Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 24 Сентября 2011, 12:15:40

Название: Ивеко -дели 2004г. 2.5д то потухнет то погаснет.
Отправлено: ТНВД от 24 Сентября 2011, 12:15:40
Ивеко -дели 2004г. 2.5д то потухнет то погаснет.
 Давление в рейле растёт за 1-2с. НО сигнал на форсунку то прийдёт то нет. Заводиться через раз от ключа.
 Странное поведение ,первый раз такое.

Добавлено спустя некоторое время 
Во время запуска и на холостых давление стабильно 350-380.
Название: Re: Ивеко -дели 2004г. 2.5д то потухнет то погаснет.
Отправлено: ась от 24 Сентября 2011, 16:35:34
синхронизация колено-распред, как состояние?
Название: Re: Ивеко -дели 2004г. 2.5д то потухнет то погаснет.
Отправлено: тренер от 24 Сентября 2011, 18:30:52
2,5 L   -  VE
синхронизация и все с ней связанное, в первую очередь !
Сам начал бы,при необходимости, с  эл.цепи ДПРВ. С проблемной цепью ДПКВ ни один ивек не попадался...   по распр. с десяток.
Чо без комп ? уже было бы понятно синхр.  или ....
Название: Re: Ивеко -дели 2004г. 2.5д то потухнет то погаснет.
Отправлено: soon от 24 Сентября 2011, 20:27:50
Ивеко -дели 2004г. 2.5д то потухнет то погаснет.
Эту фразу я не понял,если заводится и глохнет через пару секунд я бы проверил синхронизацию ключа имошника.
Название: Re: Ивеко -дели 2004г. 2.5д то потухнет то погаснет.
Отправлено: ТНВД от 25 Сентября 2011, 09:03:52
Если заведётся то работает.
 Ещё вопрос какое падение напряжение допускается во время запуска.
 У меня падает до 10.3V.
Название: Re: Ивеко -дели 2004г. 2.5д то потухнет то погаснет.
Отправлено: soon от 25 Сентября 2011, 17:54:25
Это очень большое падание.
Название: Re: Ивеко -дели 2004г. 2.5д то потухнет то погаснет.
Отправлено: ТНВД от 25 Сентября 2011, 19:10:52
Значит ,поэтому и происходит кратковременное отключение подачи сигнала на форсунки.?
 У нас такое было на транзите 2008г. Но там полностью блок отрубало пока акамуляторы не поменяли.