Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Shmel от 19 Октября 2011, 22:16:06
-
Здравия всем форумчанам.
Тут задался таким вопросом, что будет, если поставить ТНВД от НЕтурбированного мотора на турбированный или наоборот? Например VW 1.6Д 54 лс и VW 1.6ТД 70 или 80 лс.
По форуму пробежался конкретной информации не нашел, по другим размытая информация и тоже ничего конкретного. А знать бы очень хотелось :)
Заранее спасибо за ответы.
-
Работать это будет,но то что лучше вряд ли... В одном случае ухудшится тяга,в другом возрастет расход и дымность.
-
Тут задался таким вопросом, что будет, если поставить ТНВД от НЕтурбированного мотора на турбированный или наоборот?
А зачем, собственно? Несоответствие ТНВД двигателю вызовет только лишние проблемы.
Впрочем, авто передвигаться будет. ;D
-
Данный вопрос появился потому что имеется "Восстановленый на заводе изготовителе" ТНВД, купленный в Германии 2 года назад за 24600 наших деревянных на дочерней фирме, продающей детали с самого концерна VAG. Свой нетурбированный дизелек хочу продать, а так как людям нужна машина чтоб было "Дешево и чтоб ездила", хочу поставить старый ТНВД и продать дешевле. Твердо решил взять другой Гольф, но, посвежее и соответственно с турбиной, вот и думаю, что после замены ТНВД из этого получится :) Знаю про тест-планы, настройки, корректор наддува и остальных нюансах, но, все таки интересно :) Наверно пока не попробую, не увижу, так и не успокоюсь ;D
Кстати, брать решил 90 года с мотором SB с интеркулером 80 лошадок, версия "Fire and Ice", которых було выпущено всего около 6000 штук :) И один есть в нашем городе.
-
На двигателе 1V ставился насос 0 460 484 027 без турбокорректора.
-
Да, действительно, сейчас посмотрел, 1V был на 60 лошадей. Вот только одного не пойму, у меня 1.6 JP 54 лошадки, на 1,6 1V 60 лошадей с турбиной, сколько тогда там без турбины то при равном объеме?
Ради интереса глянул цены на мой ТНВД... чуть не упал со стула, ровно в два раза цена за 2 года выросла на Экзисте... Капец...
-
ну можно заглушить турбо коректор и добавить солярочки!!! правдо дымить будет но поедет!!!
-
ну можно заглушить турбо коректор и добавить солярочки!!! правдо дымить будет но поедет!!!
вроде при этом действии и так подача будет больше . Может таки просто добавить подачи на сабже,который без корректора.
-
вроде при этом действии и так подача будет больше . Может таки просто добавить подачи на сабже,который без корректора.
Наверное человек просто невнимательно прочитал.
-
процесс отключения корректора всегда различен у многих специалистов: кто просто снимает управляющую трубку ,а кто ограничение .Засим .точка отсчёта непонятна и потому разночтение варианта в вопросе ТС.