Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: dieselirk от 01 Октября 2011, 19:41:24
-
от участников форума поступило предложение о создании темы, затрагивающей диагностику и ремонт турбокомпрессоров.
Надеюсь, что она будет интересна многим участникам, а возможно привлечет на форум новых специалистов, которые специализируются в этой области. С удовольствием приняли бы их в свои ряды. :)
-
Поддерживаю. Тема очень интересная и неисчерпаема. Много споров ходит, ремонтировать турбину или новую покупать. И качество ремонта турбин в основном желает лучшего. Тоже было желание заняться турбинами а ограничился манометром для измерения давления турбины. Так, для себя как топливщику, чтобы определять причину потерю мощности, дымности.
-
Поддерживаю. Тема очень интересная и неисчерпаема. Много споров ходит, ремонтировать турбину или новую покупать. И качество ремонта турбин в основном желает лучшего. Тоже было желание заняться турбинами а ограничился манометром для измерения давления турбины. Так, для себя как топливщику, чтобы определять причину потерю мощности, дымности.
у вас должен быть не манометр, а манометр - вакууметр. В этом случае вы можете определить дополнительно кучу дополнительных дефектов. :)
Добавлено спустя некоторое время
в первый момент, когда зашел в раздел, созданный только вчера, просто обалдел. Увидел множество созданных тем. Только через несколько секунд понял, что они перенесены из других разделов.
Спасибо за проделанную работу. Кстати, кто сделал это? :)
-
Предлагаю в шапке прилепить тематические ссылки нашего FAQ -
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4769.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2262.0