Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Drozdock от 14 Октября 2011, 23:00:26
-
Здравствуйте. Клиенты рассказывали, что вполне успешно можно отремонтировать тандемник на VW. Так ли это и что обычно восстанавливают? На ум приходит только притирка пластины-крышки секции подкачки. Интересует перспектива и целесообразность ремонта тандем- насоса.
-
Здравствуйте. Клиенты рассказывали, что вполне успешно можно отремонтировать тандемник на VW. Так ли это и что обычно восстанавливают? На ум приходит только притирка пластины-крышки секции подкачки. Интересует перспектива и целесообразность ремонта тандем- насоса.
А клиенты не рассказывали какую секцию восстанавливали?
-
Секцию подкачки.
-
Не такой он и дорогой ,чтоб предзерватив второй раз использовать.
-
Не такой он и дорогой ,чтоб предзерватив второй раз использовать.
Это о чём речь? О тандеме или презервативе?
-
Это о чём речь? О тандеме или презервативе?
О тандемном презервативе :) Его восстановление действительно не всегда оправдано относительно стоимости, остаточного ресурса, трудозатрат на восстановление. Но все индивидуально. Два насоса в одном корпусе и оба нужно восстанавливать.
-
Пока только вода. Или никто не ремонтирует или это тайна за 7 печатями.
-
Пока только вода. Или никто не ремонтирует или это тайна за 7 печатями.
Срочно нужно разработать методу специально для вас? Это совершенно несложный узел. Обычно его меняют в связи с нецелесообразностью ремонта. Тайн нет никаких. Как и особенностей ремонта. Все банально при знании основ металлобработки и ремонта. Разберите и убедитесь.
-
Срочно нужно разработать методу специально для вас? Это совершенно несложный узел. Обычно его меняют в связи с нецелесообразностью ремонта. Тайн нет никаких. Как и особенностей ремонта. Все банально при знании основ металлобработки и ремонта. Разберите и убедитесь.
Примерно это и хотел услышать. Толку ремонтировать особо нет.
ЗЯ. А про разработку методы я и не спрашивал.
-
Толку ремонтировать особо нет.
Здорово что вы сами пришли к этому выводу. Сколько бы не писали об этом - люди не верят.
Я просто подумал что вы поняли сообщение ТНВД. Да и я вроде пытался донести...
-
Пока только вода. Или никто не ремонтирует или это тайна за 7 печатями.
Весь ремонт заключается в замене РТИ и восстановлении изношенных плоскостей.
-
Весь ремонт заключается в замене РТИ и восстановлении изношенных плоскостей.
Добавлено спустя некоторое время
Необходимо задействовать плоскошлифовальный станок ,и кординатнорасточной.По практике кординатчики мало не берут. Каждому заплати ,а при сборке учти все зазоры.
Срок поставки ЗЧ быстрей чем они сделают. Ща не 90-е.
-
Всем добрый вечер!
Пришло время поделиться опытом ремонта тандемного насоса, точнее его течи в местах прокладок. После выявления дефекта думал, как лучше сделать. Полазив по сайту, почитав сообщения кто как ремонтировал, пришел к выводу: использовать герметик-прокладку.
Разобрав, обезжирив, в пределах разумного намазал и собрал его. Вечером одолевала мысля- а если та часть, которую выдавило при сборке герметика, попадет по каналам в НФ- беды не миновать.Другого выхода не было- оставил как есть. На следующий день появилась другая мысля и пришлось разобрать и очистить от вчерашнего герметика насос.. После этого изготовил оправку из пластика в виде канавки, в которую ложится прокладка, и укоротив ее примерно на 1 мм, после чего нанес герметик в канавку прокладки. Дальше удалил изготовленной оправкой излишки герметика из канавки. Остался нужный финишный слой герметика(РОВНЫЙ ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ), толщиной примерно 1 мм. Заметьте, кроме как в канавке, герметика нигде нет, и так с каждой фигурной канавкой и кольцом между вакуумной и дизельной частью насоса. Оставил просохнуть на ночь. С утра положил прокладку в канавку и собрал насос.
Таким способом я его победил!