Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: sathan от 06 Ноября 2008, 09:52:47

Название: Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какой ход плунжера ставить на дв TD-27 ET-i
Отправлено: sathan от 06 Ноября 2008, 09:52:47
Машина
Xomy 95 г.в.
кузов ARME-24

аппаратура zexel с электронным управлением.
16700 65N00
NP-VE 4/11E2050RNP7
104701-2016 - это на табличке
104601-2016 - на самом корпусе
886 R117329

и Второй вопросик, "пошу не пинать за него" можно ли насос после ремонта  по старой метке (насос по-видимому с завода не снимался, и стоял посередине диапазона регулирования)  обратно поставить, или все-таки микрометр нужен?

Если не трудно, посмотрите какое давление открытия форсунок для этого насоса.
Название: Re: Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какой ход плунжера ставить на дв TD-27 ET-i
Отправлено: Gariffov от 07 Ноября 2008, 19:27:33
Если память не изменяет, то угол 0,27, а давление на форсунках 125-130. Можно встречный вопрос, где насос ремонтировали? И там вам не могли дать информацию по установке ТНВД и давлению на форсунках.
Название: Re: Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какой ход плунжера ставить на дв TD-27 ET-i
Отправлено: sathan от 08 Ноября 2008, 15:47:24
Если память не изменяет, то угол 0,27, а давление на форсунках 125-130. Можно встречный вопрос, где насос ремонтировали? И там вам не могли дать информацию по установке ТНВД и давлению на форсунках.

Насос ремонтировался у Владимира Анатольевича. По поводу измерения подъема плунжера, он сказал, что они пользуются сканером и по нему устанавливают угол опережения и данных по поъему плунжера на этом двигателе у него нет. И дал подробную консультацию, как можно на слух-на нюх установить более-менее корректно уголок. Просто у меня сканера нет, а хочется по уму поставить аппаратуру. (хотя ранее этим методом слуха-нюха постоянно пользовался).
А по поводу форсунок, пару раз вопрос подымал в личке, сказал "толи 105 толи 115" потом уточню, потом, потом надо по номеру насоса уточнять. видимо некогда или забыл.

По поводу подъему плунжера 0,275. и форсунок на 130-135
это от TD27Ti Part number 16700 7F410
Pump assembly number  104701-2032RNP11
у меня номер аппаратуры другой и данных на нее нет.

возможно, что угол и совпадает, а может и нет. Давление, например, на форсунках меньше.

 
Название: Re: Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какой ход плунжера ставить на дв TD-27 ET-
Отправлено: bizon от 08 Ноября 2008, 15:58:38
Если память не изменяет, то угол 0,27, а давление на форсунках 125-130. Можно встречный вопрос, где насос ремонтировали? И там вам не могли дать информацию по установке ТНВД и давлению на форсунках.
Для двигателя ТД27-Ti подъем плунжера 0,275+-0,02 мм при положении поршня первого цилиндра в ВМТ (0 град), а для этого двигателя пока не нашел. Метка на шкиве коленвала.
Название: Re: Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какой ход плунжера ставить на дв TD-27 ET-i
Отправлено: dieselirk от 08 Ноября 2008, 19:26:33
Машина
Xomy 95 г.в.
кузов ARME-24

аппаратура zexel с электронным управлением.
16700 65N00
NP-VE 4/11E2050RNP7
104701-2016 - это на табличке
104601-2016 - на самом корпусе
886 R117329

и Второй вопросик, "пошу не пинать за него" можно ли насос после ремонта  по старой метке (насос по-видимому с завода не снимался, и стоял посередине диапазона регулирования)  обратно поставить, или все-таки микрометр нужен?

Если не трудно, посмотрите какое давление открытия форсунок для этого насоса.

извините, неделю не был в интернете, проблемы с модемом.
Давление поднятия иглы форсунок для вашей аппаратуры - 100 кг\см2.
По поводу установки аппаратуры - мы действительно производим это с помощью сканера и никогда не озадачивались по поводу установки их с помощью индикатора.
Название: Re: Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какой ход плунжера ставить на дв TD-27 ET-i
Отправлено: sathan от 09 Ноября 2008, 04:54:57
dieselirk
Давление поднятия иглы форсунок для вашей аппаратуры - 100 кг\см2.
Кто меньше? Рекомендации начались с 130 (как и я сначала поставил) и дошли до ста ;)
Спасибо, Владимир Николаевич.
 
Название: Re: Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какой ход плунжера ставить на дв TD-27 ET-i
Отправлено: dizelist от 09 Ноября 2008, 05:32:46
dieselirk
Давление поднятия иглы форсунок для вашей аппаратуры - 100 кг\см2.
Кто меньше? Рекомендации начались с 130 (как и я сначала поставил) и дошли до ста ;)
Спасибо, Владимир Николаевич.
 
все правильно 100 кг .см
Название: Re: Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какой ход плунжера ставить на дв TD-27 ET-i
Отправлено: sathan от 09 Ноября 2008, 13:13:37
dizelist
все правильно 100 кг .см
Спасибо тоже, что посмотрели. Правда я в общем-то не сомневался, просто тенденцию такую заметил :)

А вот по подъему плунжера вопрос в силе.
Название: Re: Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какой ход плунжера ставить на дв TD-27 ET-i
Отправлено: Андрей Ф от 10 Ноября 2008, 15:30:47
dizelist
все правильно 100 кг .см
Спасибо тоже, что посмотрели. Правда я в общем-то не сомневался, просто тенденцию такую заметил :)

А вот по подъему плунжера вопрос в силе.

первоначальное значение вам дали ,а далее корректировка по сканеру,другого не дано
Название: Re: Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какой ход плунжера ставить на дв TD-27 ET-i
Отправлено: sathan от 10 Ноября 2008, 18:19:30
Андрей Ф
первоначальное значение вам дали
Эти значения (0,27) для другой аппаратуры с двигателя тд27-Ти, у меня дт27-ЕТи.
Вобщем ладно, если ни у кого нет данных, буду действовать другим указанным путем.
Всем пасибо!
 
Название: Re: Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какой ход плунжера ставить на дв TD-27 ET-i
Отправлено: Андрей Ф от 11 Ноября 2008, 07:56:40
Андрей Ф
первоначальное значение вам дали
Эти значения (0,27) для другой аппаратуры с двигателя тд27-Ти, у меня дт27-ЕТи.
Вобщем ладно, если ни у кого нет данных, буду действовать другим указанным путем.
Всем пасибо!
 
поставьте 0.36-0.4 как требуется непосредственно для данногго мотора,но дальнейшая проверка и корректировка только по сканеру
Название: Re: Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какой ход плунжера ставить на дв TD-27 ET-i
Отправлено: sathan от 11 Ноября 2008, 10:42:38
Андрей Ф
поставьте 0.36-0.4 как требуется непосредственно для данногго мотора
Вот, это то, что нужно. Еще раз спасибо.

Хотя в моем представлении отремонтированный насос, отрегулированный по тестплану в дополнительной регулировке не должен нуждаться.
Название: Re: Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какой ход плунжера ставить на дв TD-27 ET-i
Отправлено: Андрей Ф от 11 Ноября 2008, 12:17:43
Андрей Ф
поставьте 0.36-0.4 как требуется непосредственно для данногго мотора
Вот, это то, что нужно. Еще раз спасибо.

Хотя в моем представлении отремонтированный насос, отрегулированный по тестплану в дополнительной регулировке не должен нуждаться.

бутет здорово если так получится ;D
Название: Re: Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какой ход плунжера ставить на дв TD-27 ET-i
Отправлено: sathan от 23 Ноября 2008, 16:39:28
Все заработало с первого раза. В итоге так микрометром и не воспользовался, поставил по старой метке.
Работает отлично. Спасибо вем, и особенно Владимиру Анатольевичу и всему персоналу. Желаю ИМ (и своему насосу ;D) хорошего здоровья.
Название: Re: Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какой ход плунжера ставить на дв TD-27 ET-i
Отправлено: bizon от 02 Декабря 2008, 09:44:37
Андрей Ф
поставьте 0.36-0.4 как требуется непосредственно для данногго мотора
Вот, это то, что нужно. Еще раз спасибо.

Хотя в моем представлении отремонтированный насос, отрегулированный по тестплану в дополнительной регулировке не должен нуждаться.

Насос - насосом, а установка на двигатель это другая регулировочная операция. Хорошо, что получилось попасть в точку методом "научного" тыка, но вопрос остался открытым...а, все-таки, какой подъем плунжера?
Название: Re: Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какой ход плунжера ставить на дв TD-27 ET-i
Отправлено: dieselirk от 03 Декабря 2008, 18:43:34
"научным тыком" это трудно назвать. Дело в том, что эту аппаратуру действительно достаточно установить в среднее положение (при условии правильной регулировки и оригинальных запчачтей). Максимально, на что будет влиять установка - на запуск. Более точную регулировку действительно нужно производить по сканеру.
   И еще одна тонкость - существует две системы управления для этого двигателя, а соответственно и разные параметры настройки по сканеру.