Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Амарант от 21 Сентября 2011, 22:08:55
-
Здравствуйте, месяц назад меняли прокладку на двигателе JK 1588cм, с шлифовкой и заменой сальника и прокладок,уже проехал почти 1200км.Скажите нужно ли протягивать прокладку или нет? ???
-
Тема не раз обсуждалась .http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4572.0 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4281.msg41846#msg41846 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1078.0 и.т.д. На этом двигателе , по идее стоит не металлическая прокл. Значит по инструкции, внутри упаковки, надо протягивать.
-
Спасибо за ответ,я читал эти темы и до вопроса и после, ничего конкретного по поводу того что нужно или нет протягивать прокладку после пробега 1000км я не нашёл. Инструкцию в глаза не видел,делали на сервисе,на мой вопрос ответили пожиманием плечей, вот я и не знаю
Добавлено спустя некоторое время
Поставили-- Прокладка головки 1,6 VW REINZ 61-29025-60 ERLING 285040 без гидр, болты старые
-
Прокладка головки 1,6 VW REINZ 61-29025-60 ERLING 285040 без гидр, болты старые
Прокладки , что та ,что другая---отличные. На память знаю , что после 1000км. пробега надо их подтягивать. Но раз болты старые , то подтягивать нечего (сами нормально ,толком не подтяните , и на "сервис" такой тоже стрёмно ехать). Катайтесь уже так .
-
Названные Вами прокладки действительно отличные обе. При затяжке болтов ГБЦ нужно руководствоваться либо рекомендациями производителя автомобиля, либо производителя прокладки, сам склоняюсь ко второму. Как правило предлагается затяжка с средины к краям крест-на крест в 3-8 подходов с определенными моментами затяжки, либо угловыми доворотами. При этом важно обеспечить чистоту резьбового отверстия в блоке и соответственно болта (который в большинстве случаев подлежит замене).
В редких случаях производитель требует после прогрева мотора на ХХ, или небольшого пробега произвести подтяжку болтов ГБЦ. Из опыта - если соблюдены выше приведенные рекомендации можно не подтягивать, а на Вашем моторе этого и не требуется
-
ЗАВОДСКАЯ инструкция затягивания болтов ГБЦ для Вашего мотора:
1 - использовать только новые болты
2 - затянуть болты по схеме "крест" усилием 5 кГм, затем 7 кГм, затем 9 кГм.
3 - запустить двигатель и прогреть до 50оС
4 - еще раз протянуть болты усилием 9 кГм
5 - пробег 1000 км, после пробега остудить мотор не менее 3,5 часов
6 - ослабить поштучно по схеме "крест" каждый болт на 30 градусов и затянуть 9 кГм.
В Вашем случае нарушен пункт №1 и непонятно как выполнены остальные.
Единственным разумным выходом из положения была бы поштучная замена болтов на новые и затяжка болтов на 9 кГм.
Т.е. удаляете один болт старый, заменяете на новый и тянете 9 кГм. Потом следующий......
-
Спасибо за ответы, хорошо что прокладки хорошие,а по поводу болтов -вот с наступлением слякоти встану на ремонт и поменяю
-
Здравствуйте,проехал после капремонта 1000 км,посещают мысли о перетяжки гбц,двигатель DW.Прокладка GLASER H28968-20.Недорогая,болты старые.Есть ли необходимость в этой процедуре???
-
...двигатель DW. Прокладка GLASER H28968-20. Недорогая, болты старые....
Какого образца болты? С головкой под шестигранник ? Или с головкой под ключ TORX звёздочка?
-
нового образца,то бишь TOPX.
-
Значит вы использовали повторно одноразовые болты TORX. Которые затягивают:
1. 40Нм
2. 60Нм
3. +90 град
4. +90 град
5. Нагреть мотр до открытия термостата
6. Остудить мотор.
7. +90 град.
По мануалу, подтяжка новых болтов после пробега 1000 км не предусмотрена. Если вы зятянули старые болты по пунктам 1-7(вы же не сказали как вы тянули), то дотянуть их ещё(на сколько-либо) у вас просто не должно физически получиться. Если ,естественно, без фанатизма и насилия.
З.Ы. Пытался смотреть в экзисте рекомендации по конкретному номеру прокладки GLASER H28968-20
Есть пдф инструкция. НО! только к болтам старого образца. Которые тянуть по шагам, как указал alex diesel spb выше в пост. 5 К вашим болтам это не подходит.
-
Спасибо за ответ,тогда как выход действовать согласно сообщению номер 5 в теме ,от alex disel spb ,-замена болтов на новые по одному???
-
Пост №5 это для болтов старого образца("крепких-многоразовых-жёстких"). Такие болты на ваш авто уже не существуют в продаже.
Значит вы кУпите ТОЛЬКО болты нового образца("тягучие-пластичные"). По уму, если чешутся руки, надо слить ОЖ и масло, в чистую тару. И поставить все новые болты согласно пост №10. Перед тем, выкрутить старые болты в последовательности обратной, чем при затяжке.
Но это надо делать грамотно! С ТЩАТЕЛЬНЫМ удалением остатков ОЖ и масла, из самого дна резьбы блока. С помощью "шомпола" и компрессора. Иначе может треснуть блок по резьбе.
Или уже ездить дальше, на старых болтах. Неизвестно , какого качества "новые болты" вы сейчас купите.