Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Denvick от 06 Октября 2011, 22:19:24
-
VW Tiguan 2.0 CBAB. 2009 года
Горячий (рабочая температура) двигатель не хочет запускаться. Остынет часок - запускаеться.
Заменены форсунки (пьезо), заменен ТНВД, клапан обратки. Проблема не ушла. Какие могут быть мысли. VASя молчит.
-
Что то маловато вводной инфы???
-
осциллограф подключи, проверь импульсы с датчиков и форсунок, Датчик коленвала скорее всего не сможешь проверить, поэтому его просто заменить на новый, он будет дешевле насоса и форсунок.
-
Был в конторе Тигуан Российской сборки,не запускается.ВАСя ругается тосвечи накала то по форсункам.В итоге нашел на левом подкрылке не затянута масса.затянул-все прошло.Казус был при пробеге 20000,сейчас около 200.Качество отверточной сборки однако.P.S.а сколько всего могло выгореть.
-
Машину запустили.
Можно было и в викторину отправить, но занимался ею не я, а наш диагност. Так что полной информации и пищи к размышлению я не имею. Машина гарантийная. По этому и поменяли сходу форсунки и ТНВД не задумываясь. В итоге, как-бы не банально и смешно это не звучало, поменяли топливо и моторчик прекрасно заработал. В итоге, вернули старые детали на своё рабочее место.
-
А что за топливо было? И почему это топливо на горячую не заводило. :-\
-
А что за топливо было? И почему это топливо на горячую не заводило. :-\
Наверное топливо с крайне низкой температурой вспышки паров, а в просторечье - разбадяженное бензином/керосином/газконденсатом и т.д. и т.п.
-
Скорей всего была залита"Арктика".
Был похожий случай с Вольво легковой. На Вольве военный ездил, вот эту "арктику" со складов военных и залил. Проверили все что только смогли, нагреется и всё, не заводиться. С бутылки потом пробовали машину гонять и раскусили, что солярка в баке залита суперзимняя, а дело это летом было.
-
Зашибися в авто с пьезофорсунками, с мин расходом по паспорту ,ещё и гавно лить. ;D
Пусть будет больше таких ,работу не переработаем.
У нас такой на А-6 был 2005г. 3.0д. 162000 р попал. Это сколько он нормальной солярки мог купить. :o
-
Наверное топливо с крайне низкой температурой вспышки паров, а в просторечье - разбадяженное
Наверное тогда уж с крайне высокой температурой вспышки. Но почему на горячем моторе ему вспыхнуть сложнее?
Может просто при нагреве оно становилось слишком жидкое и утекало в зазоры?
-
Нет. Низкая "температура вспышки паров в закрытом тигле", если по научному, приводит к такому явлению как "паровая пробка", т.е. в топливе при нагреве образуються пары, по сути явление похоже на "завоздушивание"...