Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maliw от 10 Ноября 2008, 02:40:45

Название: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 10 Ноября 2008, 02:40:45
Приехал Galaxy 1.9 Tdi (AFN)(тоже что и Sharan) при разгоне всё ок. с 1 до 4 набирает скорость хорошо на 5-ой при обаротах 2200 и скорости около 100 км тупит по полной не набирает дальше (так говорит хозяин). Выдает две ошыбки 65535 (блок управления) и 00575 (Давление во впускном коллекторе) стёр, проехали подрубил ещё раз появилась опять ошыбка 65535 получается, что сам блок двигателя глючит?

И второе
На холостом показывает MAF (aсtual) выше нормы 480 Mg/h когда норма (240-340).Как проверить расходомер?
Что смотреть?
   
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Kyzya от 10 Ноября 2008, 08:37:14
Показания 480 вместо 240 из за заглушенной или не рабочей системы ЕГР .Расходмер проверяеться в движении(показания).
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 10 Ноября 2008, 09:58:40
Поиском сложно . Отвечу и здесь.

Ищите дырку по наддуву.Недостаток вакуума. Вакуумные шланги.Клапан N75. Нет предвижения  9-11 мм штока, изменения угла атаки направляющего аппарата, турбины. Подклинивание геометрии турбины.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 10 Ноября 2008, 12:59:56
 А как нащет ошыбки 65535  почему она повторно вылезает? Получается, что сам блок двигателя глючит?
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 10 Ноября 2008, 13:33:25
Показания 480 вместо 240 из за заглушенной или не рабочей системы ЕГР .Расходмер проверяеться в движении(показания).
Хорошо, если и в движение проверять где можно нойти правильные показания, если не затруднит ссылочку выложыте. спасибо
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 10 Ноября 2008, 14:23:29
Вот почитайте мои приключения на тему ЕГР http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=168.0

У вас признак постоянно закрытого клапана рециркуляции. Все причины рассмотрены по ссылке. Не поленитесь почитать до конца и проблему устраните быстро :).
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 11 Ноября 2008, 16:42:27
Выкладываю ЛОГ фал может тогда ктото скажет точно в чём дело http://www.carhelp.info/forums/attachment.php?attachmentid=45344&thumb=0&zcarhelp=1226410904 (http://www.carhelp.info/forums/attachment.php?attachmentid=45344&thumb=0&zcarhelp=1226410904)
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 11 Ноября 2008, 16:52:25
раз вакуумные  шланги проверять лениво , то  начнем с воздухомера.  Помняйте для начала воздухомер. Поищите   у друга , если покупать лениво.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 11 Ноября 2008, 21:25:40
Выкладываю ЛОГ фал может тогда ктото скажет точно в чём дело http://www.carhelp.info/forums/attachment.php?attachmentid=45344&thumb=0&zcarhelp=1226410904 (http://www.carhelp.info/forums/attachment.php?attachmentid=45344&thumb=0&zcarhelp=1226410904)

Лучше выкладывать лог файл в формате scv для получения наглядной картинки, которую легко сравнить с нормальной.
Как по мне Ваш расходомер скорее жив, и проблемы именно с вакуумной системой. Не должен на десятой секунде открыватся клапан ЕГР, когда обороты продолжают расти и нагрузка еще не снята. Может Вы на десятой секунде чуть отпустили педаль газа???
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 11 Ноября 2008, 23:24:27
раз вакуумные  шланги проверять лениво , то  начнем с воздухомера.  Помняйте для начала воздухомер. Поищите   у друга , если покупать лениво.
Просмолтрел всё в яму ползал так как турбину только от туда видно, разница есть по турбинам у движков AFN i AHU или всё работает оналогично
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 12 Ноября 2008, 12:47:27
Судя по лог файлу с турбиной проблем нет. Можно рукой проверить подвижность штока управления геометрией. Неплотности впускного тракта проверить легко.
На ХХ сжимаешь рукой мягкий воздуховод после турбины в любом месте и добавляешь оборотов до 2500. Если патрубок надуется и постороннего шипения не будет - все ОК. Возможно мелкая неплотность мембраны вакуумного привода клапана рециркуляции, или неисправность вакуумной системы. Проверить ваккумную систему просто. Разбираешь манометр на 1 атм, на худой конец - манометр для подкачки колес. Снимаешь у него стрелку и ставишь ее в среднее положение. Потом этим манометром меряешь на вакуумном насосе и на патрубке управления клапаном рециркуляции, когда N18 = 84% Показание должно быть одинаковым. Мембрану привода клапана рециркуляции проверь на герметичность просто ртом.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 12 Ноября 2008, 20:06:18
Судя по лог файлу с турбиной проблем нет. Можно рукой проверить подвижность штока управления геометрией. Неплотности впускного тракта проверить легко.
На ХХ сжимаешь рукой мягкий воздуховод после турбины в любом месте и добавляешь оборотов до 2500. Если патрубок надуется и постороннего шипения не будет - все ОК. Возможно мелкая неплотность мембраны вакуумного привода клапана рециркуляции, или неисправность вакуумной системы. Проверить ваккумную систему просто. Разбираешь манометр на 1 атм, на худой конец - манометр для подкачки колес. Снимаешь у него стрелку и ставишь ее в среднее положение. Потом этим манометром меряешь на вакуумном насосе и на патрубке управления клапаном рециркуляции, когда N18 = 84% Показание должно быть одинаковым. Мембрану привода клапана рециркуляции проверь на герметичность просто ртом.

как проверю отпишусь, какое усилие надо приложить чтобы проверить подвижность штока управления геометрией или он свободно должен ходить.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 12 Ноября 2008, 23:07:14
В 3 группе базовых значений компьютер должен  открывать- закрывать ЕГР. Соответственно  должны бы менятся значения. Но я думаю , что изменений там не будет.  Или заглушка стоит или сам клапан сдох или клапан управления или  вакуума нет. По электричеству то есть по процентам работы клапана ЕГР   там все в порядке  все адекватно
Цитировать
Не должен на десятой секунде открыватся клапан ЕГР, когда обороты продолжают расти и нагрузка еще не снята.
Он как раз не открывается,  а закрывается и  опять это только по электричеству 4.8 это вакуум не подается. А при переходе  оборотов 3100 вниз он сразу пытается  открыть ЕГР  на полную и это адекватно  так как комп  не видит уменьшения расхода воздуха через воздухомер

В 11 группе  базовых значений  комп должен подавать и снимать вакуум на турбину. Ну тут можно посмотреть  есть ход штока турбины или нет, но это не показатель  легкости хода геометрии, а скорее жив или нет клапан управления турбиной
Если в следующем посту maliw   не будет данных о вакууме  общем , на клапанах , на егр, на турбине ,целостности мембранны ЕГР и турбины, я, пожалуй, потеряю интерес к этой теме
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 13 Ноября 2008, 11:11:54
Простите уважаемый Nik1958. у меня неразбериха в голове получилась.

По электричеству то есть по процентам работы клапана ЕГР   там все в порядке  все адекватно  Он как раз не открывается,  а закрывается и  опять это только по электричеству 4.8 это вакуум не подается.

Я понимаю так: Когда Duty cycle равен 84% клапан ЕГР ЗАКРЫТ

N18 показывает НАОБОРОТ в отличии от N75
N75:  0% - закрыто (шток опущен), 100 - открыто (шток турбины поднят)
N18:  0% - EGR ON (открыто), 100% - EGR OFF (закрыто)

Примерно на 10й секунде значение Duty cycle  уменьшается, что должно приводить к открытию клапана ЕГР, но он не открывается (Видимо мембрана или вакуум глючат)

Теперь вопрос:
Почему мозги пытаются открыть клапан ЕГР при разгоне мотора, под нагрузкой???? По моему так не должно быть????


Дважды я столкнулся с неработающим (закрытым) клапаном ЕГР На моторах с насосфорсунками  BKD и BKC. Кроме горящего джекичана, это никак не проявлялось.


Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 13 Ноября 2008, 22:45:36
Олег , давайте определимся,  когда исполнительный клапан ЕГР Шаране -Галакси и др ФВ не перепускает газы.
при пуске двигателя
при прогреве двигателя
работа двигателя на хх более минуты(  не помню  точно  минута  или больше? смотреть надо)
При оборотах двигателя более 3000-3100 ( для разных двигателей может отличатся)
количестве впрыскиваемого топлива больше 25 мг/ход 
Есть еще  несколько параметров, но принципиально  ЕГР отключено только под нагрузкой. Во всех остальных случаях при малых и частичных нагрузках  ЕГР будет приоткрыт  всегда.

Что касается процентовки то чем больше процент тем  больше  подача вакуума на клапан. Не верите ? Поставьте манометр и  понаблюдайте за ним в разных режимах
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 14 Ноября 2008, 00:02:03
Олег , давайте определимся,  когда исполнительный клапан ЕГР Шаране -Галакси и др ФВ не перепускает газы.
при пуске двигателя
при прогреве двигателя
работа двигателя на хх более минуты(  не помню  точно  минута  или больше? смотреть надо)
При оборотах двигателя более 3000-3100 ( для разных двигателей может отличатся)
количестве впрыскиваемого топлива больше 25 мг/ход 
Есть еще  несколько параметров, но принципиально  ЕГР отключено только под нагрузкой. Во всех остальных случаях при малых и частичных нагрузках  ЕГР будет приоткрыт  всегда.
С этим полностью согласен. Я предположил, что рассматриваемый выше лог файл записан под нагрузкой. Если нагрузки нет и мотор разгоняется в холостую - все вполне закономерно.




Что касается процентовки то чем больше процент тем  больше  подача вакуума на клапан. Не верите ? Поставьте манометр и  понаблюдайте за ним в разных режимах

А по поводу процентовки, по моему все наоборот.
На картинке лог мотра ВКС под нагрузкой - разгон на 3-ей передаче.

Серый график - обороты мотора.
Желтый - значение DUTY CYCLE

В момент начала роста оборотов (газ в пол) Мы наблюдаем, что DUTY CYCLE (желтый) прыгает в максимум и равняется 90%. При этом клапан ЕГР захлопывается, что свидетельствует об отсутствии вакуума в приводе клапана ЕГР. Открывается клапан только после падения оборото до значения хх и одновременно желтый график падает вниз.

Жаль курсор не на месте, но если нужно - могу сделать скан лога и поставить курсор куда пожелаете.


Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 15 Ноября 2008, 20:23:38
Сегодня  , на работе посмотрел по Елсе 003  группу  на хх для AFN движка
так там написано, что  если значение  в 3 -ем окне  более 450 то 
двигатель работает на хх более 3 минут, неисправен  воздухомер , неисправен ЕГР


То OL@G4
По поводу отсчета процентов
Придет  PD двигатель посмотрю и работу клапана и  вакууметр поставлю.
Но на сегодняшнем 2.5 Sdi,  AGX  процентовка  показывала как я  писал . 4.8 нет вакуума на клапан,   80-95 подача полного вакуума на клапан.
А то я уже начал сомневаться в своей памяти
 
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 15 Ноября 2008, 21:54:00
Сегодня  , на работе посмотрел по Елсе 003  группу  на хх для AFN движка
так там написано, что  если значение  в 3 -ем окне  более 450 то 
двигатель работает на хх более 3 минут, неисправен  воздухомер , неисправен ЕГР

я извиняюсь но двигатель не AFN а AHU.мне хозяин говорил что AFN(ему так сказали в сервизе хорошом которые косяков и натварили крутанули регулировку байпасада так что он начинал открывать только при 1,4 атмосферы,я поставил открытие при 0,6-0,7 и машина поехала)я и написал вопрос по этому типу движки,а когда начал разбираться то понял что это не так движок  AHU и управление у него идет давлением а не вакуумом.
ВОПРОС!!!!
1.как правильно  регулировать байпас
2.почему всё время прописывается ошибка по блоку управления? что с ним может быть ?
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 15 Ноября 2008, 23:27:14
Цитировать
я извиняюсь но двигатель не AFN а AHU.мне хозяин говорил что AFN(ему так сказали в сервизе хорошом которые косяков и натварили крутанули регулировку байпасада так что он начинал открывать только при 1,4 атмосферы,я поставил открытие при 0,6-0,7 и машина поехала)я и написал вопрос по этому типу движки,а когда начал разбираться то понял что это не так движок  AHU и управление у него идет давлением а не вакуумом.
ВОПРОС!!!!
1.как правильно  регулировать байпас
2.почему всё время прописывается ошибка по блоку управления? что с ним может быть ?

Уточните код двигателя. Код двигателя выбит на блоке, на  площадке, которая приблизительно ниже третьей форсунки.

На Шаране  - Галакли  не видел двигателей с турбинами управляемых  давлением.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 16 Ноября 2008, 01:02:27
То OL@G4
По поводу отсчета процентов
Придет  PD двигатель посмотрю и работу клапана и  вакууметр поставлю.
Но на сегодняшнем 2.5 Sdi,  AGX  процентовка  показывала как я  писал . 4.8 нет вакуума на клапан,   80-95 подача полного вакуума на клапан.
А то я уже начал сомневаться в своей памяти

2 Nik1958  Спасибо за внимание к моим вопросам.
Я не ставлю цель Вас опровергнуть. Хочу для себя разобраться окончательно.

В приведеном мной лог файле, во время разгона под нагрузкой, значение DUTY CYCLE  в 3-ей группе максимально. Исхдя из нашей с Вами договоренности,  в период нагрузки клапан ЕГР должен быть ЗАКРЫТ, может в этом я ошибаюсь???. Именно это я и принял за истину. Манометр у меня есть, но пока никак не доберусь до дизеля.... Обязательно померяю вакуум манометром глядя в VAG-COM.
Думаю, что на PD моторах система ЕГР длжна работать точно так же как и более ранних, с ТНВД. Не пойму причину разногласий :(.

Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 16 Ноября 2008, 01:59:41

Уточните код двигателя. Код двигателя выбит на блоке, на  площадке, которая приблизительно ниже третьей форсунки.

На Шаране  - Галакли  не видел двигателей с турбинами управляемых  давлением.
Выкладываю ссылку на точно такой тип двигателя AHU (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=79892) пока нет возможности посмотрет надо звонить хозяину чтобы приехал, он живет не в моём городе.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 16 Ноября 2008, 13:22:58
Цитировать
Выкладываю ссылку на точно такой тип двигателя AHU пока нет возможности посмотрет надо звонить хозяину чтобы приехал, он живет не в моём городе.
Ну наверно  сушествует  такой вариантФорда галакси.
Регулировка байпаса  для 1Z , AHU,   если не изменяет память,  0.6-7 бар .
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 16 Ноября 2008, 13:48:39
Цитировать
2 Nik1958  Спасибо за внимание к моим вопросам.
Я не ставлю цель Вас опровергнуть. Хочу для себя разобраться окончательно.

В приведеном мной лог файле, во время разгона под нагрузкой, значение DUTY CYCLE  в 3-ей группе максимально. Исхдя из нашей с Вами договоренности,  в период нагрузки клапан ЕГР должен быть ЗАКРЫТ, может в этом я ошибаюсь???. Именно это я и принял за истину. Манометр у меня есть, но пока никак не доберусь до дизеля.... Обязательно померяю вакуум манометром глядя в VAG-COM.
Думаю, что на PD моторах система ЕГР длжна работать точно так же как и более ранних, с ТНВД. Не пойму причину разногласий .

Так и я хочу разобратся  в том, что показывают наши приборы. Так что разногласий то нет
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 16 Ноября 2008, 15:27:48
Ну наверно  сушествует  такой вариантФорда галакси.
Регулировка байпаса  для 1Z , AHU,   если не изменяет память,  0.6-7 бар .

Получается что отрегулировал правильно 0.6 бара подовал на байпас и в етот момент он начинал изменять геометрию
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 16 Ноября 2008, 15:49:28
Только геометрии на AHU  нет ни какой.
 Да  и на турбинах с так "называемой  геометрией" не геометрия изменяется  , а направляющий  аппарат разворачивается на разные углы атаки
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 16 Ноября 2008, 16:45:01
Только геометрии на AHU  нет ни какой.
 Да  и на турбинах с так "называемой  геометрией" не геометрия изменяется  , а направляющий  аппарат разворачивается на разные углы атаки
А как же ссылка в  Ответе № #20 : 15 Ноября 2008, 17:59:41 » AHU  посмотрите лучше 
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 16 Ноября 2008, 19:03:39
То maliw
А что  на неё смотреть. (http://s14.rimg.info/81559126f4ec6cb5e6c4a617ec94296e.gif) (http://smiles.33b.ru/smile.119095.html) Видел  эту ссылку , видел  сообщение  это . Очень давно читал  на ФВ  сайте. Турбина с клапаном предельного давления (http://s14.rimg.info/3999293a124283b0cb652dff5b909679.gif) (http://smiles.33b.ru/smile.117797.html)
Что надо посмотреть?
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 16 Ноября 2008, 19:40:16
Так и я хочу разобратся  в том, что показывают наши приборы. Так что разногласий то нет

Вот еще лог мотора AKN
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=653.0;attach=402

Взято из этой темы: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=653.0

График ЕГР Duty cуcle (сиреневый) выглядит так же, как и у моих  BKC и BKD.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 16 Ноября 2008, 20:36:13
А вот тут прикладываю лог файл того же АКN в режиме хх.

ЕГР приоткрыт и мы наблюдаем 30 с лишним процентов. Именно в этой ситуации будет наблюдаться вакуум на манометре, подключеном к патрубку клапана ЕГР.

Могу предположить, что Вы так и меряли, а для замера под нагрузкой, нужно выводить манометр в салон и смотреть на него при разгоне под нагрузкой, думаю вакуума в этом случае не будет. Что скажете?
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 16 Ноября 2008, 21:11:26
Будет машина проверим в движении   и без движения.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 16 Ноября 2008, 21:27:47
На моторах ВКD и ВКС -  ЕГР открывается практически сразу при запуке теплого мотора, на холодном я не прверял. Будет оказия - гляну и на холодную.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 17 Ноября 2008, 00:28:22
То maliw
А что  на неё смотреть. (http://s14.rimg.info/81559126f4ec6cb5e6c4a617ec94296e.gif) (http://smiles.33b.ru/smile.119095.html) Видел  эту ссылку , видел  сообщение  это . Очень давно читал  на ФВ  сайте. Турбина с клапаном предельного давления (http://s14.rimg.info/3999293a124283b0cb652dff5b909679.gif) (http://smiles.33b.ru/smile.117797.html)
Что надо посмотреть?
для чего выходит шланг с турбы он хорошо виден на фотках? дальше он идет к клапану N 75 и при обаротах появляется на нем давление состветственно управление идет не вакуумом. А вопрос в том как правильно отрегулировать Байпас? Есть лог фаил зделаный после моей ркгулировки может по нему можно сказать правильно ли дует турбина? Вы как специалист думаю должны знать.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 17 Ноября 2008, 01:03:13
То Nik1958

ПРОСТИТЕ за мою серость но я думал что это клапан изменение геометрии, а это клапан придельного давления Простите ещё раз что пудрил мозги. В посте чуть выше есть 2 вопроса если бы вы могли ответиь было бы очень хорошо. зарание благодарю.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 17 Ноября 2008, 23:37:59
Цитировать
для чего выходит шланг с турбы он хорошо виден на фотках? дальше он идет к клапану N 75 и при обаротах появляется на нем давление состветственно управление идет не вакуумом. А вопрос в том как правильно отрегулировать Байпас? Есть лог фаил зделаный после моей ркгулировки может по нему можно сказать правильно ли дует турбина?


Можно я  дам несколько ссылок?
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/turbo_systems_tech_center.html
Обратите на  ссылки http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/turbo_tech101.html
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/turbo_tech102.html
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/turbo_tech103.html

Попытаюсь  привести  статью оригинал http://forums.audiworld.com/s4/msgs/1046677.phtml

I haven't been around this forum for over a year. So, when I visited again yesterday, a post about the N75 "race valve" caused me to look into this matter. I haven't time to search the whole past, so some readers might find this just another review. Nonetheless, here's my take for anyone else who might be interested. I'm motivated to do this by people who think they can go the Audi engineers one better by screwing with the unit's calibration screw. The following will explain why this is a dangerous undertaking.

Figure 1 shows how the Waste Gate controls boost, and Figure 2 shows how the ECU controls the Waste Gate by means of the Wastegate Bypass Regulator (N75).
(http://pic.ipicture.ru/uploads/081117/23107/6FoNeeP6FN.jpg) (http://ipicture.ru/)
Figure 1
(http://pic.ipicture.ru/uploads/081117/23107/FE5sOat7wI.jpg) (http://ipicture.ru/)
Figure2

In your imagination, connect the outlet of high pressure from the Impeller (blue) in Figure 1 to the bottom inlet (green) in Figure 2, and the right side outlet (gray) in Figure 2 to the Waste Gate actuator (Pressure Unit) in Figure 1.

Here's how this appears to work:

A "No-Flow State" exists during idle, when there is no boost and the Waste Gate is held shut by the spring in its actuator (Pressure Unit).

When you step on the accelerator, boost builds up, and so does the pressure in the green bottom port of Figure 2. This also pressurizes the gray outlet of N75 leading to the actuator (Pressure Unit) in Figure 1. Once the air pressure in that actuator overcomes the spring pressure, the Waste Gate opens and allows some of the exhaust gases to bypass the turbine wheel. However, this action alone would open the Waste gate at lower boost pressures than are desirable. Here's where N75 comes in.

Notice the Restrictor in Figure 2. It allows only a small amount of air to enter from the green port below. As a, result the pressure above the Restrictor (that goes to the Waste Gate actuator) can be regulated by bleeding off controlled amounts of air through the left side purple port of N75. The bleed-off rate is controlled by how far the electric coil pulls up its central plunger, allowing air to escape under the blue cap at its bottom. That pull-up distance is precisely controlled by a pulse width modulated signal from the ECU. To achieve the intended results, N75 is factory calibrated by a screw above the plunger that sets the proper spring pressure of a spring between the plunger and the blue cap.

It's easy to see that one might get a little more boost by turning the calibration screw up a bit, thus increasing the bleed-off rate and reducing the pressure to the Waste Gate actuator. But wait, if the ECU finds the boost higher than expects, it will modify its signal to N75 to correct the situation within limits. If those limits are exceeded, surging will set in, particularly under part load.

The moral of the story: Don't screw with the screw. Trying to fix any drivability problems this way, only hides some other fault.

Sorry about the lecture. :-)

Graphics courtesy of Audi of America
VonK



Не  сможете перевести  , будем вместе  переводить
Логи не смотрел  еще
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 18 Ноября 2008, 00:04:13
То Nik1958

Спасибо за вашы труды. Но ещё когда учился в школе мама говорила учи английский. Нету инфы на русском?лог файл выложу, надо перекинуть только с ноута.Принцип  работы турбины в целом понятен. Благодарю за отзывчевость
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 18 Ноября 2008, 00:07:09
Логфайл пожалуйста в натуральном виде прикрепите. Если нужно будет я сделаю катинки графиков.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 19 Ноября 2008, 00:10:26
Log после регулировки байпаса.начало движения штока 0.6-0.7 бар, правильно дует турбина?
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 19 Ноября 2008, 00:53:25
Как по мне, передувает еще. Смотри реальное значение наддува в правом нижнем углу выползает из требуемого дипазона.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 19 Ноября 2008, 10:43:36
Логи не совсем корректно сняты. Нету правильного режима - третья передача, педаль в пол,  3000 оборотов - измерение.
Дальше, А что мы хотим?  Скорее всего заглушен ЕГР. Поэтому стандартный подход не катит.  По Елсе  начало открытия байпаса 0.5-0.6бар Реально, то что компьютер просит, то и имеем. Есть некоторый минимальный передув. Система  в аварию не  уходит и ладно
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 19 Ноября 2008, 11:21:32
Ну как же????
На приведенных мной картинках именно разгон под нагрузкой. И лог автора назван соответствующим именем.
Думаю клапан ЕГР не заглушен, потому, что значение МАФ чуть превышает расчетное. Если бы был заглушен, то воздуха не хватало бы более значительно.

У меня был опыт тут:
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5402&hl= , когда лопнула мембрана ЕГР


 Думаю это  следствие незначительного передува турбины. Если подрегулировать шток - все должно встать на место, по моему.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 19 Ноября 2008, 11:56:46
2 Nik1958.  Вот еще раскопал лог исправного мотора ВКD при прогреве. Вы правы. Клапан ЕГР закрыт и длится это достаточно долго - маркер стоит на отметке 111 секунд от начала лога. Лог записывал в декабре и мотор грелся на хх примерно от нулевой температуры десяток минут.
 Значение Duty cucle максимально.
Реальное значение MAF, в 3-ем блоке, превышает расчетное без малого на сотню.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 19 Ноября 2008, 18:47:27
Ниже, в приложении , то что по Елсе  должен выдавать 003 блок на хх для  1Z, AHU
 
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 19 Ноября 2008, 20:07:08
ЕГР заглушен. В шланге засунут шарик от подшипника. Для чего это делают?
и если есть минемальный передув то как это сказывается на эксплуатации? Попробую ещё покрутить шток байпаса, зделаю чуть позже начало хода штока. Ещё один вопрос как бороться с ошибкой 65535- блок управления. Стираеш, а она занова прописывается.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 19 Ноября 2008, 22:37:52
Никита!

Падаю на колени. ЕГР заглушен. Вы оказались правы.

Жаль что лог файлы автора подцепили не свой лейбл файл.
Я даже грешил на dieselpower, проверил логи при помощи VCscope. Значения всех параметров совпли с dieselpower.
Теперь вопросы:

Вот лог на хх
(http://photofile.com.ua/photo/oleg4/95035884/xlarge/102913753.jpg)
Отклонение от данных из Эльзы по оборотам хх. Почти на сотню меньше чем нужно. Значения MAF ну практичеки на нижнем пределе, правые концы графиков вписываются в диапазон. Правда и мотор прогревается - температура 70 градусов вместо положеных 80.



Теперь  третий блок в динамике:
(http://photofile.com.ua/photo/oleg4/95035884/xlarge/102913790.jpg)
Значения  MAF (actual) и MAF(specified) конечно не синхронно меняются, но очень похоже на нормальную работу. Что тут не так???


Теперь третий блок в динамике исправного мотора ВКС:
(http://photofile.com.ua/photo/oleg4/95035884/xlarge/102913787.jpg)
Тут все нормально.


Как Вы определили, что заглушен ЕГР (http://s14.rimg.info/81559126f4ec6cb5e6c4a617ec94296e.gif)
 (http://www.volkswagen.msk.ru/forum/html/emoticons/vw_hi.gif)
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 20 Ноября 2008, 23:27:12
 ТО maliw
 
Цитировать
ЕГР заглушен. В шланге засунут шарик от подшипника. Для чего это делают?
и если есть минемальный передув то как это сказывается на эксплуатации? Попробую ещё покрутить шток байпаса, зделаю чуть позже начало хода штока. Ещё один вопрос как бороться с ошибкой 65535- блок управления. Стираеш, а она занова прописывается
ЕГР глушат  для того чтобы выхлопные газы не загрязняли впускной коллектор

65535- попробуйте восстановить  работу ЕГР.
Может быть отсутствие нармальных масс и питания .
Может  быть проблемма самого компьютера
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 21 Ноября 2008, 00:00:22
Цитировать
Как Вы определили, что заглушен ЕГР

Завышенное значение MAF на хх при любых значениях работы клапана .
Но это все есть Елсе

А что Вас в логах не устраивает?

 
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 21 Ноября 2008, 10:47:37

Завышенное значение MAF на хх при любых значениях работы клапана .
Но это все есть Елсе

А что Вас в логах не устраивает?

 

Вот лог работы на хх:
(http://photofile.com.ua/photo/oleg4/95035884/xlarge/102913753.jpg)

Значение MAF на нижнем пределе. Около 230. 

Почему Вы считаете, что значение МАF завышено?

Кроме того!!!!!
На моторах PD постоянно закрытый клапан ЕГР не ведет к ощутимым  изменениям работы мотора. Только джекичан загорается. Причем количество воздуха, поступающее на впуск из системы ЕГР составляет 50 % от общего количества воздуха. (вроде глупость написал, но цыфры в тртьем блоке таковы)

На старых моторах количество воздуха из ЕГР составляло значительно меньшую долю общего количества, что и позволяло безболезненно глушить ЕГР.


Может на старых моторах неправильная работа клапана ЕГР приводит посредством мозгов к изменению работы наддува???


Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 21 Ноября 2008, 11:47:24
Я уже начал путатся. Если мы  смотрим  логи maliw  то расход воздуха у него завышен по крайней мере на хх. Это говорит о неисправности воздухомера и  ЕГР. Или возможен вариант тюнинга. Но тюнинговать AHU двигатель ??? Кроме того  изменение значений  Мафа малы, что говорит о какой-то неисправности системы ЕГР.

 Если рассматривается  двигатель  PD шный   то там все сложнееи компьютер не прошает многих вольностей
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 21 Ноября 2008, 12:04:54
В предидущем посте лог AHU на хх (картинка). Значение MAF равно 227,7 т.е. почти 230. Это нижнее значение по эльзе. Почему Вы считаете, что оно завышено?????
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 21 Ноября 2008, 12:26:52
208.12   1680   595   710   84.5
209.44   1722   590   715   84.5
210.76   966   255   490   84.5
212.08   903   280   480   84.5
213.46   903   280   480   84.5
214.78   903   280   470   84.5
216.1   903   280   475   84.5
первая время, вторая обороты, 3-я запрос мафа, 4 то что реально имеем.
Это последний лог после регулировки. Но если вспомнить первый вопрос который был у  maliw - это почему  все время большое значение MAF
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 21 Ноября 2008, 12:59:39
Я уже начал путатся. Если мы  смотрим  логи maliw  то расход воздуха у него завышен по крайней мере на хх. Это говорит о неисправности воздухомера и  ЕГР. Или возможен вариант тюнинга. Но тюнинговать AHU двигатель ??? Кроме того  изменение значений  Мафа малы, что говорит о какой-то неисправности системы ЕГР.

 Если рассматривается  двигатель  PD шный   то там все сложнееи компьютер не прошает многих вольностей

Получается надо попробовать восстановить работу ЕГР,и тогда может упасть значение МАФ (актуал) до нужных пределов. что может произойти если это показание завышено.

Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 21 Ноября 2008, 14:03:25
208.12   1680   595   710   84.5
209.44   1722   590   715   84.5
210.76   966   255   490   84.5
212.08   903   280   480   84.5
213.46   903   280   480   84.5
214.78   903   280   470   84.5
216.1   903   280   475   84.5
первая время, вторая обороты, 3-я запрос мафа, 4 то что реально имеем.
Это последний лог после регулировки. Но если вспомнить первый вопрос который был у  maliw - это почему  все время большое значение MAF


Спасибо. Тут все однозначно и понятно.

Значит если мотор с таким показателями работает  нормально то единственным криминалом будет сидьно повышеное содержание окиси азота в выхлопе. Так?
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 21 Ноября 2008, 14:31:29
 ;D ;D ;D Вроде я понял в чем дело.
MALIW видимо путаницу устроил. В этом посте :
 « Ответ #36 : 18 Ноября 2008, 16:10:26 »

видимо лежали логи исправного мотора. Сейчас не лежат...:(:(:(

Я их на домашнем компе сохранил, вечером смогу поднять.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: OL@G4 от 21 Ноября 2008, 19:45:43
Пршу прощения  :(. Это я все запутал случайно. Взял логи из этой ветки: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=653.0
Виноват, каюсь, в следующий раз буду внимателнее.

Теперь все встало на свои места.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 22 Ноября 2008, 00:30:29
Цитировать
Получается надо попробовать восстановить работу ЕГР,и тогда может упасть значение МАФ (актуал) до нужных пределов. что может произойти если это показание завышено.

Восстановите работу ЕГР  МАФ упадет . А глушить или нет очень разные мнения. И многократно обсуждалось.
Цитировать
Значит если мотор с таким показателями работает  нормально то единственным криминалом будет сидьно повышеное содержание окиси азота в выхлопе. Так?
Так  и более чистый впускной коллектор, но возможно некоторое увеличение потребление топлива, а также  при неисправной топливной системе повышенная дымность
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 23 Ноября 2008, 12:55:03
Поставлю вопрос подругому. Если бы вы делали для себя то как поступили с ЕГР? Оставили заглушенным или востановили работу его?
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: Nik1958 от 23 Ноября 2008, 18:20:22
Я восстановил бы работу системы ЕГР. Но это тянет за собой и   восстановление работы топливной системы
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 24 Ноября 2008, 01:27:43
Я восстановил бы работу системы ЕГР. Но это тянет за собой и   восстановление работы топливной системы

В смысле какое восстановление работы топливной системы? Что-то меняестя, если  клапан работает?
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: vasaby от 28 Ноября 2008, 22:45:33
Какая тема длинная.
65535 - однозначно замена блока. С учетом того, что датчик давления в блоке - и 00575 может пропасть.
Если коды имеют разную причину, то я бы начал со следущего:
1. Зажигание включено. Блок данных 10 - поля 2 и 3 не должны отличаться больше чем на 30 мбар. Если больше - снять со штуцера блока трубку. Если всё-равно больше - замена блока.
2. Завести мотор. Ступенчато повышая обороты ( через 500) наблюдать заданное и фактическое давление наддува. Если фактическое будет превышать заданное более, чем на 50  мбар - проверять правильность регулировки штока на турбине. Если меньше, чем на 50 мбар - трубки, клапан N75, мембрана вакуумного актуатора.
Название: Re: 65535,00575 Galaxy 1.9 tdi
Отправлено: maliw от 30 Ноября 2008, 02:35:31
Какая тема длинная.
65535 - однозначно замена блока. С учетом того, что датчик давления в блоке - и 00575 может пропасть.
Если коды имеют разную причину, то я бы начал со следущего:
1. Зажигание включено. Блок данных 10 - поля 2 и 3 не должны отличаться больше чем на 30 мбар. Если больше - снять со штуцера блока трубку. Если всё-равно больше - замена блока.
2. Завести мотор. Ступенчато повышая обороты ( через 500) наблюдать заданное и фактическое давление наддува. Если фактическое будет превышать заданное более, чем на 50  мбар - проверять правильность регулировки штока на турбине. Если меньше, чем на 50 мбар - трубки, клапан N75, мембрана вакуумного актуатора.
Да вроде разобрались с 00575. умельцы какие-то накрутили по самое нихочу тягу вот и вылетала ошибка. А 65535 осталась стираешба она всеравно вылетает. Двигатель AHU