Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Andrei-9191 от 01 Октября 2011, 09:26:02

Название: Двиатель LD20 ремонт
Отправлено: Andrei-9191 от 01 Октября 2011, 09:26:02
Здарова, всем, у меня такая проблема, грузовик Nissan Vanette с двигателем LD20 не турбо, плохо заводился разобрали проблема была в кольцах, поменяли полность поршневую ( поршня, пальцы, кольца, вкладыши все оригинальное японское кучу бабла потратили) в итоге когда собрали появился стук какой то непонятный думали клапана разобрали посмотрели все норм отрегулировали хорошо, собрали вроде стук есть но не сильный, вот что за стук так и не поняли в этом и вопрос??????? НО есть еще проблема чуть чуть покатались едет нормально на малых стук есть на больших оборотах нету уже не обращали внимание, потом как то поехали остановились полезла температура открываем сдушку смотрим а из расширительного бачка на радиаторе полезла жидкость вместе с маслом, поидее должен наоборот всасывать из бочка шланг а он наоборот давит жидкость туда но главный вопрос почему с маслом??? там все перемешалось систему забило мазутой промываем а толку нет он давит жидкость в обратку и все, понять не можем в чем проблема??? в чем проблема от куда масло может попадать в тасол????? в паддон тосол не попадает а масло от куда то вот идет в тосол, подскажите кто сталкивался с таким в чем проблема??????
Название: Re: Двиатель LD20 ремонт
Отправлено: andry1 от 01 Октября 2011, 09:51:43
пара вопросов;блок растачивали?прокладку ГБЦ меняли?
Название: Re: Двиатель LD20 ремонт
Отправлено: Алексей 64 от 01 Октября 2011, 12:10:24
Извините, но я бы задал этот вопрос именно тому кто ремонтировал ваш двигатель, ведь вы
кучу бабла потратили) в итоге когда собрали появился стук
так вот пусть ответят вам - за что они с вас денег брали.
Опишите ВСЕ операции и манипуляции с двигателем чтобы нам было понятно откуда плясать дальше. Тут как у адвоката или лечащего доктора - всё в открытую и напрямую иначе это будет пустым сотрясанием воздуха и тратой времени.
По стуку - первое что приходит на ум это сомкнутые замки колец поршневых, а дальше , при таких неисправностях первое что - это снимать головку и делать ревизию.
Название: Re: Двиатель LD20 ремонт
Отправлено: Andrei-9191 от 01 Октября 2011, 13:27:45
Блок не растачивали, прокладку под головкой меняли, никто нам не делал мы сами разбирали ремонтировали!

Добавлено спустя некоторое время 
поршня и кольца стандартные думаю что кольца не сомкнуты так как блок не растачивался!!! сейчас главное найти в чем причина что масло попадает в тасол? думали что что лопнута головка какой нибудь из каналов разобрали все просмотрели на глаз ничего не видно чтоб где то трещины были, вот и думаем собирать обратно или что делать как найти причину
Название: Re: Двиатель LD20 ремонт
Отправлено: Алексей 64 от 01 Октября 2011, 13:41:37
Блок не растачивали, прокладку под головкой меняли, никто нам не делал мы сами разбирали ремонтировали!
Снимайте двигатель , разбирайте, делайте дефектовку с промером ВСЕХ!!! размеров согласно инструкции или сервисмануалу, головку на опрессовку, и, если целая на шлифовку. Все дефектные детали под замену , блок гильзовать и расточивать под новые поршни,вот с чего надо начать, это грузовик и он должен работать , если вы не сделаете всего этого то счастья вам не будет. Если вы сам не в состоянии этого сделать - найдите специалиста, это вам обойдется дешевле.
Я не спрашиваю - использовался ли в процессе работы сервисмануал, букварь, камасутра и динамометрический ключ. :-))
Название: Re: Двиатель LD20 ремонт
Отправлено: avtomag от 01 Октября 2011, 22:08:04
Большинство двигателей после кустарного ремонта с подобными симптомами оказывались с треснувшим блоком возле канала подачи масла.Хочется надеяться,что в вашем случае проблема проще.
Название: Re: Двиатель LD20 ремонт
Отправлено: Andrei-9191 от 02 Октября 2011, 08:16:39
Большинство двигателей после кустарного ремонта с подобными симптомами оказывались с треснувшим блоком возле канала подачи масла.Хочется надеяться,что в вашем случае проблема проще.
А изза чего вообще может тресснуть блок при ремонте? мы ж его вообще не снимали
Название: Re: Двиатель LD20 ремонт
Отправлено: Kudrik от 02 Октября 2011, 11:00:47
А изза чего вообще может тресснуть блок при ремонте? мы ж его вообще не снимали

  Запросто треснет  ,если не удалить масло из отверстий под болты ГБЦ.
Название: Re: Двиатель LD20 ремонт
Отправлено: andry1 от 02 Октября 2011, 11:57:52
Стучали,скорее всего,верхние кольца об кромку выработки.
думали клапана разобрали посмотрели все норм отрегулировали хорошо, собрали вроде стук есть но не сильный,
Что разобрали и куда "посмотрели"?Меняли ли прокладку после того как "поглядели"внутрь?
Название: Re: Двиатель LD20 ремонт
Отправлено: MAZDA BONGO от 03 Октября 2011, 17:33:49
На другом фоуме, где автор не захотел правильно подписать своё авто ,на его двигатель есть мануал на русском языке
Название: Re: Двиатель LD20 ремонт
Отправлено: Andrei-9191 от 08 Октября 2011, 12:20:33
Стучали,скорее всего,верхние кольца об кромку выработки.Что разобрали и куда "посмотрели"?Меняли ли прокладку после того как "поглядели"внутрь?
Да конечно после того как разберали поставили новую прокладку, и вот началась такая беда с маслом, до эого ничего не вытекало, щас до сих пор понять не можем в чем причина та, трещин нет прокладка новая, будем пробовать еще раз собирать и пробовать заводить(
Название: Re: Двиатель LD20 ремонт
Отправлено: БМ Дизель от 08 Октября 2011, 19:57:12
В Вашем случае варианта два-первый найти грамотного моториста который берет деньги за результат или второй купить живой Б/у  движок.
Название: Re: Двиатель LD20 ремонт
Отправлено: Kudrik от 08 Октября 2011, 22:25:14
и вот началась такая беда с маслом, до эого ничего не вытекало, щас до сих пор понять не можем в чем причина та, трещин нет прокладка новая, будем пробовать еще раз собирать и пробовать заводить(
Только перед этим попробуйте отключить масляный охладитель (если стоит). Прямой связи трещина в кулере,  с ремонтом мотора не имеет. Ну а вдруг он?
Название: Re: Двиатель LD20 ремонт
Отправлено: MAZDA BONGO от 17 Февраля 2013, 08:21:58
намедни ситуация повторилась. исходные данные: авто ездило, затем голова снималась, после сборки масло в ОЖ
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=766&t=127771
путем допроса и тыкания пострадавшего носом было выяснено-вероятная причина китайская ПГБЦ "но нейм". Ждем результата