Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AlekseiDiz от 13 Сентября 2011, 11:57:41
-
суть проблемы: указанный автомобиль с мотором BUG не заводится по утрам. Приходится очень долго маслать чтобы завести. Будучи запущенным работает без замечаний, динамика отличная, не дымит, ошибок нет. В течении дня после успешного запуска заводится нормально. Коррекция по цилиндрам +-0,5, давление в рейле при запуске поднимается до 380 бар по ваг кому. Свечи накаливания исправны, аккумулятор новый. Изначально было подозрение на пониженную компрессию, замерили, был разброс от 16 до 25 в разных цилинрах. Вскрыли клапанные крышки и выявили убитые компенсаторы. После замены компенсаторов стало получше но ненамного. Компрессия выровнялась. При прокрутке стартером из выхлопных труб выходит белый дым с запахом несгоревшей солярки. Дроссельная заслонка во время запуска открыта, проверяли. Сопротивления на впуске нет, интеркулер чистый, шланги все на месте. Датчики температуры поставили новые, показания в норме. Выявлено что при запуске на холодную не включаются свечи накала. Если включить их принудительно в тесте исполнителей, мотор сразу оживает. Пусковые обороты 120-140 по сканеру. Куда копать? Пробег примерно 170 тысяч по спидометру, возможно больше.
-
Свечи накаливания исправны, аккумулятор новый. Изначально было подозрение на пониженную компрессию, замерили, был разброс от 16 до 25 в разных цилинрах. После замены компенсаторов стало получше но ненамного. Компрессия выровнялась. Выявлено что при запуске на холодную не включаются свечи накала. Пусковые обороты 120-140
[/quote]
Компрессия выровнялась до каких величин?, ближе к 16 или25?
Искать причину неисправности предпускового подогрева, по этой неисправности должна быть ошибка прописана. А пусковые обороты не маленькие?
-
надо было снимать двигатель и снимать головки,проблема в герметичности клапанов
-
Там же лампочка свечей пшик и сразу гаснет, может свечи не успевают разогреться до нужной температуры, а с компрессией да беда.
Да и пробег 170 плюс смотали итого-мотор в хлам.
-
Свечи еще не должны включаться.Температура за бортом еще не та.
Если это не завоздушивание,то причину искать в головках.А вот результатов по компрессии после замены гидриков таки внятных нет.
-
Есть информация, что на этих моторах свечи должны включаться при температуре двигателя ниже +5, правда не уверен.
Компрессия после ремонта 24-26.
На завоздушивание системы не похоже, двигатель не хочет пускаться даже после прокачки.
Пробовал сегодня заводить при помощи пуско-зарядного устройства, предварительно зарядив аккумулятор.После длительного простоя на остывшем двигателе пусковые обороты были 180, завелась практически сразу. Наверно буду проверять стартер и провода к нему.
-
Когда двигатель не заводится, подайте принудительно питание на свечи,о результате отпишитесь......
Недавно было пару Туарегов с Bks,так у них проблемы начались после 40Тум :o
-
Свечи включал принудительно с помощью васька и путем снятия разъема с датчика температуры двигателя. Со свечами мотор запускается моментально.
-
Свечи включал принудительно с помощью васька и путем снятия разъема с датчика температуры двигателя. Со свечами мотор запускается моментально.
вот и ответы на все вопросы....
-
Есть информация, что на этих моторах свечи должны включаться при температуре двигателя ниже +5, правда не уверен.
Если не ошибаюсь,то -5/-10градусов
Компрессия после ремонта 24-26.
На завоздушивание системы не похоже, двигатель не хочет пускаться даже после прокачки.
Пробовал сегодня заводить при помощи пуско-зарядного устройства, предварительно зарядив аккумулятор.После длительного простоя на остывшем двигателе пусковые обороты были 180, завелась практически сразу. Наверно буду проверять стартер и провода к нему.
Уже теплее :)
-
AlekseiDiz, привет.
Так в итоге, в чем было дело-то? Как решил проблему?
Спасибо.
-
Поднималась такая тема на Дизелист ру.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=8190.45
-
После всех плясок с бубном мотор был вскрыт, заменены цепи, головки потребовали капремонта с заменой седел и клапанов.
-
И что уже сделали или ещё в работе???
-
Эту машину сделали еще 2 года назад, обратите внимание на дату начала темы ;D пробег там кстати спилен был, как выяснилось позже.
-
Ну вот ёксель-моксель--опять облажался!!! Слепой стал однако!!! :o