Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Sobnik от 23 Сентября 2011, 18:32:21
-
Здравствуйте уважаемые!
Сначала вопрос: на камазе установлен вот такой блок управления (привожу только цифры) 091116 1039S40322
0 281 020 090
99116 1184
0050
с обычной Е3 ТНВД 0 402698818
чем этот брлок отличается от системы MS6.1 и чем его можно диагностировать
-
Проблема я так понял с запуском на горячую, а на холодную как себя ведет? С блоками завтра разбираться будем.
-
Да всё верно не заводится только на горячую по самодиагностике коды 26 и и 38 иногда глохнет при нажатии на сцепление. В момент незапуска (только на горячую) нету управления на клапан остановки двигателя +24 и питания ТНВД.
-
Холостые плавают? Проверьте датчик температуры топлива.в ЕСИ тронике в СИС КАС есть данные по датчикам.Есть старый,но проверенный способ проверки состояния пл/пар ТНВД РЕ.
Ведро воды на прогретый ТНВД, если заведется - замена пл/пар.
Добавлено спустя некоторое время
26-неисправность ТНВД - двигатель может незапуститься
28-неисправность датчика педали тормоза (регулировка датчика педали тормоза)-ограничение иощности до 200 л/сил
Добавлено спустя некоторое время
При нажатой педали сцепления блок управления дает команду на ХХ
-
Как вариант можно для начала поменять блок управления на стандартный или с такойже работающей машины!!! Эти ТНВД отличаются довольно живучими плунжерами я бы ступенчато исключал каждый вариант
-
на холостых работает ровно. По износу П.П.врят ли машине всего год.
26-неисправность ТНВД. Значит чтото с датчиком положения рейки или соленоидом.В обшем сканер нужен. Сейчас решается вопрос о приобретении сканера спасобного нормально работать с нашим (пока только) нашим комтранспортом. Вот почему и спрашивал MS.6.*** это или чтото другое. И ещё ТНВД здесь бес рейки опернжения.
-
Снимите основной разъём с ТНВД и осмотрите контакты. Был случай именно на таком моторе с малым пробегом, когда из-за переходного сопротивления подгорели контакты основного разъема, естественно запуск отсутствовал...
З.Ы. Да, здесь используется MS 6.1 Из отечественного с ним много кто работает. Например EDS-24, АСКАН 10, ДК-5 и т.д.
-
на холостых работает ровно. По износу П.П.врят ли машине всего год.
26-неисправность ТНВД. Значит что-то с датчиком положения рейки или соленоидом.В общем сканер нужен. Сейчас решается вопрос о приобретении сканера способного нормально работать с нашим (пока только) нашим комтранспортом. Вот почему и спрашивал MS.6.*** это или что-то другое. И ещё ТНВД здесь бес рейки опережения.
Датчик положения рейки - это очень надежный узел, а вот электромагниты часто выходят из строя, особенно при длительно включенном зажигании на неработающем двигателе. Проверить сопротивление - макс. 0,9 Ом при температуре около 20 град. С. Проверить пробой на массу. И еще: якорь электромагнита может приклинивать из-за застывших подтеков оплавившейся изоляции обмотки.
-
Здравствуйте всем! Сегодня притащили этого камаза из леса умер на ходу. Сразу начали с осмотра разъума на ТНВД..... вобщем как и говорил Димас дело было в нем только из за ПОЛНОГО окисления. Как в такой свиду супернадежный разъем могла попасть вода :o. Всем большое спасибо!!
-
... Как в такой свиду супернадежный разъем могла попасть вода ...
Спроси у Bosch - Калуга (пр-во моторных "кос") и ОАО КамАЗ (сборка) ;)