Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: FAR19 от 11 Октября 2011, 21:21:49
-
Всем привет.Притянули машинку Ford Galaxy 2000год 1,9 PD ANU ,механника.
Машина, со слов хозяина, простояла 2 года в полиции,после чего установив
аккумулятор он её завёл,поездил какоето время,потом снял зачем то аккумулятор,после чего машина перестала заводиться.
При осмотре был обнаружен ,не оригинальный топливный
фильтр, перепутанные шланги напорный и сливной на тандемник,ошибок по
диагностике нет.В данный момент имеем давление при прокрутке стартером
0,9-1бар,ошибок по диагнозе нет,заслонка на впуске в норме,глушак новый,машина обороты видит(тахометр на пуске поднимается до 200).Проверил сигнал на форсунки ,токовых клещей нет снял осцилограмму
напряжения.Метки проверить не успел,но думаю ,была бы ошибка.
Температуры адекватные, расхождение 2-3 градуса.
Машина даже не чихнёт ,из глушака даже дымка нет ,куда ещё копать?
-
При таких раскладах думаю что НФ забились отстоем (грязью) и топливо тупо не поступает. Почему сразу заводилась? Потому что грязь при работе поперла в ТА, а там давление чумачечее и Т соответственная, а при давлении и Т вещества во взвешенном состоянии начинают менять свою структуру и хотят больше стабильности ))) Например забить подающие каналы в корпусе НФ, или заблокировать клапан, что возможно и видно на скрине. Сигнал по напряжению, да ещё в такой маленькой кратности не знаю как использовать, кроме понимания что управление присутствует. 0,9-1,0 бар отличное давление, для запуска выше крыши. Форсунки на проверку, думаю самое правильное.
-
Это сигнал с одной форсунки,я тоже не могу понять что за всплески
между рабочими сигналами,вроде как наводка с других форсунок.
Первый скрин сигнал со всех форсунок.Можно ли ещё как то проверить
форсы на машине.
-
Это сигнал с одной форсунки,я тоже не могу понять что за всплески
между рабочими сигналами,вроде как наводка с других форсунок.
Первый скрин сигнал со всех форсунок.Можно ли ещё как то проверить
форсы на машине.
На машине проверить можно подвижность иглы клапана: точных данных по току под рукой нет, но, помнится, закрытие - около 6 ампер, открытие - около 2 ампер. Должен быть слышен легкий щелчок. Точный диапазон выдам завтра.
-
Всё наоборот........
То, что принимаете за "рабочий сигнал", на самом деле им не является !
Именно "всплески
между рабочими сигналами" показывают работающий соленоид. На скрине ddaniloffа обведен красным
-
Красный, правильный сигнал: сначала идёт маленький заборчик (блок как бы прошупывает соленоид) потом всплеск вверх(ток страгивания) и за ним маленькая ступенька(ток удержания) и затухание. А вот остального я не видел никогда(может осцилографф другой взять) и ещё, раз осцилографф есть хотя бы этот то наложите друг на друга сигналы с доатчика положения коленвала и распредвала , проверьте синхронизацию
-
Это конечно иделальные сигналы. Сигнал по напряжению делать нечего тоже снимал, но скрин видимо завалился за жесткий диск ;D Его форма была как в зеленом кружке. Попробую ещё поискать, если не удалил.
-
Его форма была как в зеленом кружке. Попробую ещё поискать, если не удалил.
Наверное ошибся не в зелёном ,а красном.
Вообщем машину завёл,гляну что будет завтра и отпишусь.
-
Рассказывай, что было.
Добавлено спустя некоторое время
Да, да я неправ, красный график - впрыск, зеленый холостой.