Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Oleg260 от 07 Ноября 2008, 19:15:39

Название: RD28-T и наступившее похолодание
Отправлено: Oleg260 от 07 Ноября 2008, 19:15:39
Уважаемые специалсты, подскажите. История вопроса такова: приобрёл Patrol 91г в запущенном состоянии, с наступлением холодов "-1"  вылезла очередная проблема, при заводке нахолдную мотор заводится минимум через 5 сек вдогонку, пока чуть не прогреется работает только на холостых при нажатии на газ двигатель троит оборотов не набирает и сильно дымит.
ТНВД ремонтировал в специализированной мастерской, свечи накала работают нормально, голову при замене прокладки санировали с заменой некоторых направляющих и клапанов, все компенсаторы заменены  на новые.
Компрессия на нижнем пределе но ровная.
Название: Re: RD28-T и наступившее похолодание
Отправлено: Gariffov от 07 Ноября 2008, 19:32:33
Попробуйте, перед запуском ручной подкачкой подкачать топливо в ТНВД.
Название: Re: RD28-T и наступившее похолодание
Отправлено: Oleg260 от 07 Ноября 2008, 20:36:37
Воздуха в прозрачном шланге не видно, лягушка тугая.
Название: Re: RD28-T и наступившее похолодание
Отправлено: bizon от 08 Ноября 2008, 01:21:18
Уважаемые специалсты, подскажите. История вопроса такова: приобрёл Patrol 91г в запущенном состоянии, с наступлением холодов "-1"  вылезла очередная проблема, при заводке нахолдную мотор заводится минимум через 5 сек вдогонку, пока чуть не прогреется работает только на холостых при нажатии на газ двигатель троит оборотов не набирает и сильно дымит.
ТНВД ремонтировал в специализированной мастерской, свечи накала работают нормально, голову при замене прокладки санировали с заменой некоторых направляющих и клапанов, все компенсаторы заменены  на новые.
Компрессия на нижнем пределе но ровная.

Неправильно установлен ТНВД. Нужно выключить устройство холодного запуска, чтобы не влияло на поршень автомата и затем выставлять установочный угол. Посмотри этот раздел, такие проблемы уже встречались.Вот например http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=529.0
Название: Re: RD28-T и наступившее похолодание
Отправлено: Oleg260 от 09 Ноября 2008, 09:55:42
Угол опережения выставляли в сервисе по стробоскопу, когда тепло было проблемы небыло, заводился сразу, без дыма, да и тянет, как мне кажется, нормально, только под нагрузкой немного коптит сажей.
Название: Re: RD28-T и наступившее похолодание
Отправлено: Gariffov от 10 Ноября 2008, 16:08:30
По стробоскопу интересно узнать какой угол ставили?
По уму лучше конечно ставить по микрометру угол, если насос с ремонта, то и размер "к" должны были проверить, и все должно быть нормально.