Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: sathan от 06 Ноября 2008, 09:52:47
-
Машина
Xomy 95 г.в.
кузов ARME-24
аппаратура zexel с электронным управлением.
16700 65N00
NP-VE 4/11E2050RNP7
104701-2016 - это на табличке
104601-2016 - на самом корпусе
886 R117329
и Второй вопросик, "пошу не пинать за него" можно ли насос после ремонта по старой метке (насос по-видимому с завода не снимался, и стоял посередине диапазона регулирования) обратно поставить, или все-таки микрометр нужен?
Если не трудно, посмотрите какое давление открытия форсунок для этого насоса.
-
Если память не изменяет, то угол 0,27, а давление на форсунках 125-130. Можно встречный вопрос, где насос ремонтировали? И там вам не могли дать информацию по установке ТНВД и давлению на форсунках.
-
Если память не изменяет, то угол 0,27, а давление на форсунках 125-130. Можно встречный вопрос, где насос ремонтировали? И там вам не могли дать информацию по установке ТНВД и давлению на форсунках.
Насос ремонтировался у Владимира Анатольевича. По поводу измерения подъема плунжера, он сказал, что они пользуются сканером и по нему устанавливают угол опережения и данных по поъему плунжера на этом двигателе у него нет. И дал подробную консультацию, как можно на слух-на нюх установить более-менее корректно уголок. Просто у меня сканера нет, а хочется по уму поставить аппаратуру. (хотя ранее этим методом слуха-нюха постоянно пользовался).
А по поводу форсунок, пару раз вопрос подымал в личке, сказал "толи 105 толи 115" потом уточню, потом, потом надо по номеру насоса уточнять. видимо некогда или забыл.
По поводу подъему плунжера 0,275. и форсунок на 130-135
это от TD27Ti Part number 16700 7F410
Pump assembly number 104701-2032RNP11
у меня номер аппаратуры другой и данных на нее нет.
возможно, что угол и совпадает, а может и нет. Давление, например, на форсунках меньше.
-
Если память не изменяет, то угол 0,27, а давление на форсунках 125-130. Можно встречный вопрос, где насос ремонтировали? И там вам не могли дать информацию по установке ТНВД и давлению на форсунках.
Для двигателя ТД27-Ti подъем плунжера 0,275+-0,02 мм при положении поршня первого цилиндра в ВМТ (0 град), а для этого двигателя пока не нашел. Метка на шкиве коленвала.
-
Машина
Xomy 95 г.в.
кузов ARME-24
аппаратура zexel с электронным управлением.
16700 65N00
NP-VE 4/11E2050RNP7
104701-2016 - это на табличке
104601-2016 - на самом корпусе
886 R117329
и Второй вопросик, "пошу не пинать за него" можно ли насос после ремонта по старой метке (насос по-видимому с завода не снимался, и стоял посередине диапазона регулирования) обратно поставить, или все-таки микрометр нужен?
Если не трудно, посмотрите какое давление открытия форсунок для этого насоса.
извините, неделю не был в интернете, проблемы с модемом.
Давление поднятия иглы форсунок для вашей аппаратуры - 100 кг\см2.
По поводу установки аппаратуры - мы действительно производим это с помощью сканера и никогда не озадачивались по поводу установки их с помощью индикатора.
-
dieselirk
Давление поднятия иглы форсунок для вашей аппаратуры - 100 кг\см2.
Кто меньше? Рекомендации начались с 130 (как и я сначала поставил) и дошли до ста ;)
Спасибо, Владимир Николаевич.
-
dieselirk
Давление поднятия иглы форсунок для вашей аппаратуры - 100 кг\см2.
Кто меньше? Рекомендации начались с 130 (как и я сначала поставил) и дошли до ста ;)
Спасибо, Владимир Николаевич.
все правильно 100 кг .см
-
dizelist
все правильно 100 кг .см
Спасибо тоже, что посмотрели. Правда я в общем-то не сомневался, просто тенденцию такую заметил :)
А вот по подъему плунжера вопрос в силе.
-
dizelist
все правильно 100 кг .см
Спасибо тоже, что посмотрели. Правда я в общем-то не сомневался, просто тенденцию такую заметил :)
А вот по подъему плунжера вопрос в силе.
первоначальное значение вам дали ,а далее корректировка по сканеру,другого не дано
-
Андрей Ф
первоначальное значение вам дали
Эти значения (0,27) для другой аппаратуры с двигателя тд27-Ти, у меня дт27-ЕТи.
Вобщем ладно, если ни у кого нет данных, буду действовать другим указанным путем.
Всем пасибо!
-
Андрей Ф
первоначальное значение вам дали
Эти значения (0,27) для другой аппаратуры с двигателя тд27-Ти, у меня дт27-ЕТи.
Вобщем ладно, если ни у кого нет данных, буду действовать другим указанным путем.
Всем пасибо!
поставьте 0.36-0.4 как требуется непосредственно для данногго мотора,но дальнейшая проверка и корректировка только по сканеру
-
Андрей Ф
поставьте 0.36-0.4 как требуется непосредственно для данногго мотора
Вот, это то, что нужно. Еще раз спасибо.
Хотя в моем представлении отремонтированный насос, отрегулированный по тестплану в дополнительной регулировке не должен нуждаться.
-
Андрей Ф
поставьте 0.36-0.4 как требуется непосредственно для данногго мотора
Вот, это то, что нужно. Еще раз спасибо.
Хотя в моем представлении отремонтированный насос, отрегулированный по тестплану в дополнительной регулировке не должен нуждаться.
бутет здорово если так получится ;D
-
Все заработало с первого раза. В итоге так микрометром и не воспользовался, поставил по старой метке.
Работает отлично. Спасибо вем, и особенно Владимиру Анатольевичу и всему персоналу. Желаю ИМ (и своему насосу ;D) хорошего здоровья.
-
Андрей Ф
поставьте 0.36-0.4 как требуется непосредственно для данногго мотора
Вот, это то, что нужно. Еще раз спасибо.
Хотя в моем представлении отремонтированный насос, отрегулированный по тестплану в дополнительной регулировке не должен нуждаться.
Насос - насосом, а установка на двигатель это другая регулировочная операция. Хорошо, что получилось попасть в точку методом "научного" тыка, но вопрос остался открытым...а, все-таки, какой подъем плунжера?
-
"научным тыком" это трудно назвать. Дело в том, что эту аппаратуру действительно достаточно установить в среднее положение (при условии правильной регулировки и оригинальных запчачтей). Максимально, на что будет влиять установка - на запуск. Более точную регулировку действительно нужно производить по сканеру.
И еще одна тонкость - существует две системы управления для этого двигателя, а соответственно и разные параметры настройки по сканеру.