Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vladimir65 от 22 Сентября 2011, 20:56:29
-
Всем здравствуйте! Суть проблемы мотор 20 dtl насос VP44 ,не работает эл клапан (определили при диагностики ). Вопрос, возможна замена без снятия ,если нет, то где в Питере делают ремонт. Спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
Дополнение. Со слов владельца заводилась только с галстука 20-30м (жесть конечно) и работает ,но постояла 3 дня и все умерла ,притащили диагностик сканером определил эл клапан умер ( сам не видел не утверждаю) машинка в другом городе у меня будет числа 27 , хотелось бы понять суть ремонта и приблизительный бюджет.
-
Суть ремонта .Корпус, клапан ,гидравлическая голова. Ремонт в районе 50000р :'(
-
Суть ремонта .Корпус, клапан ,гидравлическая голова. Ремонт в районе 50000р :'(
Если более подробно то сама механика клапана стоит в гидравлической головке которая стоит около 600евро и при выходе ее со строя меняется вся гидроголовка. Сама катушка электромагнита стоит отдельно и ее можно поменять независимо от механики клапана, Но я сомневаюсь что полетел сам электромагнит, он выходит со строя крайне редко.
-
Эти насосы вполне успешно ремонтируют в БОШ на Блюхера д. 2. Только цены на ремонт совсем не шуточные стартовая цена порядка 30-50 т.р.
-
притащили диагностик сканером определил эл клапан умер
Код случайно не 1630?
-
Из всего изложенного понял ,что пока не увижу не пойму где собака зарыта. Спасибо всем за участие буду ждать авто.
Добавлено спустя некоторое время
Эти насосы вполне успешно ремонтируют в БОШ на Блюхера д. 2. Только цены на ремонт совсем не шуточные стартовая цена порядка 30-50 т.р.
Бош конечно звучит, но они узко подходят к вопросу ремонта и дорого ,может проще купить другой.
-
Бош конечно звучит, но они узко подходят к вопросу ремонта и дорого ,может проще купить другой.
+1 и бывает что с отрицательным результатом.
-
Ну вот и авто привёз и что нашлось. Топ сис завоздушена ,при осмотре ,трубки обратки деревянные (при прокачке слышен подсос на слух даже),на питающем штуц насоса (при закрыт дренаж отвер) шарик, канал полностью не закрывает (есть подсос воздуха. Вопрос это норма или под замену ?
-
А что вам мешало с бутылки напрямую ,применяя ручную подкачку ,или электро подкачку заводить. В прозрачных трубках можно и воздух увидеть.
-
А что вам мешало с бутылки напрямую ,применяя ручную подкачку ,или электро подкачку заводить. В прозрачных трубках можно и воздух увидеть.
Делать это на природе в далеке от дома и инструмента , а тащить все собой на просмотр авто не реально + нужна мойка итд ,грязные авто разборка принимает на З П .
-
Пузыри в прозрачной трубке можно и на природе увидеть. Солярку с бутылки из под колы налить и на природе можно. И закачать самой подкачкой с ТНВД и на природе можно. Вытащить форсунку и подсоеденить к трубке высокого давления и на природе можно. И на природе можно увидеть впрыск с этой снятой форсунки.
И уже на основании того что вы сделали. Можно снять насос тоже на природе при помощи одного ключа и головки. Отвезти в стевис отремонтировать за 50000р и поставить на природе. :P
-
Войсковой ремонт. ;) Чувствуется старая закалка.... :)
-
А то. На перелёте в Иркутске. Был отказ одного из трёх гидроцилиндров выпуска закрылков. Техник самолёта молодец. Взял и чтото кувалдой там отремонтировал ,до Тамбова долетели. А тут какойто VP-44 и на земле. ;D
-
Пузыри в прозрачной трубке можно и на природе увидеть. Солярку с бутылки из под колы налить и на природе можно. И закачать самой подкачкой с ТНВД и на природе можно. Вытащить форсунку и подсоеденить к трубке высокого давления и на природе можно. И на природе можно увидеть впрыск с этой снятой форсунки.
И уже на основании того что вы сделали. Можно снять насос тоже на природе при помощи одного ключа и головки. Отвезти в стевис отремонтировать за 50000р и поставить на природе. :P
Увы из под колы небыло только из под молока ,да и то пакет.
-
На природу с молоком ???. Во рассмешил. Скажите ещё с томиком Ахматовой, и социологией геополитической обстановки.
Ну тогда используйте расширительный бачёк :-\
-
Еще вчера хотел написать,да лень было про прописные истины стучать по клавишам.Основной вопрос,НАФИГА?Нафига создавать головную боль в чистом поле,если все равно тащить авто в сервис?Загнать в насос побольше грязи?Или проверить насколько испытатель крут?НИКОГДА не выезжаю и ни кому не советую производить какие либо манипуляции с системами требующими осторожности или чистоты(в данном случае)если аппарат не является стационаром или параходом,Vladimir65 поступил разумно,все равно танцы с бубном привели бы к тому-же...
-
Капитан очевидность.
-
Сегодня закончил с подсосом воздуха ,прокачал итд. Диагностика P1630-(А):P1660-(В) ну вот теперь можно брать бут КОЛЫ и на природу прокачивать систему ;D .(Всё таки не услышали моих пожеланий не трогай подожди,пытались заводить ,"а вдруг "и оно свершилось это вдруг)
Добавлено спустя некоторое время
Дополнение двиг оказался х20DTH PSG-5
Добавлено спустя некоторое время
Код случайно не 1630?
Да и 1630 и 1660 теперь увидел и сам.
Добавлено спустя некоторое время
P 1660 с этим всё понятно а вот это что за зверь P1630 ??? ??? ???
-
1630- указывает на повреждении в ТНВД которое связанно с дозирующим клапаном- скорее всего из за подсоса воздуха перегревался транзистор в блоке ТНВД и перегорел- чтобы уточнить необходимо подключится диагностикой к блоку насоса и что там накоплено прочитать
-
Всем здравствуйте! Суть проблемы мотор 20 dtl насос VP44 ,не работает эл клапан (определили при диагностики ). Вопрос, возможна замена без снятия ,если нет, то где в Питере делают ремонт. Спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
Дополнение. Со слов владельца заводилась только с галстука 20-30м (жесть конечно) и работает ,но постояла 3 дня и все умерла ,притащили диагностик сканером определил эл клапан умер ( сам не видел не утверждаю) машинка в другом городе у меня будет числа 27 , хотелось бы понять суть ремонта и приблизительный бюджет.
у насос ВП-44 проводка на дозировочный клапан иногда теряет изоляцию -она просто осыпается.Надо одеть термопласт и прогреть.Но если раньше запускалась с галстука то вопрос о клапане-под вопросом.Если можно опять завести то надо проверить как работает встроенный насос подкачки-определить внутрикорпусное давление ТНВД а проверить транзистор насоса очень просто.и без подключения диагностики
-
Подскажите если различия в насосах VP44 --------002 и --------004 оба PSG5 .Спасибо
-
Программа управления т.е карты подач разная ( как понимаю ВАГ группы насосы)- но лучше дайте полный номер- может быть и изделие прошедшее заводское восстановление - тогда не отличается ни чем
-
Продолжение темы . Пере прошили ,ошибки ушли ,клапан стрекочет- авто не заводится :o . Проверили метки всё ок, повесил б\у форсунку на первый цилиндр прокрут старт брызгает струйкой в нужный момент ВМТ, но струйка вялая совсем как из пипетки брызжет ??? ??? Если я правильно понимаю должен быть распыл под давлением или я ошибаюсь вообще ступор (или я или лыжи не едут) заработался блин. Если нет давления (распыла) насосом ,то почему струя дохлая бежит с форсунки .Подскажите где правда в это задачке.
-
Это не форсунка - это траверса которой поджимается форсунка. Повесь на трубку высокого давления любую штифтовую форсунку, впрыска скорей всего не увидишь.
-
Это не форсунка - это траверса которой поджимается форсунка. Повесь на трубку высокого давления любую штифтовую форсунку, впрыска скорей всего не увидишь.
Но давление должно быть и струя через траверсу как то по веселей бежать. Какое давление на форсунки должно подаваться ,возможно ли его замерить с топливной трубки ?
Добавлено спустя некоторое время
Программа управления т.е карты подач разная ( как понимаю ВАГ группы насосы)- но лучше дайте полный номер- может быть и изделие прошедшее заводское восстановление - тогда не отличается ни чем
BOCH 0 470 504 004
-
так подключи подходящию форсунку и проверь есть ли в трубке давление открытия (форсунку можно взять от любого фольца 97-2000 г 1,9тди)
-
Всем здравствуйте! Суть проблемы мотор 20 dtl насос VP44 ,не работает эл клапан (определили при диагностики ). Вопрос, возможна замена без снятия ,если нет, то где в Питере делают ремонт. Спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
Дополнение. Со слов владельца заводилась только с галстука 20-30м (жесть конечно) и работает ,но постояла 3 дня и все умерла ,притащили диагностик сканером определил эл клапан умер ( сам не видел не утверждаю) машинка в другом городе у меня будет числа 27 , хотелось бы понять суть ремонта и приблизительный бюджет.
дозировочным клапаном управляет транзистор замена -не сложная только аккуратность и если заводилась с галстука то может быть падание напряжения припуске превышает допуск.Должно быть не менее 10.5в и надо проверить внутрикорпусное давление подкачки оно тоже регулируется писать в ЛС
-
Снял насос, в диагностику повезу (танцы с бубном и уговоры не помогают),стою перед выбором к кому , на Блюхера или http://www.stostayer.ru/?do=menu&id=1869 какие отзывы по этим конторам имеются ,не хотелось бы денег отдать и к 0 вернутся.Есть ещё вариант б\у с рабочей 14000 руб, но кот в мешке да и номер 002 ,а стоит 004 будет ли он жить ??? или строить опять надо.
-
Под какую модификацию сделан ТНВД можно узнать только на стенде прочитав информацию в ЭБУ насоса, а номер на корпусе насоса точен только у нового насоса- если насос побывал в ремонте на него можно установить любой электронный блок- будет насос с параметрами какие в блоке.
-
Под какую модификацию сделан ТНВД можно узнать только на стенде прочитав информацию в ЭБУ насоса, а номер на корпусе насоса точен только у нового насоса- если насос побывал в ремонте на него можно установить любой электронный блок- будет насос с параметрами какие в блоке.
Я так понял что ЭБУ со своего могу поставить на любой такого типа и ненужно перепрошивать итд
-
В принципе, да на любую мех. часть такого типа опелевского насоса- возможная трабла может наступить ( как уверяет ЕСИ-троник и Бош) с соответствием положения датчика вала ТНВД- хотя, менял датчики , снимал и переставлял блоки со всеми клапанами - после этого все исправно работалу- возможно мне везло.А если перестановку проводить на ЭПС815 тогда никаких проблем
-
Что имеем после диагностики, нет внутреннего давления :( . При разборе ,диафрагма цела,насос подкачки- задиры ,корпус- задиры ,поршень- задиры итог- утиль :'( . остался только ЭБУ .
Если ЭБУ с этого поставлю на рабочую мех часть ,как быть с проводкой от клапана и датчика? Визуально 2 винта и колодка ,но как-то очень плотно сидит,( с кувалдой и топором конечно выйдет,но вот будет ли работать)ломать не хочу ,какие есть способы деликатно без криминала. ???
-
Не так страшен черт как его малюют- клапана снимается вместе с ЭБУ- дозирующий в той стороне где провода вставляем отвертку и работаем как небольшим ломиком ( с чуством меры) - с другой стороны нажимаем большим пальцем руки- как из корпуса выбрали до уровня уплотнительного колца- шевелим и тянем руками ( для облегчения доступа- выкручиваем корпуса (штуцера) нагнетательных клкпанов, если делитель будет использоватся отечаем по местам)- клапан регулировки опережения - сначала поворачиваем в одну потом в другую сторону несколько раз (разшевелтиь)- далее двумя отвертками- перед установкой резиновые кольца надо смазать специальной монтажной смазкой
-
Спасибо будем строить!
-
Всем здравствуйте! Суть проблемы мотор 20 dtl насос VP44 ,не работает эл клапан (определили при диагностики ). Вопрос, возможна замена без снятия ,если нет, то где в Питере делают ремонт. Спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
Дополнение. Со слов владельца заводилась только с галстука 20-30м (жесть конечно) и работает ,но постояла 3 дня и все умерла ,притащили диагностик сканером определил эл клапан умер ( сам не видел не утверждаю) машинка в другом городе у меня будет числа 27 , хотелось бы понять суть ремонта и приблизительный бюджет.
есть возможность реально весь ремонт270 евро +работа 200 евро с проверкой и примерно+150 евро еще
-
есть возможность реально весь ремонт270 евро +работа 200 евро с проверкой и примерно+150 евро еще
Спасибо но есть возможность по дешевле решить ситуацию за 400 евро мой ремонтируют с настройкой тоже не айс
-
Спасибо но есть возможность по дешевле решить ситуацию за 400 евро мой ремонтируют с настройкой тоже не айс
протом расскажите чем все это закончилось.Насос подкачки 270 евро поршень опережения впрвыска 130 евро подшипник 30 евро и иногда датчик оборотов 130 евро+работа + пересылка
-
Заменил насос :D, новая приблуда PO 725 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен , при этом ошибка то стирается пропадает .то не удаляется висит постоянно при вращении стартёром иногда слышны характерные дитанац стуки (как при раннем зажиг) пахнет выхлопом ,но не заводится . Ещё разок проверил метки ВМТ насос распред всё ок.Ну задолбал трактор примочками.
Добавлено спустя некоторое время
Заменил насос :D, новая приблуда PO 725 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен , при этом ошибка то стирается пропадает .то не удаляется висит постоянно при вращении стартёром иногда слышны характерные дитанац стуки (как при раннем зажиг) пахнет выхлопом ,но не заводится . Ещё разок проверил метки ВМТ насос распред всё ок.Ну задолбал трактор примочками.
Как я понял это датчик коленвала умирает или почти умер.
-
Снял насос, в диагностику повезу (танцы с бубном и уговоры не помогают),стою перед выбором к кому , на Блюхера или http://www.stostayer.ru/?do=menu&id=1869 какие отзывы по этим конторам имеются ,не хотелось бы денег отдать и к 0 вернутся.Есть ещё вариант б\у с рабочей 14000 руб, но кот в мешке да и номер 002 ,а стоит 004 будет ли он жить ??? или строить опять надо.
у тебя двигатель EKOTEC ?
-
у тебя двигатель EKOTEC ?
Он самый Х20DTH PSG 5
-
Он самый Х20DTH PSG 5
у моего кореша тоже Замфира и тоже проблемы с насосом но я думаю проблема у них одна я один раз помог ему. В датчике числа оборотов нашел одну штучку которая кровь ему испортила и отпуск.Думаю что он сдасться и я ему насос все-таки сделаю только у него PGS16
-
И что за штучка ?
-
И что за штучка ?
блок управеления впрыском PSG 16
-
Нда интересно , вчера бился над проблемой датчика коленвала ,все показатели в норме(питание ,сопротивление, сигнал), и другой ставил,ошибка сидит крепко . ТIS 2000 пишет проблема ЭБУ К70 ,вот думаю может ЭБУ насоса создаёт проблему с датчиком колена.
-
--------
Добавлено спустя некоторое время
Снял насос, в диагностику повезу (танцы с бубном и уговоры не помогают),стою перед выбором к кому , на Блюхера или http://www.stostayer.ru/?do=menu&id=1869 какие отзывы по этим конторам имеются ,не хотелось бы денег отдать и к 0 вернутся.Есть ещё вариант б\у с рабочей 14000 руб, но кот в мешке да и номер 002 ,а стоит 004 будет ли он жить ??? или строить опять надо.
бубны далеко не прячь может скоро пригодятся а для начала проверь на насосе пины 6-7 должно быть не менее 2.5 кОм .и если более то мозги насоса в порядке и тогда доставай бубны а если менее то в инете есть ролик который показывает и рассказывает (правда на чешском или на польском)но понятно как и чего делать.Говорят помогает с первого раза
-
Воюю с таким же насосом. С Nissan AD YD22 . Только с транзистором управления дозирующим клапаном. Пока успешно. Вполне ремонтопригодны. Если меняешь мозги - то отрезай провода - разъмы там не разъемные . Потом на пайку и кембрик термоусадку не забудь.
-
У меня ЭБУ в комплекте с клапанами , провода не режу ,меняю в комплекте.
-
Сегодня снял еще один насос. Хозяин говорит пришел с контрактной движкой ( по словам без гарантий ) ну поставил он сам и на удивление не завелась .. С виду не докопаешься, но при разборке выявлен поменянный ЭБУ. Причем совсем мертвый. Ни у кого не завалялся неисправный Эбу ?
-
Сегодня снял еще один насос. Хозяин говорит пришел с контрактной движкой ( по словам без гарантий ) ну поставил он сам и на удивление не завелась .. С виду не докопаешься, но при разборке выявлен поменянный ЭБУ. Причем совсем мертвый. Ни у кого не завалялся неисправный Эбу ?
Мне так же привезли б/у с утверждением , что авто само приехало на нем , поставили и куча ошибок-( по насосу все) , поменяли ЭБУ результат 0 ,вернул все обратно с благодарностью о проделанной работе . Благо брал через посредника с гарантией , он его свозил на станок проверить ,ему там сказали" дрова только в печь" он потерял бабки ,а я время и труд. Поэтому б/у - только эбу (коламбурчик получился)
-
Эпопею закончил заменой ремонтным насосом,авто завёл . ;D