Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 280269 от 17 Октября 2011, 21:03:57

Название: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
Отправлено: 280269 от 17 Октября 2011, 21:03:57
Доброго времени всем.
Вот откапиталил свой мастерок.Отремонтировал форсунки.Сменил ТНВД(в моем сломалсь плунжерная пара).Стерли все ошибки.И все бы ничего,но есть ложка дегтя.
Заводится плохо.Долго крутить приходится и пока не прогрелась, немного плавают обороты ХХ.Как будто слегка подгазовывают педалью.Компьюторщик сказал ,что сТНВД все впорядке, заводится сразу как достигнет рабочего высокого давления,считает ,что все в пределах нормы.Типа общий износ и тд и тп.Давление держит хорошо.
И в правду на ходу никаких претензий.Валит хорошо.Динамика замечательная.Но скоро зима и лишнее крутить не хотелось бы.Да и не должно так быть.
Может кто сталкивался с подобной засадой.Братцы подскажите,может есть идеи.Заранее благодарен.
Мастер 2002г мотор 2.2dci
Название: Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
Отправлено: Андрей Ф от 17 Октября 2011, 21:37:42
для начала сменить компьютерщика на диагноста.....ремонту форсунок можно доверять?
Название: Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
Отправлено: 280269 от 17 Октября 2011, 21:42:05
Всю диагностику и ремонт форсунок делали в "Русской дороге".Вроде не делитанты.

Добавлено спустя некоторое время 
А заводится взрывом,как положено,не в догонку.Крутить приходится долго.Может стравливает куда.Какое должно быть давление в рампе,когда мотор не заведен?На гране рабочего или может быть на много меньше... ???
Название: Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
Отправлено: dieselirk от 18 Октября 2011, 05:15:09
так пусть проверят по сканеру насколько быстро нарастает давление при вращении стартера. Также проверить стабильность давления в рейле когда плавают обороты.
Название: Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
Отправлено: 280269 от 18 Октября 2011, 11:42:26
А как понять, что не нормально нарастает?Ведь "обманут".Или не договорят что-нибудь.Как самому обьективно оценить ситуацию,независимо от диагноста.Может в цифрах?
Название: Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
Отправлено: ТНВД от 18 Октября 2011, 14:46:48
Исходя из опыта ,на второй оборот распредвала. давление уже > 170.
Название: Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
Отправлено: 280269 от 18 Октября 2011, 18:06:50
СПАСИБО.Надо будет вдуматься ;D
Название: Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
Отправлено: PAVEL19 от 18 Октября 2011, 20:45:35
Может стравливает куда.
Аварийник на рейке проверьте.
Название: Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
Отправлено: 280269 от 18 Октября 2011, 22:43:58
СПАСИБО.Завтра с самого утра проверю.
Название: Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
Отправлено: Denvick от 18 Октября 2011, 22:45:45
Не знаю полностью систему на Вашей машине, однако был похожий случай на Фольсе с насосфорсунками (согласен, системы разные но алгоритм управления может быть одинаков).
Был обрыв проводки с датчика коленвала, и система управления, после 6 - 8 секунд вращения стартером, начинала "цепляться" за сигнал с распредвала. Мотор заводился, коррекции по цилиндрам соответственно не было, потому как отталкиваться было не от чего (датчик К/В в обрыве, соответственно угловое ускорение считывать несчего), мотор раскачивало, однако машина ехала. Может Ваш случай ? Проверьте питание и сигнал кранксенсора (датчика коленвала).
Название: Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
Отправлено: 280269 от 18 Октября 2011, 23:08:35
Не знаю полностью систему на Вашей машине, однако был похожий случай на Фольсе с насосфорсунками (согласен, системы разные но алгоритм управления может быть одинаков).
Был обрыв проводки с датчика коленвала, и система управления, после 6 - 8 секунд вращения стартером, начинала "цепляться" за сигнал с распредвала. Мотор заводился, коррекции по цилиндрам соответственно не было, потому как отталкиваться было не от чего (датчик К/В в обрыве, соответственно угловое ускорение считывать несчего), мотор раскачивало, однако машина ехала. Может Ваш случай ? Проверьте питание и сигнал кранксенсора (датчика коленвала).


может мы зазор не правельный выставили датчика колена.Я так понимаю стоит он у маховика.А какой зазор должен быть?Пошел книгу читать...

Добавлено спустя некоторое время 
Дибильная книга.Ни хрена не написано.Есть же какой-то диапазон зазоров между датчиком и маховиком
Название: Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
Отправлено: Юра доктор от 19 Октября 2011, 07:39:37
А в баке насос подкачки есть?Работает?
Название: Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
Отправлено: 280269 от 19 Октября 2011, 14:49:17
Все огромное спасибо.Похоже проблема разрешилась.Дело оказалось в не правельно собраном топливном фильтре.Происходило частичное завоздушивание системы.ТНВД гнал по трубкам воздушный пузырь,из-за чего собственно долго не запускался мотор.Сейчас пускается практически сразу.
Подбор добросовестных мастеров очень трудное занятие.Хочешь что-нибудь сделать,сделай сам.
Всем спасибо за участие ;D