Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: gavrilich от 09 Октября 2011, 09:30:30
-
Нужны номера запчастей (плунжерная пара и остальное на всякий случай). Насос Bosch? на нем написано 0460406037
VE L 32-2
072130107R
011351
Я так понимаю нормальное обозначение такое: VE6/10F 2400 L32
Может у кого есть схемки насоса с номерами запчастей.
Насос стоит на Volvo с двигателем D24.
-
Нужны номера запчастей (плунжерная пара и остальное на всякий случай). Насос Bosch? на нем написано 0460406037
VE L 32-2
072130107R
011351
Я так понимаю нормальное обозначение такое: VE6/10F 2400 L32
Может у кого есть схемки насоса с номерами запчастей.
Насос стоит на Volvo с двигателем D24.
есть предположение что можно обойтись малой кровью дай сообшение в ЛС
-
VE6/10F 2400 L32-2.
-
Спасибо огромное! А что вообще меняется обязательно при переборке?
-
Обязательно сальник и резинки. Остальное при необходимости.
Вы не написали, какова неисправность. Поэтому такой ответ
-
Обязательно сальник и резинки. Остальное при необходимости.
Вы не написали, какова неисправность. Поэтому такой ответ
Машина у меня 3 года стояла с заклинившим движком. Сейчас ее перебираю и хочется все поменять необходимое, чтоб потом не лазить. Когда еще на ходу была, то на холостых двигатель трясло (прыгал), сейчас купил все распылители новые для форсунок и хотел насос перебрать. Запчасти посмотрел уже в экзисте, цены космос. В германии новый насос нашел по цене плунжера у нас. А как узнать, что плунжер умер?
-
Отдайте насос на диагностику специалистам. Иначе потратите много лишних денег, а итоге все равно придется отдавать спецам на стенд
Добавлено спустя некоторое время
А как узнать, что плунжер умер?
Либо проверить на стенде, либо, если есть опыт, по внешнему виду плунжера можно с оценить с высокой долей вероятности
-
Отдайте насос на диагностику специалистам. Иначе потратите много лишних денег, а итоге все равно придется отдавать спецам на стенд
Уже отдал один раз. Отдавал насос со второй машины, который полностью был отрегулирован, причем все было ОК. Мало, того, что сказали, что плунжер мертвый в этом насосе, еще и денег срубили прилично. И вообще, я не уверен, что до обращения к ним, плунжер был в плохом состояниию
Добавлено спустя некоторое время
Либо проверить на стенде, либо, если есть опыт, по внешнему виду плунжера можно с оценить с высокой долей вероятности
Если насос разберу и сделаю фото, можно будет определить работоспособность?
Добавлено спустя некоторое время
Можно небольшой ликбез. В ТНВД чем регулируется давление?
-
Машина у меня 3 года стояла с заклинившим движком. Сейчас ее перебираю и хочется все поменять необходимое, чтоб потом не лазить. Когда еще на ходу была, то на холостых двигатель трясло (прыгал), сейчас купил все распылители новые для форсунок и хотел насос перебрать. Запчасти посмотрел уже в экзисте, цены космос. В германии новый насос нашел по цене плунжера у нас. А как узнать, что плунжер умер?
==============практически плунжер почти никогда не умирает=====
-
Уже отдал один раз. Отдавал насос со второй машины, который полностью был отрегулирован, причем все было ОК.
Если все было ОК, зачем отдавали, да и зачем платили. Не верите этим спецам - отдайте другим
Добавлено спустя некоторое время
Если насос разберу и сделаю фото, можно будет определить работоспособность?
По фото я не возьмусь. Это скорее к Кашпировскому
Добавлено спустя некоторое время
Можно небольшой ликбез. В ТНВД чем регулируется давление?
http://steldiesel.ru/files/toplivn_nasosy_vysok_davl.rar или http://steldiesel.ru/bookdownload.html
Скачайте книгу. Там ответы на многие вопросы
-
Всё банально и просто. При износе плунжерной пары двигатель перестаёт заводиться "на горячую". При запредельном износе плунжерной пары (и нормальной компрессии, полностью исправной системе свеч накала) - и "на холодную", тут уж и холостые может не держать :-\
Есть вполне приличный, перебранный и отрегулированный насос. Всего 100 евро, почтовые расходы -Ваши. Хотите подробнее - пишите в приват.
-
http://steldiesel.ru/files/toplivn_nasosy_vysok_davl.rar или http://steldiesel.ru/bookdownload.html
Скачайте книгу. Там ответы на многие вопросы
Спасибо. Изучил) Тогда вопрос другой, какие установочные размеры (зазоры) для этого насоса?
-
Вот тест план. Там есть размеры.
-
Вот тест план. Там есть размеры.
Спасибо! Щас с головкой и блоком разберусь и начну изучать ТНВД с форсунками)
Добавлено спустя некоторое время
Если машина дымит черным дымом когда газуешь это все таки насос или форсунки?
-
Может быть и насос и форсунки и неправильно выставленный угол опережения впрыска. Это по топливной системе.
-
Можно еще вопросик, подскажипе номер рем. комплекта на этот насос. Можно по Flag номеру
-
1467010059 (сальник в него не входит). По Flag не знаю.
-
Спасибо. Скачал себе каталог Flag. Там в рем комплектах есть сальник. Его и заказал.
Вчера купил индикатор, сижу изучаю как пользоваться. Пока не могу понять (
-
Вчера купил индикатор, сижу изучаю как пользоваться. Пока не могу понять (
Рекомендую купить и стендик для регулировки насоса. Там тоже есть, что поизучать ;D
-
Рекомендую купить и стендик для регулировки насоса. Там тоже есть, что поизучать ;D
Тогда уже сразу автосервис приобрести со всем оборудованием ;D
-
Со всем оборудованием и персоналом. Тогда уже можно ничего и не изучать
-
Всё банально и просто. При износе плунжерной пары двигатель перестаёт заводиться "на горячую". При запредельном износе плунжерной пары (и нормальной компрессии, полностью исправной системе свеч накала) - и "на холодную", тут уж и холостые может не держать :-\
Есть вполне приличный, перебранный и отрегулированный насос. Всего 100 евро, почтовые расходы -Ваши. Хотите подробнее - пишите в приват.
я думаю вы заблуждаетесь об износе плунжерной пары
-
я думаю вы заблуждаетесь об износе плунжерной пары
Аргументируйте.
-
я думаю вы заблуждаетесь об износе плунжерной пары
но я решил вам дать этот номер 1 460 336 467 по стоит он очень дорого это головка в комплекте с плунжером.
АРГУМЕНТИРУЮ плунжерная пара работает очень долго а вот обеспечение в подаче топлива к плунжерным парам имеет довольно ограниченый моторесурс 350-450 тыс км хотя при определенной раскладке и его можно существенно увеличить т.е сделпать торливную аппаратуру на двигпателе -вечной или очень близко к этому
-
вечной или очень близко к этому :'(
Вечного у нас ничего не бывает
-
вечной или очень близко к этому :'(
Вечного у нас ничего не бывает
как говаривала моя матушка что вешь носится не ношением а худым положением
-
==============практически плунжер почти никогда не умирает=====
Вы тоже намерены жить вечно? ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
как говаривала моя матушка что вешь носится не ношением а худым положением
Извините, а матушка жива? (мудрая женщина)
-
Вы тоже намерены жить вечно? ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время Извините, а матушка жива? (мудрая женщина)
матушка умерла в 1980 г а я хочу прожить свой век подольше.Век это -100 лет наврятли но приблизить к этому хотелось бы.Совершенству и знаниям нет предела чем больше узнаешь тем узнаешь больше что ничего или почти ничего незнаешь.Они беспредельны
-
тнвд бош 0460494131 http://i056.radikal.ru/1403/be/f1f80199f1cf.jpg нужен номер сломанного винта, и пружинки которая на фото вниз завалилась... :)
-
винт 1 463 402 423, можно взять в любой мастерской по ремонту топливной
а пружинок много на вашем фото, которая конкретно?
-
Эта крышка не от этого насоса, или неправильно указан номер насоса.
А если вот эта пружинка упала внутрь насоса, то насос нужно перебирать.
-
винт 1 463 402 423, можно взять в любой мастерской по ремонту топливной
а пружинок много на вашем фото, которая конкретно?
Там одна завалилась которая за шток который от газульки идёт...))))) Спасибо большое за винт, но как то не хотят у нас мастерские ни чем делиться( не бескорыстно само собой, или мож попадаю не на кого нужно)...))))) просто я очень резко дёрнул при снятии крышки, от счастья охватившего при обломе винта, боюсь растянул...)))))
ДЖЕК, ну тогда это уже как минимум второй неправильный насос. ибо один у меня, а второй такой же тут http://www.ebay.de/itm/Diesel-Einspritzpumpe-0460494131-068130108N-VW-Golf-Transporter-/150959311502 я показываю фото крышки с расположенной на ней пружинкой, и каким логическим путём можно было добраться до переборки ТНВД то?)))))
-
Если пружина растянулась, на которую показал Джек, ничего страшного.
Снаружи есть достаточно регулировок чтобы это компенсировать.
На втором тнвд видно что этой пружины там нет, в каталоге по вашему номеру такой пружины тоже нет.
-
http://s020.radikal.ru/i713/1404/ab/14c0b52afabb.jpg Ожегшись на молоке, начинаешь дуть на воду, я пометил интересующую пружинку, ато смотрю я замучал вас всех неопределённостью...:) Судя по всему болтов у нас таких нет ни у кого, в понедельник токарь перережет резьбу под другой болт, ибо через интернет только через 20 дней прийдёт...:)
Добавлено спустя некоторое время
Ну и коль пошла такая пьянка, спрошу и это
Добавлено спустя некоторое время
http://s011.radikal.ru/i315/1404/55/494919d66e94.jpg на винте должна быть какая нибудь втулка или шайба? :)
-
http://s020.radikal.ru/i713/1404/ab/14c0b52afabb.jpg Ожегшись на молоке, начинаешь дуть на воду, я пометил интересующую пружинку, ато смотрю я замучал вас всех неопределённостью...:) Судя по всему болтов у нас таких нет ни у кого, в понедельник токарь перережет резьбу под другой болт, ибо через интернет только через 20 дней прийдёт...:)
Не нужно изобретать велосипед, гораздо проще выточить новый винт по образцу.
Винт уплотняется резиновым кольцом, втулок на нем нет.
-
Его и выточат, только нет дюймовой лерки, из за этого перенарежут резьбу... :)
-
На сколько я помню там метрическая М8х1 или М6
-
Совершенно верно.
Добавлено спустя некоторое время
ДЖЕК, ну тогда это уже как минимум второй неправильный насос. ибо один у меня, а второй такой же тут http://www.ebay.de/itm/Diesel-Einspritzpumpe-0460494131-068130108N-VW-Golf-Transporter-/150959311502
Где на этом фото Вы видите такую крышку?
-
Значит ещё лучше, я ещё не носил, это со слов мастеров, про нестандартную резьбу, с токарем просто созвонился, в понедельник всё узнаем...:)
-
Ну и коль пошла такая пьянка, спрошу и это
Добавлено спустя некоторое время
http://s011.radikal.ru/i315/1404/55/494919d66e94.jpg на винте должна быть какая нибудь втулка или шайба? :)
Между крышкой и гайкой должна стоять шайба.
Добавлено спустя некоторое время
Еще раз! ЭТА КРЫШКА НЕ ОТ ЭТОГО НАСОСА.
Или корпус не от этого насоса!
-
ДЖЕК Я сейчас всё равно в гараж, сфотаю тебе ТНВД и крышку, ну и скажешь потом если, что не так...:)
Добавлено спустя некоторое время
http://s006.radikal.ru/i214/1404/04/bcb0e24534c8.jpg тут номер, http://s020.radikal.ru/i716/1404/a7/7ef6f3030d6d.jpg так оно вместе смотрится,http://s52.radikal.ru/i135/1404/34/22973adfb9ff.jpg более крупным планом, я вообще думал, что у меня ТНВД не родной, ибо не понимал куда турбина подключаться должна...:)
-
Так он у Вас не просто не родной, а собран "из того что было".
P.S. Напишите буквенный код двигателя, посмотрим какой у Вас должен стоять насос.
-
sb 1.6 :)
-
Могли стоять 0 460 494 252 или 0 460 494 267. Скорее всего у Вас поменян корпус и крышка.
-
Возможно всё, ибо и форсунки под атмосферник заточены, но терь я знаю. что нужно искать, от души благодарю :)
-
Подскажите пожалуйста.Нужен номер плунжера на тнвд 0460414081 он от Рено Мастер диаметр 10мм а надо на 12мм. Такой ставиться на Ивеко Дейли 2.8
-
Вообще то, в этот тнвд( 0460414081) устанавливается плунжер диаметром 11 мм.
А чего вы хотите добиться устанавливая плунжер большего диаметра?
-
Я расскажу и тут поднимется куча знатоков. Но попытка не пытка.Переделать (коменрэйл) в обычный прямой впрыск. Сразу скажу заводили на тнвд митцубиши паджэро 2.5. Все работает только не хватает топлива даже если накрутишь топляк.
-
Плунжер на 12 с ивеко дейли 1 468 374 041.
Есть подешевле с исузу тоже на 12, 9 461 613 791
Но знайте, что могут возникнуть трудности по не стыковке деталей в тнвд, как вы будете их решать это вопрос ???
-
Спасибо большое.От Ивеко подходит он уже стоял но оказался с трещиной.
-
Всем фуромчанам огромный привет! У меня на бошевском насосе 0400844085 подсели плунжера, подскажите каталожный номер. Спасибо за внимание.
-
1 418 325 172
-
Запчасть нашел, на моем плунжере есть номер325 171, есть ли взаимосвязь с 1 418 325 172, может мой плунжер 1 418 325 171? Может есть аналог 1 418 325 172, а то уж очень дорогой 6300и сроки....
-
172 плунжер (диаметр 10мм) родной для вашего тнвд
если стоит 171 (диаметр 9.5мм) можете его установить, он конечно в 1.5 раза дешевле, но и мощность с ним будет поменьше
Не знаю где вы нашли 172, я видел его на дизельмаркете 3 т.р.
-
Спасибо, что развеяли все сомнения,буду думать
-
здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли разница в кулачковых шайбах и роликах у ТНВД 0 460 406 037 и 036? маркировка соответственно L 32-2 и L 116-5 TIC2
в начале темы есть пдф файл с схемой 037... может есть у кого такая на 036?
-
здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли разница в кулачковых шайбах и роликах у ТНВД 0 460 406 037 и 036?
Разницы нет, они одинаковые.
-
Здравствуйте.
Будьте добры, нужна схемка из изитроника с номерами з/ч для насоса 0460494131.
С благодарностью.
-
Сто лет тут не был :)
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста по номеркам для ТНВД.
Имеется старенький дизельный Merc E290 1996г. Мотор 602.982 с распеределительным ТНВД (не рядный механический).
Ищется ремкомплект, для замены резинок шайбочек и т.п. Течет сволочь.
По каталогам в инете ТНВД имеет либо номер
Bosch 0 460 415 991
либо
Bosch 0 986 440 530
Заранее благодарен.
-
Лови 2 467 010 002 или 2 467 010 003
-
Большое спасибо !
А можно еще развертку по запчастям и схемку по этим двум ТНВД ?
-
!
-
Лови 2 467 010 002 или 2 467 010 003
Вообще то эти ремкомплекты различаются уплотнениями на централизации, этот насос идёт с резинками 1460206305 и 1461015303 которыми комплектуется ремкомплект 2467010003, а в 002-комплекте лежат 2460206004-уплотнения.
Повнимательнее будьте!
-
комплект 2467010003 подошел !
ТНВД прошел 600 тыс км, и еще жив :)) Вот это я понимаю какчество
-
Подскажите пожалуйста на ТНВД 0460414081. Ремкомплект. нужны пружины.шайба распред. ролики.втулки.сальник.