Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Fox234 от 14 Сентября 2011, 05:42:37
-
Симптомы следующие:
Холодный пуск. Секунд 10 ровно работает, потом начинает дергаться, сизый дымок. Чуть прогревается - опять ровно.
На прогретом те же симптомы на высоких оборотах. Если на месте тапку давить - начинает дергаться в районе 3.5-4 тыс оборотов. Под нагрузкой это выражается в плохом разгоне при скоросте выше 100 (обороты в районе 3000). Черный дым, тапка в пол, не разгоняется. Приходится аккуратно педалькой добавлять, чтобы разогнаться.
На остальных режимах - ведет себя прилично, мотор и насос контрактные, свежие. Расход в смешанном цикле (трасса/город/проселок) - 11л, город 13 (многовато, старый 12.5 кушал)
Угол впрыска выставлен правильно. Топливщик знакомый смотрел, поднял внутрикорпусное - не помогло. Говорит - помеха, подсос воздуха на магистрали. Провозился, пережал все патрубки, трабла не уходит. За ради чистоты эксперимента подсовываю банку с солярой и два шланга напрямую с насоса - та же песня. Сетка на входе - чистая.
Когда только поставили двигатель - на трассе закинуло обороты, благо трасса пустая была, коробкой и тормозами придушил. После этого поменяли сальник ТНВД (оригинал не нашел, подобрал по размеру (в мет. обойме). Мне тут сказали что его надо было на герметик сажать, но как то сомнительно эту дрянь в насос пихать...
Подскажите где копать? Сосет воздух через сальник?
Оригинальный заказал, едет, а неоригинал в бардачке лежит....
-
Terrano, или хто, год выпуска, турбо иль нет?
Читайте правила ...
Но в любом случае, черный дым - это не подсос воздуха.
-
Terrano Wd21, хотя двигло с насосом с Каравана 96г, не турбовое. А если не подсос, то что? Раньше доп. фильтр стоял прозрачный - в нем уровень соляры падал и пена шла. Со всей этой байдой скинул его, чтобы количество соединений сократить...
-
Подсос воздуха опредилить легко,двигатель начнёт колбасить и синить,пробуйте подкачать ручной помпой...если выравнит обороты, ;D
значит подсос,как искать и где, это другой вопрос :-[
-
при подкачке ручной - выравниваются, я сам склоняюсь что в насосе подсасывает. Неправильно установили сальник? Ставили неоригинал, топливщик говорит что снаружи обойму надо было герметиком помазать.
-
если бы был подсос, то с обратки шли пузыри. Проверить достаточо просто - вывести обратку в прозрачную емкость.
Мне больше напоминает несоответствие по характеристике опережения впрыска от оборотов и нагрузки.
-
В прозрачном фильтре между основным и насосом - пузырьки, практически пена. А несоответствие - как настраивать?
-
В прозрачном фильтре между основным и насосом - пузырьки, практически пена. А несоответствие - как настраивать?
пузырение нужно смотреть не до насоса, а после него.
Характеристику можно отрегулировать только на стенде.
-
А подскажите адекватного мастера в Благовещенске? А то 4тыра за замену сальника (поменяли с товарищем за час не торопясь) - как то не того....
Кста, после замены сальника - поехал гораздо лучше, проблема на разгонах ушла. Но остался сизый дым при запуске. Стартует нормально, через 30 сек появляется сизый дым и подергивания. Причем дымит даже интенсивнее, чем до замены сальника. И расход вырос на пару литров. ???
-
А подскажите адекватного мастера в Благовещенске? А то 4тыра за замену сальника (поменяли с товарищем за час не торопясь) - как то не того....
Кста, после замены сальника - поехал гораздо лучше, проблема на разгонах ушла. Но остался сизый дым при запуске. Стартует нормально, через 30 сек появляется сизый дым и подергивания. Причем дымит даже интенсивнее, чем до замены сальника. И расход вырос на пару литров. ???
либо подсос воздуха в магистрали или ручном топливном насосе (фильтре), либо опережение впрыска топлива (если присутствует клапан, корректирующий давление в ТНВД в зависимости от прогрева) или механическое устройство коррекции холодного запуска.
-
Сделали мне вчера. Сказали что на месте насос повернули (раньше), может и еще что (потому как мы на раньше вертели - та же байда была). На прогреве теперь ведет себя прилично, не кумарит и не канаёбит. Двигло работает жестче. Тянет нормально. Обратил внимание, что на высоких оборотах (скорость 100 обороты 2500) если давануть тапку - насос трещит. Расход будем посмотреть.
-
Сделали мне вчера. Сказали что на месте насос повернули (раньше), может и еще что (потому как мы на раньше вертели - та же байда была). На прогреве теперь ведет себя прилично, не кумарит и не канаёбит. Двигло работает жестче. Тянет нормально. Обратил внимание, что на высоких оборотах (скорость 100 обороты 2500) если давануть тапку - насос трещит. Расход будем посмотреть.
Насос трещит, и при этом не пищит? ;) Звук насоса на фоне работы двигателя из салона авто отличить весьма непросто... сказал-бы, даже невозможно.
-
Я в терминологии не силен. Просто в указанном режиме резко даю газ и такой рокот (я его треском назвал) пару секунд, потом пропадает. Может это и не насос, но звук чисто дизельный, при разгоне его у многих слышно. Раньше его не было, двигло мягче работало
-
если после того, как вы до конца нажали педаль газа, немного приотпустить педаль газа и при этом у вас машина как бы даже немного лучше разгоняться, вместо притормаживания, то вам перестарались с опережением впрыска топлива. Или в аппаратуре неправильно отрегулирована характеристика опережения впрыска топлива от оборотов и нагрузки.
-
Симптомы следующие:
Холодный пуск. Секунд 10 ровно работает, потом начинает дергаться, сизый дымок. Чуть прогревается - опять ровно.
На прогретом те же симптомы на высоких оборотах. Если на месте тапку давить - начинает дергаться в районе 3.5-4 тыс оборотов. Под нагрузкой это выражается в плохом разгоне при скоросте выше 100 (обороты в районе 3000). Черный дым, тапка в пол, не разгоняется. Приходится аккуратно педалькой добавлять, чтобы разогнаться.
На остальных режимах - ведет себя прилично, мотор и насос контрактные, свежие. Расход в смешанном цикле (трасса/город/проселок) - 11л, город 13 (многовато, старый 12.5 кушал)
Угол впрыска выставлен правильно. Топливщик знакомый смотрел, поднял внутрикорпусное - не помогло. Говорит - помеха, подсос воздуха на магистрали. Провозился, пережал все патрубки, трабла не уходит. За ради чистоты эксперимента подсовываю банку с солярой и два шланга напрямую с насоса - та же песня. Сетка на входе - чистая.
Когда только поставили двигатель - на трассе закинуло обороты, благо трасса пустая была, коробкой и тормозами придушил. После этого поменяли сальник ТНВД (оригинал не нашел, подобрал по размеру (в мет. обойме). Мне тут сказали что его надо было на герметик сажать, но как то сомнительно эту дрянь в насос пихать...
Подскажите где копать? Сосет воздух через сальник?
Оригинальный заказал, едет, а неоригинал в бардачке лежит....
Вопрос- как топливщик смог поднять внутрикорпусное давление?
-
Тупо забив клапан
-
Не хотел писать ничего, но не удержался-НАСОС НА СТЕНД и регулировать нормально, потом выставлять УОПТ по микрометру, параметры скинут если нужно Вам, мотор и насосы простейшие в наладке. Который месяц уже мучаетесь.
-
Тупо забив клапан
это небольшой диапозон давлений а если насос не качает так это только как мертвому припарки. Нужно новый насос и если можешь и шарожкой пройтись по корпусу.===== а выставляют по индикатору часового типа а не по микрометру
-
это небольшой диапозон давлений а если насос не качает так это только как мертвому припарки. Нужно новый насос и если можешь и шарожкой пройтись по корпусу.===== а выставляют по индикатору часового типа а не по микрометру
Микрометры бывают разные и называют их по разному, но вот в этом случае http://micrometr.micron-tools.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=30&func=detail&catid=1&id=5
это микрометр с индикаторной головкой или индикаторная головка в составе микрометра ;)? а сейчас и индикаторные головки уже выпускают цыфровые с очень маленькими погрешностями, так к ним больше подходит название - микрометр.