Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dieselas от 19 Октября 2011, 22:00:47
-
Вчера после обеда приволокли на эвакуаторе Шкоду Октавия 1998 год, 1.9 SDI (обычный движок VW). Владелец (дедуля 76 лет) рассказал: С утра завелся нормально, отъездил пол-дня, поехал с супругой в магазин. В магазине провели около часа, после после чего машинка не завелась. Поволок в знакомый сервис, там вроде-бы унюхали в дизтопливе бензин, слили топливо, поменяли фильтр, залили свежее топливо. Не завели. Отправили к электрикам. Те поковырялись, подключили сканер - нихрена не нашли.
Первичный осмотр: проводка в салоне местами порезана, висят обрезанные провода, переключатель света фар висит на проводах - электрики искали и отключали иммо.
Аккум посажен почти в ноль, но чуть крутанул - двигатель успел дать пару вспышек... Зарядил. При прокрутке стартером двигатель дает пару вспышек при первом обороте - и затем, такое ощущение, что двигатель проворачивается стартером безо всякой компресии...
Замер компрессии - почти 0 во всех цилиндрах! Как такое может быть??? Почему при первом обороте дает пару явных вспышек? После чесания репы и танцев с бубном вокруг машины вдруг, практически случайно, замечена закрытая воздушная заслонка на всасывающем коллекторе перед клапаном EGR ... При толчке пальцем заслонка открылась. Машинка тут же завелась с пол-тыка :)
-
Был абсолютно идентичный случай с 2,5 TDI. Там я пришел к заслонке через низкую компрессию. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4192.0
-
Тоже был такой случай. Пол дня потерял. Заслонку клинило сажей перемешанной с маслом. Снял весь узел и о-л.За коксом клапана EGR даже видно не было.
-
Тоже был такой случай. Пол дня потерял. Заслонку клинило сажей перемешанной с маслом. Снял весь узел и о-л.За коксом клапана EGR даже видно не было.
Точно. Несколько раз подергал заслонку руками - клинить перестала. Тем не менее, заглушил EGR и выкинул заслонку. Дед, по его словам, проезжает менее 1 000 км в год - в теплое время до огорода и обратно, 20 лет не курил, а за 4 дня тасканий машинки по сервисам на эвакуаторе - выкурил 2 пачки, и 4 упаковки валидола ;D
-
В этой заслонке наверное вообще нет никакого смысла - один головняк.
-
и выкинул заслонку.
А как стала глушиться машина после этого?
-
Вчера после обеда приволокли на эвакуаторе Шкоду Октавия 1998 год, 1.9 SDI (обычный движок VW). Владелец (дедуля 76 лет) рассказал: С утра завелся нормально, отъездил пол-дня, поехал с супругой в магазин. В магазине провели около часа, после после чего машинка не завелась. Поволок в знакомый сервис, там вроде-бы унюхали в дизтопливе бензин, слили топливо, поменяли фильтр, залили свежее топливо. Не завели. Отправили к электрикам. Те поковырялись, подключили сканер - нихрена не нашли.
Первичный осмотр: проводка в салоне местами порезана, висят обрезанные провода, переключатель света фар висит на проводах - электрики искали и отключали иммо.
Аккум посажен почти в ноль, но чуть крутанул - двигатель успел дать пару вспышек... Зарядил. При прокрутке стартером двигатель дает пару вспышек при первом обороте - и затем, такое ощущение, что двигатель проворачивается стартером безо всякой компресии...
Замер компрессии - почти 0 во всех цилиндрах! Как такое может быть??? Почему при первом обороте дает пару явных вспышек? После чесания репы и танцев с бубном вокруг машины вдруг, практически случайно, замечена закрытая воздушная заслонка на всасывающем коллекторе перед клапаном EGR ... При толчке пальцем заслонка открылась. Машинка тут же завелась с пол-тыка :)
Имеем такие проблемы сотнями (закономерность) для автомобилей Хундай 2,0 CRDI . Повальная проблема .
-
А как стала глушиться машина после этого?
Как и все, электроклапаном на насосе ;)
-
:) Понял, буду знать.
Я исходя из назначения этой заслонки на моторе. Без нее глушиться без вибраций?
-
Так ведь на 1Z,AFN и т.д. этих заслонок вообще нет, и глушаться без проблем.
-
Знаю два спасённых от разноса из за убитой турбы мотора только благодаря заслонке. Один: у клиентки пошёл мотор в разнос - она просто выключила зажигание и мотор заглох. Так-то..
-
Знаю два спасённых от разноса из за убитой турбы мотора только благодаря заслонке. Один: у клиентки пошёл мотор в разнос - она просто выключила зажигание и мотор заглох. Так-то..
Аргумент. Из за этого аргумента их и стали ставить, хотя шанс невелик :)
-
При прокрутке стартером двигатель дает пару вспышек при первом обороте - и затем, такое ощущение, что двигатель проворачивается стартером безо всякой компресии...
Замер компрессии - почти 0 во всех цилиндрах!
была аналогичная ситуация, правда с пассатом 1,9, причина оказалась в заклинившем редукционном клапане маслонасоса. При прокрутке стартером давление масла подскакивало до 7-8 бар.
-
была аналогичная ситуация, правда с пассатом 1,9, причина оказалась в заклинившем редукционном клапане маслонасоса. При прокрутке стартером давление масла подскакивало до 7-8 бар.
разжимало компенсаторы, приоткрывало клапана и двигатель глох, это немого другое
-
На Лендровере Фрилендер-2 ТД4,при пробеге от 7 до 11т.км. три раза такое случалось.После глушения дизель вновь не пускался, одна-две вспышки и всё, клинило заслонку так,что руками было неоткрыть.Подпиливание краёв заслонки надфилем результата не дало, пришлось менять весь узел. 7.2тыр. однако.