Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: rivo85 от 14 Октября 2011, 00:38:09
-
Audi A4 2.5 tdi 2002 163 лошадки BFC
Попал к "мастерам" и после замены масла, фильтров завоздушили - три дня заводили. После этого машину как подменили. С утра дым синий как от паровоза, плавают обороты, тянет гораздо хуже.
Ищу причины уже три месяца. Из ошибок Vag выдает только подушку двигателя.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 907 401 Q
Компонент и/или версия: 2.5l V6 TDI 0000AG 0010
Кодирование: 02017
Код Сервиса: WSC 63351
Доп. информация: WAUZZZ8E43A166292 AUZ6Z0B0241930
1 Неисправности:
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс – Спорадическая
Проверены форсунки, с ними норм. Заводиться стала плохо, поменял свечи - ничего не изменилось. Кстаті масло залил синтетику...говорят как для пробега в 200 тысч уже надо было полусинтетику лить. Может кто скажет в чем дело, чего то не досказал, допишу, уточню, большое спасибо всем кто ответит. Ага, поменяю термостат сейчас, но есть мнение что угол впрыска нужно корректировать. Логи снимал, есть, правда не знаю правильно ли.
-
А "мастера" её на шнурке не тягали?
-
об этом история умалчивает, но совсем не исключаю. АКПП их не смутило видимо.
-
Посмотрите не оплавилась ли изоляция на проводах идущих от блока управления насоса в клапану периода впрыска и клапану угла впрыска. Возможно продолжительными запусками без топлива угробили насос.
-
спасібо, проверю, но с мёртвым насосом вообще она бы ездила?
-
спасібо, проверю, но с мёртвым насосом вообще она бы ездила?
Нет не ездила бы, либо ездила бы в аварийном режиме = 30% мощности. Запишите на ХХ 1,13,14, выложите здесь в виде архива. Можете ещё до кучи записать 1,3,11 на ходу не менее 5 хвылин в разных режимах. Если у вас АКПП - гляньте ошибки. Проверьте УОВ 4 группе в базовом режиме, можете тоже записать и выложить файл.
Попал к "мастерам" и после замены масла, фильтров завоздушили - три дня заводили. После этого машину как подменили. С утра дым синий как от паровоза, плавают обороты, тянет гораздо хуже.
Проблемы как я понял начались после этого?
-
Audi A4 2.5 tdi 2002 163 лошадки BFC
Попал к "мастерам" и после замены масла, фильтров завоздушили - три дня заводили. После этого машину как подменили. С утра дым синий как от паровоза, плавают обороты, тянет гораздо хуже.
Ищу причины уже три месяца. Из ошибок Vag выдает только подушку двигателя.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 907 401 Q
Компонент и/или версия: 2.5l V6 TDI 0000AG 0010
Кодирование: 02017
Код Сервиса: WSC 63351
Доп. информация: WAUZZZ8E43A166292 AUZ6Z0B0241930
1 Неисправности:
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс – Спорадическая
Проверены форсунки, с ними норм. Заводиться стала плохо, поменял свечи - ничего не изменилось. Кстаті масло залил синтетику...говорят как для пробега в 200 тысч уже надо было полусинтетику лить. Может кто скажет в чем дело, чего то не досказал, допишу, уточню, большое спасибо всем кто ответит. Ага, поменяю термостат сейчас, но есть мнение что угол впрыска нужно корректировать. Логи снимал, есть, правда не знаю правильно ли.
прочитал все посты и сделал вывод что у тебя поздний впрыск.это присходит из-за плохой работы подкачки а остальное личку
Добавлено спустя некоторое время
прочитал все посты и сделал вывод что у тебя поздний впрыск.это присходит из-за плохой работы подкачки а остальное личку
скажу что насос у тебя VR6/2/760M2200R1000 BOSCH NR 0 470 506 030
-
скажу что насос у тебя VR6/2/760M2200R1000 BOSCH NR 0 470 506 030
Бесценная информация ;D ;D ;D А может быть уже 0 986 444 026? ;D
это присходит из-за плохой работы подкачки
Откуда такая уверенность?
а остальное личку
А почему в личку? >:( А как же мы? ???
-
Бесценная информация ;D ;D ;D А может быть уже 0 986 444 026? ;D
Откуда такая уверенность?
А почему в личку? >:( А как же мы? ???
ПОТОМУ.=== 0 986 444 026 - это номер насоса прошедшего капитальный ремонт на заводе
-
Ну так здорово! ;D И какое отношение эти два номера имеют к озвученной человеком проблеме? ???
-
Ну так надо же хоть чего-то написать.
-
Посмотрите не оплавилась ли изоляция на проводах идущих от блока управления насоса в клапану периода впрыска и клапану угла впрыска. Возможно продолжительными запусками без топлива угробили насос.
Да так оно и есть . Надо грузить мастеров . За неправельную замену топливного фильтра.
Добавлено спустя некоторое время
А за ремонт его тридцаха светит , к гадалке ходить ненадо.
-
Удачи в загрузке мастеров, обычно эта процедура заканчивается словами ... сам пошел на ...й. А ремонт за тридцатку очень даже оптимистично, это если механика в порядке. Мы же имеем ввиду квалифицированный ремонт с заменой комплектующих, а не перепайку транзистора. Да и не забудьте правильно прокачать систему после установки отремонтированного насоса.
-
Посмотрите не оплавилась ли изоляция на проводах идущих от блока управления насоса в клапану периода впрыска и клапану угла впрыска. Возможно продолжительными запусками без топлива угробили насос.
оплавление -точнеее осыпание изоляции происходит потому что провод проведен между головкой и уголком насоса происходит нагрев за счет сжатия топлива и без отвода тепла и нужно время большое а продолжиттельный запуск опасен тем что при пуске транзистор дает большой ток до 40 А который без отвода тепла приведит к пробою p-n перехода транзистора. Хозяину насоса -позвони Дмитрию их Анжеро-Судженска -пусть он тебе расскажет про насос-как его делать
-
оплавление -точнеее осыпание изоляции происходит потому что провод проведен между головкой и уголком насоса происходит нагрев за счет сжатия топлива и без отвода тепла и нужно время большое а продолжиттельный запуск опасен тем что при пуске транзистор дает большой ток до 40 А который без отвода тепла приведит к пробою p-n перехода транзистора. Хозяину насоса -позвони Дмитрию их Анжеро-Судженска -пусть он тебе расскажет про насос-как его делать
Как много я сегодня открытий чудных успел прочитать в Вашем сособщении. Если по русски не в состоянии писать складно, зачем это делать?
-
Как много я сегодня открытий чудных успел прочитать в Вашем сособщении. Если по русски не в состоянии писать складно, зачем это делать?
-------
-
роблема не решена, снял логи (надеюсь правильно). может они что подскажут вам, ребят, наверное повезу форсунки смотреть, а потом насос... сегодня вот показал такие ошибки ваг, ну и логи прилагаю, дважды снимал
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 820 043 H
Компонент: A4 Klimaautomat 1016
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 63351
4 Найдены неисправности:
00710 - Электродвигатель заслонки размораживателя-V107
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
00716 - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
00735 - Потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
я так понимаю все последнее по кондиционеру только показало....
-
Да, по климату только. Я чуть мозг не сломал пытаясь вспомнить ut; такие узылы стоят на двигателе ;D Потом дошло прочитать название блока ;D ;D ;D шож вы все 10 то вместо 11 пишете емаё.... ну ладно.
1 группы нет, там расчетное кол-во топлива. Тупо завоздушки нет постоянной? Прозрачная трубочка перед насосом?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=289376 это не ваша проблема?
-
неа, проблема не моя, хоть и похожая, скажите, что мне снимать с утра, какие логи, когда ее трясет ее до 1 000 оборотов на холостых и дымит. Волнует главным образом большой расход, раньше на полном баке мог при экономной езде довести показатель до 1000 км с 70 литров, а сейчас до 700 км по датчику могу проехать - не более.
-
Проблема довольно сложно диагностиуемая сама по себе, а дистанционно тем более, усложняемая тем что вы не следуете рекомендациям и не отвечаете на заданные вопросы.
Давайте сделаем проще. Проблема началась после заводушки ТА, следовательно проблема скорее всего в ней, так как нередко на данной системе после завоздушивания возникают неисправности.
Совет такой: снимайте насос - на проверку в Бош. Либо поставьте другой (б/у, новый) главное чтобы был заведомо работоспособен. Питание лучше организовать с отдельной емкости для исключения влияния подсоса воздуха и упрощения прокачки. Либо все таки обратиться к специалисту для работы с двигателем вживую.
Обьяснять как и что писать и повторять заданные вопросы по второму и третьему разу думаю нет смысла, это в конце концов вам нужно.
-
Я уже ездил поверьте ни к одному мастеру - такие уж тут спецы, никто конкретно ничего не сказал, потратил кучу бабок на одни диагностики. не хотелось бы просто снимать насос и отправлять его в другой город не зная точно что проблема в нем и точка...
заполнил тут еще карточки - снял показатели, два варианта, на непрогретой, когда она дымит и плавают обороты, и на прогретой. Может наши гуру что-нибудь дельное посоветуют, всем заранее спасибо огромное
http://www.sharegallery.ru/photo/7495
http://www.sharegallery.ru/photo/7496
Добавлено спустя некоторое время
Проблема довольно сложно диагностиуемая сама по себе, а дистанционно тем более, усложняемая тем что вы не следуете рекомендациям и не отвечаете на заданные вопросы.
Давайте сделаем проще. Проблема началась после заводушки ТА, следовательно проблема скорее всего в ней, так как нередко на данной системе после завоздушивания возникают неисправности.
Совет такой: снимайте насос - на проверку в Бош. Либо поставьте другой (б/у, новый) главное чтобы был заведомо работоспособен. Питание лучше организовать с отдельной емкости для исключения влияния подсоса воздуха и упрощения прокачки. Либо все таки обратиться к специалисту для работы с двигателем вживую.
Обьяснять как и что писать и повторять заданные вопросы по второму и третьему разу думаю нет смысла, это в конце концов вам нужно.
и еще на какие вопросы я не ответил?:(((
-
Вы сами то пробовали прочитать что написано ручкой на карточках?
Бегать от одного мастера к другому - не стоит. Вот если уж развели руками и сказали что не знают - тогда.
Тупо завоздушки нет постоянной? Прозрачная трубочка перед насосом?
Вот на этот например.
-
Вы сами то пробовали прочитать что написано ручкой на карточках?
Я пробовал! Не получилось :(
-
rivo85, у вас 99 % что проблема в насосе !
Что вы сделали дабы исключить все остальное ? Где данные диагностики ?
На фотках во первых ничего не видно, во-втрорых даже еслиб было видно, нет живых данных.
Нужно снять лог-файлы на холодном работающем движке, когда плавают обороты,
группы 1,13,14
и еще 1,3,4
Без диагностики возможно только устранить подсос воздуха в ТНВД, все остальное не определить никак.