Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Fallen Religion от 05 Октября 2011, 00:18:01

Название: постукивает на холодную om 601
Отправлено: Fallen Religion от 05 Октября 2011, 00:18:01
Стоял клапан на тнвд, который зашалил
отдал машину, клапан отремонтировали, но после чего начался стук. Словно гидрокомпенсатор стучит.
Мотористы сказали что это стучит форсунка ( проверяли отключая подачу топлива на нее) стук сразу же прекращался.
Но как подачу возобновляли цоканье появлялось.
Вынесли вердикт что скорее всего, угол подачи топлива сбит на несколько градусов. Так как стук только на холостых оборотах.
После 1500 тыс стук пропадает.

На форсунках заменял распылители ставил на всех давление 120.
Заметил еще то что, перестает стучать когда двигатель хорошо прогрет, ну или этот стук совсем не слышно.

Как то так )

http://youtu.be/x5uk-kyWtmo (http://youtu.be/x5uk-kyWtmo)  собственно видео работы.
Название: Re: постукивает на холодную om 601
Отправлено: Gariffov от 05 Октября 2011, 00:36:15
Клапана нагнетательные менять и подачу ровнять между секциями, на стенд насос короче говоря.
Название: Re: постукивает на холодную om 601
Отправлено: Fallen Religion от 05 Октября 2011, 00:46:54
Клапана нагнетательные менять и подачу ровнять между секциями, на стенд насос короче говоря.
Процедура дорогая ? клапана сами тоже дорогие ?

Почему когда нагреется двигатель стук пропадает ?
Название: Re: постукивает на холодную om 601
Отправлено: Technik от 05 Октября 2011, 01:35:47
клапан меняли прямо на авто? если так то это плохо,занесли грязь да и регулировка потребуется. Как вычислили этот клапан? Распылители меняли на какие? Марка? Снимите их и проверьте на стенде. Этот моторчик весьма чувствителен к их качеству.
Название: Re: постукивает на холодную om 601
Отправлено: Fallen Religion от 05 Октября 2011, 08:55:18
(http://ib1.keep4u.ru/b/2010/12/23/50/501185abde230705b79343e7f36201a8.jpg)
распылители.
форсунки все проверяли все на 120, четко работают факел хороший , и на всех слышан характернй звук.

Клапан этот открывается, как прочитает ключ, там что то вроде штуцера, и идет подача на тнвд уже.

Найден был с помощью мб- инфо
а ТНВД установлен электронный клапан подачи топлива ASF , условное обозначение  N3/13 ) . В этом случае блок управления двигателем и блок управления центральным запирания жестко привязывались к конкретному автомобилю и друг к другу идентификационным кодом

Меня не было на тот момент при ремонте.
Название: Re: постукивает на холодную om 601
Отправлено: Technik от 05 Октября 2011, 09:04:58
По моему опыту эти распылители (изготовленные в Китае) не удовлетворительно работают даже при красивом факеле и правильном давлении. Также этим грешат DTP именно для этих моторов. В идеале это Бош, Фирад или Ренак. Правильно настроенные распылители этих фирм на вашем моторе "шипят". Удачи. :)
Название: Re: постукивает на холодную om 601
Отправлено: Fallen Religion от 05 Октября 2011, 09:43:08
Ну работают они хорошо) и тихо, кроме той которая на 4 секции.
Сейчас заводил на холодную, первые 10 сек на прогревочный просто мурлычит,
Но после же 10 сек, появляется стук по чуть с эффектом маятника, все больше и больше, проехал 3 км пропал стук.

Форсунку пробовали менять с другими, дело не в форсунке а где то в тнвд (( именно с 4 секцией (
Название: Re: постукивает на холодную om 601
Отправлено: nikas от 05 Октября 2011, 19:18:16
У вас двс турбовый?Если нет то должны соять 261.
Название: Re: постукивает на холодную om 601
Отправлено: Fallen Religion от 05 Октября 2011, 22:05:05
простой 2 литра без турбины, 261 распылители ? если не ошибаюсь при замене маркировка 310 была.
Название: Re: постукивает на холодную om 601
Отправлено: nikas от 06 Октября 2011, 06:25:58
только 261,но стук не из за них.я имею в иду 310