Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Drozdock от 03 Октября 2011, 21:24:54

Название: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Drozdock от 03 Октября 2011, 21:24:54
Столкнулся с форсункой от Toyota Corolla Verso 2.2 ref 23670-0R020. для разборки эту форсунку не за что схватить. Как решают эту проблему по уму? Или разбирают просто зажав около электромагнита? Фото прилагаю.
Спасибо.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Алексей 64 от 03 Октября 2011, 22:30:12
Похоже кондуктор мастырить надобно :), хотя из-за одной штуки как-бы и мараться не стОит, но лучше изготовить. ;) Со временем пригодится.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 03 Октября 2011, 23:15:17
Попробуйте почитать на этом форуме о нашем Универсальном зажимном приспособлении, в нем можно зафиксировать любой инжектор, в том числе и DENSO.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Drozdock от 03 Октября 2011, 23:24:06
Дмитрий, ваш стапель- вещь, но я не делаю грузовые форсунки и насос-форсунки. Для моего ассортимента пока хватает и самодельных тисочков. Спасибо за фото- подсказали решение.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Алексей 64 от 04 Октября 2011, 16:56:31
Даааа, хорошо закреплённый пациент в анестезии не нуждается :) Дмитрий, спаибо за эскиз :)
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 04 Октября 2011, 19:06:31
приобрел у Дмитрия такой стапель. До денсовских форсунок пока еще не добрался.
   Конечные выводы пока делать рано, но то, что преимуществ больше, чем недостатков - это подтверждаю.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Technik от 04 Октября 2011, 19:14:25
Форсунок Денсо кот поплакал, но на  стапеле приобретенном у Дмитрия они разбираются, проверено.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 08 Октября 2011, 20:52:12
Спасибо всем, но хочу отметить, что на струбцине можно разбирать любые инжекторы, не только DENSO, и не только грузовые, с выполнением прямо на нем всех необходимых замеров.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: AD@globaldiesel.ru от 09 Октября 2011, 02:21:56
Обычно разбираем в тисках в спец. адаптерах, но это не очень удобно так как детали вываливаются не в поддон как на стапеле, а в разные места. Стапель конечно окультуривает работу с инжекторами.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 09 Октября 2011, 07:40:11
Спасибо всем, но хочу отметить, что на струбцине можно разбирать любые инжекторы, не только DENSO, и не только грузовые, с выполнением прямо на нем всех необходимых замеров.
   Дмитрий, хочешь немного критики по стапелю? ;D
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 09 Октября 2011, 09:34:48
Конечно, тем более что на этот раз ты будешь критиковать не по картинке, а имея в руках реальное изделие. ;)
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 10 Октября 2011, 17:56:34
хорошо, реальное изделие.  :)
- в первый раз, когда начинаешь работать на стапеле, возникает ощущение, что слишком много предварительных настроек под конкретную форсунку. Точно знаю, что это явно не понравилось бы тем, кто уже достаточно много работал с форсунками, скорее всего, они отказались бы от него. Переучиваться всегда тяжелее. Сам лично поставил перед собой задачу отработать работу на нем до автоматизма, только после этого можно будет говорить с доказательствами. Дня через три стало вроде бы более-менее получаться работать на нем без оглядки на свои старые навыки.
   Общий вывод на настоящий момент - помогает при поточном ремонте, если же форсунок по одной-две каждой модели - неэкономичные затраты на вспомогательные работы по настройке.
- недостаточное количество пластин для различных форсунок. Только начал работать и сразу для корейских форсунок 092 \186 не было пластины. Пришлось испоьзовать под другой размер. Для 250 - также нет, эту вообще приходится запехивать под углом.
- по поводу прочности. :) Хочется тебя разочаровать, ты проиграл спор. ;D Уже где-то на пятый день стапель сломался. Не подумай, что я специально старался его сломать, никаких сверхусилий не прилагалось. И сломал я его не на денсовской форсунке, а на бошевской. :) Посмотри, пожалуйста, на свой стапель не сверху, а снизу вверх. Там, где к четырехугольной стойке крепится такая же четырехугольная пластина, в которую на болтах прикручивается все остальное, ты увидишь, что крепление - это сварка на шести точках. Если в самом низу подобное же крепление хорошо проварено по всему переметру продольными швами, то вверху - именно точки.
У мне это крепление отвалилось просто от того, что я немного резче повернул станину при перевороте форсунки из положения распылитель - электромагнитный клапан. Отвалилась, как будто и не была сварена. Хорошо, что сразу отвез ее сварщикам и через два часа была уже сварена. Что ты там проиграл? :)
Дай техзадание для своих изготовителей проваривать сплошными швами это соединение.
- очень неудобное верхнее крепление каретки с осевым прижимом. Сама конструкция неплохая, а вот изготовление паршивое. В самом начале часа два разрабатывал подвижность в этом соединении, но и сейчас подвижность не очень хорошая.
   В данном случае, просто при изготовлении были несоблюдены как размеры деталей, так и их соосность.
   В начале раздражало, что каждый раз при измерении хода распылителя приходится снимать это приспособление и потом снова устанавливать. Потом смирился, но лучше бы сделать что-то с разворотом, чтобы не приходилось снимать.
   Хотел предложить несколько вариантов изменения отдельных элементов конструкции, но остановился. Сначала паработаю, потом уже определюсь, насколько они подойдут. Просто предполагаю, что для некоторых случаев подобные изменения могут только ухудшить работы с другими форсунками.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 10 Октября 2011, 19:58:10
Володя, добрый вечер, спасибо за информацию, первым делом побежал в цех и на склад и проверил стойки струбцин, на всех пластины оказались проваренные сплошным швом.

Видимо, такое мое счастье  :), что именно тебе досталось изделие, на котором прихватили, но забыли проварить стойку и пластину. Но спор продолжается, так как это дефект не конструктивный, а производственный, как ты считаешь?

По установке хочу сказать, что после ряда телодвижений, которые необходимо совершить для настойки струбцины под конкретный инжектор, после этого только меняешь инжекторы (такого же номера), открывая и закрывая горизонтальный и вертикальный зажимы.

У большинства конкурентов необходимо настраивать приспособление каждый раз заново даже при работе с одинаковыми инжекторами. Плюс ни у кого нет такой универсальности.

Но ты прав, для одной-двух форсунок в день покупка Струбцины действительно не оправдана, хотя вообще непонятно, зачем при такой загрузке заморачиваться с сервисом инжекторов.

Для инжекторов 110 092, 110 186 на одной из плит имеется паз с размерами 14Х19 мм, а для 110 250 сними с плиты с пазами шириной 12 мм центрирующую втулку (необходимо открутить 2 болта М 6), и разбирай этот инжектор в получившемся пазе 12Х30 мм без проблем.

Уточни пожалуйста, подвижность какого соединения ты разрабатывал? Закусывала каретка при движении по вертикальному валу, или хромированный вертикальный зажим при открытии-закрытии?
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 11 Октября 2011, 19:46:08
дефект действительно не в конструкции, а в изготовлении. :) Поэтому и критикую только по существу.
   По поводу перенастройки струбцины. Ты немного не понял. Разговор не о том, что тебе в день приносят только две-три форсунки.
Вот пример. Принесли три комплекта форсунок. В каждом комплекте нужно сделать по две форсунки. Сначала ты перебираешь все форсунки - это уже потребует перенастроек. Затем после проверки на стенде оказывается, что тебе еще потребуется в каждом комплекте подрегулировать одну форсунку. После этого тебе вообще придется постоянно перерегулировать с одного типа на другой после каждой форсунки. Не скажу, что это сверхнапрягает, но телодвижений приходится достаточно много выполнять.
   Притирать мне пришлось цилиндрический стержень (блестящий), который является продолжением оси регулировочного болта прижима распылителя. Он проходит во втулке. Вот это сопряжение и подклинивает даже сейчас понемногу, а в начале вообще практически невозможно было  прижать распылитель.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Юра доктор от 11 Октября 2011, 20:38:54
 Притирать мне пришлось цилиндрический стержень (блестящий), который является продолжением оси регулировочного болта прижима распылителя. Он проходит во втулке. Вот это сопряжение и подклинивает даже сейчас понемногу, а в начале вообще практически невозможно было  прижать распылитель
Мы тоже думали что стержень клинит,оказалось.что две серьги при перекладке упираются в корпус.Подточили бормашинкой,все стало супер.В основном стапель используем для насос форсунок.для форсунок  есть Сиринивские плиты ,я уже к ним привык :D
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 12 Октября 2011, 00:08:28
Эта хромированная штука - вертикальный зажим, которая называется Clamp, является покупным стандартным изделием, и в ней из-за особенности конструкции имеется "мертвая зона", где вектор усилия, приложенного к ручке зажима, оказывается перпендикулярным ходу штока. В этом месте возможно подклинивание.

Но я также буду проверять информацию от Юрия, чтобы не допускать в дальнейшем таких нестыковок, спасибо за информацию.

Что касается перенастройки - я слабо себе представляю струбцину с горизонтальным и вертикальным зажимами, которую не нужно было бы перенастраивать для различных типов инжекторов.

Если кто-то готов пренебречь этими функциями, и довольствоваться только зажимом инжектора за лыски, то гораздо более дешевый вариант, чем моя Струбцина - это накладные губки на тиски конструкции Nova Ditex - дешево и сердито.

Но чтобы перевернуть инжектор, надо каждый раз крутить тиски - тоже лишние телодвижения.

Вот бы придумать Прспособу, чтобы сама все делала ???

Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Oleg-M от 13 Октября 2011, 22:03:56
Мы тоже думали что стержень клинит,оказалось.что две серьги при перекладке упираются в корпус.Подточили бормашинкой,все стало супер.
Аналогичная проблемка. Не сразу нашёл  :D. Подточил надфилем, получилось не очень красиво.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Юра доктор от 14 Октября 2011, 13:19:03
Все правильно,видимо у всех так...
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Technik от 14 Октября 2011, 13:40:06
У меня и провар сплошной и перекладывается нормально... Может партия?
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 14 Октября 2011, 22:40:02
Спасибо большое за замечания, даже если это единичный это случай, такого не должно быть, обязательно буду обращать внимание на это узкое место, может даже буду применять другую конструкцию вертикального прижима, в которой нет этой движущейся в бок детали.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 15 Октября 2011, 21:09:03
   Проблема решается элементарно. Под сам блок необходимо подложить шайбу толщиной 2.0 мм. В этом случае никакие детали не будут соприкасаться.
   Для аппаратурщиков все это сделать также просто. Ложится две регулировочные шайбы от денсовской форсунки из под соленоида (одной будет мало, она обычно 1.5 мм). Бошевская подобная же шайба не подойдет, у нее диаметр немного меньше.
   Дима, обрати внимание, что общими усилиями проблемы решаются значительно быстрее (это то, что взяли на вооружение "Дизель Лэнд" и "Оупен Систем"). :) Единственное требование при этом - благожелательное отношение к критике. И люди начинают уже не критиковать сырую продукцию, а помогать в улучшении ее качества. :)
   Если бы это же правило взяли на вооружение и другие производители, то это было бы только на пользу им.
   Тему переношу в раздел Оборудование.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 16 Октября 2011, 09:44:41
Володя, я только за справедливые КРИТИЧЕСКИЕ замечания и помощь со стороны коллег, и если ты помнишь, даже на КРЕТИНИЧИСКИЕ замечания Алекса Диагноста сначала старался отвечать технической информацией, пока не стали понятны истинные цели его высказываний.

Удалось тебе установить на Струбцину инжекторы 110 092/186, 110 250? Нашел ли ты какие-то инжекторы DENSO, которые на Струбцину не становятся?
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 16 Октября 2011, 13:44:59
завтра посмотрю как подходят. В принципе, и их получалось делать с твоей струбциной, просто в первом случае был небольшой люфт в пазе, во-втором - действительно было немного неудобно, поскольку форсунка косо стояла.
   Ту плиту, которую ты предложил (с которой нужно было снять дополнительную пластину) использую и для 0 445 120 048, только приходится поднимать ее до упора в штифт, иначе не зажимается.
   По денсовским форсункам немного позднее отвечу. Форсунок очень много натащили, а мне кроме этого приходится еще и диагностикой заниматься и организационными делами.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 16 Октября 2011, 19:36:54
Инжектор 120 048 держал в руках один раз - их привозили ученики из Владивостока, в Украине таких машин нет, так что под них в Струбцине паза нет.

Если бы ты мог прислать мне корпус, я бы подумал над плитой для этого инжектора.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: сергей123 от 18 Октября 2011, 10:03:50
я на заводе через людей  заказывал такие тиски .
вроде удобно но не без недостатков.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 18 Октября 2011, 11:06:55
Сережа, горизонтальный прижим явно срисован с моей Струбцины, причем один к одному - один прижим - плоский, второй - треугольный.

Вместо адаптерных пластин, пазы которых подходят к разным инжекторам, но этих пластин нужно иметь довольно много, ты сделал второй горизонтальный прижим, но наверное уже с обеими плоскими губками. Таким образом ты получил унификацию, но каждый раз при изменении конструкции инжектора тебе необходимо ловить центр.

Инжекторы DENSO в таком варианте разобрать будет проблематично.

А вообще все очень похоже, только не совсем понятно, как осуществляется переворот, и как прижимается носик распылителя - вручную ключем? А как быстро менять инжекторы одной модели?

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя чем больше смотрю на фото, тем больше понимаю, что это копия моей Струбцины. Поправьте меня, если ошибаюсь.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: сергей123 от 18 Октября 2011, 23:54:23
Цитировать
Хотя чем больше смотрю на фото, тем больше понимаю, что это копия моей Струбцины. Поправьте меня, если ошибаюсь.
копия ? почему ? на сколько видно из фотографии посмотрев ваше изделие я устранил все те недостатки которые мне не понравились.
1 ) силовые тиски закреплены непосредственно на поворотной оси и передают момент не через вертикальный силовой штырь ,а непосредственно на силовую поворотную ось.
2) ликвидированы набор пластин который забирает много времени на их переустановку и сил и деньги на их изготовление.
3) поворот при сборке форсунки  в принципе на практике не нужен и проще отпустив одну губку тисков перевернуть инжектор и зажать снова .но можно и открутив винт перевернуть тиски.вторые тиски нужны больше при разборке инжектора.
4) устранил главный недостаток вашего изделия его цена.
5) на прижимах силовых тисков при переходе от винта к губке вложен каленый шарик.
 6) да еще благодаря низкой высоте в принципе с ним уже можно работать сидя за столом .а не стоя .(но есть опасность уснуть и упав лицом на форсунку нанести травму  ;D).

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Инжекторы DENSO в таком варианте разобрать будет проблематично.
согласен. но не все.
Цитировать
я на заводе через людей  заказывал такие тиски .
вроде удобно но не без недостатков.
ну в плагиате меня конечно можно обвинить но если полазить по китайским и турецким сайтам  :o  ::)  вопрос о пальме первенства я не претендую я сделал как мне удобно.
тем более сознаюсь уровень квалификации людей на заводе оставляет желать лучшего.
тем более я это изделие поместил не в качестве рекламы ,а в качестве обсуждения удобства конструкции. у кого есть руки сделает .
в принципе все недостатки этого изделия компенсируются его ценой --качеством.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Сережа, горизонтальный прижим явно срисован с моей Струбцины, причем один к одному - один прижим - плоский, второй - треугольный.
ну так действительно хорошее конструкторское решение.
отпустил одну губку и легко вынул. а вот если сделать две центрирующие выемки на двух губках то откручивать надо дольше . абсолютно согласен содрал и не жалею.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
3) поворот при сборке форсунки  в принципе на практике не нужен и проще отпустив одну губку тисков перевернуть инжектор и зажать снова
имхо .   но сколько людей столько и мнений . я показал свое решение этой проблемы.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Вот бы придумать Прспособу, чтобы сама все делала ???
коммунисты за 70 лет придумали такую приспособу только она бухает. ;D шутка.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 19 Октября 2011, 23:30:08
копия ? почему ? на сколько видно из фотографии посмотрев ваше изделие я устранил все те недостатки которые мне не понравились.
1 ) силовые тиски закреплены непосредственно на поворотной оси и передают момент не через вертикальный силовой штырь ,а непосредственно на силовую поворотную ось.
2) ликвидированы набор пластин который забирает много времени на их переустановку и сил и деньги на их изготовление.

Тоесть сделал копию Струбцины, только так, как себе нравится.
1) Недостаток про вертикальный штырь станет недостатком, когда кто-то сломает этот штырь в процессе эксплуатации моей Струбцины.
2) Ликвидировав набор адаптерных пластин, ты получил больше проблем, чем преимуществ.
Объясняю: В моей Струбцине при установке инжектора в соответствующий паз адаптерной  пластины ось инжектора АВТОМАТИЧЕСКИ оказывается по оси вертикального зажима.
Заменяются пластины, когда необходимо разобрать инжектор другой конструкции, за несколько секунд.

В твоем изделии надо "ловить" корректное положение корпуса инжектора, причем по двум направлениям - в "вперед-назад", и "влево-вправо". При этом никакой уверенности, что оси совпали, быть не может. Так что думаю, что время, сэкономленное на том, что пластины менять не надо, затем теряется при регулировке оси.

3)Ты пишешь, что переворачивать инжектор не надо? Даже не буду комментировать.

Ну и несколько раз звучит, что главный недостаток - это цена.
Личное дело каждого, покупать ли готовое изделие, или трахаться, извините, тратить время самому, чтобы изготовить копию.

Я давно решил, что если инструмент нравится и реально необходим в работе, я его покупаю и сразу начинаю использовать и окупать затраты, а не трачу время на чертежи, поиски вменяемых исполнителей ( а токари и фрезеровщики в Украине просто умерли от старости, а других нет, молодежь хочет быть менеджерами), жду изготовления, потом когда вынесут с завода и т. д.

По поводу приоритета - у меня есть такой документ - Патент называется, так что мне никому ничего доказывать не нужно.

По поводу турецких сайтов (о китайских не знаю, дай пожалуйста ссылку) Все Российские дилеры и покупатели знают, что эти Струбцины, Стапели для насосов, гидросъемники заклинивших инжекторов с опорами, адаптеры грузовых инжекторов, Универсальные зажимы для тестирования инжекторов на стенде и другой инструмент я изготавливаю в Турции.
Причина указана выше.

Оттуда же идет продажа этих инструментов по Турции и дилерам в Европу, Аргентину, Дубаи, Индонезию.



Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: сергей123 от 20 Октября 2011, 09:52:10
по поводу форсунки денсо . как показал опыт -лучший стапель для разборки это токарный станок. с трех кулачковым патроном.зажимает корпус хорошо ,в резцедержатель зажать державку от резца и в нее упереть штуцер от поворота.
ключ подпирается задней бабкой .
по деньгам примерно то же ,а еще на нем за те же деньги можно точить детали.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
По поводу приоритета - у меня есть такой документ - Патент называется, так что мне никому ничего доказывать не нужно.
Дмитрий ,а вы случайно вороток для метчиков не патентовали ?
а то там так же используется центрирующая прорезь.  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
В твоем изделии надо "ловить" корректное положение корпуса инжектора, причем по двум направлениям - в "вперед-назад", и "влево-вправо". При этом никакой уверенности, что оси совпали, быть не может. Так что думаю, что время, сэкономленное на том, что пластины менять не надо, затем теряется при регулировке оси.
один раз выставил и далее крутишь только одну губку.
нижняя направляющая нужна как правило при разборке . при сборке достаточно верхних тисков. ну можно нижние при затяжке распыла зажать.(актуально только на длинных форсунках).


Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Личное дело каждого, покупать ли готовое изделие, или трахаться, извините, тратить время самому, чтобы изготовить копию.
ну не копию ! ведь я не тупо скопировал ваше изделие и начал его продавать выдавая за свое. я внес в его конструкцию изменения -получилось другое изделие с другими свойствами. да выполняющими одни функции. я надеюсь вы не патентовали функции разборки и сборки форсунки?
Цитировать
Я давно решил, что если инструмент нравится и реально необходим в работе, я его покупаю и сразу начинаю использовать и окупать затраты, а не трачу время на чертежи, поиски вменяемых исполнителей ( а токари и фрезеровщики в Украине просто умерли от старости, а других нет, молодежь хочет быть менеджерами), жду изготовления, потом когда вынесут с завода и т. д.
мир крутят оптимисты .если бы я не хотел лазить по заводам и сам не умел стоять за станком. то я бы сам не сделал стенд и не запустил технологии ремонта форсунок и не сделал бы станок для шлифовки клапана и кулачков и вполне возможно стал бы офисным планктоном лижущим зад начальнику ради повышения зарплаты. сидел бы и ждал ,что мне предложат немцы или турки.
...работай своими руками ,дабы было из чего уделять нуждающемуся .....

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
По поводу турецких сайтов (о китайских не знаю, дай пожалуйста ссылку) Все Российские дилеры и покупатели знают, что эти Струбцины, Стапели для насосов, гидросъемники заклинивших инжекторов с опорами, адаптеры грузовых инжекторов, Универсальные зажимы для тестирования инжекторов на стенде и другой инструмент я изготавливаю в Турции.
Причина указана выше.

Оттуда же идет продажа этих инструментов по Турции и дилерам в Европу, Аргентину, Дубаи, Индонезию
http://www.injectronix.com/ru/product.php?pid=30
это случайно не ваше изделие? запатентованное.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 21 Октября 2011, 18:36:55

по деньгам примерно то же ,а еще на нем за те же деньги можно точить детали.
 

Добавлено спустя некоторое время  Дмитрий ,а вы случайно вороток для метчиков не патентовали ?
а то там так же используется центрирующая прорезь.  ;D

Добавлено спустя некоторое время  один раз выставил и далее крутишь только одну губку.
нижняя направляющая нужна как правило при разборке . при сборке достаточно верхних тисков. ну можно нижние при затяжке распыла зажать.(актуально только на длинных форсунках).
http://www.injectronix.com/ru/product.php?pid=30
это случайно не ваше изделие? запатентованное.

Нет, Сегрей, если Вы так хорошо разбираетесь в различном оброудовании, то должны бы  знать, что это китайская копия БОШЕВСКОЙ струбцины для демонтажа распылителя из набора Step 1. А метчикодержатель я не патентовал, не переживайте.

Насчет того, что выставил одну губку и крути - то это тоже копия конструкции горизонтального зажима моей струбцины, которую Вы сначала увидели, а уже потом "улучшали" и копировали.

Сережа, Вы несколько раз обвиняли, что меня давит ЖАБА, но Ваши сравнения цены моей Струбцины с токарным станком, и постоянные напоминания о главном недостатке - цене моего изделия, наталкивают на мысль, что для Вас легче потратить пол-года или год для изготовления плохой копии, чем просто приобрести готовое изделие. Так у кого жаба, ведь ничего принципиально нового Вы не изобрели?

К-стати, среди всех функционально аналогичных приспособлений моя Струбцина является самой универсальной и при этом самой дешевой.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 22 Октября 2011, 09:20:27
Дмитрий, еще один косячок в струбцине - прижимные устройства (с резиновыми наконечниками) малоэффективны. Нормально не прижимают, имеют очень большой свободный ход, поскольку прижим осуществляется вертикальный, а поворот станины - под углом. Даже не пользуюсь ими, в принципе без них устройство относительно стабильно, если не прилагать каких-то особых изгибающих моментов. То есть, приходится подстраиваться.
   С другой стороны, если эти прижимы малоэффективны, то зачем удорожать конструкцию ненужными прибамбасами?
   Может быть они нужны для каких то особых форсунок или насос-форсунок, которые я пока не ремонтировал?
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 22 Октября 2011, 10:29:27
Володя, полностью согласен по поводу резинок, эти резинки являются деталью покупного клампа, ты болты с резинками можешь просто поменять на обычные, и этот люфт исчезнет.

С другой стороны, эти прижимы в данной конструкции вообще не рассчитаны на силовое воздействие, а служат только для фиксации в нужном положении механизма поворота вертикального вала. Ты же сам пишешь, что даже без прижима "устройство относительно стабильно". Это потому, что конструкция сделана так, что усилия, прилагаемые для откручивания гаек распылителей и электромагнитов, находятся в плоскости, перпендикулярной плоскости "работы" прижима.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 22 Октября 2011, 11:57:41
Дима, я стараюсь реально показать недостатки у тех или иных производителей, а не заниматься просто критиканством. Поэтому, указывая на недостатки в твоей конструкции, сразу говорю насколько они актуальны или нет.
   Есть еще недостаток. У вас в споре с Сергеем от тебя прозвучало, что в твоей конструкции, при установке форсунки, ее ось сразу же занимает свое положение. Сразу скажу - не занимает. Это справедливо лишь для тех форсунок, под которые у тебя изготовлены пластины. В реальности, же для одной и той же величины пропила глубина соответствует не всем форсункам, поэтому ассортимент этих пластин должен быть раза в два или три больше, чтобы охватить все форсунки. Та же самая 110 250 действительно встала на пластину со съемной приставкой, но оси у них разные, поэтому все равно придется позиционировать. Это мелочь, но и указал на это только из-за того, что ты сказал, что твоя станина идеальна по сравнению с конструкцией Сергея. Ни у тебя, ни у Сергея они не идеальны, но обе позволяют значительно улучшить работу слесаря. Кому что нравится - тот так и делает под себя.
   Теперь тебе еще одно рацпредложение. У тебя на пластинах указаны размеры вырезов. Это неплохо, но в реальности - очень мало информативно. Можно было бы применить следующее - возле каждого прореза написать последовательно цифры от 1 и до ........ А к станине приложи лист, на котором будет указано, что цифра 1 соответствует форсункам предположим тем то, тем то и тем то.... Цифра 2 - соответствует тем то и тем то. И так далее.
   Можно продублировать на пластинах как размеры, так и номера прорезей. Только номера пусть будут выделены цветом или еще как то, так как рассматривать на черной пластине такие же черные надписи крайне тяжело.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Technik от 22 Октября 2011, 12:12:36
рассматривать на черной пластине такие же черные надписи крайне тяжело.
У себя вышли из этого простым способом. Брызнуть из баллончика на поверхность пластины белой краской, протереть ветошью. Надписи получаются белыми и контрастными на черном фоне. А вообще планируем над каждой пластиной при их размещении повесить таблички с инфо по форсункам.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 22 Октября 2011, 20:59:33
Есть еще недостаток. У вас в споре с Сергеем от тебя прозвучало, что в твоей конструкции, при установке форсунки, ее ось сразу же занимает свое положение. Сразу скажу - не занимает. Это справедливо лишь для тех форсунок, под которые у тебя изготовлены пластины. В реальности, же для одной и той же величины пропила глубина соответствует не всем форсункам, поэтому ассортимент этих пластин должен быть раза в два или три больше, чтобы охватить все форсунки. Та же самая 110 250 действительно встала на пластину со съемной приставкой, но оси у них разные, поэтому все равно придется позиционировать. Это мелочь, но и указал на это только из-за того, что ты сказал, что твоя станина идеальна по сравнению с конструкцией Сергея. Ни у тебя, ни у Сергея они не идеальны, но обе позволяют значительно улучшить работу слесаря. Кому что нравится - тот так и делает под себя.
   Теперь тебе еще одно рацпредложение. У тебя на пластинах указаны размеры вырезов. Это неплохо, но в реальности - очень мало информативно. Можно было бы применить следующее - возле каждого прореза написать последовательно цифры от 1 и до ........ А к станине приложи лист, на котором будет указано, что цифра 1 соответствует форсункам предположим тем то, тем то и тем то.... Цифра 2 - соответствует тем то и тем то. И так далее.
   Можно продублировать на пластинах как размеры, так и номера прорезей. Только номера пусть будут выделены цветом или еще как то, так как рассматривать на черной пластине такие же черные надписи крайне тяжело.

Володя, спасибо большое за все замечанья, полностью согласен, что в моей конструкции идеально по оси зажима становятся только те инжекторы, под которые есть пластины, а в модификации с регулируемыми губками Сергея123 - любые.

Если будет время, найду фото всех прототипов, которые я изготовил и испытывал у себя в мастерской, тогда будет видно, что современная конструкция - это результат долгих испытаний, и в ней почти нет ничего общего с той, с которой все начиналось.

Я по-прежнему считаю, что пластины с индивидуальными прорезями лучше, чем регулируемые губки - они прочнее и надежнее, обеспечивают точную установку инжектора и меняются очень быстро.

Если ты помнишь, в теме, которую я начал по Струбцине, и куда возможно следует перенести эту дискуссию, я писал, и обращался к тебе с этим вопросом, что я собираю размеры инжекторов, которые не попадается в Украине, но очень часто встречаются в других регионах. Пожалуйста, шлите размеры, и я буду доделывать под них адаптерные пластины.

Список инжекторов, с указанием пазов, в которые они становятся, у меня есть, могу прилагать к инструкции, и разослать всем желающим, у кого есть Струбцина, и имеются проблемы с идентификацией пазов.

Простоя я посчитал, что в реальном дизельном сервисе мастеру гораздо проще воспользоваться штангенциркулем - измерить диаметр корпуса и размер по лыскам, и подобрать пластину с соответствующим пазом, чем каждый раз сверяться с бумажкой.

Еще если ты обратил внимание, пазы на пластинах изготовлены не хаотично, где попало, а сгруппированы по производителю инжекторов - 1 пластина для DENSO леговых, 1 - для DENSO грузовых, 1 пластина для DELPHI, 2 пластины для BOSCH грузовых, 4 пластины для BOSCH легковых, 1 - для насос-форсунок, и 1 - для традиционных форсунок. Причем многие пазы имеют двойное или тройное применение.

Вдобавок пазы сгруппированы по размерам лысок инжекторов - если имеются инжекторы с диаметрами 19, 20, 21 мм, но лыски у них имеют размер 12 мм, то все они вырезаны на одной адаптерной плите, с указанием первого размера лыски, потом - диаметра: 12Х19, 12Х20, 12Х21.

Я думаю, это значительно облегчает использование этого приспособления.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Kuzmich_tdi от 23 Октября 2011, 01:46:24
Вставлю свои пять копеек. Струбцину пользую с прошлого года, когда покупал очень торопился, поэтому не распаковывая бросил в машину и умчался. Дома при установке обнаружил два недостатка: согнут болт горизон. прижима(видимо при транспортировке) и заедание прижима распылителя по вертикальной стойке(при сборке болт не попал в отверстие и деформировал стойку). Пути исправления: один удар молотком и два взмаха напильником и паровоз плавно превратился в МИГ 29. Вертикальный кламп немного заедал , но я обошелся смазкой цилиндрического стержня. Форс. 250 мне не попадались, а 092 можно устанавливать на двух пластинах , на форсунке 2 лыски, я устанавливал по верхней там 17 или 17,5. люфт в прижимных устройствах работе не мешает и при том что можно работать и без них я ими все равно пользуюсь .Разводить писанину на пластинах или на бумаге ни к чему, на пластинах достаточно информации, а штангель иметь под рукой не тяжело и сделать два замера не проблема, а вот по поводу табличек(бирок) мысль интересная.
А подстраиваться(привыкать) приходится под любое новое оборудование. А куда ж деваться?
По поводу форс. на которые нет пластин: можно заготовить пластину и при необходимости даже болгаркой сделать пазы , но это для БОШ , для Денсо конечно проблематичней.
Если кому то не нравится много пластин (дорого) посмотрите на "стену плача" - все познается в сравнении.
А вообще струбцина функциональная и удобная , после тисков ее можно считать за самолет.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: сергей123 от 24 Октября 2011, 10:17:18
Цитировать
Сережа, Вы несколько раз обвиняли, что меня давит ЖАБА, но Ваши сравнения цены моей Струбцины с токарным станком, и постоянные напоминания о главном недостатке - цене моего изделия, наталкивают на мысль, что для Вас легче потратить пол-года или год для изготовления плохой копии, чем просто приобрести готовое изделие. Так у кого жаба, ведь ничего принципиально нового Вы не изобрели?
Дмитрий ,я не понимаю а зачем вы тратите время на изготовление струбцины ?  ;D просто купите и работайте? это же ваш принцип к которому вы призываете. зачем вы тратите время на разработку нового хорошего изделия?(понятия хорошего у всех разные).
и шо касается жабы ! вы меня не правильно поняли изначально. спор по поводу цены на приспособление возник не из-за самой цены . а давно когда вы не осторожно выступили с критикой других производителей по поводу принципа формирования цены изделия. на что я вам сказал ,что вы не лучше и делаете то же самое и разобрал по косточкам ваш девайс . и сказал что указывать соседу за соринку в глазу если у самого бревно? а вы мне намекаете про жабу и что меня мучают наличие денег в чужом кармане. ;D
Цитировать
Ваши сравнения цены моей Струбцины с токарным станком
но это же правда. ;) б.у. станок в нормальном состоянии соизмерим с ценой вашего изделия.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 24 Октября 2011, 12:59:14
Сергей, разница в том, что я изучил конструкции всех предлагаемых зажимов (было это 6-8 лет назад), увидел, что:
1. Универсального решения нет ни у кого (сейчас ситуация такая-же);
2. Специальные зажимы от Оригиналов подходят только для их инжекторов, но и то не для всех, и для разных операций нужны разные зажимы.

Поэтому я и задался целью создать универсальную Струбцину для универсального сервиса, подходящее для самых разных инжекторов COMMON RAIL. Потом на Струбцину добавились функции разборки насос-форсунок, и в этом году - насосные секции.

Свои решения я ни у кого не копировал, за исключением вертикального зажима носика инжектора - это решение взято со струбцины для традиционных инжекторов фирмы STANADYNE.

Вы же не придумали ничего принципиально нового, только скопировали и "улучшили" конструкцию конкретно моего изделия - вот и вся разница.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 24 Октября 2011, 13:08:14
Дмитрий, тебя критикуют не за струбцину и даже не за ее стоимость. Просто бросается в глаза, что ты критикуешь тот же Хартридж за баснословную цену и то, что к нему требуется приобретать очень большое количество дополнительной оснастки. И при этом ситуация с твоей струбциной - это маленькое подобие той же ситуации, но уже применительно к тебе. :) Теперь понял про соломинку и про бревно? :)
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Technik от 24 Октября 2011, 13:53:55
Мне кажется вы  не правы. У Дмитрия как раз и наблюдается максимальная унификация,к примеру на одной пластине четыре выреза - это уже широкая применяемость . Другое дело ,что инжекторов великое множество и стапель из трех частей просто не получится... ( Тиски в виду не имею  :)). Я перед покупкой перелопатил все вариации на эту тему и остановился все же на нем. По стоимости разговор вести вообще не стоит, каждый волен покупать или не покупать.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 24 Октября 2011, 14:01:45
Володя, огромное количество адаптеров HARTRIDGE я критиковал не за цену, а за то, что по моему мнению, пользователи и создатели этой конструкции рано или поздно зайдут в тупик.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 24 Октября 2011, 17:25:10
Мне кажется вы  не правы. У Дмитрия как раз и наблюдается максимальная унификация,к примеру на одной пластине четыре выреза - это уже широкая применяемость . Другое дело ,что инжекторов великое множество и стапель из трех частей просто не получится... ( Тиски в виду не имею  :)). Я перед покупкой перелопатил все вариации на эту тему и остановился все же на нем. По стоимости разговор вести вообще не стоит, каждый волен покупать или не покупать.
ну в реальности это не такая уж большая унификация. Собирался предложить пластины изготавливать с четырьмя прорезями, но понял, что при широких прорезях не останется запаса прочности в местах соприкосновения пазов. ;D
   В реальности, чтобы охватить все форсунки и при этом было строгое положение по оси, предполагаю, что пластин в реальности потребуется раза в три больше, чем в настоящее время (чтобы охватить все форсунки).

Добавлено спустя некоторое время 
Володя, огромное количество адаптеров HARTRIDGE я критиковал не за цену, а за то, что по моему мнению, пользователи и создатели этой конструкции рано или поздно зайдут в тупик.
Дима, твоя конструкция тоже не идеальна, но нужно признать, что из того, что видел на настоящий момент, меня она пока вполне устраивает.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 31 Октября 2011, 20:09:59
   В реальности, чтобы охватить все форсунки и при этом было строгое положение по оси, предполагаю, что пластин в реальности потребуется раза в три больше, чем в настоящее время (чтобы охватить все форсунки).

Володя, я уже писал, что на всю информацию с размерами инжекторов, которые не становятся сейчас на струбцину, буду реагировать и изготавливать новые пластины. Пока что ни от кого не получил никакой информации (кроме инжектора 120 047 от тебя, но размеров ты так и не дал), но для изготовления пластины мне необходима информация о 4-х разных инжекторах. Так что думаю, что с количеством, в три раза большим, чем сейчас, ты погорячился.


Добавлено спустя некоторое время  Дима, твоя конструкция тоже не идеальна, но нужно признать, что из того, что видел на настоящий момент, меня она пока вполне устраивает.
Особенно если учесть, что Hartridge ничего подобного не производит.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 31 Октября 2011, 20:41:16
назови, а лучше покажи на чертеже, какие размеры тебя интересуют. Тогда можно будет снимать с форсунок и размещать их хотя бы даже здесь . Думаю, что и другие участники форума смогут это сделать.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 31 Октября 2011, 21:07:03
Все зависит от конструкции инжектора - если это простой цилиндрический корпус с лысками, то достаточно диаметра корпуса, размера "по лыскам" и толщины лысок, а если такой инжектор, как ты указал от Mitsubishi, то лучше бы мне иметь в руках сам корпус. Или вышли фото, а я укажу, какие размеры нужны. К-стати, этот 120 047/048 я пока не представляю, как крепить на струбцину, уж больно замысловатый фланец прилеплен к корпусу, а если фланец снять, то на корпусе нет упора для фиксации.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 01 Ноября 2011, 07:35:20
Все зависит от конструкции инжектора - если это простой цилиндрический корпус с лысками, то достаточно диаметра корпуса, размера "по лыскам" и толщины лысок, а если такой инжектор, как ты указал от Mitsubishi, то лучше бы мне иметь в руках сам корпус. Или вышли фото, а я укажу, какие размеры нужны. К-стати, этот 120 047/048 я пока не представляю, как крепить на струбцину, уж больно замысловатый фланец прилеплен к корпусу, а если фланец снять, то на корпусе нет упора для фиксации.
хорошо, буду размещать фотографии.
   По поводу 120 047 \ 120 048. Фланец снимается в обязательном порядке. Упором в продольном перемещении вдоль форсунки является небольшой штифт, который имеется на корпусе форсунки. Он же является стопором для этого фланца. Если у тебя нет этой форсунки, а лишь фотография, то ты можешь не увидеть его.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: motordiesel2 от 01 Ноября 2011, 07:58:38
Сергей 123, а какая цена вашей струбцины?
И готовы ли предложить рынку?
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: soon от 02 Ноября 2011, 19:58:33
Сергей, разница в том, что я изучил конструкции всех предлагаемых зажимов (было это 6-8 лет назад), увидел, что:
1. Универсального решения нет ни у кого (сейчас ситуация такая-же);
2. Специальные зажимы от Оригиналов подходят только для их инжекторов, но и то не для всех, и для разных операций нужны разные зажимы.

Поэтому я и задался целью создать универсальную Струбцину для универсального сервиса, подходящее для самых разных инжекторов COMMON RAIL. Потом на Струбцину добавились функции разборки насос-форсунок, и в этом году - насосные секции.

Свои решения я ни у кого не копировал, за исключением вертикального зажима носика инжектора - это решение взято со струбцины для традиционных инжекторов фирмы STANADYNE.

Вы же не придумали ничего принципиально нового, только скопировали и "улучшили" конструкцию конкретно моего изделия - вот и вся разница.
А можно в качестве рекламы,чтобы вы сделали видио клип по работе на вашем стапеле.Дело в том ,что у меня есть сомнения в удобстве и быстроте работы на нем.Есть определенные ньюансы которые до меня не доходят глядя просто на фото стапеля.Особенно по  двух контактной форсунке Денсо.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 02 Ноября 2011, 20:59:05
А можно в качестве рекламы,чтобы вы сделали видио клип по работе на вашем стапеле.Дело в том ,что у меня есть сомнения в удобстве и быстроте работы на нем.Есть определенные ньюансы которые до меня не доходят глядя просто на фото стапеля.Особенно по  двух контактной форсунке Денсо.
Саша, там технология немного изменена. Понимаю о чем ты хочешь узнать - отврачивание гайки. Решается немного другим путем.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: soon от 02 Ноября 2011, 21:47:54
Володя ты знаешь и видел на чем я работаю и как  быстро.У меня нет ни переходных пластин и стелажа для их хранения.На перенастройку под разные форсунки не уходит время которого иногда и так не хватает.К тому же на своем стапеле я разбираю и собираю насос форсунки при этом меняется только одна деталь.Для форсунок Денсо без боковых шлицов также изготовили дополнительное копеечное новшество.Я не отрицаю что стапель  Димеда отличное инженерное решение проблемы разборки форсунок.Но у меня есть свои принципы в работе "все гениальное просто",но хочется увидеть в работе стапель  Димеда и время работы с настройкой на любой тип форсунки.Может и я изменю своим принципам.Тем более я не собираюсь копировать и  продавать данное изделие.Хотя говорю честно,что конструкцию своего стапеля я содрал у Боша,но глядя на их изделие хочется плакать. ;D Поэтому свой я доработал но нужной кондиции.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 02 Ноября 2011, 22:05:34
Саша, я работал на твоем приспособлении, ты ведь знаешь. :) Затем переделал его под более широкую гамму денсовских форсунок, которые невозможно сделать на твоем. Точнее, мне сделали подобную же конструкцию, но больше. Это решило большинство проблем.
   У меня возникало достаточно много скептических взглядов на конструкцию Дмитрия, про которые уже писал. Когда начинал работать на его стапеле - было очень проблемно переобучаться. Дня три точно потерял в производительности. А потом приспособился и очень даже неплохо пошло.
   Перенастройка на другую форсунку действительно занимает у большинства форсунок небольшое время (если уже есть опыт и знаешь какую пластину взять). Сама замена пластины - отворачивание гайки. Короче, действительно нужно смотреть. Думаю, что оценишь. Скорее всего, ты не станешь покупать, просто используешь отдельные идеи из конструкции. Хотя, может быть и надумаешь купить. :) Для меня было проще купить, чтобы не терять время на все эти заморочки с чертежами и изготовлением.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Oleg-T от 03 Ноября 2011, 14:42:38
Цитировать
Но у меня есть свои принципы в работе "все гениальное просто"
И я стараюсь придерживаться таких же принципов. Посмотреть фото Вашей конструкции можно?
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 05 Ноября 2011, 22:22:50
Видео имеется, но очень объемное, больше 330 Мб, а файлообменник files.ru принимает только до 100 Мб. Посоветуйте, каким сервисом воспользовоться.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Animex от 06 Ноября 2011, 09:58:55
Видео имеется, но очень объемное, больше 330 Мб, а файлообменник files.ru принимает только до 100 Мб. Посоветуйте, каким сервисом воспользовоться.
Как вариант - разрезать на несколько частей или рутрекер.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 06 Ноября 2011, 22:23:21
Разместил ролик на YOUTUBE, смотрите по ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=Xu_e_AUBsKI

Показана настройка Струбцины для разборки инжектора DENSO TOYOTA, отворачивание гайки распылителя.

В конце ролика показано, что Струбцина "держит" инжектор даже без горизонтального зажима и со снятой гайкой распылителя.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: saab9-5 от 07 Ноября 2011, 12:19:10
Ролик понравился, особенно комментарий к отсутствию резкости  :). Вот если иностранцы просматривающие озадачатся переводом
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: soon от 07 Ноября 2011, 22:54:21
Разместил ролик на YOUTUBE, смотрите по ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=Xu_e_AUBsKI

Показана настройка Струбцины для разборки инжектора DENSO TOYOTA, отворачивание гайки распылителя.

В конце ролика показано, что Струбцина "держит" инжектор даже без горизонтального зажима и со снятой гайкой распылителя.
Спасибо за ролик.Струбцина работает хорошо.Правда показали не то ,что я просил.Я говорил о гайке пластины клапана седла (трех-штифтовой)
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 08 Ноября 2011, 04:22:19
Спасибо за ролик.Струбцина работает хорошо.Правда показали не то ,что я просил.Я говорил о гайке пластины клапана седла (трех-штифтовой)
Саша, Дима применил прижатие ключа отдельной гайкой, накручиваемой на форсунку. Это привело к отказу в необходимости отдельного прижима.
   Конструкция нормальная, я ее еще нормально не опробовал, но технически она выполнена грамотно.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: soon от 08 Ноября 2011, 22:06:08
Саша, Дима применил прижатие ключа отдельной гайкой, накручиваемой на форсунку. Это привело к отказу в необходимости отдельного прижима.
   Конструкция нормальная, я ее еще нормально не опробовал, но технически она выполнена грамотно.
Я бы так не делал ,хотя бы по тому,что резьба под магнит довольно мелкая и лишний раз нагружать ее нет желания.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 08 Ноября 2011, 23:07:23
Я бы так не делал ,хотя бы по тому,что резьба под магнит довольно мелкая и лишний раз нагружать ее нет желания.

А резьба и не нагружается.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Леха Юрич от 09 Ноября 2011, 00:01:14
Саша , с резьбой не будет проблеи.
я не видел вариант Димы, но когда мне первый раз принес товарищ форсунку с экскаватора Исудзу, у меня тут же родилась такая схема прижатия ключа, и она себя оправдала.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: STAS58 от 09 Ноября 2011, 10:10:45
Саша , с резьбой не будет проблеи.
я не видел вариант Димы, но когда мне первый раз принес товарищ форсунку с экскаватора Исудзу, у меня тут же родилась такая схема прижатия ключа, и она себя оправдала.

Сейчас все чаще несут в ремонт денсовские форсунки  как раз проблема с резьбой по гайке существуют. 
1  из за очень мелкой резьбы ее тяжело попасть,  у меня уже были форсунки у которых зализан вход.
2  Форсунки  имеют мягкие шайбы  и во время регулировки их пытаются раздавить чтоб дотянуть зазор  в результате были закрученные форсунки с подорваной резьбой, из за того что она мелкая открутить электромагнит без повреждения резьбы не получается.
Усилие создаваемое для поджатия гайки довольно приличное и делать упор на гайку электромагнита я бы не рискнул.
 
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 09 Ноября 2011, 16:25:43
Стас, у меня тоже были сомнения. В реальности технология немного другая. Гайка лишь для прижатия ключа. Дмитрий использует спрей, что позволяет использовать разницу температур. Усилие отворачивания несопоставимо меньше, чем то, к которому мы привыкли.
   На следующей неделе сам буду проверять этот вариант, в настоящий момент у меня токарь не работает.
    В реальности с резьбой при заворачивании проблем нет, нужно лишь нормально прижать соленоид. После того, как привыкаешь к подобному - проблем нет.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: STAS58 от 09 Ноября 2011, 21:24:02
Стас, у меня тоже были сомнения. В реальности технология немного другая. Гайка лишь для прижатия ключа. Дмитрий использует спрей, что позволяет использовать разницу температур. Усилие отворачивания несопоставимо меньше, чем то, к которому мы привыкли.
   На следующей неделе сам буду проверять этот вариант, в настоящий момент у меня токарь не работает.
    В реальности с резьбой при заворачивании проблем нет, нужно лишь нормально прижать соленоид. После того, как привыкаешь к подобному - проблем нет.

Что значит спрей.... объясни поподробней   ???
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Леха Юрич от 09 Ноября 2011, 22:40:03
Стас согласись что вот это :
Сейчас все чаще ...
из за очень мелкой резьбы ее тяжело попасть,     
 ... зализан вход.
2  ... мягкие шайбы  ....
их пытаются раздавить ....
в результате ....
 форсунки с подорваной резьбой...
никак не относится к озвученному способу прижатия ключа а лиш  к раздолбайству  "строгальщиков"

с таким же успехом я неоднократно встречал и Бошевские форсунки с проблемной резьбой и лопнутой гайкой .
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: STAS58 от 10 Ноября 2011, 01:33:53
Стас согласись что вот это :  никак не относится к озвученному способу прижатия ключа а лиш  к раздолбайству  "строгальщиков"

с таким же успехом я неоднократно встречал и Бошевские форсунки с проблемной резьбой и лопнутой гайкой .

Алексей поработай с этими форсунками в достаточном количестве....
Или для начала напиши как правильно установить электромагнит с гайкой на форсунку Денсо как правильно зацентровать если резьба подлизывается даже от навинчивания рукой  и с каким моментом затянуть, и какие последствия будут если немного перетянуть, а что будет если перетянуть сильно....   
  Ты ведь меня знаешь я прикалыватся не буду и не стал бы писать если это было  только раздолбайство проблемы с резьбой при сборке существуют  а озвученный тобой способ я пока не понял или понял неверно...  тем более про спрей о котором написал Володя.
 
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 10 Ноября 2011, 05:17:05
Что значит спрей.... объясни поподробней   ???
он охлаждает гайку.


Добавлено спустя некоторое время 
Алексей поработай с этими форсунками в достаточном количестве....
Или для начала напиши как правильно установить электромагнит с гайкой на форсунку Денсо как правильно зацентровать если резьба подлизывается даже от навинчивания рукой  и с каким моментом затянуть, и какие последствия будут если немного перетянуть, а что будет если перетянуть сильно....   
  Ты ведь меня знаешь я прикалыватся не буду и не стал бы писать если это было  только раздолбайство проблемы с резьбой при сборке существуют  а озвученный тобой способ я пока не понял или понял неверно...  тем более про спрей о котором написал Володя.
 
Стас, у меня не было проблем с заворачиванием соленоидов. А переделал этих форсунок более чем предостаточно.
Только в самом начале было неудобно, а потом привык. Проблема не в самой резьбе, а в уплотнительной резинке.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: STAS58 от 10 Ноября 2011, 11:58:21
он охлаждает гайку.


Добавлено спустя некоторое время  Стас, у меня не было проблем с заворачиванием соленоидов. А переделал этих форсунок более чем предостаточно.
Только в самом начале было неудобно, а потом привык. Проблема не в самой резьбе, а в уплотнительной резинке.

Я понял, Трудно первые 1000штук а потом пойдет.... ;D    пошел учить матчасть. ;D
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: mehan_ от 10 Ноября 2011, 17:37:17
СТАС у вюрта есть такой спрей , по крайней мере я беру у них.
http://wurthmarket.ru/products/by_category/30/09/08/60/
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Vladimir TD от 11 Ноября 2011, 17:02:25
он охлаждает гайку.

Гайку распылителя или гайку клапана седла с тремя отверстиями?
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: saab9-5 от 11 Ноября 2011, 17:42:31
Спрей охладит и то и другое. Но некоторую трудность в откручивании представляет гайка распылителя
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: Technik от 11 Ноября 2011, 17:59:56
Спрей охладит и то и другое. Но некоторую трудность в откручивании представляет гайка распылителя
Все дело в линейных размерах.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 11 Ноября 2011, 19:47:30
Я понял, Трудно первые 1000штук а потом пойдет.... ;D    пошел учить матчасть. ;D
будешь улыбаться от того, что сейчас скажу.
   Закручивается только руками без ключа. Причем саму форсунку и соленоид нужно держать руками определенным образом. Возьмешь по другому - запросто можешь кончить резьбу.
   Только после того, как закрутил до конца руками, можешь подтянуть ключом.

Добавлено спустя некоторое время 
Спрей охладит и то и другое. Но некоторую трудность в откручивании представляет гайка распылителя

трудность отворачивания гайки только у форсунок с малым диаметром распылителя (особенно Тойоты). Гайка клапана - обычно у всех форсунок.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: сергей123 от 20 Ноября 2011, 12:54:06
Цитировать
трудность отворачивания гайки только у форсунок с малым диаметром распылителя (особенно Тойоты). Гайка клапана - обычно у всех форсунок.
там не только трудность с откручиванием а в основном с закручиванием .
на этих форсунках ключ на 14 ,а у боша на 15 при затяжке грани деформируются
не много и это вылазит на плоскость на глаз не видно но если потереть на плите то видны пятнышки. надо ключ изнутри протачивать ,что бы уменьшить высоту плоскости зажима на 0.3...0.4 мм меньше чем ширина пояска шестигранника.
тогда все ок и даже без поджимания ключа. 
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 25 Ноября 2011, 17:21:33
Сегодня мне друзья из Аргентины прислали видео об использовании Струбцины инжекторов, кому интересно, можно посмотреть по ссыске:

http://www.youtube.com/watch?v=nOE17qoZpp4

Видно, что мастер не соблюдает порядок установки инжектора в струбцину, и не умеет измерять зазоры, но в общем у него что-то получается.
На заднем плане - китайский стенд, та что Китай рулит и там. :D

Наверно, надо и мне создать похожий ролик с правильным процессом установки инжекторов.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 25 Ноября 2011, 18:02:58
там не только трудность с откручиванием а в основном с закручиванием .
на этих форсунках ключ на 14 ,а у боша на 15 при затяжке грани деформируются
не много и это вылазит на плоскость на глаз не видно но если потереть на плите то видны пятнышки. надо ключ изнутри протачивать ,что бы уменьшить высоту плоскости зажима на 0.3...0.4 мм меньше чем ширина пояска шестигранника.
тогда все ок и даже без поджимания ключа. 
все решается достаточно просто. И для Боша и для Денсо у меня имеются пластины, которые одним концом надеваются на гайку распылителя, а другой конец - отверстие под динаметрический ключ. Усилия прикладываются только к граням. На пластину усилие прижима не распространяется. Прижимать нужно только распылитель.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня мне друзья из Аргентины прислали видео об использовании Струбцины инжекторов, кому интересно, можно посмотреть по ссыске:

http://www.youtube.com/watch?v=nOE17qoZpp4

Видно, что мастер не соблюдает порядок установки инжектора в струбцину, и не умеет измерять зазоры, но в общем у него что-то получается.
На заднем плане - китайский стенд, та что Китай рулит и там. :D

Наверно, надо и мне создать похожий ролик с правильным процессом установки инжекторов.
Дима, если честно, то я не понял вообще зачем он разбирал и собирал форсунку.  Вся проверка была бессмысленна от начала до конца.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 25 Ноября 2011, 18:59:02
Дело в том, что создатель ролика Пабло закупил у нас 36 струбцин, а также он предлагает в Южной Америке модуляторы ММ03, думаю основная цель ролика - реклама этих приспособлений.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: soon от 25 Ноября 2011, 19:19:22
все решается достаточно просто. И для Боша и для Денсо у меня имеются пластины, которые одним концом надеваются на гайку распылителя, а другой конец - отверстие под динаметрический ключ. Усилия прикладываются только к граням. На пластину усилие прижима не распространяется. Прижимать нужно только распылитель.

Добавлено спустя некоторое время  Дима, если честно, то я не понял вообще зачем он разбирал и собирал форсунку.  Вся проверка была бессмысленна от начала до конца.
С нарушением всех технологических норм .Инструмент начиная с ключей им стоило преобрести в первую очередь.Я такой радвижной ключ уже лет 15 не видел.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: dieselirk от 25 Ноября 2011, 19:27:43
Дело в том, что создатель ролика Пабло закупил у нас 36 струбцин, а также он предлагает в Южной Америке модуляторы ММ03, думаю основная цель ролика - реклама этих приспособлений.
ну как реклама - еще понятно. Как технологический процесс - бессмыслица.
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 25 Ноября 2011, 19:54:01
С нарушением всех технологических норм .Инструмент начиная с ключей им стоило преобрести в первую очередь.Я такой радвижной ключ уже лет 15 не видел.

Посмотрите ролик HARTRIDGE о CRi-pc, там используется такой же сантехнический разводной ключ для установки инжекторов на стенд, так что и на солнце бывают пятна. ;)
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 09 Января 2012, 00:59:45
Поместил на YUOTUBE видео, показывающее возможности струбцины для работы с инжекторами разных производителей.

Два недостатка этого видео - делал его очень быстро в выходной день, сдохли батарейки, и установку на струбцину PLD секций показать не успел.

Второй недостаток - ролик на английском, так как делал его по просьбе коллег, которые сейчас демонстрируют Струбцину на выставке в Дели.

http://youtu.be/HtJ-oG8-pRQ

Планирую позже доснять отдельные видео по разным производителям и системам впрыска.

Добавлено спустя некоторое время 
Процедура разборки легкового инжектора BOSCH при помощи Струбцины.

 http://youtu.be/hNwITIAK6gk
Название: Re: Правильно разобрать форсунку denso
Отправлено: DiMeD от 19 Января 2012, 21:48:34
Сделал еще два видео:

http://youtu.be/cS3K3De9xUA   DENSO COMMON RAIL INJECTORS DISASSEMBLING PROCEDURE - Процедура разборки инжекторов DENSO;

http://youtu.be/5k0EHDqXKDU   UNIT INJECTORS (UIS) AND UNIT PUMPS (UPS) DISASSEMBLING PROCEDURE - Разборка Насос-Форсунок и Насосных Секций при помощи нашей струбцины, кому интересно, смотрите по ссылкам.