Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 900 от 27 Сентября 2011, 11:04:12

Название: 1KD-FTV
Отправлено: 900 от 27 Сентября 2011, 11:04:12
Здравствуйте. Проблема такая, приехал клиент на Тойота Прадо с тнвд HP2. Жалуется на плохую динамику.
С комонрейлом сталкиваюсь не часто, диагностика ничего не дала, давление насоса на хх 33 мра, на газе1900 об /мин 106мра. Сел за руль прокатился, действительно, жмешь на газ, машина вяло-вяло разгоняется как будто думает а потом через секунды полторы как будто пинок и она поехала. Подскажите что может быть, и с чего начать?
Дату на холостом прилагаю.   
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 27 Сентября 2011, 16:54:28
немного занижены показания мафа,повышенна подача на хх и время впрыска соответствено,ну и проблемы с 1 форсункой.в режиме тест-драйва показания есть?
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: Gariffov от 27 Сентября 2011, 19:57:40
Педаль газа 15 процентов на холостом ходу.
С расходомером то же не понятки.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: Drozdock от 27 Сентября 2011, 20:18:19
Показания МАРа занижены. Показания- как в горах. Или создается небольшой вакуум на ХХ.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: 900 от 28 Сентября 2011, 01:57:06
немного занижены показания мафа,повышенна подача на хх и время впрыска соответствено,ну и проблемы с 1 форсункой.в режиме тест-драйва показания есть?
Могу сделать, только скажите какие параметры нужны в первую очередь, а то при записи большого количества текущих данных тормозит обработка каналов.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: dieselirk от 29 Сентября 2011, 19:11:03
странная какая то Дата. Если на первом рисунке показатели мах и мин на хх, то для второго - значения как то не вяжутся. Или эти два рисунка сделаны при разных измерениях.
   Гидравлическая плотность в системе нормальная. По форсункам - спорный вопрос. Если первая колонка не говорит ни о каком криминале, то вторая - достаточно сильно настораживает. Показания Мар сенсора ничего криминального не показывают, показания действительно могут быть взяты на возвышенности или при очень низком атмосферном давлении. Другое дело, что нужны эти же показания в динамике.
   Общий вывод - этих данных пока явно недостаточно, чтобы сделать хоть какой то вывод о причинах слабой приемистости.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: Drozdock от 29 Сентября 2011, 20:39:40
   Гидравлическая плотность в системе нормальная.
Прошу провести ликбез по выводу выше. Вы определили, что гидроплотность в норме по параметру Pump VCN angle? Как правильно его интерпретировать?
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: 900 от 30 Сентября 2011, 05:39:10
Вот дата снятая с машины, время от "газ в пол" до "пинка" примерно 3 секунды. Проблема в том, что больше 8 каналов не записывается. Если надо, могу выложить файлы в формате карманскан.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: dieselirk от 01 Октября 2011, 07:56:09
Прошу провести ликбез по выводу выше. Вы определили, что гидроплотность в норме по параметру Pump VCN angle? Как правильно его интерпретировать?
  если заметили, то даже в открытом форуме очень много объясняю. Но в данном конкретно случае промолчу. Не особая тайна, но все же конкурентов и у меня достаточно. Если хотите получить ответ - напишите в личку. Отвечу.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: vasaby от 02 Октября 2011, 00:17:51
В логах нет самого интересного - давления в рампе при разгоне.
На этом авто отсутствие динамики объясняется обычно двумя причинами - грязные MAF и фильтрик на входе в ТНВД ( если установлен ).
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: dieselirk от 02 Октября 2011, 08:48:27
В логах нет самого интересного - давления в рампе при разгоне.
На этом авто отсутствие динамики объясняется обычно двумя причинами - грязные MAF и фильтрик на входе в ТНВД ( если установлен ).
в данном конкретно случае эти факторы не будут влиять на динамику. Прочитайте слова автора в самом начале темы:
------Сел за руль прокатился, действительно, жмешь на газ, машина вяло-вяло разгоняется как будто думает а потом через секунды полторы как будто пинок и она поехала
   Если бы проблема была в сеточке или в показаниях MAFа, то проблема проявлялась и на больших оборотах. Более того, именно на оборотах и при нагрузке. В данном же случае параметры Даты на хх не говорят о серьезных проблемах на режиме хх, а следовательно и малых нагрузок. А хороший подхват со средних оборотов и показания Даты на хх для гидравлической плотности отвергают загрязненность сеточки.
   Не спорю, что проверить показания с сенсора MAP стоит, но вероятность неисправности мала, а загрязненность сетки в системе питания вообще крайне мала.
 

Добавлено спустя некоторое время 
мне лично крайне подозрительны цифры по подачам на форсунках в первом сообщении, рис. 48. Причем, не первый столбец, а именно второй.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: vasaby от 02 Октября 2011, 13:08:22
Хм...Промыть карбспрэем расходомер ( остеклованные резисторы внутри воздушного канала, а не каплю датчика температуры)  и сетку - дело 20 минут. Сами по себе операции весьма полезные.
А вот состояние форсунок здесь вообще ни при чем. Хотя первая скорее всего сбрасывает в обратку многовато.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: dieselirk от 02 Октября 2011, 14:23:37
Хм...Промыть карбспрэем расходомер ( остеклованные резисторы внутри воздушного канала, а не каплю датчика температуры)  и сетку - дело 20 минут. Сами по себе операции весьма полезные.
А вот состояние форсунок здесь вообще ни при чем. Хотя первая скорее всего сбрасывает в обратку многовато.
против подобных операций не против, но еще раз повторяю - ничто не указывает на то, что имеются проблемы с утечками по топливу или слабой производительностью насоса.
А вот по параметрам форсунок есть серьезные вопросы. И касаются они не утечек топлива, а именно показателей по второму столбцу с параметрами максимальных подач. Это то и настораживает в дате.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: vasaby от 02 Октября 2011, 14:38:15
а именно показателей по второму столбцу с параметрами максимальных подач. Это то и настораживает в дате.
Лажа там обычная - мультимарочная.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: dieselirk от 02 Октября 2011, 15:33:48
Лажа там обычная - мультимарочная.
ну если так, то успокоили. Просто до этого никогда не встречался с подобными параметрами.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: 900 от 03 Октября 2011, 12:25:53
Показания МАРа занижены. Показания- как в горах. Или создается небольшой вакуум на ХХ.
Вакуум и создается за счет закрытой дроссельной заслонки на хх. А вот у датчика MAF при детальном рассмотрении по моему есть провал в момент начала газа.

Добавлено спустя некоторое время 
В логах нет самого интересного - давления в рампе при разгоне.
На этом авто отсутствие динамики объясняется обычно двумя причинами - грязные MAF и фильтрик на входе в ТНВД ( если установлен ).
Давление в рампе не записал потому что оно поднимается нормально без провалов, а вот датчик MAF попробую почистить.

Добавлено спустя некоторое время 
Почистил MAF, побежал лучше, но все равно не так. Решил посмотреть сеточку, не нашел, зато болт на подаче оказался с черным налетом мазуты, не ужели сальник на вале ТНВД?
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 04 Октября 2011, 12:56:33
фильтр на МАРе не забит?
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: 900 от 04 Октября 2011, 13:11:46
фильтр на МАРе не забит?
Нет, продувается легко.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: vasaby от 06 Октября 2011, 11:54:17
. Решил посмотреть сеточку, не нашел,
Сетку так просто и не увидишь. Она как трубка и  выдергивать надо её из отверстия саморезом подходящим.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: 900 от 06 Октября 2011, 12:20:46
Отправил клиента с помытым MAF пока новый придет, хозяин в принципе доволен. И еще, подскажите пожалуйста коды на фильтрик  и сальник с насоса. 
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: Aha5000 от 06 Октября 2011, 14:13:59
Педаль на 15%...  Думаю если пролить ваши форсунки, то показатели будут ниже по подаче чем должны быть...   Вариант?
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: Андрей Ф от 06 Октября 2011, 15:39:55
Педаль на 15%... 
так и должно..
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: Aha5000 от 10 Октября 2011, 11:27:55
так и должно..
Странно. Делал форсунки с сделал подачу на 3 кубика меньше. педальпоказала 24%. машина вялая. Поднял до тест плана педаль стала 0%, машина резвая. 

Добавлено спустя некоторое время 
  если заметили, то даже в открытом форуме очень много объясняю. Но в данном конкретно случае промолчу. Не особая тайна, но все же конкурентов и у меня достаточно. Если хотите получить ответ - напишите в личку. Отвечу.
Странно. Все графики идут от 0, а маф и педаль нет..... . Маф понятно работает и туда и туда, а педаль  то нет.....
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: 900 от 10 Октября 2011, 12:08:03
Может не в тему, если честно не могу понять как показания педали зависят от подачи форсунок (там же обыкновенный подстроечный резистор  прикрученный к педали), или сканер показывает расчетное а не фактическое положение акселератора? 
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: Юра доктор от 10 Октября 2011, 14:06:28
На Тойоте нормальный показатель педали газа---15-17%
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: Aha5000 от 10 Октября 2011, 16:03:43
Может не в тему, если честно не могу понять как показания педали зависят от подачи форсунок (там же обыкновенный подстроечный резистор  прикрученный к педали), или сканер показывает расчетное а не фактическое положение акселератора? 
Просто наблюдение. не знаю :)
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: dieselirk от 10 Октября 2011, 18:04:58
Странно. Делал форсунки с сделал подачу на 3 кубика меньше. педальпоказала 24%. машина вялая. Поднял до тест плана педаль стала 0%, машина резвая. 

Добавлено спустя некоторое время  Странно. Все графики идут от 0, а маф и педаль нет..... . Маф понятно работает и туда и туда, а педаль  то нет.....
вы бы уточнили какую подачу вы изменяли, а то трактовать можно по разному.
Второе, это как понять - маф работает и туда и туда?
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: Aha5000 от 12 Октября 2011, 14:50:43
вы бы уточнили какую подачу вы изменяли, а то трактовать можно по разному.
Второе, это как понять - маф работает и туда и туда?
1 Максимальный пролив форсунки для ее тест плана. Предвпрыски остальные регулировки делал по тест плану. (при давлении1400)
 2 Атмосферное давление берем за 100. Холостые получаются 80. при надуве до 150.

Добавлено спустя некоторое время 
1 Максимальный пролив форсунки для ее тест плана. Предвпрыски остальные регулировки делал по тест плану. (при давлении1400)
 2 Атмосферное давление берем за 100. Холостые получаются 80. при надуве до 150.
Не правильно написал. Только максимальный пролив при 1400. А остальные режимы на другом давлении.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: FordSloman от 12 Октября 2011, 15:36:01
Атмосферное давление берем за 100. Холостые получаются 80. при надуве до 150.
Это MAP датчик, а MAF датчик измеряет поток воздуха.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: dieselirk от 14 Октября 2011, 18:07:05
1 Максимальный пролив форсунки для ее тест плана. Предвпрыски остальные регулировки делал по тест плану. (при давлении1400)
 2 Атмосферное давление берем за 100. Холостые получаются 80. при надуве до 150.

Добавлено спустя некоторое время  Не правильно написал. Только максимальный пролив при 1400. А остальные режимы на другом давлении.
это каким образом подача на режиме максимальной подачи может влиять на показания датчика положения газа? :) Вы хотя бы теоретически объясните этот факт. Мне пока это не понятно.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: 900 от 15 Октября 2011, 02:59:06
Может не в тему, если честно не могу понять как показания педали зависят от подачи форсунок (там же обыкновенный подстроечный резистор  прикрученный к педали), или сканер показывает расчетное а не фактическое положение акселератора? 
это каким образом подача на режиме максимальной подачи может влиять на показания датчика положения газа? :) Вы хотя бы теоретически объясните этот факт. Мне пока это не понятно.
Вот, вот и я понять не смог, почему и спрашивал
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: Aha5000 от 16 Октября 2011, 12:27:09
это каким образом подача на режиме максимальной подачи может влиять на показания датчика положения газа? :) Вы хотя бы теоретически объясните этот факт. Мне пока это не понятно.
Я уже писал что это просто наблюдение. Думаю что при маленьком проливе форсунки. комп. меняет сигнал для стабильной работы на хх оборотах , но меняет до положения равным 24%  положения газа от нормального.  Машина с системой делфи

Добавлено спустя некоторое время 
Вот, вот и я понять не смог, почему и спрашивал
Почему для некоторых машин считается норма 15% положение газа на холостых , а для других 0%.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: dieselirk от 16 Октября 2011, 13:53:14
Я уже писал что это просто наблюдение. Думаю что при маленьком проливе форсунки. комп. меняет сигнал для стабильной работы на хх оборотах , но меняет до положения равным 24%  положения газа от нормального.  Машина с системой делфи

блок управления меняет не показания TPS, а цикловую подачу, которую отлично видно по дате-стрим.

Добавлено спустя некоторое время 
Почему для некоторых машин считается норма 15% положение газа на холостых , а для других 0%.
потому что на этих машинах разные системы управления.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: 900 от 17 Октября 2011, 02:31:36
блок управления меняет не показания TPS, а цикловую подачу, которую отлично видно по дате-стрим.
Боюсь оказаться бестактным но думаю что все таки  APS, а не TPS. Просто на свежих машинах особенно дизелях это разные датчики, и показания TPS я думаю могут зависеть и от подачи  форсунок, и от датчиков MAF и MAP, и от много чего еще.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: dieselirk от 17 Октября 2011, 05:18:24
Боюсь оказаться бестактным но думаю что все таки  APS, а не TPS. Просто на свежих машинах особенно дизелях это разные датчики, и показания TPS я думаю могут зависеть и от подачи  форсунок, и от датчиков MAF и MAP, и от много чего еще.
когда написал TPS, еще подумал, что придерутся, но решил не переписывать. :) В данном конкретно случае, это не принципиально, поскольку в 1KD положение электронной заслонки во впускном коллекторе - это другой параметр и он имеет другую размерность.
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: Aha5000 от 17 Октября 2011, 14:46:41
когда написал TPS, еще подумал, что придерутся, но решил не переписывать. :) В данном конкретно случае, это не принципиально, поскольку в 1KD положение электронной заслонки во впускном коллекторе - это другой параметр и он имеет другую размерность.
Ясно. Но вы так и не сказали что вы увидели по дате. Я писал в личные сообщения. :)
Название: Re: 1KD-FTV
Отправлено: dieselirk от 17 Октября 2011, 18:06:36
Ясно. Но вы так и не сказали что вы увидели по дате. Я писал в личные сообщения. :)
в личном сообщении было написано:"Чего мы там не увидели ?"
Гадать не умею, поэтому и не ответил.
   Что сам увидел - написал в теме. Никакой другой информации для размышления вы не предоставили.