Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: wimial от 22 Октября 2011, 00:02:20

Название: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: wimial от 22 Октября 2011, 00:02:20
Имею проблему: После прогрева двигателя начинается вибрация. В Россию машина приехала с другим двигателем. Разброс по форсункам был 0.07 Маховик слышал что умирает, лязгает - это болезнь. Может виновата наша соляра, но форсунки стали дурить. Подскажите: может умирающий маховик - вносить свои коррективы в работу форсунок, имею в виду вибрацию.
После глушения бывает, заводится без вибрации, но разброс по форсункам ближе к мах. Про регулировку преднатяга читал. Да много чего рыл. Но хотелось увидеть ответ или подсказку. Понимаю что всё виртуально. Да! по динамике всё в норме. По ошибкам пропуск воспламенения в первом цилиндре. Синхронизацию выставил в 0. Раньше было -3.5 Но синхронизировал после появления вибрации. Думал может она виновата.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: Denvick от 22 Октября 2011, 01:12:46
может умирающий маховик - вносить свои коррективы в работу форсунок, имею в виду вибрацию.

Да
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: wimial от 22 Октября 2011, 08:31:27
Благодарю за ответ. В машине можно менять всё, но хотелось бы то, что нужно. Маховик был в планах.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: bizon от 23 Октября 2011, 22:07:33
На вибрацию неисправный маховик оказывает влияние, но на работу форсунок - нет. Сами форсунки оказывают влияние на вибрацию. Пропуск воспламенения может происходить из-за изношенных резиновых уплотнений на форсунках (как версия).
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: wimial от 23 Октября 2011, 23:12:53
Комплект сцепления уже заказан. Попробую для начала сменить. С насос-форсунками незнаком только читаю. Но форс. 1 цил. и в + и в - льёт, почему она так себя ведёт ( езжу с компом ) Связывал это с неравномерностью вращ. К В. из-за маховика. В тоже время понимаю, что вибрация к неравномерности вращения никак не связана.
Сам я уже запутался.
Если будут ещё мнения буду рад увидеть. Спасибо!
После замены маховика естественно отпишусь.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: ddaniloff от 23 Октября 2011, 23:53:00
После замены маховика (двухмассового) встречал выравнивание цикловых подач. Значит он может влиять.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать
Отправлено: wimial от 24 Октября 2011, 00:15:31
Хотелось бы. Посмотрим. Да и по цилиндрам: если бы был резкий износ. Она не стала бы то в + то в -. И они все колеблются но первая больше. Наблюдал весь день.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: ddaniloff от 24 Октября 2011, 09:43:35
Цитировать
Про регулировку преднатяга читал. Да много чего рыл.
Хотелось бы знать - проверки какие нибудь производили? Или пока теорией занимаетесь?
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: dieselirk от 24 Октября 2011, 13:42:42
у меня был конченый маховик, сцепление, корзина, но неравномерности в работе двигателя на хх не было. Никаких проблем, кроме очень тяжелой педали сцепления и вибрации при трогании с места. Под самый конец еще и пробуксовка началась при нагрузке.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: Technik от 24 Октября 2011, 14:14:21
По хорошему все это должно проявляться,( при неисправности с маховиком) но справедливости ради следует заметить ,что проявляется не всегда. тому мне кажется есть несколько причин, При исправных форсунках и например просто подклинившем маховике мы можем и ничего по коррекции не отмечать. А вот если он не подклинил, а люфтит, и еще и в нескольких плоскостях то в коррекции это скорее всего вылазит. При проблемах с форсунками это чаще всего усугубляется именно на ХХ.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: gentenaar от 24 Октября 2011, 18:47:49
По хорошему все это должно проявляться,( при неисправности с маховиком) но справедливости ради следует заметить ,что проявляется не всегда. тому мне кажется есть несколько причин, При исправных форсунках и например просто подклинившем маховике мы можем и ничего по коррекции не отмечать. А вот если он не подклинил, а люфтит, и еще и в нескольких плоскостях то в коррекции это скорее всего вылазит. При проблемах с форсунками это чаще всего усугубляется именно на ХХ.
Можно поинтересоваться как это отразится на коррекции  если маховик зажат корзиной и диском сцепления да еще и венец датчика коленвала расположен на той стороне что намертво прикручена к коленвалу. Я еще могу понять что коррекция поменяется при выжатом сцепелении когда части маховика "расцеплены", а в сцепленом состоянии это менее вероятно.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: Technik от 24 Октября 2011, 19:00:42
Вращение коленвала уравновешивается именно этим маховиком,а если он двух массовый то его нельзя рассматривать как однородное и цельное тело. Это правильно только если он исправен. Простой пример - машина работает на холостом, но мы слышим стуки. Стук это уже своего рода неравномерность и почему вы считаете, что это остается незамеченным для блока управления?
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делат&#
Отправлено: wimial от 24 Октября 2011, 20:26:44
Хотелось бы знать - проверки какие нибудь производили? Или пока теорией занимаетесь?
Пока работал, много пропустил интересного.
Отвечаю: Пытаюсь найти причину всего происходящего, ремонтировать или менять всё подряд, как то небюджетно. В наличии только шнур диагностики, ну и руки.
Проверки - подскажите что и как, или ссылку где почитать, сделаю.
В сервис не посылайте не поеду. Да и нет их путных по дизелю у нас, проверено.
Регулировку винтов форсунок не проверял.

Добавлено спустя некоторое время 
А вот если он не подклинил, а люфтит, и еще и в нескольких плоскостях то в коррекции это скорее всего вылазит. При проблемах с форсунками это чаще всего усугубляется именно на ХХ.
Это наверное ближе. Ощущаю, что и диск изношен или корзина дурит т.к. переход с 1 на 2 и на3 стал при более высоких оборотах двигателя. А нет плотного зажима, иногда при перезаводе весь это сендвич встаёт в таком положении что корекция 1 форсунки идёт в минус. А поработав занимает своё выработаное положение и вот +2.9
Комплект ещё не пришёл. Заменю увидим.
Благодарю всех


Отредактировано Nik1958
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: ddaniloff от 25 Октября 2011, 02:13:13
После замены маховика (двухмассового) встречал выравнивание цикловых подач. Значит он может влиять.
Могу добавить что не в ноль. И не выравнивание правильнее, а изменение, хоть и к нулю.
Цитировать
Вращение коленвала уравновешивается именно этим маховиком,а если он двух массовый то его нельзя рассматривать как однородное и цельное тело. Это правильно только если он исправен.
А если неисправен - две колобахи болтаются как им вздумается и вкупе с индивидуальностью по износу конкретного двигателя допустимые отклонения могут накапливаться однонаправленно.
Цитировать
у меня был конченый маховик, сцепление, корзина, но неравномерности в работе двигателя на хх не было. Никаких проблем, кроме очень тяжелой педали сцепления и вибрации при трогании с места. Под самый конец еще и пробуксовка началась при нагрузке.
Это частный случай. В вашем случае он не влиял.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: gentenaar от 25 Октября 2011, 13:20:52
Могу добавить что не в ноль. И не выравнивание правильнее, а изменение, хоть и к нулю.А если неисправен - две колобахи болтаются как им вздумается и вкупе с индивидуальностью по износу конкретного двигателя допустимые отклонения могут накапливаться однонаправленно.Это частный случай. В вашем случае он не влиял.


Не согласен с Вами, можно допустить влияние износа двухмассового маховика на коррекцию форсунок в случае если часть маховика прилегающая к диску сцепления имеет радиальное биение. Не в курсе, наблюдается ли вообще таковой износ у двухмассовых маховиков? Может кто подскажет? Осевой износ видел, износ в направлении вращения коленвала видел, радиальный износ не видел, а при свободном положении сцепления осевой износ в принципе не может влиять на коррекцию форсунок так как маховик и сцепление составляют в этот момент единое целое, в осевом направлении нет люфта(надеюсь мы не будем брать в расчет износ элементов сцепления при котором движение в принципе невозможно). Износ в направлении вращения может влиять на коррекцию в момент увеличения или уменьшения скорости вращения маховика но в этот момент коррекция форсунок отключается (педаль акселератора нажата) и подача топлива прекращается (педаль акселератора отпущена).  При стабильных "холостых" оборотах в случае с износом в направлении вращения коррекция может меняться в процессе разъединения и соединения корзины, маховика и диска сцепления.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: wimial от 25 Октября 2011, 14:15:11
А с чем несогласен? Вроде тоже самое говоришь. А радиальный износ:
Там пружины - их усталость, поломка, вот и радиальное биение или я плохо читал теорию. Кроме того и диск или корзина у меня не фонтан.
Почитай повыше я неправильно выложил цитату в ней мелким шрифтом.
Комплект сменю будет видно.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: Technik от 25 Октября 2011, 14:22:03
Все это так только в идеале, радиальный износ это конечно запущенный случай но имеет место. Коаксильность конструкции достигается при установки одной из масс на подшипнике относительно другой. А подшипник этот не вечен.  Да и двухмассовый маховик состоит не только из двух деталей.

Добавлено спустя некоторое время 
Пока писал сообщение появилось.. Это я для gentenaar излагал.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: ddaniloff от 25 Октября 2011, 16:06:46
Осевой износ вряд ли окажет влияние, а вот угловой и радиальный - да. При радиальном - вибрация передается на кузов примерно 1200 - 1500 об/мин - разаблансировка маховика, видимо в этом диапазоне резонанс наиболее велик, при угловом - при включении сцепления - гашение наравномерности хода не происходит. Оба влияли на цикловые на ХХ. Все три присутствуют всегда, но в разной степени, поэтому нельзя говорить что 100% износ маховика может влиять. Влияние есть всегда, я полагаю. Другое дело можно это зафиксировать или нет. Коррекции плавного хода - корректируют неравномерность работы цилиндров именно по угловой скорости к/в относительно датчика к/в. А дисбаланс маховика может идти в противофазе и теоретически может даже снижать величину коррекций что маловероятно, так как дисбаланс непрогнозируем.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: gentenaar от 25 Октября 2011, 17:26:09
А с чем несогласен? Вроде тоже самое говоришь. А радиальный износ:
Там пружины - их усталость, поломка, вот и радиальное биение или я плохо читал теорию. Кроме того и диск или корзина у меня не фонтан.
Почитай повыше я неправильно выложил цитату в ней мелким шрифтом.
Комплект сменю будет видно.

Пружины это причина углового износа, радиальный - грубо говоря вверх вниз вправо влево относительно части прикрученной к коленвалу. Если я конечно правильно понимаю.

Осевой износ вряд ли окажет влияние, а вот угловой и радиальный - да. При радиальном - вибрация передается на кузов примерно 1200 - 1500 об/мин - разаблансировка маховика, видимо в этом диапазоне резонанс наиболее велик, при угловом - при включении сцепления - гашение наравномерности хода не происходит. Оба влияли на цикловые на ХХ. Все три присутствуют всегда, но в разной степени, поэтому нельзя говорить что 100% износ маховика может влиять. Влияние есть всегда, я полагаю. Другое дело можно это зафиксировать или нет. Коррекции плавного хода - корректируют неравномерность работы цилиндров именно по угловой скорости к/в относительно датчика к/в. А дисбаланс маховика может идти в противофазе и теоретически может даже снижать величину коррекций что маловероятно, так как дисбаланс непрогнозируем.

При радиальном износе разве вибрация не должна усиливаться вместе с увеличением числа оборотов коленвала?
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать
Отправлено: wimial от 25 Октября 2011, 17:50:33
gentenaar  Вот посмотрите http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =338&pos=1  эти пружины удерживают внутреннюю массу маховика. Здесь одна вылезла за пределы маховика. Если бы стоял токарный резец а не пружина, то коробка была бы успешно отделена от двигателя ;D

 PS Ссылка что - то  не открывается
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: ddaniloff от 25 Октября 2011, 17:53:16
Цитировать
При радиальном износе разве вибрация не должна усиливаться вместе с увеличением числа оборотов коленвала?
Теоретически должна, но явное проявление идет когда совпадают резонансные частоты. Например на 1200-1500 и 3500-4000, как пример. На остальных оборотах идет затухание вибраций. Если хоть раз ездили на разбалансированных колесах - станет понятно. Например до 80-90 км/ч вибрации практически не чувствуются, подвеска гасит, на 90 начинается и на 100 исчезает явная вибрация, потом на 120 начинается ещё более интенсивно проявляться и снижается например на 140. Дальше по спирали. В промежутках между явной вибрацией она тоже присутствует, и чем выше скорость - тем ощутимее, но на пиках особенно - попадает в резонанс с элементами подвески и массой кузова. Похожее происходит с двигателем.

Добавлено спустя некоторое время 
Если конструктивно по автомобилю, его состоянию и по дефектам маховика условия не соблюдены - то проявляться вибрация не будет в рабочем диапазоне оборотов.

Добавлено спустя некоторое время 
Я так думаю  ;D
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: wimial от 18 Ноября 2011, 12:44:29
Извиняюсь за долгое молчание, но на форуме был, читал так сказать. Комплект купил, но не тот, перезаказывал. Заменил самостоятельно в антисанитарных условиях, но при наличии хорошего инструмента.
Заменил маховик и игольчатый подшипник в торце К.В. Там больше ничего и нет. ;D Автомат DSG. Плохо Я читал теорию.
Вчера поездил. Результат нулевой.  Так же форсунка 1 цилиндра уходит в + мах, и идёт вибрация.
Перечитал ещё раз, созданую тему.
Теперь очередь форсунок. Закажу колечки, попробую их поменять местами. Очень, не хотелось туда лезть. Итог сейчас очевиден - покупать новую форсунку.
Всем  СПАСИБО
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: wimial от 15 Декабря 2011, 10:09:40
Нашлась причина вибрации. Одел прозрачный шланг в обратку с головы на фильтр. При появлении вибрации идёт множество мелких пузырей. При нормальной работе их нет. Как Я понял: При прорывах газов через кольца форсунок в канал солярки, достаётся первой форсунке доза воздуха. А блок управления думает что дает солярку, не знает что там воздух, форсунка уходит в максимальный +. Если бы насос успевал смывать воздух, всё бы работало, но кольца новее не становятся.
После останова мелочь собирается в один пузырь. И при запуске в первом цилиндре пропуск воспламенения. Там гореть то нечему ;D
Получается сменить кольца и ВСЁ.
Если,  неверно изложил поправьте.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: 28Griff от 15 Декабря 2011, 12:39:41
Точняк как тут.. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6263.msg60207#msg60207

В могу ошибаться BLS разве не конусная посадка НФ в колодец?
По тому как если посадка на латунную термоизоляционную шайбу - то метода её осадки предопрессовки не сильно технологична.. молотком через проставку в корпус форсунки. иначе её будет опрессовывать уже рокер.. и появится зазор.
+ последующая протяжка через небольшой пробег, и обязательно всё на фиксатор резьбы.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: wimial от 15 Декабря 2011, 20:53:47
Посадка не конусная.
Если я правильно понял, после установки форсунок и затяжки рокера нужно обжать термошайбу ударом через оправку по корпусу форсунки. Естественно без фанатизма. Затем окончательно затянуть рокер на фиксатор резьбы.
Спрашиваю, т. к. свою машину делаю сам. А подводные камни надо знать.
И как думаете, может мне протяжку просто сделать?
Рем комплект правда я уже заказал.
В Россию машина пришла с другим двигателем, сколь он наездил х.з. До этого корекция была +-0.07
А тут неразбирая привод, простучал, протянул, отрегулировал преднатяг, так для профилактики.
Хотя дважды лазить, даже на своей не айс. Клапанная крышка снимается жуть, до болтов задних недолезть.
У всех крышки как крышки, а тут пипец  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
28Griff  Кстати, СПАСИБО. Ваше сообщение в теме Туарега и привело к разгадке тайны появления вибрации.
Читаю всё подряд, дизель первый. А сервисы у нас-мама не горюй. На Т5 сделали форсунку, в Ярославле за 18 тыс. хватило на 2 недели. Я ему свою поставил, они одинаковые оказывается, покупал для своей БОШ б/у.
Всё, мужик не нарадуется, и цена наполовину. ;D
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: wimial от 21 Декабря 2011, 22:15:32
4 дня езжу без вибрации. Просто протянул рокеры форсунок. И преднатяг отрегулировал. Распредвал без задиров. Разброс по форсункам +- 0.15 
Раньше было 0.07  Болтами преднатяга можно подрегулировать, что бы был минимум???
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: bizon от 22 Декабря 2011, 01:44:58
4 дня езжу без вибрации. Просто протянул рокеры форсунок. И преднатяг отрегулировал. Распредвал без задиров. Разброс по форсункам +- 0.15 
Раньше было 0.07  Болтами преднатяга можно подрегулировать, что бы был минимум???
Нормальная коррекция - успокойся: "Лучшее - враг хорошему". Преднатягом подачу не отрегулируешь.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: wimial от 22 Декабря 2011, 01:51:26
Спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
А Я искал по всем форумам. того чего нет. Везде один преднатяг. и всё, дальше никакой информации.

Добавлено спустя некоторое время 
И на моём форуме флудераст :o

Добавлено спустя некоторое время 
Пока был в поисках. Так понимаю, сделан прорыв в работе насос форсунок.http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6595&start=90
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: 28Griff от 23 Декабря 2011, 14:10:31
Ну вроде метод может и действенный, нужен эксперимент, только надо учитывать что коррекция всех форсунок связана, и что меньше 180град отворота от мёртвой точки, нельзя вкручивать даже при сильно положительной коррекции.

К примеру в первом цилиндре R5 движка просела компрессия из за разрушения плазменного напыления стенок цилиндра 18-25-24-24-25, коррекция была +1.5 у остальных от -0.7 до =0.02
Лёгкая ровная вибрация на ХХ. сколько регулировочный винт толкателя не вкручивай компрессию не поднимешь.
Т.е. если после механического регулирования, по данным ЭБУ коррекция по цилиндрам станет в нолик, первый цилиндр всё равно будет слабее.

Вопрос как коррекция подачи на ХХ скажется на нормальных рабочих оборотах.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: bizon от 26 Декабря 2011, 21:46:28

Пока был в поисках. Так понимаю, сделан прорыв в работе насос форсунок.http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6595&start=90
А, в чем собственно, прорыв? В регулировке преднатяга? :D

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вроде метод может и действенный, нужен эксперимент, только надо учитывать что коррекция всех форсунок связана, и что меньше 180град отворота от мёртвой точки, нельзя вкручивать даже при сильно положительной коррекции.

К примеру в первом цилиндре R5 движка просела компрессия из за разрушения плазменного напыления стенок цилиндра 18-25-24-24-25, коррекция была +1.5 у остальных от -0.7 до =0.02
Лёгкая ровная вибрация на ХХ. сколько регулировочный винт толкателя не вкручивай компрессию не поднимешь.
Т.е. если после механического регулирования, по данным ЭБУ коррекция по цилиндрам станет в нолик, первый цилиндр всё равно будет слабее.

Вопрос как коррекция подачи на ХХ скажется на нормальных рабочих оборотах.
Коррекция подачи на хх влияет только на работу на хх.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: 28Griff от 26 Декабря 2011, 22:04:50
bizon я про механическую коррецию )
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: bizon от 26 Декабря 2011, 22:26:24
bizon я про механическую коррецию )
Это коррекция преднатягом?
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: wimial от 26 Декабря 2011, 22:49:59
 bizon Прорыва нет. Есть уныние, что советуют  крутить в + или - незная как всё стоит. И то и другое если меньше 180 и больше 225 принесёт вред для форсунки. Особенно первое. Второе для колодцев.
Хотя у моей было на одной даже 360* после протяжки рокеров форсунки. Пока всё работает. Да и при движении ничего не изменилось. Колодцы форсунок не смотрел, просто тупо подтянул рокера форсунок.
Но я не профи, просто с покупкой авто много читаю.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: bizon от 27 Декабря 2011, 00:55:56
bizon Прорыва нет. Есть уныние, что советуют  крутить в + или - незная как всё стоит. И то и другое если меньше 180 и больше 225 принесёт вред для форсунки. Особенно первое. Второе для колодцев.
Хотя у моей было на одной даже 360* после протяжки рокеров форсунки. Пока всё работает. Да и при движении ничего не изменилось. Колодцы форсунок не смотрел, просто тупо подтянул рокера форсунок.
Но я не профи, просто с покупкой авто много читаю.
Преднатяг служит для установки плунжера насос-форсунки в определенное положение для того, чтобы обеспечить своевременный возврат плунжера в исходное положение и не допустить отрыва от кулачка при вращении на больших оборотах. На первых моделях насос-форсунок было значение 225 градусов поворота обратно от точки упора плунжера в корпус, но в связи с уменьшением преднатяга в процессе эксплуатации и следующих за этим изломом фиксаторов или тарелок, преднатяг изменили на 180 градусов. Некоторое изменение цикловой подачи на поработапших н-форсунок при изменении преднатяга объясняется компенсацией износа плунжерной пары за счет увеличения гидроплотности в результате смещения плунжера относительно корпуса.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: тренер от 27 Декабря 2011, 02:15:46
..... Некоторое изменение цикловой подачи на поработапших н-форсунок при изменении преднатяга объясняется компенсацией износа плунжерной пары за счет увеличения гидроплотности в результате смещения плунжера относительно корпуса.
Вы ,сами то, в это верите ?
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: bizon от 28 Декабря 2011, 00:56:04
Вы ,сами то, в это верите ?
А, что здесь нереального? На новых форсунках изменение преднатяга не приведет к изменению цикловой, а на н-форсунке с износом может.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: тренер от 28 Декабря 2011, 02:34:35
На новых форсунках изменение преднатяга не приведет к изменению цикловой, а на н-форсунке с износом может.
Речь ,разве, об этом зашла ?
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: bizon от 28 Декабря 2011, 22:49:27
Речь ,разве, об этом зашла ?
В последних постах речь только и идет о регулировке подачи преднатягом пружины, поэтому положительный эффект от этих манипуляций я объяснил выше. А, Вы о чем?
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: kcc от 05 Января 2012, 08:52:59
Bizon, а исходя из вашего опыта, какой более-менее безопасный диапазон углов "подстройки" пальцев преднатяга поношенных насос-форсунок для регулировки цикловых подач?
 
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: Oleg-T от 07 Января 2012, 23:10:24
Если позволите вставлю свои 5 копеек, так как вопрос адревован не мне. Регулировкой винта на короысле мы  смещаем ВМТ плунжера. Соответственно сместится и НМТ. Такое смещение  крайних точек плунжера никак не скажется на цикловой подаче, если неизменными остались угол начала впрыска и угол (время) самого впрыска,которые задает БУ автомобиля. При разных углах поворота рег. винта (180, 225 град.) изменится только обем надплунжерного пространства, что может повлечь за собой незначительое изменение давления впрыска.
По моему так…
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: bizon от 07 Января 2012, 23:56:11
В связи стем, что диапазон  и степень износа корпуса неизвестны (без соответствующих измерений), то и рекомендации по регулировке преднатяга будут бессмысленны, кроме тех которые рекомендованы производителем.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: Technik от 08 Января 2012, 00:40:36
При разных углах поворота рег. винта (180, 225 град.) изменится только обем надплунжерного пространства, что может повлечь за собой незначительое изменение давления впрыска.
По моему так…

На живом авто в некоторых случаях при повороте винта преднатяга получали некоторое изменение коррекции (правда незначительное).
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: bizon от 08 Января 2012, 23:01:34
На живом авто в некоторых случаях при повороте винта преднатяга получали некоторое изменение коррекции (правда незначительное).
Я уже объяснял этот случай.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: ddaniloff от 09 Января 2012, 21:41:36
Цитировать
может повлечь за собой незначительое изменение давления впрыска

Не вырастет давление, с чего бы?
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: bizon от 10 Января 2012, 23:44:03
Не вырастет давление, с чего бы?
Конечно не вырастет! С чего бы? ;D
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: ddaniloff от 12 Января 2012, 00:31:39
Конечно не вырастет! С чего бы? ;D

 ;D имел ввиду не изменится
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: airmax от 24 Декабря 2012, 17:47:28
Точняк как тут.. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6263.msg60207#msg60207

В могу ошибаться BLS разве не конусная посадка НФ в колодец?
По тому как если посадка на латунную термоизоляционную шайбу - то метода её осадки предопрессовки не сильно технологична.. молотком через проставку в корпус форсунки. иначе её будет опрессовывать уже рокер.. и появится зазор.
+ последующая протяжка через небольшой пробег, и обязательно всё на фиксатор резьбы.
Прошу прощения что пишу в чужой теме, но здесь затронуты проблемы общие для НФ двигателей.
Недавно менял РВ (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8630.0).
Заоодно решил поменять уплотнители на НФ. Как я уже потом понял, работу делали дилетанты (со специалистами в Кракове совсем плохо).
Я бы изначально всё сделал сам. Прочитал в Elsa что нужен спец-инструмент и передумал (хотя из спец-инструмента механик использовал только динамом. ключ и часовой индикатор).
О проблеме:
Болты креплени НФ довернули только на 90гр. Фиксатор резьбы не использовался.
Хочу сам исправить ситауцию, подскажите, пожалуйста, последовательность правильных действий (возможные варианты решения)?
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: wimial от 24 Декабря 2012, 19:32:48
Болты креплени НФ довернули только на 90гр. Фиксатор резьбы не использовался.
Я так и ездил, только протянув старые болты. Поставил в ноябре две другие форсунки, с новыми болтами, а свои продал. А эти якобы проверили в Костроме, вердикт - не рабочие обе!!! вот и задело- снял со своей и отдал. А эти поставил - всё работает.
Фиксатор резьбы не применял.
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: airmax от 25 Декабря 2012, 13:03:08
Сколько нужно (с сколько можно) ездить перед дотяжкой?
Дотягивали на необходимый угол или по ощущениям?
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: airmax от 31 Января 2013, 13:08:43
После замены распредвала, уплотнителей НФ проехал ~800 км (400 км в одну сторону).
Появиась возможность протянуть крепления НФ.
Взял трещётку на 1/2" и дотянул ещё на 45гр почти все крепления (напомню что во время ремонта болты затянули только на 90гр). Единственное что насторожило, когда первый раз прилаживаешь усилие и болт сдвигается с места, появляется звук похожий на скрип-щелчёк (усилие прилагал максимально плавно). Если бы сорвал резьбу то болт бы крутился дальше без сопротивления?
Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: wimial от 31 Января 2013, 23:03:43
Единственное что насторожило, когда первый раз прилаживаешь усилие и болт сдвигается с места, появляется звук похожий на скрип-щелчёк (усилие прилагал максимально плавно). Если бы сорвал резьбу то болт бы крутился дальше без сопротивления?
Вопрос немного не по теме.
Скрип - вроде и нормально. Вот щелчка не надо. На 1/2 можно погубить и не эти болтики.
Отследить крепёж форсунок, можно прочитав эту тему.
А по резьбе, не сорвёт - разорвёт болт. После щелчка - лучше выкрутить и новый вчинить.
Да, дальше сопротивления не будет.

Название: Re: VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?
Отправлено: bonklif от 14 Апреля 2013, 18:05:20
Точняк как тут.. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6263.msg60207#msg60207

В могу ошибаться BLS разве не конусная посадка НФ в колодец?
По тому как если посадка на латунную термоизоляционную шайбу - то метода её осадки предопрессовки не сильно технологична.. молотком через проставку в корпус форсунки. иначе её будет опрессовывать уже рокер.. и появится зазор.
+ последующая протяжка через небольшой пробег, и обязательно всё на фиксатор резьбы.
     Минуточку, а каков смысл фиксатора резьбы, если через время доворачивать?