Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Morpheus от 17 Октября 2011, 15:11:19
-
Здравствуйте! Имеется аппарат азлк-2141 с фордовсим двигателем. На днях случилась беда:Срезало зубья на ГРМ. Думаю купить б.у. мотор, интересует взаимозаменяемость по креплениям моторов 1.6, 1.8, и 1.8 ТD с фиест/эскортов/сиерр.
-
Да там на блоке много разных отверстий ,переходную плиту сделать не проблема.
-
Просто хотелось бы все сделать с минимумом усилий... Тогда ещё вопроскакой из этих моторов лучше зарекомендовал себя?
-
Здравствуйте! Имеется аппарат азлк-2141 с фордовсим двигателем. На днях случилась беда:Срезало зубья на ГРМ. Думаю купить б.у. мотор, интересует взаимозаменяемость по креплениям моторов 1.6, 1.8, и 1.8 ТD с фиест/эскортов/сиерр.
...
Тогда ещё вопроскакой из этих моторов лучше зарекомендовал себя?
1.6D - самый простой и неприхотливый, но он будет слабоват и з/ч на него в случае чего уже в дефиците, раз стоял 1.8D, то на нём стоит и остановиться, раз уж под него всё заточено.
P.S. У меня у соседа по стоянке был пригнанный из Германии Москвич 2141 с мотором 1.8D.
-
В общем решил всё-таки перебрать мотор, а не менять. пока занят головой. подскажите, не могу по каталогам найти прокладки под вакуумный насос и корпус термостата. они существуют, или не стоит их снимать?