Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ^^SERG^^ от 27 Сентября 2011, 16:15:38
-
Всем привет! Дв. 1.5 DCI K9K при резвом разгоне загорается пила, и выскакивают две ошибки DF137-давление топлива выше максимального значения DF137-давление топлива ниже минимального значения, почему они выскакивают одновременно?И почему по трубкам из обраток форсунок топливо идет с воздухом,может так и должно быть? Пробовал обратку в отдельную ёмкость сливать, но воздух идёт бесконечно. В подаче до фильтра воздуха не видно. Может воздух в топливной системе как-то искажает показания датчика давления? Двигатель заводится с пол-оборота, да и работает нормально,но вот эта пила назойливо напоминает о себе постоянно.
-
Трубку обратки идущую с форсунок заменить на новую для начала.
-
Трубку обратки идущую с форсунок заменить на новую для начала.
Топливо с воздухом выходит из форсунок, какой смысл имеет замена трубки обратки? Мне кажется, чтобы был подсос в обратке нужно разрежение, да и топливо подымается вверх и столб жидкости, находящийся, в трубке будет создавать некое давление в месте соединения трубки с форсункой, подтекание возможно, но чтоб подсос...сомнение.Если такое возможно,то учебник по гидравлике можно тогда сжечь.
-
У меня К9К 722 воздух в обратке есть, ошибок не выдает.
Воздух идет с обраток форсунок..., смотрел аналогичный мотор, так же воздух в обратке. На работу не влияет... :-\
-
Проверте давление в рейле по режимам хх 2000. 3000.
И проверте слив в обратку за 2мин
-
Спецы говорят воздух в обратке у всех - и у меня тоже самое, замена трубок обратки от форсунок и до насоса не приведет к положительным результатам, проверено на себе - только испортил оригинальную компановку(плюс ковсему на заглушенном двигателе происходит завоздушивание обратки ,начиная от самих форсунок и постепенно до топливного фильтра-говорят от некачественного ремонта форсунок,но в том то и дело инжекторы не ремонтировались,а проблема появилась зимой в -30 при запуске). проблема при разгоне таже .только не 'пила' .а ошибка впрыска и стоп загорается(плюс ко всему затруднен запуск стартером т.е с раза5-10 или буксир с пол оборота или эфир). проверка слива обратки есть выход
-
Да проверте вы наконец по сливу. Что трудного перевернуть шприцы и подсоеденить к форсунке. Что за лень такая. ??? >:(
-
Да проверте вы наконец по сливу. Что трудного перевернуть шприцы и подсоеденить к форсунке. Что за лень такая. ??? >:(
Не совсем понятно к кому относится эта высказывание,а я все рекомендации на выходных проделаю.Слив с обраток за 2 мин. при разных оборотах проверять?
-
На ХХ-230 бар,2000-470 бар,3000-730 бар, 4000-900 бар. Слив за 2 мин. на ХХ-9мл. с одной форсунки,слив одинаковый у всех 4-х форсунок.
-
Попробуйте обратку с форсунок пустить в бак на прямую.Возможно все проблемы из за воздуха в системе.
-
Нашёл Рено Трафик с конструктивно похожим двигателем,только у него ещё электрический насос подачи топлива, посмотрю есть ли у него воздух в системе.Я вообще думал, что воздух в системе это недопустимо, а тут он по трубкам спокойно носится. Я час гонял движок с обраткой в канистру, но ничего не изменилось.Наверно принцип коммон-рейл даёт возможность работать с воздухом в топливе.
-
Если при скинутой обратке воздух в подаче есть, то ищи подсос воздуха. У меня воздух идет с обратки на фильтр, но на подачу не идет. Возможно дело в фильтре ???
-
На подобных системах топливоподачи обратку отделяем от фильтра на входе и пускаем ее в бак через отдельный фильтроэлемент. Таким образом переделано большое кол - во автомобилей. Опыт положительный.