Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: vebr от 05 Октября 2011, 00:36:02
-
Доброго времени суток, возникла проблема машина глохнет на ходу, когда катишься накатом, и потом стартером никак не могу завести, в чем может быть проблема? Диагностика никаких ошибок по двигателю не выдает(( Огорчает и большой расход 10 город 9 трасса в чем может быть проблема???
-
Начните с проверки давления в тандемном насосе.
-
Начните с проверки давления в тандемном насосе. и догадываться надо какое авто пробег
-
ок начну с тандемника, пробег по спидометру 220 в реале около 600 тыс
-
ок начну с тандемника, пробег по спидометру 220 в реале около 600 тыс
А что, головы на этих моторах по 600 ткм ходят? Я наивно полагал 350-400 и в шихту :-( от износа форсуночных колодцев.
Вот, такая получилась история...
Успехов! Олег.
-
так машинка вроде ничего бегает турбина мозги парит только и расход великоват
-
Молодец класно проверил ;D ;D ;D
-
замена тандемника и форсунки частично решила проблему, авто заводится но большой расход около 10 литров, да и при диагностике расчетная масса воздуха на ЭБУ постоянна и не изменяется 850, что может быть то?
-
Скинь фишку с датчика массового расхода воздуха и проедь - по изменении динамики поведения двигателя решай, менять или нет датчик.
-
датчик ставил с заведомо исправной машины результата 0 расчетное количество воздуха 850 и не меняется
-
датчик ставил с заведомо исправной машины результата 0 расчетное количество воздуха 850 и не меняется
Если датчик массового расхода воздуха исправен, то н-форсунки не додают топлива. Их на проверку и ремонт.
-
форсы тоже проверены одна заменена
-
пробег по спидометру 220 в реале около 600 тыс
проверь компрессию.