Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oleg751 от 16 Сентября 2011, 15:21:17

Название: высокое давление топливной рампы
Отправлено: Oleg751 от 16 Сентября 2011, 15:21:17
Уважаемые форумчане поделитесь пожалуйста своими мыслями авто Nissan primera P12 2003 год двигатель 2.2 dci YD22DDT 100KW после того как на распредвале перскочила цепь на зуб вылезла непонятная проблема на холодную машину на холостых создается высокое давление в топливной рампе ошибка P0193 беру тестер и мерею напряжение на датчике давления топливной рампы действительно на холодную на холостых на нем напряжение резко растет после заводки и как только выскакивает за 2 вольта комп. глушит машину на оборотах отличных от холостых все нормально при прогретой машине на холостых порядка 1.7-1.8 В все нормально но при движении после того как сбрасываешь обороты тоже может заглохнуть а может и нет зависимости нету никакой
Название: Re: высокое давление топливной рампы
Отправлено: ась от 16 Сентября 2011, 19:28:16
Это нормальное явление для YD...сами ВЫ ничего сделать не сможете, нужен сканер (не всякий). Нужно сделать сброс адаптации клапана регулировки давления топлива.
Название: Re: высокое давление топливной рампы
Отправлено: Андрей Ф от 16 Сентября 2011, 20:03:31
Можно и без сканера,ножками(педаль тормоза) и ручками (замок зажигания) ;)
Набирите в поисковике Р0089 и найдете решение проблемы,я могу выложить в понедельник,когда буду на работе...
 В начале 2000 были даже судебные разбирательства из за данной проблемы на гарантийных Ниссанах
Название: Re: высокое давление топливной рампы
Отправлено: ась от 16 Сентября 2011, 21:30:17
точно...есть такое...причем нашел на этом самом форуме :о))))
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2637.15
Название: Re: высокое давление топливной рампы
Отправлено: Oleg751 от 16 Сентября 2011, 21:42:52
спасибо, то что было по ссылке это способ диагностики и после первого десятисекундного нажатия педали газа происходит отоброжение кода ошибки посредством мигания лампочки чек, а второе нажатие педали газа производит стирание диагностических кодов, про ошибку p0089 знаю не понаслышке впрошлом году поборол ее заменой регуляторм давления находящимся в топливном насосе после чего произвел адоптацию, сейчас при появлении этой ошибки P0193 опять пробовал адоптацию  проводить эффект нулевой кстати в раньше и сейчас адоптации скидывал с помощью денсовского дилерского оборудования

Добавлено спустя некоторое время 
кстати HOW TO SWITCH DIAGNOSTIC TEST MODE перводится КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ но не как не сброс адоптаций топливного насоса
Название: Re: высокое давление топливной рампы
Отправлено: Gariffov от 17 Сентября 2011, 02:13:55
Это всё особенности электронного перевода, с ними вообще беда, поэтому в основном пользуюсь англо-русским автомобильным словарём(обычная книжка). В английском одно слово может иметь 12 переводов. Почти как у нас с матом.
Название: Re: высокое давление топливной рампы
Отправлено: Oleg751 от 17 Сентября 2011, 13:18:41
да причем тут электронный перевод говорю что это несброс адоптаций да и адоптации к этой проблеме ни кчему если у кого то есть реальный толковый совет дайте пожалуйста или подскажите хотябы счего начать
Название: Re: высокое давление топливной рампы
Отправлено: Андрей Ф от 17 Сентября 2011, 15:02:41
да причем тут электронный перевод говорю что это несброс адоптаций да и адоптации к этой проблеме ни кчему если у кого то есть реальный толковый совет дайте пожалуйста или подскажите хотябы счего начать
Тогда возмите оригинальный Мануал и перечитайте еще раз.....