Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: геннадий городок от 02 Октября 2011, 21:30:39
-
Приветствую всех! Поиогите разобратся с проблемой! Мерседес Вито 112 cdi, двигатель 611. При установки шпильки крепления форсунки сверлом прошел в водяную рубашку, чем можно заклеять течь в отверстии крепления шпильки? Заранее благодарю!
-
Приветствую всех! Помогите разобраться с проблемой! Мерседес Вито 112 cdi, двигатель 611. При установки шпильки крепления форсунки сверлом прошел в водяную рубашку, чем можно заклеить течь в отверстии крепления шпильки? Заранее благодарю!
Изготовьте резьбовую втулку (глухую) с внутренним диаметром штатным, а наружный на два размера больше и заверните её в головку, уплотнив анаэробным герметиком для резьбы,типа Loctite или Wurth.
-
уплотнив анаэробным герметиком для резьбы,типа Loctite или Wurth.
Володя, Loctite и Wurth оч известные брэнды, изготавливающие широчайший ассортимент высококлассных профессиональных изделий, грубо говоря от герметиков и замазки до домкратов и приборов. Если Вы рекомендуете их использование - дайте и рекомендацию на конкретные номера рекомендуемых Вами продуктов, спрашивающему будет проще понять, о чем речь. К примеру, Loctite-648...
-
Володя, Loctite и Wurth оч известные брэнды, К примеру, Loctite-648...
+10. Немного добавлю , что если человек надумает искать в Экзисте , то на Локтайты надо вводить номер артикля. Например на Локтайт-603 (тоже хороший 150град.,сам использую) надо вводить артикль 16895 . И Экзист сразу даёт наличие. На Локтайт-648( это самый темостойкий 175град.) артикль 64832 --Экзист даёт ,к сожалению ,прочерк .
-
Благодарю за деловые советы решил пробовать вариант с глухой резьбовой фтулкой и герметиком, надеюсь что все получиться. Место конечно тяжело доступное. По результату отпишусь. Последний вариант у меня был посадил шпильку на высоко температурную эпоксидную смолу,но ничего не вышло всеравно антифриз выгоняет. Может кто то знает, в заводском исполнении, болт крепления форсунки вкручивается в саму головку или в резьбовую футорку? Если стоит футорка, то возможно протекание антифриза происходит через резьбу футорки?