Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: yurkov от 30 Сентября 2011, 21:43:30

Название: Зажимает плунжера.
Отправлено: yurkov от 30 Сентября 2011, 21:43:30
Ну ЯМЗ-236, ну ЯМЗ-238, ЯМЗ-240. Да не только. А Икарус да и вовсе со своими тонкостенными плунжерам. Ну зажимает плунжера при установке. Все мучаются с этим и молчат. Хотелось бы обменятся опытом. Кто как эту проблему преодолевает?  У меня тоже есть скромный опыт. Обменялся бы ....  да и поучился бы. ;) :)
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: opel от 30 Сентября 2011, 22:28:59
Опыт   водкой  не  запеш.Вы  гнезда    райберете   перед   утановкой   плунжера ?
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: Dizelist-36 от 30 Сентября 2011, 23:23:38
Опыт   водкой  не  запеш.Вы  гнезда    райберете   перед   утановкой   плунжера ?

Я лично ничего не райберю, ставлю п/п заводские, проблем не возникает с прикусыванием. Только если на седле осталось что нибудь. Меняем также кольца на клапанах, фторопластовые, каждый раз как клапан вынимаем.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: Димас от 30 Сентября 2011, 23:27:56
...    райберете   перед   утановкой   плунжера ?

што за звирь? А если серьезно, я полагаю имелся ввиду процесс развёртки посадки и/или снятия фаски на "седле"....

А то что п\п зажимает - так не покупайте всякое г... с рук (нечистых) и будет вам счастье. ;) А если серьезно, то проблема потери подвижности п\п при установке в отечественные ТНВД крайне распространена и связанно это со всем подряд, но в основном с качеством самой п\п. Если хотите, давайте обсудим...

З.Ы. На одном заводе (довольно известном, из г. Барнаул) мне на указанные мною недостатки в их п\п сказали: "А вы их наждаком обтачивать не пробовали?"...
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: орёл от 30 Сентября 2011, 23:28:20
Я лично ничего не райберю, ставлю п/п заводские, проблем не возникает с прикусыванием. Только если на седле осталось что нибудь. Меняем также кольца на клапанах, фторопластовые, каждый раз как клапан вынимаем.
поддержу КОНСТАНТИНА.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: yurkov от 30 Сентября 2011, 23:30:06
Опыт   водкой  не  запеш.Вы  гнезда    райберете   перед   утановкой   плунжера ?
Когда первый раз после заводского меняеш плунжера так никаких проблем. А вот после кого то... Да после свирепой затяжки... да такой затяжки... что алюминий корпуса обхватывает плунжер аж его потом не встаить не вытащить... об этом и тема. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Я лично ничего не райберю, ставлю п/п заводские, проблем не возникает с прикусыванием. Только если на седле осталось что нибудь. Меняем также кольца на клапанах, фторопластовые, каждый раз как клапан вынимаем.
Меня интересует момент. Текстолитовые шайбы под нагнетательные клапана знаю, мои самые любимые. Знаю пластмассовые. А вот фторопластовых не разу не втречал. Откуда у Вас они?

Добавлено спустя некоторое время 
А то что п\п зажимает - так не покупайте всякое г... с рук (нечистых) и будет вам счастье. ;) А если серьезно, то проблема потери подвижности п\п при установке в отечественные ТНВД крайне распространена и связанно это со всем подряд, но в основном с качеством самой п\п. Если хотите, давайте обсудим...
Давайте обсудим. Плунжера не причём. Потому что 5 штук в одну секцию ставлю  и всё равно зажимает. Плунжера новые не реставрация, заводские. Просто к вопросу подхожу поглубже.

Добавлено спустя некоторое время 
З.Ы. На одном заводе (довольно известном, из г. Барнаул) мне на указанные мною недостатки в их п\п сказали: "А вы их наждаком обтачивать не пробовали?"...
Эта шутка мне нравится! ;D Мне тоже предлагали плунжера сваркой наваривать ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Опыт   водкой  не  запеш.Вы  гнезда    райберете   перед   утановкой   плунжера ?
Райберить где? Где сам плунжер садится. Именно его посадочное место? Или дальше чтобы кольцо резиновое пролезло. То кольцо что для уплотнения дренажа плунжера? Это Я про ЯМЗ аппаратуру.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: Димас от 01 Октября 2011, 23:46:16
...Текстолитовые шайбы под нагнетательные клапана знаю, мои самые любимые. Знаю пластмассовые. А вот фторопластовых не разу не втречал. Откуда у Вас они?...

То что вы называете пластмассой и есть фторопласт....

... Давайте обсудим. Плунжера не причём...

Давайте, - легко и не принуждённо: к примеру, на подвижность п/п в частности влияет каким керном предыдущий "спец" долбил по поворотной втулке при регулировке, ну или опять же к примеру: как выставлена "кулиса" (свободный ход рейки) или сколько в "колокольчике" шариков.....

З.Ы. Это я пор 60, 80, 90... серию ЯЗДА

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить особо "сложные" случаи - "кривой" толкатель, "поведённая" рейка и в принципе всё то, что прямо или косвенно соприкасается с п/п ...

А вообще-то мы (почему "мы", да потому-что нас 4 человека), занимаемся каждый своим делом - у каждого своё направление: КамАЗ (33, 337 ....), ЯМЗ (60, 80 ,90, 133, 175, 136, 179...), трактор (УТН - 5, НД -22, НД - 21, ЛСТН, 4ТН и т.д) и я (245, 773, 336, СБ51.. и всё что связанно с электроникой и наддувом), и если вам интересен конкретный нестандартный случай с  каким-то типом аппаратур, то я могу привлечь компетентного мастера к обсуждению...

З.Ы. У нас тут в ходу выражение про то, чем я занимаюсь: "МАЗ турбировать...", чур слитно НЕ ЧИТАТЬ....  ;D
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: dieselirk от 02 Октября 2011, 09:28:12
тут уже ответили по существу вопроса: нарушение посадочных размеров плунжерных пар.
   Если изначально они не нарушены, то достаточно замены проставок под нагнетательные клапана и правильные усилия затяжки штуцеров и зубчатых венцов.
   Если нарушены - нужно восстанавливать с помощью разверток и фрез.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: yurkov от 02 Октября 2011, 10:27:43
К тому Я и клоню, что нарушены посадочные места под плунжера от предыдущей свирепой затяжки. Для проверки отметал все условия возможного зажимания плунжера. А это, ставил плунжер в корпус без рейки и стало быть без зубчатого венца и без пружины. Рассматриваю только посадку плунжера в корпусе, картере ТНВД.  И зажимает, даже с пониженным моментом затяжки. Пользуюсь таким методом, наточил шайб из железа толщ 0,6мм - 0,8мм и помогает. Плунжер становится повыше и не сдавливает его "бочкой" тем нижним посадочным местом где лежит кольцо резиновое удерживающее дренаж (это про ЯМЗ 236, 238, 240). Опыт работы с фрезами бы перенял ;) :)
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: орёл от 03 Октября 2011, 21:19:42
То что вы называете пластмассой и есть фторопласт....


вроде капролоктан  его название.ибо фторопласт более пластичен ,и следовательно ,  подвержен механической деформации от многочисленных  циклических    нагружений от штуцера  секции ТНВД. К тому же на таком малом   размере: высоте  шайбы в  3-4 мм--это  будет  просто пластилин. Фторопласт  используем на размере 10-15 мм  для  уплотнения  многоразового   посадочных мест пеногасителей стендов ,дабы не  менять многократно прокладки под форсами. Капролактан же  ,разворачивая шайбы  от нагн. клапанов до размера 14 мм на линиях низкого давления как стендов ,так и  на реальных  аналогичных сопряжениях ДВС ,а также  в тормозных  соединениях  с воздушным приводом тормозов. Держат хорошо и  долговременно. Покупая  на рынке и  то .и другое: заметил ,что Фторопласт  кипельно белый на срезе,а Фторопласт здорово отдаёт желтизной.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: Димас от 03 Октября 2011, 22:03:39
вроде капролоктан  его название.ибо фторопласт более пластичен ,и следовательно ,  подвержен механической деформации от многочисленных  циклических    нагружений от штуцера  секции ТНВД...

Это уплотнение (между нагнетательным клапаном и штуцером ТНВД) есть изделие одноразовое.

... Покупая  на рынке и  то .и другое: заметил ,что Фторопласт  кипельно белый на срезе,а Фторопласт здорово отдаёт желтизной.

Заводское уплотнение имеет именно белый непрозрачный цвет.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: ник от 03 Октября 2011, 22:14:55
НЕт такой проблемы. А от свирепой затяжки не давно выкинули корпус ямз 236.лопнул.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: орёл от 03 Октября 2011, 22:30:43
как мне кажется.но это таки капролактан  с разными цветовыми оттенками,ибо при попытке изготовить  оное творение:шайбу из фторопласта--она просто  развалилась\раздавилась\ при затяжке.К тому же  на УТН не встречал  белых шайб--только  жёлтые. На ЯМЗ--белые в основном. В общем  есть некий фрезеологизм и тайна  как в названии ,так и  в изготовлении. На УТН часто сталкивался с прозрачными и стеклянными шайбами,которые  при затяжке просто  кололись на куски: так то точно было не одно из двух--а нечто сверхестественное. Выдержка  из  цитаты:А материал, слышал, лучше КАПРОЛАКТАН.

Правильно, только Капролактан уже устаревшее название. Капролон или совсем по умному - Полиамид-6. Фторопласт непойдёт, мягкий очень
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: CCБ от 04 Октября 2011, 06:17:52
Когда ремонтировал отечественные насосы, определил причину без ососбого труда.
В корпусе насоса две торцовых посадочных поверхности. Одна верхняя для упора плунжера при затяжке, вторая нижняя для прижатия резинового кольца. На новом насосе размер между ними позволяет садиться плунжеру на верхний упор лиш слегка поджимая резиновое кольцо. Когда после черезмерного затягивания штуцеров верхняя площадка продавливается вниз, тогда резиновое кольцо при сдавливании обжимает плунжер. Отсюда вывод: либо шайбу под верхнюю площадку, либо торцевой фрезой опускать нижнюю. Зачастую в колхозах просто выкидывают резиновое кольцо, плунжер уплотняется как у УТН вдавливанием в алюминиевый корпус.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: yurkov от 04 Октября 2011, 15:51:47
Когда ремонтировал отечественные насосы, определил причину без ососбого труда.
В корпусе насоса две торцовых посадочных поверхности. Одна верхняя для упора плунжера при затяжке, вторая нижняя для прижатия резинового кольца. На новом насосе размер между ними позволяет садиться плунжеру на верхний упор лиш слегка поджимая резиновое кольцо. Когда после черезмерного затягивания штуцеров верхняя площадка продавливается вниз, тогда резиновое кольцо при сдавливании обжимает плунжер. Отсюда вывод: либо шайбу под верхнюю площадку, либо торцевой фрезой опускать нижнюю. Зачастую в колхозах просто выкидывают резиновое кольцо, плунжер уплотняется как у УТН вдавливанием в алюминиевый корпус.
Ждал я такого ответа. Спасибо, до истины докапались! ;D. Мне тоже чтобы до этого дойти, пришлось потрудиться. Именно плунжер зажимает между посадочными плоскостями. Сначала думал что зажимает от бокового усилия и гнёт плунжер, тем самым и зажимает. Потренировался на ЯМЗ-236 с автономной смазкой, плунжера без дренажа и без резинового уплотнительного кольца. Взял и напильником распилил в корпусе, оставил только одно посадочное место под плунжер. Ставлю плунжер, изгиб плунжера исключён...  всё равно зажимает. Хоть корпус выбрасывай. Фрезой на 17,5 мм расшорошил под плунжер, чтобы без усилия с зазором  устанавливался и всё равно зажимает. Начал ставить под плунжер медное кольцо. Помогает. А в процессе опыта получилось что из железа кольца лучше работают. 

Добавлено спустя некоторое время 
НЕт такой проблемы. А от свирепой затяжки не давно выкинули корпус ямз 236.лопнул.
Не только. С хорошими плунжерами при заклинившем распылителе тоже лопается корпус ТНВД ЯМЗ.  Не лопается только у ТНВД с боковыми штуцерами, там алюминиевые конусные кольца "вылетают".

Добавлено спустя некоторое время 
И про прокладку под нагнетательный клапан... Ну согласитесь, что там не фторопласт! ;D Последнее время в пакет с РТИ стали кидать какие то литые кольца жёлтого цвета. Долгое время их не ставил. А потом попробовал, прежде конечно спиливаю прилив от литья... ничего, стоят.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: Dizelist-36 от 06 Октября 2011, 20:54:26
Те которые в р/к идут действительно не фторопласт, г... натуральное лучше не ставьте. Потом клапан выбивать замучаетесь. Берем отдельно в пакетах по 100 штук.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: doctor-dizel от 06 Октября 2011, 21:21:56
.....Одна верхняя для упора плунжера при затяжке, вторая нижняя для прижатия резинового кольца. ....... резиновое кольцо при сдавливании обжимает плунжер. Отсюда вывод: либо шайбу под верхнюю площадку, либо торцевой фрезой опускать нижнюю. ...
Уже  более десятка ТНВД ЯМЗ были на ремонте с выше перечисленными признаками, Незнаю кто но "КУЛИБИН" придумал следуюшее, вместо резинового кольца стол встречать намотанные нитки, по первянке матюкался, но любопытство взяло верх стал считать количество намотаных витков оказалось всегда от 11 до 14 витков обычной белой нитки. У всех спрашивал соляра не поступала. ставлю резиру жмёт намотаю свободно ходит плунжер.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: 31KamazCenter от 06 Октября 2011, 22:18:55
тут говориться о моменте затяжки т.к некоторые спецЫалисты тянут так что Просто без мата не описать!!! Вопрос встречный кто как тянет на глаз ли?? или Динамометрическим ключем!!!
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: орёл от 08 Октября 2011, 00:01:37
тут говориться о моменте затяжки т.к некоторые спецЫалисты тянут так что Просто без мата не описать!!! Вопрос встречный кто как тянет на глаз ли?? или Динамометрическим ключем!!!
у  хозяев  инструмента всегда не хватало и заворачивал  " на глазок" : обычным ключом и 2-мя довершающими ударами молотка 800гр.. При  поверке  периодической  получалось -9-11 кг Когда сам начал работать--сразу купил сей девайс--динамометрич. ключ.

Добавлено спустя некоторое время 
Уже  более десятка ТНВД ЯМЗ были на ремонте с выше перечисленными признаками, Незнаю кто но "КУЛИБИН" придумал следуюшее, вместо резинового кольца стол встречать намотанные нитки, по первянке матюкался, но любопытство взяло верх стал считать количество намотаных витков оказалось всегда от 11 до 14 витков обычной белой нитки. У всех спрашивал соляра не поступала. ставлю резиру жмёт намотаю свободно ходит плунжер.
часто  вырубал в таких слуях по паре прокладок из под стирального порошка--всегда помогало  и здесь.и на УТН-нах.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: Oleg-M от 08 Октября 2011, 19:37:20
Уже  более десятка ТНВД ЯМЗ были на ремонте с выше перечисленными признаками, Незнаю кто но "КУЛИБИН" придумал следуюшее, вместо резинового кольца стол встречать намотанные нитки, по первянке матюкался, но любопытство взяло верх стал считать количество намотаных витков оказалось всегда от 11 до 14 витков обычной белой нитки. У всех спрашивал соляра не поступала. ставлю резиру жмёт намотаю свободно ходит плунжер.
Сам не делаю, но лично общался с такими "КУЛИБИН" и они уверяли, что всегда так делали (чуть ли не с 70-х)  :D и нареканий не было. К стате с верховьев Волги ;)
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: yurkov от 08 Октября 2011, 20:05:14
Во, тема неичерпаема, тоже опыт имеется. Я ж не только спросить но и рассказать: то что мы рассмотрели, это уже подход по "взрослому". А если зажимает плунжер, то начинаю с простого. Зажимает, значит отпускаю штуцер и пятку плунжера отвёрткой прижимаю в одну сторону и снова зажимаю плунжер. Не помогло, зачит плунжер при отпущенном штуцере давлю в противоположную сторону и снова закручиваю штуцер. Потом плужер вперёд и плунжер назад. Плунжер качается в посадочнм месте десятку пожет две, чего хавтает ему найти "любимое" :) место. В половине случаев помогает. Это помогает и на Мазе и на Камазе и УТН и ЛСТН и Икарус, да везде. Уж потом берусь за "тяжелую"артилерию".  ;D
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: 31KamazCenter от 09 Октября 2011, 16:33:50
Мда надо приобрести динаму ! потом после себя же приятнее разбирать да и шпилки с корпусов меньше вытякивать буду ато силу неподрасчитал хрясь и резьба потянулась!! :(((
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: Oleg-M от 09 Октября 2011, 18:09:13
у  хозяев  инструмента всегда не хватало и заворачивал  " на глазок" : обычным ключом и 2-мя довершающими ударами молотка 800гр.. При  поверке  периодической  получалось -9-11 кг Когда сам начал работать--сразу купил сей девайс--динамометрич. ключ.

Добавлено спустя некоторое время  часто  вырубал в таких слуях по паре прокладок из под стирального порошка--всегда помогало  и здесь.и на УТН-нах.
В каком-то букваре читал, что на УТН и ЛСТН штуцет клапана затягивается на 9 кг.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: Димас от 09 Октября 2011, 20:54:43
Мда надо приобрести динаму ! ...

Её надо было приобрести давно, и дело здесь не столько в штуцерах насосов, сколько в форсунках....
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: орёл от 09 Октября 2011, 22:49:52
один из моих напарников за день пару камазовских колпаков портил и утн-ких по з шт. Пришлось выставить усилие дозирующее и объяснить  процесс .Вроде  гора  сломанного железа стала  уменьшаться. 

Добавлено спустя некоторое время 
с полчаса назад собирал КАМАЗ:при   установке секции/4 секц.\ в колодец с некоторым увеличенным усилием посадки  обнаружилось,что  оную  зажимает .Когда глянул  в  корпус ТНВД,то немного удивился сабжу там обнаруженному.  :P :D ;) ;D
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: yurkov от 14 Октября 2011, 21:12:50
С Камазом то просто когда плунжер в секции зажимает... то не в корпусе ЯМЗ!!! Зажало камазовский плунжер, да и ладно! Обстучал секцию молотком и в 90 процентов случаев помогает!! А нет, так выкинул секцию подальше да и забыл... :) Недавно делал Камаз-Евро. Плунжер не зажимает в секции... Затягиваю секцию в корпусе ТНВД - зажимает... ну и что? подложил пластину 005 толщиной под одно ухо секции и всё пошло. Век живи, век учись! :)
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: Ник0лай от 03 Марта 2012, 14:50:10
Мда надо приобрести динаму ! потом после себя же приятнее разбирать да и шпилки с корпусов меньше вытякивать буду ато силу неподрасчитал хрясь и резьба потянулась!! :(((


Немного не в тему... Старый,опытный моторист решил показаться спецом,взял динамоключ,настроил точно как в инструкции.Начал затяжку головки двигателя ЗМЗ Волга. В итоге ДВЕ шпильки вытянул из блока!!!! С тех пор ключ лежит у него в дальнем углу.....
Хотя спорить не буду,для нас он жизненно необходим.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: ValentinP от 03 Марта 2012, 17:44:53
К тому Я и клоню, что нарушены посадочные места под плунжера от предыдущей свирепой затяжки. Для проверки отметал все условия возможного зажимания плунжера. А это, ставил плунжер в корпус без рейки и стало быть без зубчатого венца и без пружины. Рассматриваю только посадку плунжера в корпусе, картере ТНВД.  И зажимает, даже с пониженным моментом затяжки. Пользуюсь таким методом, наточил шайб из железа толщ 0,6мм - 0,8мм и помогает. Плунжер становится повыше и не сдавливает его "бочкой" тем нижним посадочным местом где лежит кольцо резиновое удерживающее дренаж (это про ЯМЗ 236, 238, 240). Опыт работы с фрезами бы перенял ;) :)

Обратите внимание на сухарь фиксации пружины плунжера очень часто на нем отпечаток головки болта толкателя и как результат подклинивание
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: разиель от 03 Марта 2012, 18:28:50
обязательна проверка зазора меж пяткой плунжера и тарелнкой пружины.нет зазора - клин а большой зазор - нестабильность подачи.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: diztab от 03 Марта 2012, 19:52:57
 А как Вам прядок затяжки штуцеров на ТНВД PES6A95D410RS2844?
45-0-45-0-45...50 кг.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: Ник0лай от 03 Марта 2012, 20:06:20
А как Вам прядок затяжки штуцеров на ТНВД PES6A95D410RS2844?
45-0-45-0-45...50 кг.


Да уж.......... У меня ключ до 25 !!!  :o :o :o
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: del от 03 Марта 2012, 20:20:09
А как Вам прядок затяжки штуцеров на ТНВД PES6A95D410RS2844?
45-0-45-0-45...50 кг.
Вы путаете кг/м и Н/м, 50 кг/м Вы просто корпус порвете ::)


Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: serega136 от 03 Марта 2012, 20:41:05
А как Вам прядок затяжки штуцеров на ТНВД PES6A95D410RS2844?
45-0-45-0-45...50 кг.
А никак.... Читайте еще раз в каких единицах указаны цифры. Разве в "кг", как вы пишите?
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: Ник0лай от 03 Марта 2012, 21:47:46
— 1 кгс (килограмм-сила) = 9,81 Н;
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: bizon от 03 Марта 2012, 21:54:38
А как Вам прядок затяжки штуцеров на ТНВД PES6A95D410RS2844?
45-0-45-0-45...50 кг.
Откуда такие цифры? Максимальный момент затяжки - 5,0 кгс*м (50 н*м).
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: dieselirk от 04 Марта 2012, 08:39:52

Немного не в тему... Старый,опытный моторист решил показаться спецом,взял динамоключ,настроил точно как в инструкции.Начал затяжку головки двигателя ЗМЗ Волга. В итоге ДВЕ шпильки вытянул из блока!!!! С тех пор ключ лежит у него в дальнем углу.....
Хотя спорить не буду,для нас он жизненно необходим.
ваш старый, опытный моторист, похоже тоже в 10 раз превысил цифры, указанные в руководстве, не разобравшись в единицах измерения. :)
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: Ник0лай от 04 Марта 2012, 09:20:06
 Вы знате,вполне возможно.Голова кругом идёт от новшеств.Ньютоны,паскали,бары,цельсий,фаренгейт, Человеку привыкшему к кг/с  и кг/см. сложно запомнить.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: Sion от 20 Сентября 2012, 22:37:47
Раз тема про сборку ТНВД, решил новую не открывать а задать вопрос здесь. Меня интересует решение проблемы с обрезанными наружными кольцами уплотнения на насосных секциях на ЯМЗ Е2 и Е3, т.е. на 175 и таму подобных. Я слегка снимаю фаску в установочных отверстиях корпуса небольшим вращающимся камнем, ширина фаски в 0.5-0.8 мм, потом прохожу шкуркой нулевкой. При установке секций в корпус использую моторное масло. Меня за это серьезно раскритиковали а комментарий что по чем дать отказались, типа разбирайся сам. Вот решил спросить мнения коллег и людей более компетентных. У ка во какая метода? Проблем после такой процедуры не было.
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: propellerOK от 21 Сентября 2012, 07:48:51
При установке секций в корпус использую моторное масло.

  перепробовал ооочень много всего -  выбор остановился на самом обычном свином сале )
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: yurkov от 21 Сентября 2012, 11:27:32
Сало при зборке секций ни разу не пробовал а знаю что токаря обожают сало при нарезании резьбы. А чтобы сообщение было в тему, расскажу как избавляюсь от зажимания плунжеров на камазе. Если после затягивания штуцера зажало плунжер, то никогда не прибегаю к притирочным пастам а ложу секцию на наковальню и хрясь молотком по секции.... и готово!. Если зажало ещё сильней значит надо стукнуть с другой стороны и всё. Есть и более трудные плунжера, тогда приходится искать место куда приложить правильный удар :)
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: Sion от 21 Сентября 2012, 21:52:54
Сегодня позвонил ребятам, они сказали внимательно к уплотнительными кольцами что бы они при установке вообще не перекручивались, т.е. даже если потом его поправить то это уже не то. Про сала это интересно надо попробовать!
Название: Re: Зажимает плунжера.
Отправлено: эрнст от 25 Сентября 2012, 22:56:23
обрати особое внимание на качество уплотняющей резинки, разные попадаются, но завод видно сразу, тоненькое аккуратное колечко, с ними ни разу проблем не было, какой бы убитый аппарат не был, а с кооперацией  постоянный зажим