Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: freedom14 от 10 Октября 2011, 22:13:41
-
нахожусь в глубоком поиске инфы по регулировке клапанов( зазоры впускные и выпускные + на всякий случай последовательность процедуры) на машину TOYOTA HiAce с мотором 2L 1987г кузов LH61. распредвал с рокерами и регулировкой зазора поворотом винта(а не подбором шайб).и возможна ли установка ГБЦ с мотора L 2,2л на мотор 2L 2,4л кузов и год выпуска то же
за любую инфу буду благодарен
-
А машинка то какая, если по двигателю и году выпуска то вот:ВПУСК - 0.25 , ВЫПУСК - 0.36, на горячую, тоесть на прогретом двигателе.
-
Машинка вот такая:TOYOTA HiAce с мотором 2L 1987г кузов LH61. распредвал с рокерами и регулировкой зазора поворотом винта(а не подбором шайб).Дело в том,что книжек по ремонту таких моторов просто нет.По крайней мере так утверждают сами продавцы автолитературы.Есть книжка по ремонту хайса с мотором 2L-2(двойку в конце уже придумали ставить обыватели,чтобы как-то их различать(который в Европе выпускался с 1989 по 1996 гг),там указаны такие значения впуск 0.20-0.30,выпуск 0.40-0.50 и нет уточнения-замеры на холодную или на горячую.Под эту дудку "автопереводчики" нашлепали еще несколько книженций,где на обложках красовались уже старенькие хайсы и дюны,но начинка осталась старой,не имеющей к рассматриваемому мотору отношения.Прошелся по инету частым гребнем-ничего!А делать,то надо.Если эти сведения по клапанам по моему мотору,пожалуйста,подтвердите.
-
У Хрулева данные такие:
L 78-88 г. 2188 см. 0,27 и 0,38 на холодную.
2L с 83 г. 2446 см. то же самое.
На горячую регулируется на 2LT , по крайней мере если верить Хрулеву.
Добавлено спустя некоторое время
А в книге по 2L изд. Техинформ есть указание о регулировке на холодную , но тот 2L действительно не ваш.
-
Была у меня тойота 2.2 какая то переходная модель,на ней головка стояла от 2.4,даже прокладка под голову одинаковая.
-
Комментарии...
-
По зазорам так и есть - 0,26 и 0,36. Головка 2.2 один в один встает на 2.4. Однако ставить её надо только с распредвалом от 2,2 и с коромыслами от 2,2. Профиль кулачков 2.2 и 2,4 разный и если поставить РВ 2,4 то каждую тысячу км будет ломать коромысла, ну или зазоры придется делать по 0,5-0,7. Однако уже не помню, но у валов 2.2 и 2.4 есть какая-то разница в шкивах и один шкив, вместо другого, запросто не заменяется. Поэтому тут придется покумекать, но то, что проблема решаема помню достоверно.