Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Serg от 08 Ноября 2008, 21:04:15

Название: MERS Vito 112 CDI
Отправлено: Serg от 08 Ноября 2008, 21:04:15
Помогите плиз советом! После полного прогрева двигателя  очень затруднен пуск движка, с топливного фильтра уходит топливо ,видно по трубке подачи. После остывания топливо возвращается на место. На холодную пуск - сказка хотя и есть сгоревшая свеча накала. Заменил клапан обратки на фильтре, отсасывал топливо в бак ,после замены результат тот же. Уровень масла не повышается. Пример ,после длительной поездки перекриваю шланг  топливопровода из бака перед фильтром с фильтра снимаю прозрачный топливопровод подачи и начинаю доливать в фильтр топливо ,он почти пустой! когда же наполню ,топливо куда то уходит!!!  Кто то может сказать КУДА????
Название: Re: MERS Vito 112 CDI
Отправлено: soon от 08 Ноября 2008, 23:41:18
Уходит естественно в бак. Причина может быть в забитом фильтре,вакууме бака при неисправной системе вентиляции,клапанов насоса подкачки.Но в вашем случае причина не в этом а в износе насоса высокого давления ,неисправного регулятора или  низкой гидроплотности форсунок после прогрева.
Название: Re: MERS Vito 112 CDI
Отправлено: Serg от 08 Ноября 2008, 23:47:04
 фильтр Чистый,вакуум бака Отсутствует,система вентиляции бака в порядке,клапанов насоса подкачки.  ЧТО такое ??? клапанов насоса подкачки
Название: Re: MERS Vito 112 CDI
Отправлено: Serg от 08 Ноября 2008, 23:56:15
 износ насоса высокого давления ?(Расход топлива в норме набор скорости тоже, тяга в порядке разве плохой топливный справился бы?)неисправного регулятора или  низкой гидроплотности форсунок после прогрева. После замены на насосе подкачки уплотнительных резинок и на фильтре и тнвд и на клапане отсечки проблему удается на время устранить.Вот только на обратке на рейке не менял колечки ,негерметичность обратки может дать такой результат? А подробнее о гидроплотности форсунки пожалуйста ! На форсунках прошел около 100тыс км.
Название: Re: MERS Vito 112 CDI
Отправлено: Merci639 от 06 Января 2009, 00:02:51
а обратка герметичная-100%? + как там  клапан на  рейке поживает? герметичный?
Название: Re: MERS Vito 112 CDI
Отправлено: Gariffov от 06 Января 2009, 00:29:28
Как так может быть, что топливо само по себе возвращаеться обратно в фильтр? Полтергейст какой то. мОЖЕТ СТОИТ ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА?
Название: Re: MERS Vito 112 CDI
Отправлено: Kyzya от 06 Января 2009, 12:52:45
А что говорит диагностика? как форсунки на слив в обратку( на хол. и гор.), фильтр какой фирмы?
Название: Re: MERS Vito 112 CDI
Отправлено: Kyzya от 06 Января 2009, 12:53:38
на счёт возврата топлива обратно- не верю
Название: Re: MERS Vito 112 CDI
Отправлено: Kanat от 06 Января 2009, 14:25:23
на счёт возврата топлива обратно- не верю
Возможно подсасывает через обратку, при неисправности клапана обратки. Был подобный случай.
Название: Re: MERS Vito 112 CDI
Отправлено: Kanat от 06 Января 2009, 14:28:13
Да, но тут он пишет, что клапан обратки менял, не знаю стоит ли у него еще один подобный клапан на насосе.
Название: Re: MERS Vito 112 CDI
Отправлено: Serg от 11 Января 2009, 21:24:57
Спасибо всем! Проблему решил. Форсунки на обратку проверили все ок. подключили диагностику и пытались завести показывал комп что мало давления в рейке при горячем пуске. Все решили что ТНВД хана ! А оказалось клапан на рейке сбрасивал топливо по обратке в бак вот ТНВД и не мог нагнать давление в ней. Мастер в месте с ТНВД принес и клапан давления топлива в рейке, и сам перед заменой ТНВД решил подставить  клапан.