Тематические форумы => Информация => Тема начата: ddaniloff от 22 Сентября 2011, 10:57:05
-
Встал вопрос о приобретении компрессографа. До этого момента пользовались IVEKA MOTOMETR(http://mosautolab.ru/sale/images/motometer_big.jpg). В продаже я смотрю только немецкий IVEKA и итальянский ZEKA(http://www.garo.ru/garo.nsf/ed1d46e1bd5dec7bc325784600312e70/6f20abb379f291bac3257856002a276f/Body/0.524?OpenElement&FieldElemFormat=gif). Компрессометры не рассматриваю впринципе. Во первых качество оставляет желать... во вторых нужна фиксация. Неужели так скуден рынок? В идеале хотелось бы электронный с принтером, VAG (http://www.caralex.by/cgi-bin/pic.pl?ASE40143000000)стоит дороговато, около 1000 ойро, на и ещё проблема с приобретением, все поставщики больше не могут привезти по какой то причине. А чем пользуетесь Вы и что порекомендуете?
ПC: У VAG просто обалденные адаптеры, особенно актуально на современных 3,0 TDI(http://www.caralex.by/cgi-bin/pic.pl?ASE40143700000) так как просто так железячку туда не вкрутиш.
ППС: Вопрос вдогонку: где приобрести золотники - ниппеля? Колесные не подходят.
-
Я сделал самодельные. Ими и пользуюсь.
-
тож пользую компрессометр "друг" и самопальные переходники-форсунки:вроде грузовики ,автобусы и др. большая техника с лихвой измеряется. ;) 8) :'( :)С фиксацией у них теперь всё чотко : пред золотником стоит защитный экран-штырёк: сбоев из-за попадания мех. частиц и проч. не было замечено ни разу в каждодневной работе на протяжении 3 лет в отличие от первых моделей ,где засорение приводило к сбою или полному выходу из строя. Засим, понять равномерность по цилиндрам и прикинуть 15,25 или 35 бар давление цилиндра вполне возможно .
-
Нипеля используются в системах кондиционирования. TJG F3859. Посмотри может что подберешь разные размеры и давление хорошо держат.
-
Спасибо за ответы. Для себя я вывел понятие "эргономика ремонта". Все должно быть удобно, и когда нужно измерить компрессию, нужно просто её измерить, а не заниматься изобретением способа. Имею безмерное уважение к собственным конструкциям, но отсутствие чертежа и четких схем сводят ценность к "где то там, как то, чем то". Я могу и датчиком абсолютного давления измерить относительную компрессию, но нужно не это. Нужно просто измерить компрессию. Быстро, точно, с распечаткой. Набором VAG это занимает 5 минут. Но стоит он как героин на развес. Вы меня понимаете?
-
Меня интересует вопрос: а зачем приобретать заумный компрессометр? Для престижу перед клиентом или ещё есть причины?. Лично мне компрессометр нужен чтобы унать что мотор троит или из за неравномерности компрессии в цилиндрах или из за аппаратуры. Да узнать из за чего не заводится дизель холодный. У меня несколько компрессометров самодельных. Для Маза-Краза - сделан из мазовской форсунки и манометра, для Камаза - из камазовской форсунки и манометра, так же для тракторов и автомобилей иномарок с форкамерным сгоранием и с непосредственным впрыском. Короче штатная форсунка двигателя и манометр. Манометр один на все форсунки-переходники. :)
-
Компресограф ZECA 363 стоит около 10 000 руб. + адаптеры под авто от1300 до 2500 руб. В Питере его купить не проблема.
-
А где можно купить адаптеры или фальш-форсунки , их продают отдельно?
-
Да. без проблем. ТТС-ЦЕНТР
-
а зачем приобретать заумный компрессометр? Для престижу перед клиентом или ещё есть причины?
Быстро, точно, надежно. Ну престиж перед клиентом тоже имеет смысл, но не первостепенный. Если вам хочется сказать что я и самодельными измеряю так же - так это у кого какие запросы и пожелания. Все же индивидуально, верно? Кто то тратит значительное время на простые операции в силу отсутствия нужного оборудования, зато рабочее время стоит недорого, а кому то дешевле купить готовое, пускай и дорогое решение. Пример не лично вас касается, если что ;D
-
Всё прекрасно понимаю, лично мне надо для того чтобы определить мотор ремонтировать или топливную аппаратуру. :)
-
Всё прекрасно понимаю, лично мне надо для того чтобы определить мотор ремонтировать или топливную аппаратуру. :)
Под каждой полученной при измерении цифрой стоит моя подпись (фигурально выражаясь). Поэтому данными в которых не уверен - не могу оперировать. Если человек приехал и подал заявку на замер компрессии - я должен иметь 100% уверенность в показаниях прибора, при этом затратить минимум времени, не занимаясь многократными перепроверками уже измеренного.
-
Приобрели IVEKA. Показал себя в прошлом достойно. Кстати вот ссылка на адаптеры http://www.iveka.de/produkte/1000 список огромный, единственное но - нет фото. Форма исполнения тоже важна. Послали запрос на фото, а пока из подручных материалов делаю гибкие адаптеры.
-
а зачем приобретать заумный компрессометр? Для престижу перед клиентом или ещё есть причины?.
причины есть , -он более информативен (важна не только абсолютная компрессия, но и график ее набора )
- он документально подтверждает ваши выводы (дает основания) что для некоторвх клиентов важно
- просто красивым и удобным инструментом приятно работать
когда задушу жабу то обязательно себе куплю, не ебее бу по сносным ценам.
-
Да понял понял. Да мне насрать что с качеством крутой диагностики. Я Проверил, ко мне клиент с топливной аппаратурой, или к мотористу... да и всего лиш. Мне крутой навороченный компрессометр до одного места. Мне компрессометр как путеводитеь. Или ко мне как к топливщику или к мотороисту... да всего лиш.
-
Спасибо за ответы. Для себя я вывел понятие "эргономика ремонта". Все должно быть удобно, и когда нужно измерить компрессию, нужно просто её измерить, а не заниматься изобретением способа. Имею безмерное уважение к собственным конструкциям, но отсутствие чертежа и четких схем сводят ценность к "где то там, как то, чем то". Я могу и датчиком абсолютного давления измерить относительную компрессию, но нужно не это. Нужно просто измерить компрессию. Быстро, точно, с распечаткой. Набором VAG это занимает 5 минут. Но стоит он как героин на развес. Вы меня понимаете?
Посмотри на сайте ebay.com(ru). Ждать правда долго, но там много чего можно найти. :)
-
Посмотри на сайте ebay.com(ru). Ждать правда долго, но там много чего можно найти. :)
Спасибо, купили уже. И старый нашли ;D ;D