Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Lexa64 от 15 Сентября 2011, 08:53:48
-
Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Когда машина горячая если её заглушить через минуту уже не завести. После того как запустить с помошью эфира работает без нареканий. Диагностика показывает что ошибок нет.
-
Скорее всего изношена плунжерная пара. Для того что бы сказать точно, нужно обратиться к топливщику. А для того чтобы узнать стоимость запчастей: нужен номер ТНВД или модель двигателя. Смотри в приложении.
-
Вы не указали модель двигателя, по Автодате на А4 с 2001 по 2008 с двигом 1.9 TDI стоят насосфорсунки. По симптому - насосфорсунки приказали долго жить :o, а как заводка на холодную? Можно попробовать снять разъёмы с датчиков температуры двигателя и входящего воздуха и пробовать завести на горячую, если заведётся более-менее сносно - то насосфорсунки под замену.
-
Верно. Без модели двигателя никак. Вдруг Вам повезло - и у Вас VE насос.
-
Не повезёт... :'(
-
Извините за дизинформацию. Уточнил по авто,на выходе Audi A6 TDI Двигатель AJM, Год выпуска конец 2000 г. Вин WAUZZZ4BZ1N074059.
Ситуация та же,опишу подробнее.
На холодную заводиться с переменным успехом.
Когда машина горячая стоит заглушить и подождать 15-20 сек,начинаешь заводить крутит,пытаеться схватить. Примерно через 5-8 сек прокрутки заводится и работает, но если пробовать завести через минуту (примерно) то мотор уже не дышит, дымок из глушителя не идёт температура 85,брызгаем эфира машина заводиться работает нормально. На холостых работает нормально не дергаеться не дымит,температуру при запуске показывает 85 цельсия.
-
Однозначно плунжер насоса VE или насос форсунки под замену.
-
Извините за дизинформацию.Ситуация та же
Не повезёт!!! :'(
-
Не повезёт!!! :'(
Алексей,А можно подробнее? А то как то многозначно звучит ( не повезёт)
-
На А4 ставивятся движки 1.9 TDI PD - с насосфорсунками: AVB,AVF, AWX, BKE, BRB, с другой системой впрыска двигатели этого модельного года с объёмом 1.9 не идут.
Audi A6 TDI Двигатель AJM, Год выпуска конец 2000 г имеет тот-же двигатель, в смысле топливной системы, симптомы указывают на большой износ плунжерных пар в насосфорсунках. При холодном двигателе и холодной соляре гидроплотности плунжерных пар ещё хватает для запуска двигателя, а при горячем двигателе в момент запуска соляра имеет температуру головки цилиндров и естественно её вязкость сильно снижается и она практически вся просачивается между втулкой и плунжером, это при вращении стартером. Когда идёт запуск с эфира то двигатель имеет практически обороты холостого хода и соляра не вся успевает просочиться между втулкой и плунжером и часть её всётаки попадает в цилиндры, ну а после запуска уже система управления двигателем начинает корректировать топливоподачу и двигатель работает ровно и ошибок не прописывает, потому как их - ошибок то и нет, ведь все системы исправны, а неисправна именно механическая часть насосфорсунки.
-
Однажды довелось столкнуться. Машина и симптомы те же. Над решением проблемы бились долго и мучительно. Решение нашли(как часто бывает) случайно, когда хотели замерять давление создаваемое тандем-насосом и к манометру поставили прозрачные трубки. В них топливо пенилось от сжатия, приговорили ТОПЛИВО, слили его залили с заправки проблема ушла.
-
Всё верно, может быть и так, но фраза
Диагностика показывает что ошибок нет.
, для меня подразумевает что не только подключили сканер и считали коды ошибок, но ещё и в датастрим заглянули, сравнили показатели фактические с требуемыми, а так же проверили давление тандемного насоса и топливо на предмет подсосов воздуха и т.д., и если всё в норме, а неисправность осталась - то насосфорсунки под замену или в ремонт, заодно посмотреть посадочные места под насосфорсунки на предмет износа, а то и голову снимать и перевтуливать гнёзда.
-
Алексей, вся фишка в моем случае была как раз в отсутствии подсоса воздуха, а топливо вспенивалось. Случай из разряда очень редких, поэтому и предложил его в качестве дополнения к вашему алгоритму поиска неисправности, с которым полностью согласен.
С ув. Александр.
-
Согласен! :)
-
Чтобы ВСПЕНИТЬ топливо, нужен воздух, без воздуха пены не будет, физически ;-)
Значит воздух как то проникает в топливо.
-
Чтобы ВСПЕНИТЬ топливо, нужен воздух, без воздуха пены не будет, физически ;-)
Значит воздух как то проникает в топливо.
Как насчет физического процесса называемого КАВИТАЦИЯ?
-
Чтобы ВСПЕНИТЬ топливо, нужен воздух, без воздуха пены не будет, физически ;-)
Пену можно получить без воздуха - берем стеклянную банку с плотной крышкой, наливаем топливо и вакуумной помпой начинаем создавать вакуум - и в какой то момент топливо как будто закипает, причем может *закипеть* при минус ноль пять бара. Солидарен с saab9-5 поскольку сталкивался не раз с такой же ситуацией. Легче застрелиться.
-
Я прошу прощения, может недоглядел, но думаю для сначала стоит померить давление создаваемое тандем насосом на запуске, проверить гидроплотность топливной рампы, посмотреть на синхронизацию валов и работоспособность датчика распредвала, проверить тепловой зазор, а форсунки приговаривать рановато. И неплохо бы выложить лог-файл 1,4,13,18,23 групп на ХХ.
-
Audi A6 TDI Двигатель AJM, Год выпуска конец 2000 г имеет тот-же двигатель, в смысле топливной системы, симптомы указывают на большой износ плунжерных пар в насосфорсунках. При холодном двигателе и холодной соляре гидроплотности плунжерных пар ещё хватает для запуска двигателя, а при горячем двигателе в момент запуска соляра имеет температуру головки цилиндров и естественно её вязкость сильно снижается и она практически вся просачивается между втулкой и плунжером, это при вращении стартером. Когда идёт запуск с эфира то двигатель имеет практически обороты холостого хода и соляра не вся успевает просочиться между втулкой и плунжером и часть её всётаки попадает в цилиндры, ну а после запуска уже система управления двигателем начинает корректировать топливоподачу и двигатель работает ровно и ошибок не прописывает, потому как их - ошибок то и нет, ведь все системы исправны, а неисправна именно механическая часть насосфорсунки.
С таким предполагаемым раскладом потребуется регулярный слив ведра жидкости из поддона
Легче застрелиться. - чем согласиться или поверить в то ,что кто то когда то действительно видел подобный износ
Добавлено спустя некоторое время
Как насчет физического процесса называемого КАВИТАЦИЯ?
Никак, надо очень много накавитировать чтобы поперла пена по братке
Вспенивание топлива = 102процЭнта поступление "левого" газа в магистраль ....
-
С таким предполагаемым раскладом потребуется регулярный слив ведра жидкости из поддона
Легче застрелиться. - чем согласиться или поверить в то ,что кто то когда то действительно видел подобный износ
Cогласиться с раскладом по изношенным плунжерам в насосфорсунках или износе посадочных гнёзд в гбц под насосфорсунки именно этого двигателя? По этому поводу была тема на форуме, поищите, и какую жидкость Вы имеете ввиду в поддоне?
-
Audi A6 TDI Двигатель AJM, Год выпуска конец 2000 г имеет тот-же двигатель, в смысле топливной системы, симптомы указывают на большой износ плунжерных пар в насосфорсунках. При холодном двигателе и холодной соляре гидроплотности плунжерных пар ещё хватает для запуска двигателя, а при горячем двигателе в момент запуска соляра имеет температуру головки цилиндров и естественно её вязкость сильно снижается и она практически вся просачивается между втулкой и плунжером, это при вращении стартером. Когда идёт запуск с эфира то двигатель имеет практически обороты холостого хода и соляра не вся успевает просочиться между втулкой и плунжером и часть её всётаки попадает в цилиндры, ну а после запуска уже система управления двигателем начинает корректировать топливоподачу и двигатель работает ровно и ошибок не прописывает, потому как их - ошибок то и нет, ведь все системы исправны, а неисправна именно механическая часть насосфорсунки.
Cогласиться с раскладом по изношенным плунжерам в насосфорсунках или износе посадочных гнёзд в гбц под насосфорсунки именно этого двигателя? По этому поводу была тема на форуме, поищите, и какую жидкость Вы имеете ввиду в поддоне?
Жидкость в поддоне это смесь масла с топливом, якобы просочившимся через зазор в паре
Какую тему надо поискать ? и зачем ? ???
PS Когда уж настолько широко применяем понятие ПП (ко всему шо имеется там внутри) ,то наверно надо ,хоть как-то, это дело обозначать вслух .
..... И тогда, сразу станет понятно( как сейчас) -... о какой паре речь не идёт ;D
-
По поводу ведра жидкости в поддоне из-за ПП - согласен , а куда ж соляре деваться если плунжер пропускает.
Сколько авто с НФ попадалось с такими симптомами - нет ошибок и нет горячего запуска, отправлял к мотористам, обычно в связи с применением несоответствующего масла - износ ГБЦ и ГРМ , увеличеные зазоры в ГРМ + уменьшение плотности топлива - вот и не хватает пусковой подачи.
-
Никак, надо очень много накавитировать чтобы поперла пена по братке
Вспенивание топлива = 102процЭнта поступление "левого" газа в магистраль ....
Наверняка думал бы так же, если бы не столкнулся...
-
Наверняка думал бы так же, если бы не столкнулся...
Сталкивались, не сомневаюсь ... но наверняка недорешили-недоразобрались , по этому и думаете как думаете
-
С таким предполагаемым раскладом потребуется регулярный слив ведра жидкости из поддона
Легче застрелиться. - чем согласиться или поверить в то ,что кто то когда то действительно видел подобный износ
Добавлено спустя некоторое время Никак, надо очень много накавитировать чтобы поперла пена по братке
Вспенивание топлива = 102процЭнта поступление "левого" газа в магистраль ....
Я извиняюсь,стреляться я не буду, но такое имеет место быть, свои выводы делал по аналогии с фасос-форсункой Штаер, в ней как раз и происходит износ плунжерной пары как в обычном VE насосе, но соляра не просачивается между плунжером и втулкой в картер двигателя.
Добавлено спустя некоторое время
Но , всётаки, имеет место быть и износ иглы и седла клапана в насос-форсунке Ауди, что так-же влияет на заводку на горячую и если двигатель холодный то и соляра плотнее и клапан получше держит.
-
Наверняка думал бы так же, если бы не столкнулся...
Такой же эффект даёт левая саляра с крайне низкой температурой вспышки паров (разбадяженая бензином, газоконденсатом или чем либо наподобие). Сталкивались с такой же проблемой (вспенивание, образование паровой пробки на горячую) на Volvo FH12 в частности.
-
Такой же эффект даёт левая саляра с крайне низкой температурой вспышки паров (разбадяженая бензином, газоконденсатом или чем либо наподобие). Сталкивались с такой же проблемой (вспенивание, образование паровой пробки на горячую) на Volvo FH12 в частности.
Совершенно верно, об этом и говорилВ них топливо пенилось от сжатия, приговорили ТОПЛИВО, слили его залили с заправки проблема ушла.
И впервые услышал о такой проблем т дальнобоев
-
По поводу ведра жидкости в поддоне из-за ПП - согласен , а куда ж соляре деваться если плунжер пропускает.
Сколько авто с НФ попадалось с такими симптомами - нет ошибок и нет горячего запуска, отправлял к мотористам, обычно в связи с применением несоответствующего масла - износ ГБЦ и ГРМ , увеличеные зазоры в ГРМ + уменьшение плотности топлива - вот и не хватает пусковой подачи.
Чтобы через плунжерную пару в поддон перетекло ведро соляры - это невероятно :o Зазор 3...4 микрона, а в изношенной паре 8...10 (с таким зазором уже не заводится) мкм - сколько лет нужно ждать, чтобы через такой зазор ведро просочилось ??? ;D
-
Я извиняюсь,стреляться я не буду, но такое имеет место быть, свои выводы делал по аналогии с фасос-форсункой Штаер, в ней как раз и происходит износ плунжерной пары как в обычном VE насосе, но соляра не просачивается между плунжером и втулкой в картер двигателя.
Добавлено спустя некоторое время
Но , всётаки, имеет место быть и износ иглы и седла клапана в насос-форсунке Ауди, что так-же влияет на заводку на горячую и если двигатель холодный то и соляра плотнее и клапан получше держит.
Стреляться и не надо... :) У Штаера ,возможно, есть дренажный канал для этого дела, но могу и промахнуться .... неуверен, потому как всего пару раз в "руках вертел" и давным-давно рассматривал конструкцию
У Vaga , ничего подобного не видел ни разу.
И потом , эта радость (нф ваг) ,внутри, должна несколько раз превратится в кизяк пока происходит износ её пп
-
Там внизу поста картинки в pdf файлах ;) весьма информативные.
-
При критических зазорах ,после того как заводится .... куда девается зазор ??... или объём утечки ??
Ещё один вопрос - в каком направлении движется масса износа ??
Добавлено спустя некоторое время
Там внизу поста картинки в pdf файлах ;) весьма информативные.
Видел, видел,.... мне таких красивых ранее не попадалось ;D
А о предназначении канала в них проинформировано ? ;)
-
Audi A4 1.9 TDI 2005 г.в. Когда машина горячая если её заглушить через минуту уже не завести. После того как запустить с помошью эфира работает без нареканий. Диагностика показывает что ошибок нет.
прочитал все посты и высказываю предположение что вся беда в клапане насос-форсунки нет гидроплотности поэтому для открывания форсунки не хватает давления а если реставрировать клапан то есть вероятность еще пожить чуть-чуть
-
прочитал все посты и высказываю предположение, что вся беда в клапане насос-форсунки - нет гидроплотности, поэтому для открывания форсунки не хватает давления, а, если реставрировать клапан, то есть вероятность еще пожить... чуть-чуть.
Основное влияние на х.х. и запуск определяет гидроплотность клапана (зазор в цилиндрической части и износ запорного конуса). Для реставрации этого узла нужно восстановить зазор по цилиндрической части "игла клапана- корпус насос-форсунки" и восстановить геометрию запорного конуса. Отрегулировать ход клапана и воздушный (магнитный) зазор. Вот тогда у форсунки есть шанс еще пожить. ;D
К проблеме перетекания топлива в картер:на н-форсунках первого поколения (0 414 720 007; 0 414 720 014 и 0 414 720 015, особая примета - высокая гайка электромагнита) сильное перетекание топлива может происходить по уплотнению электромагнита и в большом количестве (конструктивный дефект). На последующих насос-форсунках перетекание по этому месту отсутствует .
-
Основное влияние на х.х. и запуск определяет гидроплотность клапана (зазор в цилиндрической части и износ запорного конуса). Для реставрации этого узла нужно восстановить зазор по цилиндрической части "игла клапана- корпус насос-форсунки" и восстановить геометрию запорного конуса. Отрегулировать ход клапана и воздушный (магнитный) зазор. Вот тогда у форсунки есть шанс еще пожить. ;D
К проблеме перетекания топлива в картер:на н-форсунках первого поколения (0 414 720 007; 0 414 720 014 и 0 414 720 015, особая примета - высокая гайка электромагнита) сильное перетекание топлива может происходить по уплотнению электромагнита и в большом количестве (конструктивный дефект). На последующих насос-форсунках перетекание по этому месту отсутствует .
клапан теряет плотность и восстанавливать ее надо интрументами разного профиля
-
1.9 AVF не заводился на горячую, через часов 5 заводился с пол оборота. Диагност приговорил 1 и 3 насос форсунки, они показывали -1.3 и -1.5. Другой диагност сказал что рано их приговаривать, показатели не критичны. Спасибо вашему форуму, прочитал про возможность плохой соляры. Слил 30 литров, и залил на проверенной заправке и все стала заводиться с пол оборота. Вспомнил что заправлялся на трассе, цена показалась заманчивой 22 рубля, против 27 в москве. В общем плюс дизеля только в том что он на пару литров ест меньше , бензинового. По цене дизеля экономить нельзя, только проверенные и дорогие заправки иначе ремонт. Я вообще охренел когда мне озвучили сколько насос форсунки стоят.
-
На верстаке стоят две ёмкости с солярой , слитой из бака "Патруля", мыл и опресовывал форсунки..., приезжает клиент, владелец заправки, я ему предлагаю понюхать - что в ёмкостях - он говорит: Хрень какая-то, только не солярка! Я говорю - так вот, вы, б...и что нам в баки льёте!!! И буквально через день он сам попал на своём бензине!!! ;D ;D ;D