Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: витек07 от 15 Сентября 2011, 12:20:32
-
Добрый день. Подскажите кто нибудь!
Поменяли на форд транзит двухмассовый маховик(старый звенел как зараза), но вот беда появилась вибрация двигателя на холостых, поставили второй маховик стало еще хуже(со старым такого не было вообще) маховики привозили под заказ оригинал, выжимной подшипник новый.
Что может быть? ???
-
ну кто нибудь напишите, хоть что то
-
Стопорить надо лучше коленвал, когда маховик откручивали, что бы цепь не перескочила по клапанам не шлёпнула или насос не упрыгал куда нибудь, вот что могу написать, при условии что с маховиками всё нормально.
-
Да там кокс есть на коленвале. Мимо не поставишь. А причем тут цепь? При откручивании и закручивании маховика вал не шевелился. Меняли 2 маховика с тем же результатом. Демпферное кольцо целое. Все навесное тоже.
Феномен однако! ???
-
Все так говорят, не шевелился, раз дёрнулся и всё приплыли.
-
Что бы не открывать новую тему ,может здесь кто подскажет как откручивается этот двухмассовый маховик ?
А то корзину и диск снял ,а как открутить маховик не пойму.