Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: ТНВД от 30 Сентября 2011, 10:54:44

Название: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: ТНВД от 30 Сентября 2011, 10:54:44
Один Крузер завёлся а другой нет.
 Пришли к нам сразу два крузера погодки 2003 2004. У обоих на горячую только предварительно охладив плунжер насоса ,заводятся.
 У обоих 1HD-FTE .
Поменяли гидравлические головы. Один завёлся с полтыка. А другой никак.
 При установки гидравлических головок ошибок небыло.
Почему крузер не завёлся ?Почему мы ещё 3ч провозились.
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: dieselirk от 01 Октября 2011, 14:55:28
Один Крузер завёлся а другой нет.
 Пришли к нам сразу два крузера погодки 2003 2004. У обоих на горячую только предварительно охладив плунжер насоса ,заводятся.
 У обоих 1HD-FTE .
Поменяли гидравлические головы. Один завёлся с полтыка. А другой никак.
 При установки гидравлических головок ошибок небыло.
Почему крузер не завёлся ?Почему мы ещё 3ч провозились.
неправильная регулировка эйт кэп, отсутствие или некорректность сигнала с датчика положения вала ТНВД, слабая масса на ЭДУ или некорректный сигнал с него на соленоид, управляющий подачей топлива,  подсос воздуха, не создается давление в ТНВД.
Пока и этого хватит. ;D
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: ТНВД от 02 Октября 2011, 09:17:24
Забыл написать ,что dieselirk. Участие не принимает. Так и есть шайбу на 0.05 уменьшали. :'(
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: dieselirk от 02 Октября 2011, 09:42:05
Забыл написать ,что dieselirk. Участие не принимает.
ну тогда в следующий раз заранее предупреждайте. ;D
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: figwam от 03 Октября 2011, 15:27:31
Обалденная викторина. ТНВД, может с народом поделишься - про пять соток?
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: ТНВД от 03 Октября 2011, 15:58:15
Вигвам .Лучше в простой викторине учавствовать, чем на соседних ветках свару разводить. Пытался разрядить обстановку.
 Хотя я ваш вопрос не понял. Пять соток это уменьшили под клапаном.
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: dieselirk от 03 Октября 2011, 17:05:54
Обалденная викторина. ТНВД, может с народом поделишься - про пять соток?
речь шла о регулировочном параметре air cap для ТНВД ECD-V4 DENSO.
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: andry1 от 10 Октября 2011, 10:39:12
Извиняюсь,может я и не прав,но магнитный зазор по английски звучит как AIR GAP, а AIR CAP это воздушная крышка,пробка,проще говоря?
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: dieselirk от 10 Октября 2011, 18:17:06
Извиняюсь,может я и не прав,но магнитный зазор по английски звучит как AIR GAP, а AIR CAP это воздушная крышка,пробка,проще говоря?
вы правы, этот параметр действительно air gap. :)
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: мутный от 02 Ноября 2011, 17:10:36
А вы их что совсем перед установкой  на машину не ставите на стенд?  А если прислали по почте или в сумке принесли в ремонт тогда как?
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: ТНВД от 03 Ноября 2011, 06:22:39
мутный. Нет не ставим . А зачем. Привозили и в мешке. Что оч сложная конструкция ??? Или оч много регулировачных параметров в насосе???Или визуально не отличите плохую зч от хорошей.
 Да и стенда у меня нет. Считаю ненужен он. Если стенд и нужен то только для VP-44.
 Всё остальное за вас сделает ЭБУ.
Все регулировки после сборки можно сделать на авто. :P
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: dizelist от 03 Ноября 2011, 18:05:50
Прикольно!!!!
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: мутный от 03 Ноября 2011, 20:55:01
Улыбнуло :) А чего вы три часа то возилися если все так просто  , шайбу высунув язык об валенок терли?А опережение скоректировать на авто тоже сможешь?
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: ТНВД от 04 Ноября 2011, 07:04:08
Что значит скоректировать. Поставте по меткам. И будит вам счастье. И в зависимости от работы двигателя. Поставте зажигание. Его изменения будут на фланце насоса максимум 1мм. Если двигатель с белым дымом ,позднее зажигание ,если звонко работает значит ранее. Наработанный опыт позволяет это определить безошибочно.
 И ненадо мне было три часа лазить. Поставил форсунку на насос и смотрел . Если не продавливает . Уменьшил шайбу на 005. И не об валенок тёр а на миниплоскошлифовальном станке.
 Покатался ,если на горячую не заводиться ещё на 005.
Так ,что смысл в разговоре ваших понтов не вижу.
  А стенд с паутиной вы наверно клиентам показаваете ;D. И говорите без него никак .
 
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: мутный от 15 Декабря 2011, 19:39:35
Что значит скоректировать. Поставте по меткам. И будит вам счастье. И в зависимости от работы двигателя. Поставте зажигание. Его изменения будут на фланце насоса максимум 1мм. Если двигатель с белым дымом ,позднее зажигание ,если звонко работает значит ранее. Наработанный опыт позволяет это определить безошибочно.
 И ненадо мне было три часа лазить. Поставил форсунку на насос и смотрел . Если не продавливает . Уменьшил шайбу на 005. И не об валенок тёр а на миниплоскошлифовальном станке.
 Покатался ,если на горячую не заводиться ещё на 005.
Так ,что смысл в разговоре ваших понтов не вижу.
  А стенд с паутиной вы наверно клиентам показаваете ;D. И говорите без него никак .
 
Извеняйте долго не заходил ,так так  ;) форсунку вы уважаемый на атомобиле на тнвд вешаете? а как быть если нет автомобиля и нельзя покататься на горячую а? и машина за 5000 км находится на северах например клиенту набор шайб шлете с инструкцией или исчите куда его вкорячить  для регулировки ? И что вам говорит ваш наработанный метод если зажигание уже стоит ого как рано а автомобиль чета тресется и попердывает на оборотах скажем так на 2000 и все в тнвд ново и красиво ?? И метки на шестерне ок ?А хоца есче пораньше а железо и блок управления  не позволяют ,вот это и называется подкоректировать ну да это тока  для  лохотронщиков с паутинами  стендовыми актуально... А про три часа лазать так вы свои посты что не читаете чтоли? так мол и так угадайте чем я товарисчи  3 часа есче занимался , я вот и решил что валенком  пендорили .))))  Извените за шутко юморы  просто улыбнуло
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: ТНВД от 17 Декабря 2011, 08:15:03
Молодец.
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: dieselirk от 17 Декабря 2011, 19:48:25
Извеняйте долго не заходил ,так так  ;) форсунку вы уважаемый на атомобиле на тнвд вешаете? а как быть если нет автомобиля и нельзя покататься на горячую а? и машина за 5000 км находится на северах например клиенту набор шайб шлете с инструкцией или исчите куда его вкорячить  для регулировки ? И что вам говорит ваш наработанный метод если зажигание уже стоит ого как рано а автомобиль чета тресется и попердывает на оборотах скажем так на 2000 и все в тнвд ново и красиво ?? И метки на шестерне ок ?А хоца есче пораньше а железо и блок управления  не позволяют ,вот это и называется подкоректировать ну да это тока  для  лохотронщиков с паутинами  стендовыми актуально... А про три часа лазать так вы свои посты что не читаете чтоли? так мол и так угадайте чем я товарисчи  3 часа есче занимался , я вот и решил что валенком  пендорили .))))  Извените за шутко юморы  просто улыбнуло
Эдик, давно ли "корректировать" стал? Помнится, что сам делал удивленные глаза, когда говорил тебе об этом.
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: мутный от 18 Декабря 2011, 08:16:07
Я и удивлен че й то ты так долго молчал Володя  :D А мазду мою помнишь  рф2а? я там сам допер только как это применить на практике не вкурил .Тут канешна за помошь  Респект тебе огромный .  Ты мне помог я тебе  ;) Или ты к чему это написал  ???
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: dieselirk от 18 Декабря 2011, 10:00:36
Я и удивлен че й то ты так долго молчал Володя  :D А мазду мою помнишь  рф2а? я там сам допер только как это применить на практике не вкурил .Тут канешна за помошь  Респект тебе огромный .  Ты мне помог я тебе  ;) Или ты к чему это написал  ???
написал к тому, что про валенок не стоило бы упоминать.
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: мутный от 18 Декабря 2011, 14:45:22
Дык вроде демократия у вас ? Есть много весчей которые можно делать по простому в чем тут обидки? Или зацепило? трешь наверно тоже втихаря :) А если серезно то есть много тем где мы все есче валенки не знать не стыдно стыдно не стремиться
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: Pti - Cin от 16 Февраля 2012, 21:04:37
Отладил технологию измерения по заводскому мануалу, добился точности +-0,001 и 100%й повторяемости измерений. Есть люди пользующиеся данной технологией?
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: dieselirk от 17 Февраля 2012, 09:09:52
Отладил технологию измерения по заводскому мануалу, добился точности +-0,001 и 100%й повторяемости измерений. Есть люди пользующиеся данной технологией?
уточнение - вам не нужна такая точность. Когда побольше поработаете - сами поймете почему.
Ну а работаем естественно по технологии, только прибор немного по другому сделан, потому что объяснять своим парням так, как это написано в мануале - достаточно проблематично.
Название: Re: Один Крузер завёлся а другой нет.
Отправлено: Pti - Cin от 17 Февраля 2012, 13:43:42
Поработал немного и действительно опыт показал, но возник вопрос, а дальше что?
Когда дело дошло до необходимости скорректировать подачу в ту или иную сторону стала видна пропасть в знании и опыте. Сейчас в поисках общей концепции, как и при каких условиях и куда корректировать и в каких случаях будет положительный результат а в каких нет.
Если собрал четыре аппаратуры и ни разу не запнулся, то глупо надеяться, что не запнусь на пятой.
Можете поделиться секретом?