Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Petrus от 05 Октября 2011, 08:21:46
-
Товарищи дизелесты! Помогите, пожалуйста с тест-планами для форсунок Common Rail Bosch, Delphi и Denso. Буду благодарен за любую информацию. (Хотя бы налив/обратка при 1000 IPM 0,4 mS).
-
первое сообщение и такие запросы,очень странно... :D
-
Ув. Petrus, Вы не подумайте, что Вам не отвечают потому что на данном форуме пренебрежительно относятся к новичкам и их просьбам, просто в самом вопросе...... Попробую объяснить.
Тест фрсунки CR ведется на след. стандартных режимах:
LT статический тест утечки
VL режим максимальной нагрузки и динамическая утечка
EM средние
LL холостой ход (минимальные подачи)
VE предвпрыск
Иногда добавляются еще дополнительные шаги (VE1, LL1)
Для каждого из режимов определены условия проведения - давление, ширина импульса при которых получены опред. налив и обратка, Все это называется тест-план. При этом нужно учитывать время отклика форсунки и температуру обратки.
Различные нюансы в тест-планах по различным производителям оборудования. Также нюансы по пьезо.
Хотя бы налив/обратка при 1000 IPM 0,4 mS
Этих данных и нет наверное ни у кого.... Как в анекдоте про Неуловимого Джо :)
С ув. Александр
-
Товарищи дизелесты! Помогите, пожалуйста с тест-планами для форсунок Common Rail Bosch, Delphi и Denso. Буду благодарен за любую информацию. (Хотя бы налив/обратка при 1000 IPM 0,4 mS).
Каким прибором вы проверяете форсунки?
-
Товарищи дизелесты! Помогите, пожалуйста с тест-планами для форсунок Common Rail Bosch, Delphi и Denso. Буду благодарен за любую информацию. (Хотя бы налив/обратка при 1000 IPM 0,4 mS).
Да ...наверное вы немного переборщили с запросом .
Если вам необходимы один-два для анализа - нет проблем. Выходите на связь помогу .
А если вы хотите прихватить "комплектом " , то получите только за деньги , т.к. каждый свои тест-планы или покупал за хорошие деньги , или выстрадывал потом и кровью .
-
Каким прибором вы проверяете форсунки?
Hartridge Testmaster 3 предварительная проверка. Я указываю на генераторе импульсов значение длительности импульса, число впрысков в минуту и количество импульсов. Хотелось бы знать предельные значения обратки (налив на нём не меряется, т.к. не предусмотрено места для мензурки) для разных форсунок при 0,4 mS, 2400 IPM, 500 бар и 1000 импульсов. В памяти прибора такой информации нету. Полные тестпланы мне не обязательны, т.к. есть CRi PC, но его пока не запускали ещё.
Добавлено спустя некоторое время
Да ...наверное вы немного переборщили с запросом .
Если вам необходимы один-два для анализа - нет проблем. Выходите на связь помогу .
Для Дэнсо хотя бы 1, если есть, отпишите в личку, пожалуйста
-
Я указываю на генераторе импульсов значение длительности импульса, число впрысков в минуту и количество импульсов. Хотелось бы знать предельные значения обратки (налив на нём не меряется, т.к. не предусмотрено места для мензурки) для разных форсунок при 0,4 mS, 2400 IPM, 500 бар и 1000 импульсов. В памяти прибора такой информации нету. Полные тестпланы мне не обязательны, т.к. есть CRi PC, но его пока не запускали ещё.
Генератор импульсов у Вас IFT-c? Если да, то обращайтесь по нему имею наработки :)
И поскорее запускайте CRi!!!
-
Генератор импульсов у Вас IFT-c? Если да, то обращайтесь по нему имею наработки :)
И поскорее запускайте CRi!!!
Генератор именно IFT-c. Поделитесь, пожалуйста информацией. А по поводу CRi Нужно докупить адаптеры под разные типы форсунок и IRIS для Делфи.
-
Предлагаю перейти в личные сообщения, так как, думаю, это мало кому интересно :)
-
Пусть и время прошло....да и год на дворе не 2011...но вы не правы , что мало кому интересно!!! Я по всей вашей переписке только и изучаю всю проблему ремонта common rail .Здесь ,если просеять лишнее , такую информацию можно нарыть !!!!Так ,что Вы любезные общайтесь! И меньше в личку . ;D ;D ;D
-
Пусть и время прошло....да и год на дворе не 2011...но вы не правы , что мало кому интересно!!! Я по всей вашей переписке только и изучаю всю проблему ремонта common rail .Здесь ,если просеять лишнее , такую информацию можно нарыть !!!!Так ,что Вы любезные общайтесь! И меньше в личку . ;D ;D ;D
а как вы отделяете зерна от плевел?? :)
-
ребята!!ну ведь в вашем споре истина то рождается ! сколько мнений,но к знаменателю то вы приходите.А некоторые вещи у ВАС просто как постулаты .Это же опыт.Ваш опыт.Его видно.И даже Ваш статус уже о чем-то говорит.ну прислушаться можно ! ;D
-
добрый вечер.может кто поможет нужен тест план для форсунок А-04-011-01.стенд дизельленда джет-4Е
Добавлено спустя некоторое время
ну вот.и что не кто уралы не делает.а мы делаем.говно полное
-
добрый вечер.может кто поможет нужен тест план для форсунок А-04-011-01.стенд дизельленда джет-4Е
Добавлено спустя некоторое время
ну вот.и что не кто уралы не делает.а мы делаем.говно полное
На сайте АЗПИ есть www.tk-azpi.ru
-
спасибо.но тест плана я там не нашел.поделитесь если не жалко
-
спасибо.но тест плана я там не нашел.поделитесь если не жалко
Смотри в личку.
-
http://www.tk-azpi.ru/news1/novaya_produkciya_ot_altajskogo_zavoda_precizionnyh_izdelij/
-
Приветствую всех. Изучаю вопрос форсунок на своём авто. Siemens 5WS40000-Z. Инофjрмации по ним очень мало т.к. они якобы не ремонтопригодные. Кто-то может подсказать, есть ли по ним тест план. Мне их проверяли на Dimed. Вот не могу понять на сколько верная проверка. Может кто-то тест планом поделится, или опытом их диагностики и ремонта.
-
Непонятно суть проблемы...
-
Насколько мне известно Димед работает с сименсом очень коректно.
Если вам их проверяли, должны дать тестплан с результатами проверки.
Там есть все точки.
Будут вопросы сбросте результаты проще будет что то посоветовать.
-
Здравствуйте товарищи,подскажите где можно приобрести тест планы для проверки форсунок azpi CR
-
Здравствуйте товарищи,подскажите где можно приобрести тест планы для проверки форсунок azpi CR
там полторы форсунки у них, предел обратки 150 кубов :D, тут на форуме была спецификация на эту форсунку с наливами и ходами, поиском пройдитесь