Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: kcc от 03 Октября 2011, 00:44:33
-
Здравствуйте. Есть проблема с мотором 1.9 TDI AJM, насос-форсунки, машина Audi A4 B5.
Менял в машине масло, когда снял защиту картера, заметил, что низ двигателя, особенно в месте где крепится компрессор кондиционера облит моторным маслом, кое-где на агрегатах (стартер, компрессор кондея, картер двигателя) есть капли масла.
Турбина и трубка слива масла от нее выглядит сухими. Потеки масла видны из-под прокладки клапанной крышки, и из-под тандемника. Тандемный насос меняли в 08 году в Германии.
Есть подозрения, что виновата вентиляция картерных газов (высокое давление картерных газов в двигателе). Маслоотделитель и редукционный клапан встроены непосредственно в клапанную крышку.
Вопросы:
1. Что может вызывать протечку масла из-под прокладок?
2. Приходилось ли кому чистить ВКГ в клапанной крышке и были ли случаи в практике, когда ВКГ была забита/испорчен редукционный клапан?
-
Проблема, пожалуй, в том, что Вашей машине лет около 10. Почти все прокладки этого мотора цельнометаллические. За такой сорок жизни они ослабляются и начинают течь. Ведь современные моторы создают теперь со сроком службы 5-6 лет, не более.
Выход один - полная переборка мотора и монтаж новых прокладок на герметике вроде Локтайт 590. Просто замена на новые металлические долгого эффекта не даст, поскольку плоскости деталей уже потерты старыми прокладками.
-
Проблема в том, что течет из-под резиновой прокладки клапанной крышки (не прокладка ГБЦ). Я ее менял на Elring, родная была одубевшая, похожая на пластмассу. Тандемник действительно на металлической прокладке, его видать придется на герметик усаживать...
-
А может все-же быть повышенное давление картерных газов, которое выдавливает масло из двигателя. Внутренняя часть крышки гбц (в этой крышеке смонтирован механизм вентиляции картера) покрыта некими отложениями... Приходилось ли кому вскрывать и чистить ВКГ в PD двигателе?
-
А может все-же быть повышенное давление картерных газов, которое выдавливает масло из двигателя. Внутренняя часть крышки гбц (в этой крышеке смонтирован механизм вентиляции картера) покрыта некими отложениями... Приходилось ли кому вскрывать и чистить ВКГ в PD двигателе?
Может из за давления КГ, да плюс уставшие прокладки. Произведите замер давления и обьема КГ. На форуме все есть.
-
Ещё вопрос: не может ли выдавливать масло из-за подзабитого катализатора? Может ли он способствовать повышенному давлению в картере и как проверить катализатор на забитость без его выбивания?