Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Serqant от 13 Октября 2011, 19:33:16
-
клиент ехал и заглох. начали с электронной части т.к. с его слов она уже иногда глохла при заезде в бокс через порог. нашли оборваный провод с датчика вращения ТНВД, припояли его на место, но импульс на клапан так и не появился. самодиагностика ошибок не выдаёт. Куда капать дальше? ??? уже голова кругом от этой машины. :o зарание спасибо за помошь.
-
Копайте на наличие импульсов от ЭБУ к драйверу клапана и обратно
-
Ремонтировали такой ЭБУ дорожка сгнила.
-
А еще бы неплохо иметь питание на драйвере
-
эбу отпровляли на проверку в Новосибирск там сказали что вроде он исправин!!! А что за драйвер клапана? и где он установлен? и какое там должно быть питание??? зарание благадарин за неоценимую помощь)))
-
Драйвер, он же усилитель сигнала на клапан подачи топлива, расположен на раме возле ТНВД. Питание обычное, напряжение бортовой сети.
-
для начала проверьте - хорошая ли массу у EDU?
-
Драйвер, он же усилитель сигнала на клапан подачи топлива, расположен на раме возле ТНВД. Питание обычное, напряжение бортовой сети.
я пока только начинаючий, на каких контактах смотреть это самое напряжение??? его можно разбирать этот самый драйвер? мы его назаваем высотник по-этому сразу я и не понял о чём идёт речь)))) ;D
Добавлено спустя некоторое время
для начала проверьте - хорошая ли массу у EDU?
масса хорошая это я проверил сразу,т.к. когда-то давно открутив его машина перестала запускаться и я часа 2 ходил вокруг этого авто, пока не прикрутил его на место. вот так бывает.
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня проверил питание на драйвер, она там есть на 2 контакте 24 вольта, а на первом 4,6вольта- это мормальное напряжение?
Добавлено спустя некоторое время
выходит что он сам вышел из строя, я так понимаю или я ошишся????
-
вот схема EDU, на 3 контакте при прокрутке стартером должны быть импульсы 0-5 вольт, проверь осциллографам.
-
вот схема EDU, на 3 контакте при прокрутке стартером должны быть импульсы 0-5 вольт, проверь осциллографам.
Спасибо за информацыю, завтра буду проверять.
Добавлено спустя некоторое время
Привет всем. Вчера хозяин привёз другой EDU и вот чудеса машина завелась. наш старый электрик его 2-а месяца назад менял на другой и сказал что причина не в нём, но я после его нашёл ещё оборваный провод на датчике положения вала ТНВД. ВОТ КАК-ТО ТАК ;D ;D ;D :D :D :D