Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 900 от 27 Сентября 2011, 11:04:12
-
Здравствуйте. Проблема такая, приехал клиент на Тойота Прадо с тнвд HP2. Жалуется на плохую динамику.
С комонрейлом сталкиваюсь не часто, диагностика ничего не дала, давление насоса на хх 33 мра, на газе1900 об /мин 106мра. Сел за руль прокатился, действительно, жмешь на газ, машина вяло-вяло разгоняется как будто думает а потом через секунды полторы как будто пинок и она поехала. Подскажите что может быть, и с чего начать?
Дату на холостом прилагаю.
-
немного занижены показания мафа,повышенна подача на хх и время впрыска соответствено,ну и проблемы с 1 форсункой.в режиме тест-драйва показания есть?
-
Педаль газа 15 процентов на холостом ходу.
С расходомером то же не понятки.
-
Показания МАРа занижены. Показания- как в горах. Или создается небольшой вакуум на ХХ.
-
немного занижены показания мафа,повышенна подача на хх и время впрыска соответствено,ну и проблемы с 1 форсункой.в режиме тест-драйва показания есть?
Могу сделать, только скажите какие параметры нужны в первую очередь, а то при записи большого количества текущих данных тормозит обработка каналов.
-
странная какая то Дата. Если на первом рисунке показатели мах и мин на хх, то для второго - значения как то не вяжутся. Или эти два рисунка сделаны при разных измерениях.
Гидравлическая плотность в системе нормальная. По форсункам - спорный вопрос. Если первая колонка не говорит ни о каком криминале, то вторая - достаточно сильно настораживает. Показания Мар сенсора ничего криминального не показывают, показания действительно могут быть взяты на возвышенности или при очень низком атмосферном давлении. Другое дело, что нужны эти же показания в динамике.
Общий вывод - этих данных пока явно недостаточно, чтобы сделать хоть какой то вывод о причинах слабой приемистости.
-
Гидравлическая плотность в системе нормальная.
Прошу провести ликбез по выводу выше. Вы определили, что гидроплотность в норме по параметру Pump VCN angle? Как правильно его интерпретировать?
-
Вот дата снятая с машины, время от "газ в пол" до "пинка" примерно 3 секунды. Проблема в том, что больше 8 каналов не записывается. Если надо, могу выложить файлы в формате карманскан.
-
Прошу провести ликбез по выводу выше. Вы определили, что гидроплотность в норме по параметру Pump VCN angle? Как правильно его интерпретировать?
если заметили, то даже в открытом форуме очень много объясняю. Но в данном конкретно случае промолчу. Не особая тайна, но все же конкурентов и у меня достаточно. Если хотите получить ответ - напишите в личку. Отвечу.
-
В логах нет самого интересного - давления в рампе при разгоне.
На этом авто отсутствие динамики объясняется обычно двумя причинами - грязные MAF и фильтрик на входе в ТНВД ( если установлен ).
-
В логах нет самого интересного - давления в рампе при разгоне.
На этом авто отсутствие динамики объясняется обычно двумя причинами - грязные MAF и фильтрик на входе в ТНВД ( если установлен ).
в данном конкретно случае эти факторы не будут влиять на динамику. Прочитайте слова автора в самом начале темы:
------Сел за руль прокатился, действительно, жмешь на газ, машина вяло-вяло разгоняется как будто думает а потом через секунды полторы как будто пинок и она поехала
Если бы проблема была в сеточке или в показаниях MAFа, то проблема проявлялась и на больших оборотах. Более того, именно на оборотах и при нагрузке. В данном же случае параметры Даты на хх не говорят о серьезных проблемах на режиме хх, а следовательно и малых нагрузок. А хороший подхват со средних оборотов и показания Даты на хх для гидравлической плотности отвергают загрязненность сеточки.
Не спорю, что проверить показания с сенсора MAP стоит, но вероятность неисправности мала, а загрязненность сетки в системе питания вообще крайне мала.
Добавлено спустя некоторое время
мне лично крайне подозрительны цифры по подачам на форсунках в первом сообщении, рис. 48. Причем, не первый столбец, а именно второй.
-
Хм...Промыть карбспрэем расходомер ( остеклованные резисторы внутри воздушного канала, а не каплю датчика температуры) и сетку - дело 20 минут. Сами по себе операции весьма полезные.
А вот состояние форсунок здесь вообще ни при чем. Хотя первая скорее всего сбрасывает в обратку многовато.
-
Хм...Промыть карбспрэем расходомер ( остеклованные резисторы внутри воздушного канала, а не каплю датчика температуры) и сетку - дело 20 минут. Сами по себе операции весьма полезные.
А вот состояние форсунок здесь вообще ни при чем. Хотя первая скорее всего сбрасывает в обратку многовато.
против подобных операций не против, но еще раз повторяю - ничто не указывает на то, что имеются проблемы с утечками по топливу или слабой производительностью насоса.
А вот по параметрам форсунок есть серьезные вопросы. И касаются они не утечек топлива, а именно показателей по второму столбцу с параметрами максимальных подач. Это то и настораживает в дате.
-
а именно показателей по второму столбцу с параметрами максимальных подач. Это то и настораживает в дате.
Лажа там обычная - мультимарочная.
-
Лажа там обычная - мультимарочная.
ну если так, то успокоили. Просто до этого никогда не встречался с подобными параметрами.
-
Показания МАРа занижены. Показания- как в горах. Или создается небольшой вакуум на ХХ.
Вакуум и создается за счет закрытой дроссельной заслонки на хх. А вот у датчика MAF при детальном рассмотрении по моему есть провал в момент начала газа.
Добавлено спустя некоторое время
В логах нет самого интересного - давления в рампе при разгоне.
На этом авто отсутствие динамики объясняется обычно двумя причинами - грязные MAF и фильтрик на входе в ТНВД ( если установлен ).
Давление в рампе не записал потому что оно поднимается нормально без провалов, а вот датчик MAF попробую почистить.
Добавлено спустя некоторое время
Почистил MAF, побежал лучше, но все равно не так. Решил посмотреть сеточку, не нашел, зато болт на подаче оказался с черным налетом мазуты, не ужели сальник на вале ТНВД?
-
фильтр на МАРе не забит?
-
фильтр на МАРе не забит?
Нет, продувается легко.
-
. Решил посмотреть сеточку, не нашел,
Сетку так просто и не увидишь. Она как трубка и выдергивать надо её из отверстия саморезом подходящим.
-
Отправил клиента с помытым MAF пока новый придет, хозяин в принципе доволен. И еще, подскажите пожалуйста коды на фильтрик и сальник с насоса.
-
Педаль на 15%... Думаю если пролить ваши форсунки, то показатели будут ниже по подаче чем должны быть... Вариант?
-
Педаль на 15%...
так и должно..
-
так и должно..
Странно. Делал форсунки с сделал подачу на 3 кубика меньше. педальпоказала 24%. машина вялая. Поднял до тест плана педаль стала 0%, машина резвая.
Добавлено спустя некоторое время
если заметили, то даже в открытом форуме очень много объясняю. Но в данном конкретно случае промолчу. Не особая тайна, но все же конкурентов и у меня достаточно. Если хотите получить ответ - напишите в личку. Отвечу.
Странно. Все графики идут от 0, а маф и педаль нет..... . Маф понятно работает и туда и туда, а педаль то нет.....
-
Может не в тему, если честно не могу понять как показания педали зависят от подачи форсунок (там же обыкновенный подстроечный резистор прикрученный к педали), или сканер показывает расчетное а не фактическое положение акселератора?
-
На Тойоте нормальный показатель педали газа---15-17%
-
Может не в тему, если честно не могу понять как показания педали зависят от подачи форсунок (там же обыкновенный подстроечный резистор прикрученный к педали), или сканер показывает расчетное а не фактическое положение акселератора?
Просто наблюдение. не знаю :)
-
Странно. Делал форсунки с сделал подачу на 3 кубика меньше. педальпоказала 24%. машина вялая. Поднял до тест плана педаль стала 0%, машина резвая.
Добавлено спустя некоторое время Странно. Все графики идут от 0, а маф и педаль нет..... . Маф понятно работает и туда и туда, а педаль то нет.....
вы бы уточнили какую подачу вы изменяли, а то трактовать можно по разному.
Второе, это как понять - маф работает и туда и туда?
-
вы бы уточнили какую подачу вы изменяли, а то трактовать можно по разному.
Второе, это как понять - маф работает и туда и туда?
1 Максимальный пролив форсунки для ее тест плана. Предвпрыски остальные регулировки делал по тест плану. (при давлении1400)
2 Атмосферное давление берем за 100. Холостые получаются 80. при надуве до 150.
Добавлено спустя некоторое время
1 Максимальный пролив форсунки для ее тест плана. Предвпрыски остальные регулировки делал по тест плану. (при давлении1400)
2 Атмосферное давление берем за 100. Холостые получаются 80. при надуве до 150.
Не правильно написал. Только максимальный пролив при 1400. А остальные режимы на другом давлении.
-
Атмосферное давление берем за 100. Холостые получаются 80. при надуве до 150.
Это MAP датчик, а MAF датчик измеряет поток воздуха.
-
1 Максимальный пролив форсунки для ее тест плана. Предвпрыски остальные регулировки делал по тест плану. (при давлении1400)
2 Атмосферное давление берем за 100. Холостые получаются 80. при надуве до 150.
Добавлено спустя некоторое время Не правильно написал. Только максимальный пролив при 1400. А остальные режимы на другом давлении.
это каким образом подача на режиме максимальной подачи может влиять на показания датчика положения газа? :) Вы хотя бы теоретически объясните этот факт. Мне пока это не понятно.
-
Может не в тему, если честно не могу понять как показания педали зависят от подачи форсунок (там же обыкновенный подстроечный резистор прикрученный к педали), или сканер показывает расчетное а не фактическое положение акселератора?
это каким образом подача на режиме максимальной подачи может влиять на показания датчика положения газа? :) Вы хотя бы теоретически объясните этот факт. Мне пока это не понятно.
Вот, вот и я понять не смог, почему и спрашивал
-
это каким образом подача на режиме максимальной подачи может влиять на показания датчика положения газа? :) Вы хотя бы теоретически объясните этот факт. Мне пока это не понятно.
Я уже писал что это просто наблюдение. Думаю что при маленьком проливе форсунки. комп. меняет сигнал для стабильной работы на хх оборотах , но меняет до положения равным 24% положения газа от нормального. Машина с системой делфи
Добавлено спустя некоторое время
Вот, вот и я понять не смог, почему и спрашивал
Почему для некоторых машин считается норма 15% положение газа на холостых , а для других 0%.
-
Я уже писал что это просто наблюдение. Думаю что при маленьком проливе форсунки. комп. меняет сигнал для стабильной работы на хх оборотах , но меняет до положения равным 24% положения газа от нормального. Машина с системой делфи
блок управления меняет не показания TPS, а цикловую подачу, которую отлично видно по дате-стрим.
Добавлено спустя некоторое время
Почему для некоторых машин считается норма 15% положение газа на холостых , а для других 0%.
потому что на этих машинах разные системы управления.
-
блок управления меняет не показания TPS, а цикловую подачу, которую отлично видно по дате-стрим.
Боюсь оказаться бестактным но думаю что все таки APS, а не TPS. Просто на свежих машинах особенно дизелях это разные датчики, и показания TPS я думаю могут зависеть и от подачи форсунок, и от датчиков MAF и MAP, и от много чего еще.
-
Боюсь оказаться бестактным но думаю что все таки APS, а не TPS. Просто на свежих машинах особенно дизелях это разные датчики, и показания TPS я думаю могут зависеть и от подачи форсунок, и от датчиков MAF и MAP, и от много чего еще.
когда написал TPS, еще подумал, что придерутся, но решил не переписывать. :) В данном конкретно случае, это не принципиально, поскольку в 1KD положение электронной заслонки во впускном коллекторе - это другой параметр и он имеет другую размерность.
-
когда написал TPS, еще подумал, что придерутся, но решил не переписывать. :) В данном конкретно случае, это не принципиально, поскольку в 1KD положение электронной заслонки во впускном коллекторе - это другой параметр и он имеет другую размерность.
Ясно. Но вы так и не сказали что вы увидели по дате. Я писал в личные сообщения. :)
-
Ясно. Но вы так и не сказали что вы увидели по дате. Я писал в личные сообщения. :)
в личном сообщении было написано:"Чего мы там не увидели ?"
Гадать не умею, поэтому и не ответил.
Что сам увидел - написал в теме. Никакой другой информации для размышления вы не предоставили.