Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: cerega от 08 Ноября 2008, 13:08:37

Название: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: cerega от 08 Ноября 2008, 13:08:37
Двиг.1.4tdci Началось после заливке в бак промывке форсунок.Запуск остался прежним(с пол оборота),Мощность также не упала.Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема! ???
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: soon от 08 Ноября 2008, 15:41:04
Уже не один раз на форуме высказывалась мнение по поводу промывок системы CR.Промывка этой системы обычно убивает ее.Особенно это касается Делфи,но и Бош часто сдыхает.В этой системе нечего мыть.Для начала какой вид системы и автомобиля.
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: bizon от 09 Ноября 2008, 00:54:27
Автомобиль, двигатель, система топливной аппаратуры : в студию!
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: cerega от 09 Ноября 2008, 15:16:51
Форд фиеста,Двиг.Пежо 1.4TDCI.Топливная система CR.Глохнет при сбросе высоких оборотов на хх.При включении аварийного режима все ОК,но ограничивает обороты(предел 2500).
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: soon от 09 Ноября 2008, 15:29:36
Форд фиеста,Двиг.Пежо 1.4TDCI.Топливная система CR.Глохнет при сбросе высоких оборотов на хх.При включении аварийного режима все ОК,но ограничивает обороты(предел 2500).
То .что CR это ясно с самого начала ,интресно знать производителя данной системы.
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: cerega от 12 Ноября 2008, 12:48:23
Обозначение системы Siemens common-rail.ТНВД Bosch CP3.2.
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: cerega от 15 Ноября 2008, 17:49:30
Сегодня я снял бак и обнаружил отсутствие эл.насоса.Такое может быть? ??? ??? ???
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: bizon от 17 Ноября 2008, 23:20:02
Сегодня я снял бак и обнаружил отсутствие эл.насоса.Такое может быть? ??? ??? ???
Если СР3,то на нем установлен топливоподкачивающий насос (шестеренчатый).
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: Gariffov от 18 Ноября 2008, 02:00:22
Скорее всего клапан регулировки давления, умирает.
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: ваня от 18 Ноября 2008, 08:33:53
Обозначение системы Siemens common-rail.ТНВД Bosch CP3.2.
Вобщето Siemens и Bosch совсем разные системы и неможет быть система Siemens а насос стоять Bosch.
С виду Siemens похожий на Bosch  только у Siemensа два регулятора и насос подкачки находится спереди в корпусе насоса
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: alex diesel spb от 18 Ноября 2008, 12:35:06
Вобщето Siemens и Bosch совсем разные системы и неможет быть система Siemens а насос стоять Bosch.
С виду Siemens похожий на Bosch  только у Siemensа два регулятора и насос подкачки находится спереди в корпусе насоса
Ну на счет похожести не уверен....разве что оба железные :)
По поводу совместного использования Siemens и Bosch тоже вроде бы особых возражений нет , а если учесть что у Сименса былы проблемы с первыми насосами... Известны же гибриды БОШ и Лукас и ничего, а казалось бы непримеримые...
Поскольку запуск нормальный, то можно предположить, что насос в порядке и форсунки тоже. Проблема может действительно быть в клапане давления. Причем не обязательно механическая. Поскольку мы только начинаем осваивать CR, то при диагностике делаем много "лишнего". Например, осциллографом смотрим сигналы от датчиков и команды от ЭБУ. Мы бы обязательно в таком случае посмотрели бы сигнал на клапан давления - как он ведет себя когда двигатель глохнет. По идее если скважность импульсов не меняется или меняется мало, а мотор глохнет, то виноват сам клапан. Если же предшествует увеличение скважности (т.е. команда на сброс давления) и после этого мотор глохнет, то виновата электроника или виноваты другие датчики, дающие неверную информацию электронике. Одну похожую проблему мы так и не смогли понять - сдались.
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: cerega от 18 Ноября 2008, 13:18:38
Где установлен этот клапан? ???
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: alex diesel spb от 18 Ноября 2008, 13:38:02
Это зависит от того какая, во истину, система стоит. Клапан может быть или на самом насосе ВД либо на рампе.
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: cerega от 18 Ноября 2008, 13:51:12
Не посоветуйте сервис в г.Казани?
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: Denlly от 18 Ноября 2008, 18:49:58
На СР3 клапан регулирования давления стоит по НИЗКОМУ давлению.
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: ваня от 19 Ноября 2008, 09:56:04
Ну на счет похожести не уверен....разве что оба железные :)
Яж неговорю что они копия но визуально они похожие, у меня складывается впечатление что говорите о Delphi или Denso
В приложении фото насоса сименс
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: ваня от 19 Ноября 2008, 10:00:05
По поводу совместного использования Siemens и Bosch тоже вроде бы особых возражений нет ,
Совместить их непредставляю возможным так как у Simensa два регулятора давления а у Bosch только один
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: cerega от 19 Ноября 2008, 12:46:33
 :-\
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: ваня от 19 Ноября 2008, 13:00:40
Если у тебя такой как на рисунке то это Siemens.
Для того чтоб можна преположить в чем проблемы нужно прчитать хотябы ошибки.
Эта система достаточно надежная и редко чтото ломается потуму по этим системам мало кто подскажет.
Сами форсунки проблемно проверить, во первых на них нет тестплана а вовторых мало какой имитатор сигналов умеет подать сигнал на форсунку сименс, сами форсунки не с электромагнитом а с пьезоэлементом.
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: cerega от 21 Ноября 2008, 21:39:51
Померили давление в топливной рампе,в  нормальном режиме 35МПа,при включение аварийного режима давление поднимается до 100МПа.Снял разъем с датчика,установленного на тнвд,давление стало 35,при этом двигатель потерял мощность.
У кого-нибудь есть схематическое изображение работы CR?Заранее большое спасибо!
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: ваня от 22 Ноября 2008, 09:54:44
На каких оборотах 100МПа?, замер делали с помощью сканера или механического манометра, если с помощью сканера то у сименса должно быть в параметрах заданое значение и реальное.
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: cerega от 22 Ноября 2008, 19:25:08
С помощью сканера.На хх,при этом постукивает как обычный дизель.При отключении фишки 7 стук прекращается.А от куда такой рисунок.
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: cerega от 23 Ноября 2008, 00:43:16
Я так понял это фишка клапана давления,а какой датчик может давать ему команду на закрытие.Если по сканеру датчик давления показывает верное давление. ???
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: ваня от 24 Ноября 2008, 08:57:46
С помощью сканера.На хх,при этом постукивает как обычный дизель.При отключении фишки 7 стук прекращается.А от куда такой рисунок.
Рисунок с оригинального каталога Siemens,
7 PressureControlValv e(PCV), 8 VolumeControlValve(VCV)
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: cerega от 29 Ноября 2008, 12:11:32
Ура всё исправилось!Похоже саляра такая была.Сейчас второй бак заправил на Лукойле и всё встало на свои места.Я для себя уеснил что экономия должна быть в меру!
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: ТНВД от 29 Ноября 2008, 16:44:08
cerega .К нам приехал один экономщик , а приехал он на галстуке. Опель "Мовано 2003г 2.2 После его экономии пришлось менять Все. четыре форсунки. Насос перебирать, и чистить от соплей. Рейл и датчики чистить. Когда приехал за автобусом , то у него даже лицо было поцарапано женой.
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: cerega от 11 Декабря 2008, 20:05:15
Причина всех проблем была проста!Закупил я у своего знакомого 250л по дешёвки (всего по 8р/л ;D.И всё это залил у себя на дачи в бочку чтобы отстоялась!Вот она и отстаялась!Сразу хочу сказать что я не брал со дна,до дна оставалось где то 10см!Остатки я слил в отдельную ёмкость.
Так что не рекомендую отстаивать топливо! ;)
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: Torichelli от 13 Февраля 2009, 14:14:00
Рисунок с оригинального каталога Siemens,
7 PressureControlValv e(PCV), 8 VolumeControlValve(VCV)

А как этот каталог называеться??
Например бошевские насосы и zexel приведены в EsiTronic
"Denso" в  ETSI
"Lucas" в  Leopard
"Delphi" в Direct Evolution

А как сименсовская база с насосами называеться???
Плиз давно исчу её !!!
Мне ссылочку где скачать или хоть название точное. :)
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: Torichelli от 13 Февраля 2009, 14:18:42
У Сереги картинка - схемма
А у Вани - 3D рисунок - это с одной базы или из разных источников
Название: Re: Глохнет после переключения передачи на нейтраль.
Отправлено: bizon от 17 Февраля 2009, 00:03:55
cerega .К нам приехал один экономщик , а приехал он на галстуке. Опель "Мовано 2003г 2.2 После его экономии пришлось менять Все. четыре форсунки. Насос перебирать, и чистить от соплей. Рейл и датчики чистить. Когда приехал за автобусом , то у него даже лицо было поцарапано женой.
Вот это страсти-мордасти :o