Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 24 Сентября 2011, 12:15:40
-
Ивеко -дели 2004г. 2.5д то потухнет то погаснет.
Давление в рейле растёт за 1-2с. НО сигнал на форсунку то прийдёт то нет. Заводиться через раз от ключа.
Странное поведение ,первый раз такое.
Добавлено спустя некоторое время
Во время запуска и на холостых давление стабильно 350-380.
-
синхронизация колено-распред, как состояние?
-
2,5 L - VE
синхронизация и все с ней связанное, в первую очередь !
Сам начал бы,при необходимости, с эл.цепи ДПРВ. С проблемной цепью ДПКВ ни один ивек не попадался... по распр. с десяток.
Чо без комп ? уже было бы понятно синхр. или ....
-
Ивеко -дели 2004г. 2.5д то потухнет то погаснет.
Эту фразу я не понял,если заводится и глохнет через пару секунд я бы проверил синхронизацию ключа имошника.
-
Если заведётся то работает.
Ещё вопрос какое падение напряжение допускается во время запуска.
У меня падает до 10.3V.
-
Это очень большое падание.
-
Значит ,поэтому и происходит кратковременное отключение подачи сигнала на форсунки.?
У нас такое было на транзите 2008г. Но там полностью блок отрубало пока акамуляторы не поменяли.