Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Влад77 от 11 Сентября 2011, 19:41:24
-
Доброго времени суток!
Я - начинающий сантавод, машинку только купил. Santa Fe, кореец 2002 г.в., CRDi D4EA, 150 тыс. км., передний привод, АКПП.
Давно мечтал о дизеле, однако сразу после покупки заимел проблемы. Пока после покупки гнал машинку из столицы к себе в тундру, замерил расход по трассе - 10 л; дома в городе без пробок - 12-14,3 л. На мой взгляд - это много.
Прогретый двигатель запускается и работает ровно, тянет хорошо.
При холодном пуске из глушителя вылетает облачко сизого дыма, затем выхлоп бесцветный. После запуска от 5 секунд до минуты работает неровно, по звуку - троит или даже двоит; по мере прогрева работа двигателя выравнивается.
У местного дилера подключились к сканеру (на большее они оказались не способны), вылезла ошибка Р0230 - первичная цепь топливного насоса.
Знающие, подскажите плз, в чем может быть причина, к каким заменам/тратам готовиться?
-
Р0230 ошибка по эл. топл. насосу (в баке), есть три варианта ошибки : обрыв, сигнал недостоверен,
превзойдено. Первоначально нужно проверить визуально(на слух) звук работы, потом замерить давление - должно быть в режиме ХХ : 2,2-2,8 бар.
-
Разве не ТНВД? Как могут быть связаны с насосом в баке перерасход топлива и неустойчивость работы именно непрогретого двигателя?
-
Я вам ответил по ошибке, а причин плохой работы и перерасхода может быть много и не обязательно что по ним будут ошибки. Кроме ошибок нужно еще смотреть фактические параметры, поэтому ищите нормального диагноста, причем совсем не обязательно искать среди дилеров.
-
Проверте форсунки на гидроплотность. Навернека оч сильный разброс по коррекции .И как следствие расход.
Проверте турбину . Как с расходом масла?
-
Турбина новая, расход масла замерить еще не успел, ибо машину только купил...
-
Проверте форсунки на гидроплотность. Навернека оч сильный разброс по коррекции .И как следствие расход.
Проверте турбину . Как с расходом масла?
Проверить форсунки необходимо. И на гидроплотность конечно тоже, но заявленная проблема троение, перерасход, на холодную синева - смотреть наливы и наверняка предвпрыск.