Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: dr.Faust от 15 Сентября 2011, 16:16:32
-
Toyota Yaris 2006 1.4d4d
Все 4 свечи битые... из 4х пока удалось выкрутить только одну. Весь процесс извлечения свечи занял около часа. Отворачивал на горячем двигателе, используя WD-40. Еле поддалась и шла очень неохотно..
Ещё в одном цилиндре с места сорвал, но дальше крутить пока не стал.
Резьба на выкрученной свече оказалась как-бы завальцованной.. т.е. профиль резьбы не треугольный, а скорее прямоугольный. Само собой, новая свеча вкручивается на место тоже с неохотой...
Хотелось бы услышать несколько советов:
Как луше открутить остальные свечи, не заломав, и не сорвав резьбу?
Есть ли какие-то гластные/не гластные нормативы по усилию, при откручивании таких длинных и тонких свечек?
стоит ли перед установкой новых свечей, пройти резьбу в ГБЦ, метчиком? Не страшно ли, что в результате этого, стружка/мусор, могут попасть в цилиндр?
Спасибо!
-
Проблема довольно распространенная для авто с "длинными свечами". В случае когда свеча не идет я умышленно ее ломаю, потому что наработана технология и инструмент для извлечения заломыша, что позволяет сохранить резьбу в ГБЦ для след. свечи. А при долгом и мучительном выворачивании способом "шаг вперед и два назад" даже при обильном смачивании ВД-40 убивает (в той или иной степени) резьбу.
При установке новой свечи необходимо поправить резьбу и очистить колодец идущий после резьбовой части и, самое главное, упорный конусный бурт, недостаточное прижатие свечи к которому и ведет к закоксованности тела свечи.
Попадание инородных предметов в цилиндр всегда чревато, попадая на рабочую часть тарелки клапана, при запуске его приклепывает к седлу ГБ, получаем недозакрытие клапана со всеми вытекающими...
Кстати, технологию извлечения залома подсмотрел в Минске.
Удачи.