 4-6 бар на ХХ 6-9 бар на 2200об 15 бар
-
Ездил на днях к дизелисту в гаражи чтобы послушал двигатель, двигатель был прогрет и как всегда происходит, что утром работает идеально, когда заглушил и обратно через пять минут завел, обороты были 700, а через 2 минуты сработало реле накала свечей и обороты восстановились до 920. Потом из-за генератора поплыли обороты на горячею, сказал что где-то каротит и гена не справляется.
ТНВД выставляли на заведенной на звук.
-
проверь внутрикорпусное давление насоса ТНВД.Довольно важный показатель.Должно быть при пуске 4-6 бар на ХХ 6-9 бар на 2200об 15 бар
Зачем вводить в заблуждение? а если он действительно подымет так давление.
-
проверь внутрикорпусное давление насоса ТНВД.Довольно важный показатель.Должно быть при пуске 4-6 бар на ХХ 6-9 бар на 2200об 15 бар
У Вас один неправильный ответ на все вопросы или еще есть?
-
проверь внутрикорпусное давление насоса ТНВД.Довольно важный показатель.Должно быть при пуске 4-6 бар на ХХ 6-9 бар на 2200об 15 бар
Опять не впопад :D, такое давление соответствует 1500 и 4000 об/мин. ;)
-
Возможно что не тем винтиком отрегулированы оборты ХХ.
-
У Вас один неправильный ответ на все вопросы или еще есть?
;D ;D Оставили бы Вы этого 5077276 в покое. Это ж известный тролль.
Он же Жора ,он же Гоша.На всех форумах отметился.juditochka,jonatan и т.д.
Про наклёп-нагартовку.Теперь про внутрикорпрусное давление. ;D ;D
-
;D ;D Оставили бы Вы этого 5077276 в покое. Это ж известный тролль.
Он же Жора ,он же Гоша.На всех форумах отметился.juditochka,jonatan и т.д.
Про наклёп-нагартовку.Теперь про внутрикорпрусное давление. ;D ;D
Вот и я сегодня смотрел на IP адреса... и думал.... я ж вроде, похоже, его забанил на все оставшуюся жизнь. ??? Ан нет появился снова.
-
;D ;D Оставили бы Вы этого 5077276 в покое. Это ж известный тролль.
Он же Жора ,он же Гоша.На всех форумах отметился.juditochka,jonatan и т.д.
Про наклёп-нагартовку.Теперь про внутрикорпрусное давление. ;D ;D
Количество его "благодарностей" говорит само за себя.
-
Возможно что не тем винтиком отрегулированы оборты ХХ.
Похоже, боковой рычаг распёрт регулировочными винтами. ;D
-
Спасибо всем, обороты поднял винтиком на ТНВД, который стоит сверху на пружинки (подсос), извините забыл как называется. На холодную стало 780, на прогретом 1040. Хотя на прогретом многовато.
-
Опять не впопад :D, такое давление соответствует 1500 и 4000 об/мин. ;)
мои цифры говорят об оборотах насоса а не двигателя-это для стендовых испытаний инфо
-
Эти цифры открывают полную картину Вашей ПРАКТИКИ.
-
Эти цифры открывают полную картину Вашей ПРАКТИКИ.
У меня сложилось впечатление что мои опоненты или не представляют о чем я говорю или не хотят често опонировать не переходя на личности
-
В тест-плане: 2000 об -7.2; 1250-5.2; 750об.-3.8. И где это Вы видели что бы насос на 4000 об. крутили? Не дурите народу голову и не сбивайте с толку.
-
Самое большие обороты которые я делал на машине 2850. Больше никак. С час по звуку мотора как будто зажигание попозже стало. Пойду еще покручу. В добавок еще и термостат накрылся.
-
Самое большие обороты которые я делал на машине 2850. Больше никак. С час по звуку мотора как будто зажигание попозже стало. Пойду еще покручу. В добавок еще и термостат накрылся.
это не мои цифры Мои вот на гольфе 47 квт 93-99 г стоит насос VE4/8f2200r57-3 Bosch nr 0 460 484 127 расшифровывается так насос распределительный 4-х цилиндроовый диам плунжера 8 мм максимальные обороты 2200 оборотов вмин насоса двигатель при этом дает 4400 оборотов.мин а испытание на дымность это 4800-5200 об.мин врем замера 0.5 сек. ===и кто кому дурит голову не мне судить==
-
проверь внутрикорпусное давление насоса ТНВД.Довольно важный показатель.Должно быть при пуске 4-6 бар на ХХ 6-9 бар на 2200об 15 бар
ваша цитата. Эти данные не очень то похожи на то, что по тест-плану привел ДЖЕК.
-
ваша цитата. Эти данные не очень то похожи на то, что по тест-плану привел ДЖЕК.
что за цифры после оборотов стоять не понятно то ли давление насоса то ли продвижение поршня опережения впрыска
Добавлено спустя некоторое время
Опять не впопад :D, такое давление соответствует 1500 и 4000 об/мин. ;)
это не мои цифры это цифры другого чел.Вы специально морочите голову что запутать концы
-
проверь внутрикорпусное давление насоса ТНВД.Довольно важный показатель.Должно быть при пуске 4-6 бар на ХХ 6-9 бар на 2200об 15 бар
>:( При 2000 оборотах стенда давление максимум 8,3 бара.Какие 15 ????
-
>:( При 2000 оборотах стенда давление максимум 8,3 бара.Какие 15 ????
я говорю про нормально работающий насос а не о на последнем издыхании. у меня после ремонта такое давление и поддерживается и пока рекламаций не поступало правда впрыск становится немного раньше но это поправимо
-
А что в тест-плане данные для умирающего насоса? Данные по давлению давал для ТНВД 0 460 484 046.
-
я говорю про нормально работающий насос а не о на последнем издыхании. у меня после ремонта такое давление и поддерживается и пока рекламаций не поступало правда впрыск становится немного раньше но это поправимо
а вы регулируете не по тест-плану, а как душе больше нравится?
При такой регулировке как вам удастся вложиться в характеристику опережения впрыска топлива от оборотов?
Для чего вообще производится настройка характеристики давления от оборотов понимаете?
-
Ну, нравится ему 15 бар при 2000 оборотов. Только явно, понятия никакого. С тест-планами, видать, незнаком. И Bosch[ESI]Tronic лениво из инета скачать, себе установить. >:(
-
У меня сложилось впечатление что мои опоненты или не представляют о чем я говорю или не хотят често опонировать не переходя на личности
Вы правы. Больше того, форум организован лишь для этого. Чтобы противоречить Вам. Заранее, заметте орагнизован. Подготовились. Продуманы.
Добавлено спустя некоторое время
Bosch[ESI]Tronic лениво из инета скачать, себе установить. >:(
А откуда же он номерами насосов козыряет?
-
Подскажите, сколько стоит переборка и настройка ТНВД на стенде, боюсь,что в районе 300 км у нас стендов нет.
-
Подскажите, сколько стоит переборка и настройка ТНВД на стенде, боюсь,что в районе 300 км у нас стендов нет.
если это ко мне то замена насос подкачки и поршня опережения впрыска-только работа -100 евро а ремонт насоса подкачки еще 100евро и если наcтаиваете на регулировкне на EPS 815 + 200 euro/ В Новосокольниках стендов нет-ой ли?Не посчитаейте это за рекламу- это только ответ предыдущему товарищу KUCHERU
-
Ни хило, легче купить Б/У.