Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sotas от 02 Октября 2011, 00:33:53

Название: Хелп! Не заводиться Mercedes W211 E200CDi
Отправлено: sotas от 02 Октября 2011, 00:33:53
Здравствуйте!
Есть проблема ! Уже как месяц стоит на приколе мой мерседес 2004 года выпуска, кузов 211, дизель 200 сди!
Проблема такова:
Не заводиться!
Ехала машина в росии! заправилась, и через энное количевство километров (примерно 100-200) заглохла намертво!
Привезли ее мне! И начал я танец с бубном вокруг мерса который длиться по сей день! Что я только не делал, но все четно!!! Опешу поподробней проблему:
1 Стартер крутит(проверки не надо слышу и вижу)
2 Подача на ТНВД идет (открутил шланг подачи на ТНВД который идет с фильтра тонкой очистки и от туда очень сильно льется дизтопливо в положении ключа 3 (предзапуск)) т.е насос в баке работает и хорошо качает напором мощьным! Поменяли фильтр тонкой очистки!
3 Бак и топливную магистраль прочистели от старой соляры (открыли две крышки топливного бака под сиденьем и проверили узлы бака, насос поплавки все ок)!
4 По совету неких мастеров отсоединили катализатор (сказали что мог забиться и из-за этого может не завесться)   - не завелась
5 Подключили компьютео и сняли все ошипки (все были херЮю кроме: нет давления в рампе и ошибка положения коленвала - обнулили, сно заводим выбивае одну нет давления в рампе! При заводе компьютер показывает Ноль давления)
Думали датчик давления! поменяли - без результата!
Думали Регулятор давления! поменяли - без результата!
Думали ТНВД ляснул! поменяли - без результата!
Вобше поменяли с другой такойже рабочей машины всю рампу целиком вместе с ТНВД - без результата!
Поставили всю рампу с ТНВД от моей (нерабочей) на рабочию - И она завелась!  В ЧЕМ ДЕЛО??????
    
А также! На ЭФИРЕ подхватывает но сразу глохнет, И когда отсоеденили катализатор то видно что идут при прокрутке стартером отработанные газы!

Подсакажите Люди что можно еще сделать???
Название: Re: Хелп! Не заводиться Mercedes W211 E200CDi
Отправлено: Gariffov от 02 Октября 2011, 05:18:10
Начинающий. с чего начать даже не знаю.
Давление в трубе манометром надо мерить, то что давление абсолютно нулевое такого быть не может, даже на дико сливающих форсунках хоть немножко но возрастает оно.
Я бы для начала опорное напряжение на датчике давления проверил (слева плюс+справа минус=5 вольт-- средний выходной при нулевом давлении 1000 милливольт(1 вольт) на нём) и проводку прозвонил от датчика до блока управления двигателем.
Название: Re: Хелп! Не заводиться Mercedes W211 E200CDi
Отправлено: bizon от 02 Октября 2011, 20:07:04
Начинающий. с чего начать даже не знаю.
Давление в трубе манометром надо мерить, то что давление абсолютно нулевое такого быть не может, даже на дико сливающих форсунках хоть немножко но возрастает оно.
Я бы для начала опорное напряжение на датчике давления проверил (слева плюс+справа минус=5 вольт-- средний выходной при нулевом давлении 1000 милливольт(1 вольт) на нём) и проводку прозвонил от датчика до блока управления двигателем.
А, я бы снял форсунки и проверил бы их на предмет перелива в обратку. Тему переношу в соответствующий раздел.
Название: Re: Хелп! Не заводиться Mercedes W211 E200CDi
Отправлено: Gariffov от 02 Октября 2011, 22:45:49
Перелив в обратку можно и не снимая форсунок проверить.
Название: Re: Хелп! Не заводиться Mercedes W211 E200CDi
Отправлено: bizon от 03 Октября 2011, 21:10:53
Перелив в обратку можно и не снимая форсунок проверить.
Можно, но на стенде будет видна полная картина состояния форсунок.
Название: Re: Хелп! Не заводиться Mercedes W211 E200CDi
Отправлено: Gariffov от 04 Октября 2011, 02:51:41
Для начала вытащи эти форсунки ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Хелп! Не заводиться Mercedes W211 E200CDi
Отправлено: STAS58 от 04 Октября 2011, 12:06:28
З
5 Подключили компьютео и сняли все ошипки (все были херЮю кроме: нет давления в рампе и ошибка положения коленвала - обнулили, сно заводим выбивае одну нет давления в рампе! При заводе компьютер показывает Ноль давления)
Думали датчик давления! поменяли - без результата!
Думали Регулятор давления! поменяли - без результата!
Думали ТНВД ляснул! поменяли - без результата!
Вобше поменяли с другой такойже рабочей машины всю рампу целиком вместе с ТНВД - без результата!
Поставили всю рампу с ТНВД от моей (нерабочей) на рабочию - И она завелась!  В ЧЕМ ДЕЛО??????
    
А также! На ЭФИРЕ подхватывает но сразу глохнет, И когда отсоеденили катализатор то видно что идут при прокрутке стартером отработанные газы!

Подсакажите Люди что можно еще сделать???

Посмотри вот этот случай  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2481.90
Название: Re: Хелп! Не заводиться Mercedes W211 E200CDi
Отправлено: bizon от 04 Ноября 2011, 18:02:37
Для начала вытащи эти форсунки ;D ;D ;D ;D
А, что не получается? :D
Название: Re: Хелп! Не заводиться Mercedes W211 E200CDi
Отправлено: Игорь Брянск от 04 Ноября 2011, 19:22:11
ну прежде чем снимать конечно хорошо было б разобраться почему давления нету надо посмотреть всё таки обратку по форсункам был случай когда одна форсунка нагло лила в обратку то диагностика показовала 0 в рампе устранили давление появилось
Название: Re: Хелп! Не заводиться Mercedes W211 E200CDi
Отправлено: andry1 от 05 Ноября 2011, 07:55:33
А лимитер в этом пепелаце есть?