Показания 480 вместо 240 из за заглушенной или не рабочей системы ЕГР .Расходмер проверяеться в движении(показания).Хорошо, если и в движение проверять где можно нойти правильные показания, если не затруднит ссылочку выложыте. спасибо
Выкладываю ЛОГ фал может тогда ктото скажет точно в чём дело http://www.carhelp.info/forums/attachment.php?attachmentid=45344&thumb=0&zcarhelp=1226410904 (http://www.carhelp.info/forums/attachment.php?attachmentid=45344&thumb=0&zcarhelp=1226410904)
раз вакуумные шланги проверять лениво , то начнем с воздухомера. Помняйте для начала воздухомер. Поищите у друга , если покупать лениво.Просмолтрел всё в яму ползал так как турбину только от туда видно, разница есть по турбинам у движков AFN i AHU или всё работает оналогично
Судя по лог файлу с турбиной проблем нет. Можно рукой проверить подвижность штока управления геометрией. Неплотности впускного тракта проверить легко.
На ХХ сжимаешь рукой мягкий воздуховод после турбины в любом месте и добавляешь оборотов до 2500. Если патрубок надуется и постороннего шипения не будет - все ОК. Возможно мелкая неплотность мембраны вакуумного привода клапана рециркуляции, или неисправность вакуумной системы. Проверить ваккумную систему просто. Разбираешь манометр на 1 атм, на худой конец - манометр для подкачки колес. Снимаешь у него стрелку и ставишь ее в среднее положение. Потом этим манометром меряешь на вакуумном насосе и на патрубке управления клапаном рециркуляции, когда N18 = 84% Показание должно быть одинаковым. Мембрану привода клапана рециркуляции проверь на герметичность просто ртом.
Не должен на десятой секунде открыватся клапан ЕГР, когда обороты продолжают расти и нагрузка еще не снята.Он как раз не открывается, а закрывается и опять это только по электричеству 4.8 это вакуум не подается. А при переходе оборотов 3100 вниз он сразу пытается открыть ЕГР на полную и это адекватно так как комп не видит уменьшения расхода воздуха через воздухомер
По электричеству то есть по процентам работы клапана ЕГР там все в порядке все адекватно Он как раз не открывается, а закрывается и опять это только по электричеству 4.8 это вакуум не подается.
N18 показывает НАОБОРОТ в отличии от N75
N75: 0% - закрыто (шток опущен), 100 - открыто (шток турбины поднят)
N18: 0% - EGR ON (открыто), 100% - EGR OFF (закрыто)
Олег , давайте определимся, когда исполнительный клапан ЕГР Шаране -Галакси и др ФВ не перепускает газы.С этим полностью согласен. Я предположил, что рассматриваемый выше лог файл записан под нагрузкой. Если нагрузки нет и мотор разгоняется в холостую - все вполне закономерно.
при пуске двигателя
при прогреве двигателя
работа двигателя на хх более минуты( не помню точно минута или больше? смотреть надо)
При оборотах двигателя более 3000-3100 ( для разных двигателей может отличатся)
количестве впрыскиваемого топлива больше 25 мг/ход
Есть еще несколько параметров, но принципиально ЕГР отключено только под нагрузкой. Во всех остальных случаях при малых и частичных нагрузках ЕГР будет приоткрыт всегда.
Что касается процентовки то чем больше процент тем больше подача вакуума на клапан. Не верите ? Поставьте манометр и понаблюдайте за ним в разных режимах
Сегодня , на работе посмотрел по Елсе 003 группу на хх для AFN движкая извиняюсь но двигатель не AFN а AHU.мне хозяин говорил что AFN(ему так сказали в сервизе хорошом которые косяков и натварили крутанули регулировку байпасада так что он начинал открывать только при 1,4 атмосферы,я поставил открытие при 0,6-0,7 и машина поехала)я и написал вопрос по этому типу движки,а когда начал разбираться то понял что это не так движок AHU и управление у него идет давлением а не вакуумом.
так там написано, что если значение в 3 -ем окне более 450 то
двигатель работает на хх более 3 минут, неисправен воздухомер , неисправен ЕГР
я извиняюсь но двигатель не AFN а AHU.мне хозяин говорил что AFN(ему так сказали в сервизе хорошом которые косяков и натварили крутанули регулировку байпасада так что он начинал открывать только при 1,4 атмосферы,я поставил открытие при 0,6-0,7 и машина поехала)я и написал вопрос по этому типу движки,а когда начал разбираться то понял что это не так движок AHU и управление у него идет давлением а не вакуумом.
ВОПРОС!!!!
1.как правильно регулировать байпас
2.почему всё время прописывается ошибка по блоку управления? что с ним может быть ?
То OL@G4
По поводу отсчета процентов
Придет PD двигатель посмотрю и работу клапана и вакууметр поставлю.
Но на сегодняшнем 2.5 Sdi, AGX процентовка показывала как я писал . 4.8 нет вакуума на клапан, 80-95 подача полного вакуума на клапан.
А то я уже начал сомневаться в своей памяти
Выкладываю ссылку на точно такой тип двигателя AHU (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=79892) пока нет возможности посмотрет надо звонить хозяину чтобы приехал, он живет не в моём городе.
Уточните код двигателя. Код двигателя выбит на блоке, на площадке, которая приблизительно ниже третьей форсунки.
На Шаране - Галакли не видел двигателей с турбинами управляемых давлением.
Выкладываю ссылку на точно такой тип двигателя AHU пока нет возможности посмотрет надо звонить хозяину чтобы приехал, он живет не в моём городе.Ну наверно сушествует такой вариантФорда галакси.
2 Nik1958 Спасибо за внимание к моим вопросам.
Я не ставлю цель Вас опровергнуть. Хочу для себя разобраться окончательно.
В приведеном мной лог файле, во время разгона под нагрузкой, значение DUTY CYCLE в 3-ей группе максимально. Исхдя из нашей с Вами договоренности, в период нагрузки клапан ЕГР должен быть ЗАКРЫТ, может в этом я ошибаюсь???. Именно это я и принял за истину. Манометр у меня есть, но пока никак не доберусь до дизеля.... Обязательно померяю вакуум манометром глядя в VAG-COM.
Думаю, что на PD моторах система ЕГР длжна работать точно так же как и более ранних, с ТНВД. Не пойму причину разногласий .
Ну наверно сушествует такой вариантФорда галакси.
Регулировка байпаса для 1Z , AHU, если не изменяет память, 0.6-7 бар .
Только геометрии на AHU нет ни какой.А как же ссылка в Ответе № #20 : 15 Ноября 2008, 17:59:41 » AHU посмотрите лучше
Да и на турбинах с так "называемой геометрией" не геометрия изменяется , а направляющий аппарат разворачивается на разные углы атаки
Так и я хочу разобратся в том, что показывают наши приборы. Так что разногласий то нет
То maliwдля чего выходит шланг с турбы он хорошо виден на фотках? дальше он идет к клапану N 75 и при обаротах появляется на нем давление состветственно управление идет не вакуумом. А вопрос в том как правильно отрегулировать Байпас? Есть лог фаил зделаный после моей ркгулировки может по нему можно сказать правильно ли дует турбина? Вы как специалист думаю должны знать.
А что на неё смотреть. (http://s14.rimg.info/81559126f4ec6cb5e6c4a617ec94296e.gif) (http://smiles.33b.ru/smile.119095.html) Видел эту ссылку , видел сообщение это . Очень давно читал на ФВ сайте. Турбина с клапаном предельного давления (http://s14.rimg.info/3999293a124283b0cb652dff5b909679.gif) (http://smiles.33b.ru/smile.117797.html)
Что надо посмотреть?
для чего выходит шланг с турбы он хорошо виден на фотках? дальше он идет к клапану N 75 и при обаротах появляется на нем давление состветственно управление идет не вакуумом. А вопрос в том как правильно отрегулировать Байпас? Есть лог фаил зделаный после моей ркгулировки может по нему можно сказать правильно ли дует турбина?
ЕГР заглушен. В шланге засунут шарик от подшипника. Для чего это делают?ЕГР глушат для того чтобы выхлопные газы не загрязняли впускной коллектор
и если есть минемальный передув то как это сказывается на эксплуатации? Попробую ещё покрутить шток байпаса, зделаю чуть позже начало хода штока. Ещё один вопрос как бороться с ошибкой 65535- блок управления. Стираеш, а она занова прописывается
Как Вы определили, что заглушен ЕГР
Завышенное значение MAF на хх при любых значениях работы клапана .
Но это все есть Елсе
А что Вас в логах не устраивает?
| 208.12 1680 595 710 84.5 209.44 1722 590 715 84.5 210.76 966 255 490 84.5 212.08 903 280 480 84.5 213.46 903 280 480 84.5 214.78 903 280 470 84.5 216.1 903 280 475 84.5 |
Я уже начал путатся. Если мы смотрим логи maliw то расход воздуха у него завышен по крайней мере на хх. Это говорит о неисправности воздухомера и ЕГР. Или возможен вариант тюнинга. Но тюнинговать AHU двигатель ??? Кроме того изменение значений Мафа малы, что говорит о какой-то неисправности системы ЕГР.Получается надо попробовать восстановить работу ЕГР,и тогда может упасть значение МАФ (актуал) до нужных пределов. что может произойти если это показание завышено.
Если рассматривается двигатель PD шный то там все сложнееи компьютер не прошает многих вольностей
первая время, вторая обороты, 3-я запрос мафа, 4 то что реально имеем.
208.12 1680 595 710 84.5
209.44 1722 590 715 84.5
210.76 966 255 490 84.5
212.08 903 280 480 84.5
213.46 903 280 480 84.5
214.78 903 280 470 84.5
216.1 903 280 475 84.5
Это последний лог после регулировки. Но если вспомнить первый вопрос который был у maliw - это почему все время большое значение MAF
Получается надо попробовать восстановить работу ЕГР,и тогда может упасть значение МАФ (актуал) до нужных пределов. что может произойти если это показание завышено.
Значит если мотор с таким показателями работает нормально то единственным криминалом будет сидьно повышеное содержание окиси азота в выхлопе. Так?Так и более чистый впускной коллектор, но возможно некоторое увеличение потребление топлива, а также при неисправной топливной системе повышенная дымность
Я восстановил бы работу системы ЕГР. Но это тянет за собой и восстановление работы топливной системы
Какая тема длинная.Да вроде разобрались с 00575. умельцы какие-то накрутили по самое нихочу тягу вот и вылетала ошибка. А 65535 осталась стираешба она всеравно вылетает. Двигатель AHU
65535 - однозначно замена блока. С учетом того, что датчик давления в блоке - и 00575 может пропасть.
Если коды имеют разную причину, то я бы начал со следущего:
1. Зажигание включено. Блок данных 10 - поля 2 и 3 не должны отличаться больше чем на 30 мбар. Если больше - снять со штуцера блока трубку. Если всё-равно больше - замена блока.
2. Завести мотор. Ступенчато повышая обороты ( через 500) наблюдать заданное и фактическое давление наддува. Если фактическое будет превышать заданное более, чем на 50 мбар - проверять правильность регулировки штока на турбине. Если меньше, чем на 50 мбар - трубки, клапан N75, мембрана вакуумного актуатора.