Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 900 от 20 Октября 2011, 14:57:14
-
Всем здравствуйте. Проблема токая, приехал клиент с жалобой что после замены ремня грм, машина стала чуть чуть хуже разгонятся (топливная делфи CR). Проверили метки, сняли крышку клапанов открутив трубки на форсунки, убедились что все в норме, собрали и она больше не завилась. Было проверено: при прокрутки стартером обратки с форсунок нет, давление топлива 249 бар набирает примерно за 1 сикунду, ошибок сканер не выдает, при активации форсунок звук на всех одинаковый, скорость инжектора при прокрутке 214 mg/hu, единственное что внушило подозрение в дате это на MDP DATE INJ 1,2,4 = 3ms, а на 3 = 52423ms. Если честно то уже мозги кипят, что могли сделать слесаря чтоб она заводится перестала ???
-
занесли грязь в форсунки...
-
Весёлые машины :D. Всё по порядку ... Идет ли сигнал на форсунки ? Если да, то надо их проверить... могу
-
занесли грязь в форсунки...
Сразу в четыре? да так что даже не хватает, и как то резко обрубило.
-
Чем вы его смотрите ? И через какую машину заходите ?
Какого года машина ? комп с 2 фишками или 3 ?
-
Чем вы его смотрите ? И через какую машину заходите ?
Какого года машина ? комп с 2 фишками или 3 ?
До компа пока не долез, машина 98 г.в.
-
Это старая бонга. Там комп 3 фиш.(320 вроде или 230) форсунки 16 значные. Так чем вы его смотрите ? идет ли сигнал на форсунки.? (проверьте обычным пробником фотя бы )
Добавлено спустя некоторое время
Хотя такую старую еще не видел ???
-
Весёлые машины :D. Всё по порядку ... Идет ли сигнал на форсунки ? Если да, то надо их проверить... могу
Завтра подключусь осциллографам и посмотрю в реале, а форсунки пока вытащить не удалось, хотя на других бонго 3 менял без проблем.
-
Всем здравствуйте. Проблема токая, приехал клиент с жалобой что после замены ремня грм, машина стала чуть чуть хуже разгонятся (топливная делфи CR). Проверили метки, сняли крышку клапанов открутив трубки на форсунки, убедились что все в норме, собрали и она больше не завилась. Было проверено: при прокрутки стартером обратки с форсунок нет, давление топлива 249 бар набирает примерно за 1 сикунду, ошибок сканер не выдает, при активации форсунок звук на всех одинаковый, скорость инжектора при прокрутке 214 mg/hu, единственное что внушило подозрение в дате это на MDP DATE INJ 1,2,4 = 3ms, а на 3 = 52423ms. Если честно то уже мозги кипят, что могли сделать слесаря чтоб она заводится перестала ???
Был накой случай, но там ошибка была 1640 - датчик распредвала и не всегда показывал. оказалось что ремень проскочил
Добавлено спустя некоторое время
Завтра подключусь осциллографам и посмотрю в реале, а форсунки пока вытащить не удалось, хотя на других бонго 3 менял без проблем.
осциллографам- думаю нет особого смысла... Бывает их очень тяжело снять , очень очень. А где ваша мастерская ?
-
Я же написал в самом начале "проверили метки все в норме, ошибок сканер невыдает".
-
Уважаемый 900.
Вонго3 в этих годах 98 ещё не было.
У самого такое авто,но 2008г. :)
-
Уважаемый 900.
Вонго3 в этих годах 98 ещё не было.
У самого такое авто,но 2008г. :)
Блин проперся, чем думал когда писал, конечно 2008 года
-
Сразу в четыре? да так что даже не хватает, и как то резко обрубило.
запросто.
сам недвано помогал соседям заводить Ягуар с Делфи после перекидки ДВС и переустановки старой ТА с форсунками на новый двигатель.
причем сразу сказал им что б при переснановке все закрывали колпачками ( колпачки предложил ) и в чистоте.
но жестянщики/ходовики настолько суровы ... ;D
короче, Ягуар завелся , затроил и помер ( все в точности как я им и прогнозировал когда увидел в какой грязи они работают).
и дальше - не вспышек, ни пуков ...
кончилось тем , что я им на стенде "открыл" форсунки ( на давлени не меньще 1200 -1400 бар только заработали ) показал как поставить , и только после этого случилось чудо - машинка ожила.
так что делай выводы.
удачи
-
Такой же двигатель недавно диагностировал ,не заводился ,тож занесли грязь.На стенде при подаче первого импульса с форсунки немного подкапывало,а потом вовсе молчала. Также "всего-то" сняли клапанную крышку ,открутив трубки подачи на фосунки и убрав их в сторону.
Проблема решилась заменой четырех форсунок и мытьем трубок\рампы .
-
В общем осциллограф показал- сигнал на форсунки идет, будем снимать.
-
Маленько не так,не снимать, а ВЫКОРЧЕВЫВАТЬ ;D
-
В общем осциллограф показал- сигнал на форсунки идет, будем снимать.
Снять не можете ? Может вам съемник нужен ?
-
всем привет!машина у меня такая -бонго 3 2010года 2ойная кабина 4wd двигатель турбо дизель комон рейл 126сил!пробежала она 97т.км вот собирался уже скоро ремень грм менять но дело было так!все работало отлично! но в одно утро начял заводить крутил сикунд 15 завелась!уже закрались сомнения что соляра кудато отекал, работал ровно! тяга не пропала!как ездил так и едзил! но в дароге загарается чек,но все работает!едит! не молейшего намека в работе на не исправность! продолжил путь и вот тупит, на газ не реогирует и глохнит! а чек все также горел! выключаю зажигание включаю заводится сразу!работает хорошо! едит также!и вот опять тоже самое и так раза 3 пока до ома не доехал! постояла она часика 3 заводить, также кручу кручу заторохтела! проехолся все норм! сегодне утром не зовилась вообще! откручиваю трубку с форсунки соляра еле прыскает! с рампы тоже самое!с фильра скидываю трубку обратки,кручу стартером льет! тойсть я так понимаю все топливо каторое должно качать в рампу во время пуска у меня идет в фильтр через обратку. как быть????зарание спасибо
-
ТИЖИЛОПАНЯТЬ А ЧОМ РЕЧ ИДОТ.
-
как быть????зарание спасибо
Нужно проверить авто сканером. Какие ошибки?
-
здравствуйте! поменл гршу(оригинал)поменял фильтр(оригинал) собрал,накачал! завелась! заглушил! и теперь все тоже самое, груша пустая! скинул трубку обратки сразу с насоса,качаю грушей саляра через обратку с насоса вытикает! а если стартером крутить вся через обратку льет! на рампу соляры нет! есть ли в насосе какойнибудь клапан!?????
Добавлено спустя некоторое время
и в системе нет давления пото му что салара все с тогоже насоса в обратку стекает
-
Клапана есть на форсунках, возможно они пропускают.
-
на фарсунки саляра не поступает!
-
На насосе есть перепускные клапона возможно подних чтото попало,или они залагли от водички такое уже было ,и вся соляра уходит в обратку,для этого надо снять насос и вот под этими заглушками они стоят сними промой,может поможет