Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Serg от 08 Ноября 2008, 21:04:15
-
Помогите плиз советом! После полного прогрева двигателя очень затруднен пуск движка, с топливного фильтра уходит топливо ,видно по трубке подачи. После остывания топливо возвращается на место. На холодную пуск - сказка хотя и есть сгоревшая свеча накала. Заменил клапан обратки на фильтре, отсасывал топливо в бак ,после замены результат тот же. Уровень масла не повышается. Пример ,после длительной поездки перекриваю шланг топливопровода из бака перед фильтром с фильтра снимаю прозрачный топливопровод подачи и начинаю доливать в фильтр топливо ,он почти пустой! когда же наполню ,топливо куда то уходит!!! Кто то может сказать КУДА????
-
Уходит естественно в бак. Причина может быть в забитом фильтре,вакууме бака при неисправной системе вентиляции,клапанов насоса подкачки.Но в вашем случае причина не в этом а в износе насоса высокого давления ,неисправного регулятора или низкой гидроплотности форсунок после прогрева.
-
фильтр Чистый,вакуум бака Отсутствует,система вентиляции бака в порядке,клапанов насоса подкачки. ЧТО такое ??? клапанов насоса подкачки
-
износ насоса высокого давления ?(Расход топлива в норме набор скорости тоже, тяга в порядке разве плохой топливный справился бы?)неисправного регулятора или низкой гидроплотности форсунок после прогрева. После замены на насосе подкачки уплотнительных резинок и на фильтре и тнвд и на клапане отсечки проблему удается на время устранить.Вот только на обратке на рейке не менял колечки ,негерметичность обратки может дать такой результат? А подробнее о гидроплотности форсунки пожалуйста ! На форсунках прошел около 100тыс км.
-
а обратка герметичная-100%? + как там клапан на рейке поживает? герметичный?
-
Как так может быть, что топливо само по себе возвращаеться обратно в фильтр? Полтергейст какой то. мОЖЕТ СТОИТ ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА?
-
А что говорит диагностика? как форсунки на слив в обратку( на хол. и гор.), фильтр какой фирмы?
-
на счёт возврата топлива обратно- не верю
-
на счёт возврата топлива обратно- не верю
Возможно подсасывает через обратку, при неисправности клапана обратки. Был подобный случай.
-
Да, но тут он пишет, что клапан обратки менял, не знаю стоит ли у него еще один подобный клапан на насосе.
-
Спасибо всем! Проблему решил. Форсунки на обратку проверили все ок. подключили диагностику и пытались завести показывал комп что мало давления в рейке при горячем пуске. Все решили что ТНВД хана ! А оказалось клапан на рейке сбрасивал топливо по обратке в бак вот ТНВД и не мог нагнать давление в ней. Мастер в месте с ТНВД принес и клапан давления топлива в рейке, и сам перед заменой ТНВД решил подставить клапан.