Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: rip от 20 Октября 2011, 09:20:57
-
доброго врнмени суток господа ! такая вот лажа! HOWO глохнет! заводиш работает норм на холостых, обороты на месте тоже набирает хорошо , и стоит только резко отпустить педаль газа как машина глохнет! ошибок нет ни каких! на воздух в системе не похоже !
-
У вас система комонрейл и раздельные головки.?
-
там стоит СР2 насос двух плунжерный! головки раздельные !
-
там стоит СР2 насос двух плунжерный! головки раздельные !
там вообще то стоит НР 0,сделайте диагностику и выложите результаты
-
В основном у них одна болеснь ,хреновая солярка. И у форсунок нарушена гидроплотность. Наверняка машина ещё и не тянет, и не едит.
-
сканер у меня тока бош ктс570 он этого не русского не берёт! тока самодиагностика !
Добавлено спустя некоторое время
а по само диагностике тока тока одна ошибка по реле подогрева воздуха, ну с этим я уже разобрался !
-
сканер у меня тока бош ктс570 он этого не русского не берёт! тока самодиагностика !
Добавлено спустя некоторое время
а по само диагностике тока тока одна ошибка по реле подогрева воздуха, ну с этим я уже разобрался !
Bosch Denso не товарищ,ищи DST или китайский сканер по Хово,иначе тупик ,на ура не получится
-
Здравствуйте. Подскажите Геометрическое Начало Нагнетания топлива для ТНВД НOWO Двс WD 615/87, 290 л.с. так-же интересует установочный угол положения колен.вала. За ранее благодарен.
-
Начало нагнетания 5,0 мм, установочный угол 15 град до ВМТ.
-
Начало нагнетания 5,0 мм, установочный угол 15 град до ВМТ.
Спасибо за информацию-признателен!
-
негде сканер взять ! не уж то форсунки приговаривать! ? или же датчик ДЖИ ?!!
-
Форсунки отдельно проверте ,на CR-тестере
-
я так понимаю что при холостом ходе с клапана на рампе не делжно стравливаться топливо !??
-
Не должно.
-
ну Я глушил клапан сброса давлениЯ . а машина все так же плохо заводится.при плавном нажатии на педаль газа она набирает обороты нормально полностью. а при резком нажатии поднимает до 1400 и глохнет.
-
Сканер все покажет. Сканер Launch HD (грузовой на 24 вольта) .Китайский мультимарочник, под грузовики китайцев заточен как нельзя лучше . Производителя выбирать вейчай .
-
надо раасмотреть! А скока давление на выходе из насоса должно быть! ????
-
на запуске 350,на холостых 350-400 ,на 2000 порядка 900-1100 кг/см2
-
пасиба. буду дальше бороться с этим чудом.
-
Не должно.
Теоретически или практически?
Добавлено спустя некоторое время
Теоретически или практически?
Извените невнимательно прочитал торопимся ....)
Добавлено спустя некоторое время
Обратку с форсунок глянь
Добавлено спустя некоторое время
Сканер все покажет. Сканер Launch HD (грузовой на 24 вольта) .Китайский мультимарочник, под грузовики китайцев заточен как нельзя лучше . Производителя выбирать вейчай .
И все системы лаун берет ? А как с активными тестами ? А фотоны фавы и донфенги тоже тоже берет?
-
Активные тесты есть.Фотоны и Фав (и нетолько) берет. Только круглых фишек у меня с ним нет.Приходится использовать самодельные .Немного накручено с выбором марок авто и типов систем,но в принципе дело привычки.
-
Оо слушай у тебя нормально робит Launch HD?
О как. А у меня он глючит как чёрт знает что.
Вопрос ты обновляешься нормально с сайта X431.com?
А то у меня почему то уже больше чем полгода не даёт обновлятся.
-
Нормально работает.Программы свежие. Ими надо еще уметь пользоваться.
-
Была недавно похожая машинка: делали капиталку движку, насос клиент ремонтировал в каком-то бошцентре. Поставили на машину, завели, всё замечательно. Однако через пару минут работы движок сам глохнет, сразу-же заводишь - без проблем заводится и может поработать минут 5-10. Потом опять сам глохнет. Ошибок нет, давление по сканеру норма. Заменили насос - проблема ушла. Ещё присмотритесь внимательно к турбине и радиатору интеркуллера - нет ли там косяков?
-
угумс! ;)
Добавлено спустя некоторое время
а на кой там метки на муфте ! и как оно там должно быть!?
-
В продолжении темы, была та-же проблема, оказалось что не правильно работал датчик положения КВ (самопроизвольно прекращал выдавать сигнал), при старте может заводиться не с первого раза, глохнет при перегазовке,самопроизвольно глох на 1700 оборотах.
-
проблема кончилась заменой насоса! но вот заводится так же не очень . видимо форсунки на подходе !
-
проблема кончилась заменой насоса! Очень оптимистически :)
-
Доброго всем дня у меня вот немного другая беда: заводится и едет нормально, но недолго :'( потом высвечивается ошибка и отрубается педаль газа машина останавливается глушу завожу и еду дальше и всё повторяется вновь. подсоединили сканер высветились 2 ошибки (P1266 Ненагруженное управление подающим насосом) и (P0933 Ненагруженное управление подающим насосом (включая утечку топлива) но утечек нету точно, вот и скажите может кто сталкивался с похожей проблемой и что заказывать и куда лезть и что делать, а то машина гружёная на трассе стоит.
-
Интересно, что по вашему "утечек нету точно"?
Сегодня на диагностики была такая же Howo и с теми же проблемами.
Так, вот. Как показывает практика, не всегда эта проблема
одинакова для похожих случаев.
Кому интересно, поразмышляете на досуге над данными которые во вложении.
Можно не вслух.
-
Доброго всем дня у меня вот немного другая беда: заводится и едет нормально, но недолго :'( потом высвечивается ошибка и отрубается педаль газа машина останавливается глушу завожу и еду дальше и всё повторяется вновь. подсоединили сканер высветились 2 ошибки (P1266 Ненагруженное управление подающим насосом) и (P0933 Ненагруженное управление подающим насосом (включая утечку топлива) но утечек нету точно, вот и скажите может кто сталкивался с похожей проблемой и что заказывать и куда лезть и что делать, а то машина гружёная на трассе стоит.
что и как проверяли?
-
Там же все видно, что а проверял.
-
Я так понял что юзеры взяли G SCAN и почитали ошибки прямо на дороге,все что они поняли twister2 рассказал...
-
Если я не ошибаюсь то G SCAN Howo Е3 не читает.
-
Там же все видно, что а проверял.
у автора вопроса не вижу.
-
Владимир.
А вопроса никакого и не будет.
Данные выложил для того, чтобы народ ходя бы сориентировался, что надо проверить в подобных случаях.
В них все видно, что болит больше.
Просто надо немного поработать мозгами.
И почитать мануал.
Вот и все.
-
Владимир.
А вопроса никакого и не будет.
Данные выложил для того, чтобы народ ходя бы сориентировался, что надо проверить в подобных случаях.
В них все видно, что болит больше.
Просто надо немного поработать мозгами.
И почитать мануал.
Вот и все.
Владимир, твоя ситуация - это твоя ситуация. Если у тебя проблема с форсунками, это не значит, что у автора вопроса проблема в точности такая же. Нужно сначала убедиться в этом.
-
Вот я и о том же.
-
Для справки.
В моем случае проблема была не только в форсунках.
Это было видно из данных которые я выложил.
Общее падения давления на 120Мпа из за не исправных форсунок не может быть.
1-5Мпа максимум.
Неисправность была в была в ТНВД.
После его ремонта все стабилизировалось.
-
Для справки.
В моем случае проблема была не только в форсунках.
Это было видно из данных которые я выложил.
Общее падения давления на 120Мпа из за не исправных форсунок не может быть.
1-5Мпа максимум.
Неисправность была в была в ТНВД.
После его ремонта все стабилизировалось.
падение давления было не 120 Мра, а 14. Из-за форсунок может и больше давать, однако в этом случае завести двигатель со стартера невозможно, только с помощью "быстрого старта". Кроме этого, на холостых будет глохнуть. Но о дополнительных "вводных" не упоминалось, так что версии могли быть какие угодно.
-
Двигатель заводился.
Без дополнительных приспособлений.
Было падение давление только на максимальных оборотах.
Владимир, это не легковая машина. Эти двигателя заводятся даже при неисправных 2-3 форсунках.
"ХХ"-ход стабилизируется по другим параметрам. При критической ситуации.
Общее давление здесь не причём.
Почему двигатель не глохнет при таком падении давления?
А просто "отключается" управления на педали?
Добавлено спустя некоторое время
P/S. падение давления если точнее было на 119Мпа.
Смотрим тест по проверки давления.
-
Двигатель заводился.
Без дополнительных приспособлений.
Было падение давление только на максимальных оборотах.
Владимир, это не легковая машина. Эти двигателя заводятся даже при неисправных 2-3 форсунках.
"ХХ"-ход стабилизируется по другим параметрам. При критической ситуации.
Общее давление здесь не причём.
Почему двигатель не глохнет при таком падении давления?
А просто "отключается" управления на педали?
Добавлено спустя некоторое время
P/S. падение давления если точнее было на 119Мпа.
Смотрим тест по проверки давления.
Владимир, я вижу то, что видел. А видел то, что у тебя приведено в скрин-шоте. И падение давления от оптимального там 14 МРа или 140 бар.
Двигатель не глохнет при отказе форсунок не из-за того, что отключается управление на педали, а потому, что стоят клапана в рейле. Точно также как и заводилась только по этой причине. Не будь этих клапанов - машина даже не завелась бы в режиме стартера.
Увеличение перепада давлений между расчетным и реальным при увеличении оборотов у тебя могло быть по причине неисправности по линии низкого давления, несинхронизации насоса или неисправности в управляющем клапане подачи.
-
ДВС не отключается по тому, что так настроено программное обеспечение.
При критической ситуации отключается управление на акселераторе.
Для того, что бы машина была готова к транспортировке в ремонтную зону.
В моем случае проблема была в одной из двух секций. После её замены всё стабилизировалось.
-
"ДВС не отключается по тому, что так настроено программное обеспечение"
Для того, что бы машина была готова к транспортировке в ремонтную зону.
:) Улыбнуло