Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 280269 от 17 Октября 2011, 21:03:57
-
Доброго времени всем.
Вот откапиталил свой мастерок.Отремонтировал форсунки.Сменил ТНВД(в моем сломалсь плунжерная пара).Стерли все ошибки.И все бы ничего,но есть ложка дегтя.
Заводится плохо.Долго крутить приходится и пока не прогрелась, немного плавают обороты ХХ.Как будто слегка подгазовывают педалью.Компьюторщик сказал ,что сТНВД все впорядке, заводится сразу как достигнет рабочего высокого давления,считает ,что все в пределах нормы.Типа общий износ и тд и тп.Давление держит хорошо.
И в правду на ходу никаких претензий.Валит хорошо.Динамика замечательная.Но скоро зима и лишнее крутить не хотелось бы.Да и не должно так быть.
Может кто сталкивался с подобной засадой.Братцы подскажите,может есть идеи.Заранее благодарен.
Мастер 2002г мотор 2.2dci
-
для начала сменить компьютерщика на диагноста.....ремонту форсунок можно доверять?
-
Всю диагностику и ремонт форсунок делали в "Русской дороге".Вроде не делитанты.
Добавлено спустя некоторое время
А заводится взрывом,как положено,не в догонку.Крутить приходится долго.Может стравливает куда.Какое должно быть давление в рампе,когда мотор не заведен?На гране рабочего или может быть на много меньше... ???
-
так пусть проверят по сканеру насколько быстро нарастает давление при вращении стартера. Также проверить стабильность давления в рейле когда плавают обороты.
-
А как понять, что не нормально нарастает?Ведь "обманут".Или не договорят что-нибудь.Как самому обьективно оценить ситуацию,независимо от диагноста.Может в цифрах?
-
Исходя из опыта ,на второй оборот распредвала. давление уже > 170.
-
СПАСИБО.Надо будет вдуматься ;D
-
Может стравливает куда.
Аварийник на рейке проверьте.
-
СПАСИБО.Завтра с самого утра проверю.
-
Не знаю полностью систему на Вашей машине, однако был похожий случай на Фольсе с насосфорсунками (согласен, системы разные но алгоритм управления может быть одинаков).
Был обрыв проводки с датчика коленвала, и система управления, после 6 - 8 секунд вращения стартером, начинала "цепляться" за сигнал с распредвала. Мотор заводился, коррекции по цилиндрам соответственно не было, потому как отталкиваться было не от чего (датчик К/В в обрыве, соответственно угловое ускорение считывать несчего), мотор раскачивало, однако машина ехала. Может Ваш случай ? Проверьте питание и сигнал кранксенсора (датчика коленвала).
-
Не знаю полностью систему на Вашей машине, однако был похожий случай на Фольсе с насосфорсунками (согласен, системы разные но алгоритм управления может быть одинаков).
Был обрыв проводки с датчика коленвала, и система управления, после 6 - 8 секунд вращения стартером, начинала "цепляться" за сигнал с распредвала. Мотор заводился, коррекции по цилиндрам соответственно не было, потому как отталкиваться было не от чего (датчик К/В в обрыве, соответственно угловое ускорение считывать несчего), мотор раскачивало, однако машина ехала. Может Ваш случай ? Проверьте питание и сигнал кранксенсора (датчика коленвала).
может мы зазор не правельный выставили датчика колена.Я так понимаю стоит он у маховика.А какой зазор должен быть?Пошел книгу читать...
Добавлено спустя некоторое время
Дибильная книга.Ни хрена не написано.Есть же какой-то диапазон зазоров между датчиком и маховиком
-
А в баке насос подкачки есть?Работает?
-
Все огромное спасибо.Похоже проблема разрешилась.Дело оказалось в не правельно собраном топливном фильтре.Происходило частичное завоздушивание системы.ТНВД гнал по трубкам воздушный пузырь,из-за чего собственно долго не запускался мотор.Сейчас пускается практически сразу.
Подбор добросовестных мастеров очень трудное занятие.Хочешь что-нибудь сделать,сделай сам.
Всем спасибо за участие ;D