Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Kos666 от 12 Сентября 2011, 14:48:06

Название: помогите разобраться с маздой BT-50
Отправлено: Kos666 от 12 Сентября 2011, 14:48:06
здравствуйте!!! обращаюсь за помощью к коллективному разуму! у меня проблема с маздой БТ-50... вечером поставил авто а утром не смог завести... поехал на диагностику там показало что все в порядке машина исправна... начали разбираться самостоятельно, нашли сломанный предохранитель на сигнализации, поменяли топливо, но она все равно не заводилась. Потом, разозлившись, дернули буксиром - она завелась, но жутко дымила и не набирала мощность... А со стартера так и не заводится... Вот еще до того как она померла, отказал турботаймер (скорее всего из за предохранителя) и на диагностике её заводили с помощью бензина через шприц в коллектор... Мазда 2007 года стоит коммун реил пробег 136000, оборудование (если я не ошибаюсь) стоит бошевское... Вот такая история, помогите разобраться!!!
Название: Re: помогите разобраться с маздой BT-50
Отправлено: dieselirk от 12 Сентября 2011, 18:26:32
для начала проверьте хотя бы давление в рейле при вращении двигателя стартером.
Название: Re: помогите разобраться с маздой BT-50
Отправлено: Kos666 от 12 Сентября 2011, 23:04:45
а какое должно быть??? и если бы подсказали правильный алгоритм проверки, я был бы Вам очень признателен!!!
Название: Re: помогите разобраться с маздой BT-50
Отправлено: saab9-5 от 13 Сентября 2011, 08:57:37
Вы планируете позаниматься самостоятельно? Каким оборудованием располагаете?  Под него предложим алгоритм.
Название: Re: помогите разобраться с маздой BT-50
Отправлено: Kos666 от 13 Сентября 2011, 21:34:32
в принципе, у меня не большая авто мастерская, но специализируюсь на бензиновых двигателях... располагаю комп.диагностикой, всякими инструментами... короче стандартный набор... но если что то посоветуете, то постараюсь приобрести! только желательно что то эффективное и не дорогое...
Название: Re: помогите разобраться с маздой BT-50
Отправлено: Denvick от 13 Сентября 2011, 21:59:14
дернули буксиром - она завелась, но жутко дымила и не набирала мощность... А со стартера так и не заводится...

На Вашем автомобиле установлена система Bocsh CP-3. Проверьте подкачивающий насос.
Попробуйте при запуске подкачивать топливо ручным насосом, который стоит на корпусе фильтра.
Если при помощи ручного насоса мотор будет работать сносно,.. делайте выводы...  ;)
Название: Re: помогите разобраться с маздой BT-50
Отправлено: saab9-5 от 14 Сентября 2011, 09:12:25
в принципе, у меня не большая авто мастерская, но специализируюсь на бензиновых двигателях... располагаю комп.диагностикой, всякими инструментами... короче стандартный набор... но если что то посоветуете, то постараюсь приобрести! только желательно что то эффективное и не дорогое...
Начните вот так, все предельно понятно и правильно http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0
Название: Re: помогите разобраться с маздой BT-50
Отправлено: dieselirk от 14 Сентября 2011, 17:37:28
а какое должно быть??? и если бы подсказали правильный алгоритм проверки, я был бы Вам очень признателен!!!
минимальное 180-200 бар. Замерять лучше механическим манометром на 2000 бар вместо одной из форсунок.
Название: Re: помогите разобраться с маздой BT-50
Отправлено: Kos666 от 14 Сентября 2011, 21:39:32
На Вашем автомобиле установлена система Bocsh CP-3. Проверьте подкачивающий насос.
Попробуйте при запуске подкачивать топливо ручным насосом, который стоит на корпусе фильтра.
Если при помощи ручного насоса мотор будет работать сносно,.. делайте выводы...  ;)
подкачивал, двигатель заглох, а потом отказался заводиться вообще... правда при вращении стартером валил дым из трубы (после того как подкачал помпой, естественно), а раньше такого не было... и еще такой факт, когда кручу стартером создается впечатление что двигатель пытается схватить, но чуть чуть не хватает, хочет, но не может...

Добавлено спустя некоторое время 
минимальное 180-200 бар. Замерять лучше механическим манометром на 2000 бар вместо одной из форсунок.
спасибо большое!!! обязательно проверю!!!
Название: Re: помогите разобраться с маздой BT-50
Отправлено: saab9-5 от 15 Сентября 2011, 21:45:35
Цитировать
подкачивал, двигатель заглох
А пока работал, не было ничего подозрительного? Работал мягко, ровно?
Название: Re: помогите разобраться с маздой BT-50
Отправлено: Kos666 от 15 Сентября 2011, 21:56:03
А пока работал, не было ничего подозрительного? Работал мягко, ровно?
работал ровно, но жестковато... как будто очень раннее зажигание, как то так простукивал...
уж извините что я так дотошно, просто хочется разобраться, а без опыта лазить страшновато ("что то я очкую...")
Название: Re: помогите разобраться с маздой BT-50
Отправлено: saab9-5 от 16 Сентября 2011, 09:01:26
О жесткости работы. Тут два момента - или проверить ГРМ, или повышенное давление (регулятор, напряжение на него)
Название: Re: помогите разобраться с маздой BT-50
Отправлено: Gariffov от 16 Сентября 2011, 10:54:08
самое простое, если мастерская у Вас значит вольтметр найдёться (лучше конечно осцилограф), датчик давления топлива на трубе(рейл) к ней пять трубок топливных прикручены, посредине этой трубы датчик давления топлива вкручен, к нему разъём с тремя проводами подходит. Средний-посредине провод к нему подключитесь и замерьте напряжение, просто при включённом зажигании должно быть 1000 миливольт(1 вольт) это значит что давление НОЛЬ, при вращение стартёром давление должно подниматься в трубе, соответственно напряжение увеличиваться должно--хотя бы этот параметр проверьте о результатах доложите.

УСЛОВНО примем , что датчик давления исправен. У кого есть диаграмма соответствия напряжения и давления, а то времени нет искать.
Название: Re: помогите разобраться с маздой BT-50
Отправлено: ТНВД от 16 Сентября 2011, 12:00:03
Да проверит он давление в рейле или нет. >:( У него походу оно зашкаливает.
Название: Re: помогите разобраться с маздой BT-50
Отправлено: ась от 16 Сентября 2011, 19:38:50
Никогда на БТ высокого давления не наблюдал...его вечно не хватает :о))) При симптомах повышеного давления двигатель заводится и глохнет...здесь же не заводится со стартра вообще. Самое простое, забитый фильтр-сеточка на входе (он на ней есть), а уж потом лезть в дебри.
Название: Re: помогите разобраться с маздой BT-50
Отправлено: ol78 от 23 Сентября 2011, 15:42:57
P= (U-0,5)x375    давление СR вольтами