Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Leshij от 12 Сентября 2011, 11:05:14
-
День добрый! есть авто - ауди а6 3.0 tdi с common rail. Периодически глохнет при сбросе газа или просто при работе на ХХ (например в пробке). После этого сразу заводится без проблем. Тяга мотора нормальная, расход в норме. От типа и кол-ва топлива в баке никак не зависит.
Иногда выскакивает ошибка
17471 - Регулирование давления в топливной системе: Выход из диапазона регулирования
P1063 - 003 - Механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 672 /min
Крутящий момент: 85.8 Nm
Скорость: 58.2 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 13.68 V
Давление: 106.5 bar
Раб-й цикл: 20.9 %
Температура: 50.4°C
Диагносты разводят руками, типа "попробуйте поменять топливный фильтр".
Фильтр заменен (оригинал) и проблема не ушла.
Подскажите, у кого была похожая проблема или сталкивался с подобным, в чем может быть дело?
-
Давление мало в системе, в два раза больше должно быть как минимум.
-
дело в том, что заглохнуть может несколько раз в день, а может и за неделю ни разу. В моем понимании, если дело в давление, то нестабильная работа должна быть постоянно
-
Возможные причины-форсунки,насос,регулятор,фильтр,подсос воздуха. ;)
Прверить нужно давление механическим датчиком-возможны не правильные показания датчика давления в рейке.
-
Официалы на диагностике осторожно сказали, что надо заменить регулятор давления на рампе, а потом, если проблема не уйдет, искать дальше.
Возможно ли каким-то образом проверить этот регулятор давления? перед сменной топливного фильтра я его снимал, на его торце в районе мелкой сеточки была грязь. Ее конечно смыл под давлением, поменял топливный фильтр. Проблема осталась. Еще что интересно, авто глохнет как по какой-то команде, двигатель соверешенно не колбасит перед этим.
-
Твоя грязь на сеточке и есть приговор машине-представь сколько грязи Ты не увидел и которая ушла по насосу и форсункам.
Выбора у тебя нет-это следствие плохой заправки и не своевременной замены фильтра.Теперь снимай бак,топливопроводы,насос и форсунки-если хочешь не возвращаться к проблеме :)
-
Твоя грязь на сеточке и есть приговор машине-представь сколько грязи Ты не увидел и которая ушла по насосу и форсункам.
Выбора у тебя нет-это следствие плохой заправки и не своевременной замены фильтра.Теперь снимай бак,топливопроводы,насос и форсунки-если хочешь не возвращаться к проблеме :)
Все верно, нона его торце в районе мелкой сеточки была грязь
грязь ли это? Обычно смотрю под микроскопом, часто там стружка различного происхождения. Например от подкачивающего насоса и тогда мойки может быть не достаточно.
По поводу неисправности... Блуждающая неисправность весьма сложна в идентификации...
-
не стружка точно. Грязь была черного цвета, очень похожа на сажу по своей структуре
-
Продолжение истории.
Сняты и почищены от срани коллекторы, а также небольшое отверстие в патрубке от клапана ЕГР. После этого авто перестало глохнуть и так я проездил около 2 мес.
В последнее время проблема вернулась. При диагностике шнурком, показания давления почему-то меняются: на ХХ 260-280 бар, при перегазовке до 800 бар. На другой день на ХХ показывает уже 480... через день опять может показать 260-280. Все это не зависит от прогретости авто.
В дополнение выложу несколько замеров по 72-77 группам, сделанные в разные дни.
День 1:
72: 0,0 0,0 -2,0
73: 4,0 2,0 0,0
74: 2,0 2,0 0,0
75: 20,0 18,0 -
76: -2,0 2,0 2,0
77: 0,0 -2,0 -2,0
День 2:
72: 0,0 0,0 -2,0
73: 4,0 2,0 0,0
74: 2,0 2,0 0,0
75: 20,0 18,0 4,0
76: -2,0 2,0 0,0
77: 0,0 -2,0 0,0
День 3:
72: 0,0 0,0 0,0
73: 6,0 0,0 0,0
74: 0,0 4,0 0,0
75: 24,0 18,0 2,0
76: 0,0 2,0 2,0
77: 0,0 0,0 0,0
День 4:
72: 0,0 0,0 0,0
73: 6,0 0,0 0,0
74: 0,0 4,0 0,0
75: 28,0 18,0 2,0
76: 0,0 2,0 2,0
77: 0,0 8,0 0,0
Кто что может сказать по состоянию форсунок? Может ли это быть причиной что авто глохнет?
-
не стружка точно. Грязь была черного цвета, очень похожа на сажу по своей структуре
Не всегда стружка бывает блестящего цвета.В основном она черного цвета.Это происходит при закалке метала при разрушении определенных элементов топливной системы.Стружка при этом черного цвета.Также хотелось узнать сколько регуляторов давления на вашей системе (Один регулятор и клапан наполнения?)
-
У ВАС проблема с клапаном ЕГР.
-
Не всегда стружка бывает блестящего цвета.В основном она черного цвета.Это происходит при закалке метала при разрушении определенных элементов топливной системы.Стружка при этом черного цвета.Также хотелось узнать сколько регуляторов давления на вашей системе (Один регулятор и клапан наполнения?)
Возможно тогда и стружка. Насколько я понял, в системе common rail два регулятора. Один редукционный клапан высокого давления - на топливной рампе, и дозировочный клапан низкого давления - на ТНВД.
Когда снимаю клемму с дозировочного клапана - обороты совершенно перестают плавать, машина не глохнет, но встает в аварийный режим - мигает спиралька на приборке и выше 3000 об/мин не раскручивается.
У ВАС проблема с клапаном ЕГР.
А почему такая версия??? хотелось бы немного обширнее ответ
-
Цитата: ДВС от 18 Декабря 2011, 14:01:24
У ВАС проблема с клапаном ЕГР.
А почему такая версия??? хотелось бы немного обширнее ответ
Чистка клапана ЕГР или заьена.
Сняты и почищены от срани коллекторы, а также небольшое отверстие в патрубке от клапана ЕГР. После этого авто перестало глохнуть и так я проездил около 2 мес.