Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Слесарь от 13 Сентября 2011, 11:06:07
-
Братцы, помогите разобраться... Двигатель д245.7е3 (ГАЗ 3309) Заводится нормально, но троит, дымит, не развивает мощности. Горит "чек". Сканер выдает ошибку: "Высокая топливоподача на холостом ходу"
Форсунки проверяли - нормальные...
-
Не сочтите за оскорбление, что значит нормальные? Выкладывайте тест-план с результатами проверки.
-
Не сочтите за оскорбление, что значит нормальные? Выкладывайте тест-план с результатами проверки.
;D Нужно вообще запретить использовать слова "в норме" "нормальный" "исправен" в контексте "я проверил, я думаю" ;D Цифры! ;D
-
Господа....человек спрашивает одно, ВЫ же тянете одеяло в другую сторону.
Высокая топливоподача на холостом ходу
(неудачный перевод с Английского) подразумевается повышеное давление в магистрали и форсунки здесь ни причём. Проверяйте клапан SCV или его адаптации.
-
... Проверяйте клапан SCV или его адаптации.
При чём здесь адаптации ???
... Сканер выдает ошибку: "Высокая топливоподача на холостом ходу" ...
Сканер то какой? Просто на этих блоках (EDC7UC31) ни разу такой ошибки (трактовки ошибки) не встречалось. Да и вроде вообще такой ошибки для ММЗ Д-245.7Е3 не существует...
-
Господа....человек спрашивает одно, ВЫ же тянете одеяло в другую сторону.
(неудачный перевод с Английского) подразумевается повышеное давление в магистрали и форсунки здесь ни причём. Проверяйте клапан SCV или его адаптации.
Лично меня данный сайт подкупил технической грамотностью и профессионализмом участников, поэтому я здесь и поэтому человек пишет сюда, прося помощи. Но на основании данных им вводных что либо грамотное сказать не возможно, поэтому и была просьба заменить слова "вроде" и "нормальные" конкретными цифрами и данными, а дабы не было неудачный перевод с Английского
существует стандартный,общеизвестный код ошибки.
Начните еще раз с диагностики (чтение-стирание ошибок- это не диагностика)
-
При чём здесь адаптации
ну я по аналогии с Ниссанами :))) у которых вечно вверх лезет давление....
Вот с этими словами я спорить не буду...Лично меня данный сайт подкупил технической грамотностью и профессионализмом участников, поэтому я здесь и поэтому человек пишет сюда, прося помощи. Но на основании данных им вводных что либо грамотное сказать не возможно, поэтому и была просьба заменить слова "вроде" и "нормальные" конкретными цифрами и данными, а дабы не было
а вот эти и сподвигли меня на выступление Выкладывайте тест-план с результатами проверки.
вот так сразу да? возми и выложи...не зависимо, нужны такие действия не нужны...дай тестпланы потом отвечу :)))
-
По аналогии с Фусиками и им подобной Бошесодержащей технике, расшифровка видится такой: В режиме ХХ, при понижении оборотов блок управления пытается поддержать обороты ХХ, увеличивая подачу, при превышении определенного порога (заложено в софте), блок записывает ошибку и зажигает лампочку.
Причем подачу он считает по длительности впрыска и никак ее реально измерить не может, то есть при понижении давления топлива, механической неисправности двигателя, форсунок, перегрузке движка будет одинаковый эффект.
-
Даже на самых навороченных моторах электроника не может точно знать холостой ли это ход, или что-то все же нагружает двигатель (генератор, компрессор, гур, кондей, густое мало холодное), не говоря про Д-245, поэтому считаю что ошибки с такой трактовкой не может быть
-
Да что же вы все умом здесь блещите. Пусть человек просто по колхозному вставит манометр в рейл ,и проверит давление на холостом.
Раз в северной столице нет диагнистики ,теперь только в америку. :D :D
-
Даже на самых навороченных моторах электроника не может точно знать холостой ли это ход, или что-то все же нагружает двигатель (генератор, компрессор, гур, кондей, густое мало холодное), не говоря про Д-245, поэтому считаю что ошибки с такой трактовкой не может быть
любая нагрузка приведет к снижению показателя подачи, а не к увеличению.
Высокая подача (параметр), возможна при неправильных регулировках форсунок.
-
Да что же вы все умом здесь блещите. Пусть человек просто по колхозному вставит манометр в рейл ,и проверит давление на холостом.
Раз в северной столице нет диагнистики ,теперь только в америку. :D :D
К такому совету, может подскажете где найти такой манометр? :)
-
К такому совету, может подскажете где найти такой манометр? :)
в ДизельЛэнде покупал такой манометр на 2000 бар.
-
Поясните пожалуйста фразу:любая нагрузка приведет к снижению показателя подачи, а не к увеличению.