Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: dmytriy от 03 Октября 2011, 17:32:15

Название: Почему выгоняет масло через клапанную крышку ?
Отправлено: dmytriy от 03 Октября 2011, 17:32:15
Всем здрасте, объясните пожалуйста новичку почему гонит масло из под клапанной крышки и уплотнительных колец что под форсунки .Наиболее интенсивней сопливит сторона которая ближе к цепи грм .Двигатель YD22ETI nissan масло 5w40 .
пробовал продувать патрубок отвода газов который справа всё в порядке. Попробую поменять прокладку под крышку.
вот видео может поможет http://www.youtube.com/watch?v=KskytS98Bi8 . Спасибо
Название: Re: Почему выгоняет масло через клапанную крышку ?
Отправлено: PAVEL19 от 03 Октября 2011, 20:58:31
Была похожая проблема. Пробило шайбу под форсункой. *Типа сопунило* и давило со всех сторон.!
Название: Re: Почему выгоняет масло через клапанную крышку ?
Отправлено: andry1 от 05 Октября 2011, 11:44:10
Масло может "гнать" из-за потерявших эластичность уплотнений и повышенной проникающей способности синтетического масла,часто простая замена на "минералку" устраняет течь полностью...
Название: Re: Почему выгоняет масло через клапанную крышку ?
Отправлено: djonnyk от 12 Сентября 2012, 16:08:07
блин, почти та же проблема. Пежо 605 2.1 TD.
гонит мало из под клапанной крышки, купил прокладку резиновую, поменял, стало гнать только со стороны грм и масла меньше течет, но похоже сильно перетянул. в ослабил, вроде стало ещё меньше, а в инструкции про ремонту написано затягивать с усилием 10 Нм. Кто подскажет насколько это сильно или не сильно?
Название: Re: Почему выгоняет масло через клапанную крышку ?
Отправлено: alex diesel spb от 12 Сентября 2012, 17:17:11
1 - Крышка может быть кривой.
2 - 10 Н.м для болтов М6 эот норма, а если болты М8 - выкидывайте свою инструкцию.
3 - Возможна забоина или царапина на привалочной плоскости головки.
4 - Часто это результат не аккуратной сборки.
Название: Re: Почему выгоняет масло через клапанную крышку ?
Отправлено: djonnyk от 12 Сентября 2012, 17:28:56
1 - Крышка может быть кривой.
2 - 10 Н.м для болтов М6 эот норма, а если болты М8 - выкидывайте свою инструкцию.
3 - Возможна забоина или царапина на привалочной плоскости головки.
4 - Часто это результат не аккуратной сборки.

Ну вот сегодня течет намного меньше, с столовую ложку набегает если долго стоит авто,а изначально была лужа ну очень большая. подозреваю что всё таки пережал. Подскажите если без прибора, 10 Н.м закручивать как сильно обычной трещеткой? мне тут подсказали что 10 Н.м закручивать рукой это слегка подтянуть. Делаю сам потому что за эту услугу хотят 2 "рубля".
Название: Re: Почему выгоняет масло через клапанную крышку ?
Отправлено: i_edgars от 12 Сентября 2012, 20:11:38
10 Н.м = 1 кг приложенный к рычагу 1 метр!
Грубо если стандартный рожковый ключ на 10, то затягивать одним пальчиком.
Название: Re: Почему выгоняет масло через клапанную крышку ?
Отправлено: Димас от 12 Сентября 2012, 20:44:09
... Делаю сам потому что за эту услугу хотят 2 "рубля".

Примерно в такую сумму обойдется более/менее достойный динамометрический ключ в пределах измерения которого будут лежать искомые моменты затяжки  ;D
Название: Re: Почему выгоняет масло через клапанную кр&
Отправлено: djonnyk от 12 Сентября 2012, 21:38:32
10 Н.м = 1 кг приложенный к рычагу 1 метр!
Грубо если стандартный рожковый ключ на 10, то затягивать одним пальчиком.

спасибо большое
буду пробовать на днях
кстати скажите есть какой нибудь определенный способ закручивания болтов крышки? крест накрест, или по спирали?
Название: Re: Почему выгоняет масло через клапанную крышку ?
Отправлено: i_edgars от 13 Сентября 2012, 11:03:36
На любых плоских деталях болты (гайки) закручивают начиная с середины и идут по спирали к краям. Так-же как головки цилиндров.
Ньютон (N) - 102 грамма.
Название: Re: Почему выгоняет масло через клапанную крышку ?
Отправлено: plunger от 11 Октября 2012, 18:51:10
из нестандартного.
при ремонте двига (полный разбор, много крепежа болтов-гаек в куче) устанвили более длинные болты крепления крышки.
они при затяге упирались и не обжимали прокладку крышки всего на пару мм.
этого было достаточно.