Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: kcc от 03 Октября 2011, 00:44:33

Название: Сочится масло из-под прокладок
Отправлено: kcc от 03 Октября 2011, 00:44:33
Здравствуйте. Есть проблема с мотором 1.9 TDI AJM, насос-форсунки, машина Audi A4 B5.

Менял в машине масло, когда снял защиту картера, заметил, что низ двигателя, особенно в месте где крепится компрессор кондиционера облит моторным маслом, кое-где на агрегатах (стартер, компрессор кондея, картер двигателя) есть капли масла.

Турбина и трубка слива масла от нее выглядит сухими. Потеки масла видны из-под прокладки клапанной крышки, и из-под тандемника. Тандемный насос меняли в 08 году в Германии.

Есть подозрения, что виновата вентиляция картерных газов (высокое давление картерных газов в двигателе). Маслоотделитель и редукционный клапан встроены непосредственно в клапанную крышку.

Вопросы:
1. Что может вызывать протечку масла из-под прокладок?
2. Приходилось ли кому чистить ВКГ в клапанной крышке и были ли случаи в практике, когда ВКГ была забита/испорчен редукционный клапан?
Название: Re: Сочится масло из-под прокладок
Отправлено: alex diesel spb от 03 Октября 2011, 11:00:20
Проблема, пожалуй, в том, что Вашей машине лет около 10. Почти все прокладки этого мотора цельнометаллические. За такой сорок жизни они ослабляются и начинают течь. Ведь современные моторы создают теперь со сроком службы 5-6 лет, не более.
Выход один - полная переборка мотора и монтаж новых прокладок на герметике вроде Локтайт 590. Просто замена на новые металлические долгого эффекта не даст, поскольку плоскости деталей уже потерты старыми прокладками.
Название: Re: Сочится масло из-под прокладок
Отправлено: kcc от 03 Октября 2011, 11:32:50
Проблема в том, что течет из-под резиновой прокладки клапанной крышки (не прокладка ГБЦ). Я ее менял на Elring, родная была одубевшая, похожая на пластмассу. Тандемник действительно на металлической прокладке, его видать придется на герметик усаживать...
Название: Re: Сочится масло из-под прокладок
Отправлено: kcc от 13 Октября 2011, 14:58:41
А может все-же быть повышенное давление картерных газов, которое выдавливает масло из двигателя. Внутренняя часть крышки гбц (в этой крышеке смонтирован механизм вентиляции картера) покрыта некими отложениями... Приходилось ли кому вскрывать и чистить ВКГ в PD двигателе?
Название: Re: Сочится масло из-под прокладок
Отправлено: ddaniloff от 14 Октября 2011, 13:12:33
А может все-же быть повышенное давление картерных газов, которое выдавливает масло из двигателя. Внутренняя часть крышки гбц (в этой крышеке смонтирован механизм вентиляции картера) покрыта некими отложениями... Приходилось ли кому вскрывать и чистить ВКГ в PD двигателе?


Может из за давления КГ, да плюс уставшие прокладки. Произведите замер давления и обьема КГ. На форуме все есть.
Название: Re: Сочится масло из-под прокладок
Отправлено: kcc от 01 Ноября 2011, 13:31:53
Ещё вопрос: не может ли выдавливать масло из-за подзабитого катализатора? Может ли он способствовать повышенному давлению в картере и как проверить катализатор на забитость без его выбивания?