Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: mozilin от 13 Октября 2011, 16:24:16

Название: Nissan Diesel UD;RG8(18.0L,V8);98г долго заводится,дымит
Отправлено: mozilin от 13 Октября 2011, 16:24:16
Аппарат плохо запускается.
Надо долго крутить,чтобы завелся.
После пуска дымит сильно,неровно работает.
На панели мигает лампа СЕ.
Считывание кодов выдаёт ошибку 11,но расшифровки этого номера в списке ошибок нет.
В памяти блока управления так же имеются ошибки,к которым нет расшифровки.
Педали газа слушается,но обороты тоже набирает неровно(с рывками).
Вопрос:как читается ошибка 11 и есть ли полный список ошибок.
Тот,что имеется,не отображает полностью ошибки.
Название: Re: Nissan Diesel UD;RG8(18.0L,V8);98г долго заводится,дымит
Отправлено: dieselirk от 14 Октября 2011, 19:45:41
по коду неисправности не подскажу.
   По симптомам больше напоминает форсунки. Для начала перепроверьтесь с компрессией, если проблема не в ней - придется кидать форсунки на стенд.
Название: Re: Nissan Diesel UD;RG8(18.0L,V8);98г долго заводится,дымит
Отправлено: mozilin от 14 Октября 2011, 21:22:53
Сломалась резко(со слов владельцев). При работе манипулятором заглох и не заводился.
Поменяли фильтр и долго крутили-завёлся,но дымит как паровоз. При нажатии на газ чёрный валит.Работает неровно:хочет заглохнуть,а потом набирает обороты.
Аппарат попал к нам после умельцев: датчик колена они уже поменяли, в ТНВД поковырялись.

Добавлено спустя некоторое время 
Если заводить со снятой крышкой ТНВД(управляя рейкой вручную), то заводится сразу. Работает ровно и почти не дымит.

Добавлено спустя некоторое время 
Заводится с нажатой педалью газа сразу,если откинуть один из датчиков(температуры,коленвала),даже без датчика положения рейки.Переходит в аварийный режим и заводится.
Главное,чтобы лампа СЕ мигала.
И начинает дёргать электромагнитом рейку вверх-вниз.
Название: Re: Nissan Diesel UD;RG8(18.0L,V8);98г долго заводится,дымит
Отправлено: mozilin от 01 Ноября 2011, 18:48:38
Конец истории.
Нашли такой же автомобиль,договорились о проверке блока управления.
Сегодня поставили блок с неисправной машины на рабочую.
Симптомы те же:долго приходится крутить стартером,педаль газа должна быть нажата.
После запуска чёрный дым и начинает дёргать рейку.
Вывод:неисправен блок управления двигателем.
Похоже,что неправильно обрабатывается сигнал датчика положения рейки. Причём отключение датчика блок видит и выдаёт код 13.